Непрочитанное сообщение
олежек » Ср янв 18, 2012 11:45:38
AlexeyZet
делал себе нечто подобное на приоре, останавливались сверху парелельно стойке лобового стекла, недочищая сантиметров 8 создавая мертвую зону в добавок к широкой стойке приоры, и в низу останавливались параллельно кромке стекла, все красиво, но небезопасно, для того что бы увеличить размах дворников, нужно либо разогнуть общий кривошип тот что одет на вал двигателя, придется запастись терпением, либо его разрезать и сварить с проставкой из нескольких миллиметров, только увеличение этого кривошипа даст больший размах дворников, можно увеличить размах только водительского дворника, для этого нужно уменьшить кривошип только водительского дворника, объяснять на пальцах бесполезно, нужно вынимать трапецию и прикинуть мозгом что куда гнуть, данные способы сто процентов рабочие, только не могу сказать на счет нюансов по поводу классики, так как еще раз повторюсь делал на приоре, но принцип работы трапеции на всех наших по крайней мере авто одинаков...