Эт называется двойной выжимThomasinho писал(а):Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных. Вниз передачи включаю через нейтралку. В общем, все это называется динамичная езда вроде быНе уверен...


Эт называется двойной выжимThomasinho писал(а):Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных. Вниз передачи включаю через нейтралку. В общем, все это называется динамичная езда вроде быНе уверен...
Для синхронизаторов надо бы наоборот- вверх с паузой на нейтралке, а вниз- быстро.Thomasinho писал(а):Вниз передачи включаю через нейтралку.
максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об./мин лично я стараюсь переключаться в етом диапазоне.Thomasinho писал(а):Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных
по- моему что-то около 3400yrezz писал(а):максимальное значение крутящего момента достигается при 3000
Антон80 писал(а):по- моему что-то около 3400yrezz писал(а):максимальное значение крутящего момента достигается при 3000
Привет!yrezz писал(а):и где привет
Сам в шокеАнтон80 писал(а):129.RU писал(а):4-пока не упретсячто это за прикол?!129.RU писал(а):4-4000 дальше не едет
Если вниз быстро переключаться, то синхронизаторам быстро кирдык придёт. Чтобы их поберечь, надо переключаться вниз с двойным выжимом и перегазовкой, чтобы первичный вал подкрутить и обороты подровнять. Кстати, иногда так получается переключиться вниз быстрее, чем просто надеясь на синхронизаторы, поэтому при динамичной езде часто применяют этот способАнтон80 писал(а):Для синхронизаторов надо бы наоборот- вверх с паузой на нейтралке, а вниз- быстро.Thomasinho писал(а):Вниз передачи включаю через нейтралку.
В твоём случае можно переключаться как удобнее, можно быстро, можно с перегазовкой, синхронизаторы всё равно нужно менятьАнтон80 писал(а):с 4 на 3 резко рывком нормально переключаюсь, а если задержаться...
какэтаvyatch писал(а):Народ, от чего при переходе с 1-й на 2-ю, иногда тяжело выключается первая передача, иногда нормально, на других передачах, такой проблемы не обнаружено.
может быть сцепление ведет например(не до конца выключается)серго писал(а):какэта
Я никогда не жду, просто переключаюсь и все. Вторую включаю на 20 км/ч. Не знаю, сколько это оборотов (тахометра нет), но явно больше 1500. Если тебе важно плавно переключаться, подгазовывай на нейтрали и после этого на нормальных оборотах переключайсяsexstazy93 писал(а):Всем здорова!! подскажите плизз я переключаюсь с первой на вторую при 2500 оборотах на 2 это получается 1500 такие обороты не вредны для двигателя?? а вообше кручу до 2500 -3000 тысяч. просто при переходе с 1 на 2 мне нужно выдержать 1 сек на нейтрали чтобы плавно включилась вот и падает скорость.
вот что наблюдаю - 100-110 на 4-й - экономайзер в половине зеленой зоне. Запас дури - до 120, но при этом за 4 тык об, и экономайзер в красной. 120 - на 5-ой. Но таких долгих прямых перегонов на нашей трассе мало. И еще - подъемы-спуски. Так что 100-110 на 4-й самое оноmvk843 писал(а):А по трассе 80-100 на 4 норм ехать же?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей