Zayec писал(а):Ещё ручку КПП из стороны в сторону шатают, выясняя, где нейтралка
Жулик 2107 1990 г.в.
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
А че, очень полезная штука.Zayec писал(а):... Ещё ручку КПП из стороны в сторону шатают, выясняя, где нейтралка
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
охохо)) у меня же опыта вождения нет)) как определить где нейтралка?)) как почувствовать?)
- Dyuv
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Вот фоты бензонасосаhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html и http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... nasos.html,внизу рычажок несколько раз нажми(на рис номер 8 рычажок,а вот если машина 90 года,то там еще должен быть кривой стартер,посмотри спереди под бампером должна быть небольшое отверстие для кривого стартера,если есть то действительно имеет смысл несколько раз прокрутить коленвал,хоть масло перемешается,ну а кривой стартер если в запчастях нет,тоже спроси по гаражам,может у кого еще осталсяvyatch писал(а):За ручной стартер - забудь, это тебе не ГАЗ 69 вот там ручной стартер, такая кривая железяка в народе именуемая динамой.Dekabrist писал(а):Как вручную подкачивать бензонасосом и как вручную пару раз прокрутить стартер?)) Извиняюсь, если глупости спрашиваюDyuv писал(а): Ну а заводить,наверно,знаешь как:подкачай вручную несколько раз бензонасосом,вытащи подсос,выжми сцепление,поставь нейтраль и заводи ключом при выжатом сцеплении и немного нажав на газ...
про масло не парься,попробовать можно,ты ж в гаражах 140 не будешь гонятьDekabrist писал(а):Спасибо !) А ничего, что там в двиге масло древнее-древнее? 5 лет стояло как-никак. Мне сейчас хочется услышать звук рабочего двигателя от родной машиныпотом деньги будут - сменю сразу в движке, потом тосол сразу и тормозуху. Что ещё понадобится? Я так понял: в машине резиновые детали за 5 лет прогнили, какие в машине резиновые расходники надо сменить в первую очередь(что бы машину завести) и какие во вторую(что бы ездить начала) ?
про резинки,на ходу сам все почувствуешь,ну совсем то не сгнили,но посмотришь потом сайлент-блоки,шаровые опоры,да рулевые ,да и колеса накачай да покатай тачанку хоть по гаражу
- Simon
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
ручка должна быть по серединеDekabrist писал(а):охохо)) у меня же опыта вождения нет)) как определить где нейтралка?)) как почувствовать?)
- Dyuv
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Ну это зависит от настройки карбюратора,если сильно то ,конечно,можно залить,надо ж без фанатизма,я шестерку только так заводил,а если не нажмешь,то будешь раза 3 крутить стартер,зато на инжекторе сейчас можно даже и в машину при заводе не садиться,только нейтралку не забывать ставитьZayec писал(а):Да так многие делают. Ещё ручку КПП из стороны в сторону шатают, выясняя, где нейтралкаSimon писал(а):у меня вот вопрос,а на газ-то зачем давить???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Dyuv писал(а):... а вот если машина 90 года,то там еще должен быть кривой стартер ...
- Dyuv
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
да,извиняюсь, на пятерках-семерках его действительно отменили,а вот на шестерках ставили до 1992 года выпуска,у брата на шестере был и он часто им пользовался в холодную погоду,чтобы облегчить нагрузку на аккум
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Сегодня сходил на авторынок и узнал сколько стоят какие запчасти:
- Аккумулятор - 430 грн(самый дешевый, год гарантии 60АЧ), если принесу старый - обойдется в 350-360;(1600 рублей новый и 1300 со скидкой)
- Замок зажигания - 110грн, сказали хороший, но я даже не искал особо, рынок закрывался;(400 рублей)
- Топливный фильтр - 5-10грн;(20-40 рублей)
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 353 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Отвертка крестовая ну и может быть шлицевая
Фильтр ставь строго по стрелочке, она должна стоять по направлению к бензонасосу. Про масло уже сказали - поменять в ближайшее время. А так она сама скажет чего ей надо будет когда поедет...
- andjey
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Dekabrist будешь идти покупать аккумулятор . возьми когото с друзей которые а ккумуляторах разбираеться.смотри в оба что бы не в тюхали тебе бракованый аккумулятор! Со мной такое было. недельку повоевал. отваевал деньги.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
я бы сделал так
1 зарядил существующий акку
2 если он совсем дохлый возьми у знакомых для пробы (иначе через 2 года придется покупать новый ещё)
3 проверь наличие масла и тосола, если есть желание прокрути заднее колесо, его надо вывесить на домкрат
как то так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p217768
4 поставить замок зажигания и попробовать завести
1 зарядил существующий акку
2 если он совсем дохлый возьми у знакомых для пробы (иначе через 2 года придется покупать новый ещё)
3 проверь наличие масла и тосола, если есть желание прокрути заднее колесо, его надо вывесить на домкрат
как то так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p217768
4 поставить замок зажигания и попробовать завести
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
самый важный ключ на 13 (все модификации) и 10. Отвертку лучше ту, которая одной стороной крест, а другой шлиц. Ее хватит на все случаи в маш-ке
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
отвертки, шило и прочитать тутDekabrist писал(а):Для смены замка зажигания и топливного фильтра какие инструменты понадобятся?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=9806
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Мой акум сдох давно уже) 5 лет ему. Я смотрел на авторынке там украинский какой-то производитель, запакованный в полиэтилен вроде бы, сам из себя белый, крышка красная, надписи на стенках тоже красным, двухцветный такой.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
выложи названия нескольких аккумуляторов и цену и здесь тебе посоветую. АКБ - это ни то, что покупают на месяц. Не забывай, что покупаешь, для жигулей. У ино другая полярность
Последний раз редактировалось ни кола Вс фев 05, 2012 20:32:38, всего редактировалось 1 раз.
- vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
В Украине, неплохи делает Днепропетровск, сильно дорогой Аккум не бери, т.к. такие как варта - 50% платишь за марку, у меня уже 6 лет стоит веста, менять пока ненадо, 2 раза доливал дистилированную воду да и свой проверь - может еще послужит какое-то времяни кола писал(а):выложи названия нескольких аккумуляторов и цену и здесь тебе посоветую. АКБ - это ни то, что покупают на месяц. Не забывай, что покупаешь, для жигулей. У ино другая полярность
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
mik58 писал(а):я бы сделал так
1 зарядил существующий акку
А это да.mik58 писал(а): ... возьми у знакомых для пробы ...
-
STEPANnn
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:02:53
- Модель авто: ВАЗ-21140
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Еще можно если есть какое масло в гараже моторное грамм 200 долить чтобы верх двигла смазался, как ни как 5 лет стояла все пересохло, завел убедился что работает нормально и глуши и конечно поменять масло обязательно))
- Dyuv
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Dekabrist писал(а):Мой акум сдох давно уже) 5 лет ему.
Ну вот тут не согласен,знакомый купил недавно(в конце 2011) новую семерку,акума хватило на два месяца,при зарядке увидели дату изготовления :август 2006,аккум необслуживаемый,сейчас зарядил,так там плотность 1,31(я такой еще не видел) и в 20 ти градусные морозы уверенно заводится мафынкагость писал(а):mik58 писал(а):я бы сделал так
1 зарядил существующий аккуНе стоит даже и пробовать. Сразу сдать в утиль.
Так что я попробовал бы зарядить,а выкинуть-то всегда успеешь
Да а масло в двигателе вообще-то есть,по щупу проверил,чо там?хорошо бы спросить у тех кто гнал,какое там масло было,может на крышке багажника какая этикетка приклеена...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Dyuv писал(а):Ну вот тут не согласен ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
У меня тоже сейчас стоит аккумулятор 09.2006 г., тоже крутит.Dyuv писал(а):... знакомый купил недавно(в конце 2011) новую семерку,акума хватило на два месяца,при зарядке увидели дату изготовления :август 2006,аккум необслуживаемый,сейчас зарядил,так там плотность 1,31(я такой еще не видел) и в 20 ти градусные морозы уверенно заводится мафынка
...
И у знакомого твоего на новой семерке 2011 г. аккумулятор либо подменили в автосалоне либо хранился он сухозаряженным.
- Dekabrist
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Там аккумулятор точно в утиль нужно сдавать. Его купили на рынке б/ушный с расчётом на то, что бы машина проехала 200 км, куплен он был за 300 грн. Ну в принципе зарядка 10 грн стоит на стоянке, что посоветуете тогда, сделать с старым? Просто зарядить?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?
Возьми для пробы у знакомых аккум. Пробуй с ним заводиться, как будет все готово.
А со старым поколдуй слдующим образом. Возьми у кого-нибудь зарядку на время. Заряди аккум. Проверь плотность электролита в банках с помощью ареометра (купи его, стоит копейки, а вещь нужная). Должно быть 1,27-1,29. Если меньше - откачивай электролит из аккума и заливай корректирующий электролит плотностью 1,4. Если больше - то же самое, но заливай дистилированную воду (хотя больше вряд ли будет). Затем дозаряди аккум. Повторяй пока плотность электролита в заряженном аккуме не станет 1,27-1,29.
Вообще говоря, по поводу акумулятора почитай здесь последние страниц 5-10.
Я думаю, что восстановленного таким образом аккума хватит на какое то время, потом купи нормальный аккум, вроде MUTLU, VARTA, WESTA и т.д. Тема выбора аккумулятора обсуждается здесь.
А со старым поколдуй слдующим образом. Возьми у кого-нибудь зарядку на время. Заряди аккум. Проверь плотность электролита в банках с помощью ареометра (купи его, стоит копейки, а вещь нужная). Должно быть 1,27-1,29. Если меньше - откачивай электролит из аккума и заливай корректирующий электролит плотностью 1,4. Если больше - то же самое, но заливай дистилированную воду (хотя больше вряд ли будет). Затем дозаряди аккум. Повторяй пока плотность электролита в заряженном аккуме не станет 1,27-1,29.
Вообще говоря, по поводу акумулятора почитай здесь последние страниц 5-10.
Я думаю, что восстановленного таким образом аккума хватит на какое то время, потом купи нормальный аккум, вроде MUTLU, VARTA, WESTA и т.д. Тема выбора аккумулятора обсуждается здесь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
