Зарядное устройство для аккумулятора
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Randall
у мну аида до 1 ампера понижает когда аккум заряжен,так и висит )))
у мну аида до 1 ампера понижает когда аккум заряжен,так и висит )))
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Сам офигел...дим 99 писал(а):Целая летопись

Ток не сюда. А то такидим 99 писал(а):Я ещё пару девайсов на авто прикупил - инструменты, думаю попзже выложу



Эт кака "Аида"?Rush писал(а):у мну аида
Ага. Вот так лит весь и выкипит, если не выключишь.Rush писал(а):до 1 ампера понижает когда аккум заряжен,так и висит )))

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Я тоже. Даже до конца не дочитал, бросился конец искать - а его всё нет и нет!Randall писал(а): Сам офигел...![]()

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Randall
не помню кажись 6-я,и нифига не выкипает :tease:
у нас тоже на ночь электричество отключают )))
когда-то не выключали пару дней (кто-то в лесу сдох...) ток зарядки упал до 0,1-0,2.Напряжение надо было еще померить....
не помню кажись 6-я,и нифига не выкипает :tease:
у нас тоже на ночь электричество отключают )))
когда-то не выключали пару дней (кто-то в лесу сдох...) ток зарядки упал до 0,1-0,2.Напряжение надо было еще померить....
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Я вот купил зарядку за 2400 вот такую отличная мне нравиться есть доп выход на 12 вольт для бытовых нужд встроенный вентилятор выбор ампер на 2,6и 12 для быстрой зарядки такде показывает напряжение
- Вложения
-
- imgpreview.jpg (12.81 КБ) 7116 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Старое зарядное выдаёт 17 вольт при зарядке.... на разных акумах. Один чел сказал шо это может быть вследствие выхода из строя одного из диодов.! Или есть другие варианты?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
почему?X-TAZ писал(а):Один чел сказал шо это может быть вследствие выхода из строя одного из диодов.
у тебя регулировка ручкой?
нормальное зарядное и должно выдавать 16,2-16,4В, чтобы зарядить акум до 100%, но это только в конце заряда спустя минимум 16 часов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Ты же у нас вроде как электронщикX-TAZ писал(а):... Один чел сказал шо это может быть ...

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
я.. да - я сам собирал диодные мосты и подсоединял к трансформаторам... делал блоки питания.... и знаю как проверить на работоспособность диод...., но ...есть люди поумнее гг.гость писал(а):Ты же у нас вроде как электронщик
да там реостат типа круговой.. он ампераж регулирует.... при любых амперах показует 17 вольт..... у меня на моих двух старых акумах сразу 17 показует и акум закипает, а на более нормальном акуме хозяин акума сказал шо сначала показует менее 17 вольт, а через часок уже 17 !. Так шо может быть это из-за старости и негодности акума такие показания?????. Хотя я дето читал шо зарядное должно выдавать 13-15 вольт!!!D.I.M.A.R. писал(а):почему?
у тебя регулировка ручкой?
нормальное зарядное и должно выдавать 16,2-16,4В, чтобы зарядить акум до 100%, но это только в конце заряда спустя минимум 16 часов.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
есть разные зарядки 15 вольт хватит чтобы зарядить акум на 85-90%X-TAZ писал(а):Хотя я дето читал шо зарядное должно выдавать 13-15 вольт!!!
так у тебя получается какой то стабилизированный источник питания, таким ты убьешь любой акум, т.к. в начале ток будет огромный и закипит быстроX-TAZ писал(а):при любых амперах показует 17 вольт
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
так ток то выставляется реостатом ё маё! можна и 1 ампер выставить - а на вольтметре всёравно 17 вольт! и акум сразу кипит!D.I.M.A.R. писал(а):в начале ток будет огромный и закипит быстро
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
а вот эта уже бредX-TAZ писал(а):можна и 1 ампер выставить - а на вольтметре всёравно 17 вольт!
представь что акум дохлый в ноль, ты ставишь его на зарядку в 17 вольт, так как он разряжен то при напряжении 17 вольт ток будет огромный, 1 ампер никак не может быть при напряжении 17 вольт в момент начала заряда.
Если ты реостатом ограничиваешь ток то и напруга на клемах АКБ будет уменьшаться (закон Ома против него не попрешь)
Я вижу тут только одно объяснение: что 17 вольт это не на клеммах АКБ, а на выходе с зарядника, но важно знать именно напругу на клемах АКБ

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
..........в то время, когда на вольтметре зарядника было 17 вольт и 1 - 1,5 ампер, я мерил мультиметром напряжение на клемах акб.....было 16,8 вольт!D.I.M.A.R. писал(а): и ток через сам АКБ, так что разберись что есть что, а потом задавай вопросы
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
возвращаясь к вопросу. 17 вольт на выходе с зарядного не говорит о его неисправности.
это наоборот хорошо, есть возможно зарядить АКБ на 100 %
а как зарядить до 100% написано тут http://www.battery-industry.ru/?p=2059
это наоборот хорошо, есть возможно зарядить АКБ на 100 %
а как зарядить до 100% написано тут http://www.battery-industry.ru/?p=2059
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
ну и отлично, а то пару чел сказали шо это ненормально!.. даже решили посмотреть шо с ним не так!D.I.M.A.R. писал(а):возвращаясь к вопросу. 17 вольт на выходе с зарядного не говорит о его неисправности.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
17 вольт сразу было на акуме, снятом только что с машины, А вот токашо усадил на машине акум стартером до не вращения и поставил заряжать этим зарядным - сразу при 5 амперах показало 13 вольт! И начало расти еле еле.... Вот сижу жду полчасика шоб зарадить и завести машину.... собираюсь ехать новый акум покупать... бу вжэ задовбало....X-TAZ писал(а):Старое зарядное выдаёт 17 вольт при зарядке.... на разных акумах. Один чел сказал шо это может быть вследствие выхода из строя одного из диодов.! Или есть другие варианты?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Только увлекаться особо не стоит, ибо Calcium Calcium очень не любят перезаряда.D.I.M.A.R. писал(а):... это наоборот хорошо, есть возможно зарядить АКБ на 100 % ...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
как и губителен для них систематический недозарядгость писал(а): ибо Calcium Calcium очень не любят перезаряда.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
на машину поставил новый акум.... продавец шоб взять на гарантию типа пошол проверять заряд на машине. было 15,5 вольт и даже 16... он каже шо это преезаряд... а у меня на вольтметре показывало обычные 13,5 вольт дето. Потом мультиметр подключили - тоже 15 вольт показует, но после пару минут работы двигателя на холостых стало 14,4 вольта. а в инструкции к акуму сказано шо после 14,2 вольта уже идёт перезаряд! капец. Я думал шо уже не хочет брать на гарантию или мозги пудрит...акум ведь 700 грн стоит.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
что-то как то не веритсяX-TAZ писал(а):а в инструкции к акуму сказано шо после 14,2 вольта уже идёт перезаряд!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
щас сфоткаю инструкцию... Это инструкция от корпорации westa....не знаю нафига мне на этой инструкции гарантийку выписали....ведь акум у меня центраплюс.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
А это чтобы ты думал, что гарантия у тебя есть. В то время, как ее и нет вовсе.X-TAZ писал(а):щас сфоткаю инструкцию... Это инструкция от корпорации westa....не знаю нафига мне на этой инструкции гарантийку выписали....ведь акум у меня центраплюс.
ЗЫ. Хоть дату выпуска смотрел?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
D.I.M.A.R., да всё в инструкции правильно написано насчет зарядки от бортовой сети, а в цитате - да, смысл передан некорректно.D.I.M.A.R. писал(а):что-то как то не веритсяX-TAZ писал(а):а в инструкции к акуму сказано шо после 14,2 вольта уже идёт перезаряд!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
та я и не верю в эту гарантию.... я ему говорю шо типа если через год он начнёт выделываться то типа шо приносить вам по гарантии? он каже да. а я кажу и как вы поймёте шо это брак акума а не из-за неправильной эксплуатации!!! он скаже а я посмотрю на него, померяю.. электролит типа шоб не был тёмный. если тёмный то перезаряд.. .. понятно кажу... нафик мне такая гарантия....гость писал(а):А это чтобы ты думал, что гарантия у тебя есть. В то время, как ее и нет вовсе.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
ну да в инструкции все верногость писал(а):D.I.M.A.R., да всё в инструкции правильно написано

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей