стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9234
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение zalex » Вс фев 05, 2012 15:32:47

четвёрковод писал(а):Пробовал использовать винтовые клемники, но они в последнее время такая дрянь, резьбы винтов прослабленны, стеночки клемников тонюсенькие, лопаются в начале затяжки,
Часто использую вот такие клеммники http://www.electro-mpo.ru/card15129.html#.Ty6gB5dcD3U пр-ва Италия, на прилавке их можно отличить по цене (дороже хлипких в разы). Эти клеммники лишены вышеописанных недостатков.
Fiks 032 писал(а):береш минусовую шинку она помощней только еёизолировать надо
Использовал я один раз нуль-шинку в таком качестве, только я брал шинку с креплением не din- рейке. Удобно.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 15:41:06

zalex

Не, у нас одна китайщина, в прозрачном пластике. Вообще больше на них не смотрю.
Дыра а не город в плане торговли и снабжения, никак не могу понять, почему крупные фирмы везут товар из москвы в воронеж а уже из воронежа в наши магазины, кто что заказал. Есть пара магазинов где я знаком с владельцем, заказываю, неделю жду, пока всё это проедет по кругу...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9234
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение zalex » Вс фев 05, 2012 15:47:41

четвёрковод
Эти тоже бывают в прозрачном пластике, внешне отличие в нижней грани, глянь на картинке по ссылке, в итальянских она плоская, в китайских округлая.
Странно, почему в Ельце это можно купить свободно, а в Орле нет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 15:55:00

zalex

На неделе куплю, фотку сделаю...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 05, 2012 17:04:42

ни кола писал(а): вот как сделано у меня. Подогрев водогрея (2,5 кВт) на даче. Работает только ночью ( с 23-до 7). Мне этого объема ТЕПЛОЙ воды хватает на весь день


Вложения:
Комментарий к файлу: легранд (франция)
Повредничаю. По дереву без гофры или кабель-канала? :palcheg:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 17:17:59

Буйный
Этот способ прокладкы по ГОСТам называется -ОТКРЫТЫЙ СПОСОБ ПРОКАДКИ КАБЕЛЕЙ. И нигде ни говорится,что для этого способа прогладки нужен канал или гофра . Все по правилам
То, что сейчас суют везде гофру или кабель-канал забивают под завязку (а он должен быть наполнен только на 60 процентов) меня раздражет. Ну хоть почитайе ТУ на гофру

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 05, 2012 17:25:05

ни кола писал(а):-ОТКРЫТЫЙ СПОСОБ ПРОКАДКИ КАБЕЛЕЙ
А у тебя кабель на фотке? :eptel:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 17:30:36

Буйный
ну не провода же? Есть провод, есть кабель. все. Больше ничего нет

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 17:35:11

ГОСТ Р 50571.15-97 (МЭК 364-5-52-93)
часть 5, главай 52 (электропроводки) Этот гост у меня всегда на столе лежит в бумажном варианте
И вот еще интересный норматив СНиП 3.05.06 - 85 главы с 3.32 по 3.55.. Хотя он весь очень полезный. Тоже лежит :yes:
Последний раз редактировалось ни кола Вс фев 05, 2012 17:49:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 05, 2012 17:36:13

ни кола Я не зря спросил. В подвесных потолка(двух/трёхуровневых..) пускаем на встроенные светильники за гипсокартоном ВВГ в гофре. Перекрытия -дерево часто и густо. Излишне перестраховываемся? ВВГ касается металлических подвесов, профилей и т.п. Или это не считается открытым способом прокладки кабеля?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 17:46:48

Буйный
Вообще-то такие места называются необслуживаемыми пустотами. По нормам там только в трубе (ни гофре), да еще в железной, чтобы была возможность локализоватся пожару. Только не металлорукав (конечно). Уж лучше....твердая гофра, чтобы не было доступа воздуха и быстрее все погасло. Открыто, это то, что я вижу и могу потрогать

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 19:12:34

не утерпел
Вложения
Stone14.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 05, 2012 19:26:59

ни кола

Увольняюсь...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 06, 2012 4:25:13

четвёрковод писал(а):Увольняюсь...
со мной LOL

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизатор напряжения

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 11, 2012 6:33:09

ни кола писал(а):Сусанин
купите орешки, двухполюсной автомат на 16(25) А.
вернемся к нашим баранам LOL
снова поглядел в сети на эти автоматы, расчет таков - 10А на 2 кВт, макималка на сварке 3,7кВт значит 25А

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 11, 2012 7:06:20

ну, есть и 20А. Если у вас никто не следит за установленными номиналами, тогда 25. Поскольку, как я понял, за сетями никто не следит, лучше ставить двухполюсной автомат. Да еще такой, на котором стоит буква "N" . И подключать, соответственно "ноль" к этой букве. В таких автоматах, ноль, при включение замыкается раньше другого контакта, а при размыкании (или срабатывании) - наоборот. Это очень важно для безопасности.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 11, 2012 13:16:14

я вот все думаю, какой номинал брать, сварочники по 3,5 и 3,7кВт плюс холодильник и что то еще буде , хватит ли 20А или все же 25А

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 11, 2012 14:39:59

Сусанин писал(а): или все же 25А
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс мар 11, 2012 16:51:21

Прочел почти все дебаты хочу вставить свою реплику
по поводу гофр пластиковых считаю что она нужна по большому только для защиты от мех повреждений и воды тк толку от ее при кз никакова прогорает на раз в особо ответственных местах метал труба это навечно
автомат надо брать с запасом я всегда ставлю из расчета 5А на 1КВТ
по поводу клеймеков ставлю их там где нагрузка небольшая а в др случаях банальная скрутка только чем боле напруга тем длиннее скрутка с обжимом пасатижами
занимаюсь ремонтом частнаго жилья уже более 15лет и не куда не возвращался по электрике и нареканий некогда небыло
из всего вывод один не все то истина что в госте написано практика и опыт РУЛЯТ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42205
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 11, 2012 16:59:31

Fiks 032 писал(а): банальная скрутка только чем боле напруга тем длиннее скрутка с обжимом пасатижами
Вот и я доверяю только этому способу. Сложнее када Al с Cu треба соединить.WAGO со смазкой пользуешь?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс мар 11, 2012 17:13:51

Буйный писал(а):.WAGO со смазкой пользуешь?
Нет эту приблуду не использую
Стараюсьне делать таких скруток тк они недолговечны если алюминий идет то пускаю его дальше до какого нибудь автомата или прибора и только потом медь а по хорошему саветую поменять всю проводку на меь от щитка или ввода

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9234
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение zalex » Вс мар 11, 2012 17:17:12

Fiks 032
А что насчет ПУНП скажешь?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вс мар 11, 2012 17:47:14

Что ты хочеш про него услышать ? Применяю ли я его или нет Применяю

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 11, 2012 17:52:11

Fiks 032
по хорошему, мы как бы и сошлись на том что раз сеть алюминиевая, то и ввод алюминиевый( все таки цена вдвое выше при тех же характеристиках) а скрутки, да ну их, на сжимах лучше

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 11, 2012 17:55:27

Сусанин писал(а):все таки цена вдвое выше при тех же характеристиках
Вот это не понял. :hmmm:
Да и какая разница какой ввод?, ведь или прибор учёта, либо расцепитель какой, по любому.

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей