Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 24, 2011 6:02:45

linkor писал(а):подсос
Незнаю LOL но подсос дает эффект, проверил, правда на АУДИ уверенный пуск со второй попытки, в -30, если не вытаскивать то с 3-4 попытки, машина машине рознь!!!

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 24, 2011 6:14:29

vit84
Да я то на утренние заводы не жалуюсь.. даже в -40 с третьей попытки заводится.. и никакого подсоса с вечера не вытаскиваю..

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 24, 2011 6:19:42

linkor
В -20 грех не завести машину, LOL, у меня при такой температуре с пол оборота заводится

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 24, 2011 6:25:47

vit84 писал(а):В -20
описался .... в -40 имел ввиду

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 24, 2011 6:47:29

linkor писал(а):в -40 имел ввиду
Ну таких у нас в этом году не было само холодно было вчера -33 и ветер 15м/с

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение linkor » Чт фев 24, 2011 6:49:49

нее у нас уже -30 стабильно держится неделю иногда до -40 опускается.. жить стало невозможно.. зато на рабочей парковке места навалом хоть поперёк ставь .. сосед хонду так и не может завести с начала морозов. такаяже проблема с пежо 308 новой .. одна классика по городу ездиет LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 24, 2011 7:04:01

linkor писал(а): классика
СИЛА LOL LOL LOL

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Чт фев 24, 2011 13:33:28

vit84 писал(а): а как заглушил машину
:yes:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 24, 2011 13:54:21

Главная дорога писал(а):вытяните подсос до упора тем самым вы перекроете доступ холодного воздуха в теплый карбюратор и избавитесь от конденсата
:laugh: :laugh: :laugh: :padctalom:
ну не бред ли а?
от чего конденсат образуется? физика пятого класса - когда горячий воздух попадает на холодную поверхность.
Когда только заглушили двс то карб. горячий и конденсироваться там не чему!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт фев 25, 2011 3:30:40

D.I.M.A.R.
что ты смеешься, попробуй

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение yuriy » Пт фев 25, 2011 3:57:17

D.I.M.A.R. писал(а):D.I.M.A.R.
действительно
vit84 писал(а): попробуй

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Прогревание двигателя.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср окт 26, 2011 15:43:12

Мнения разнятся, кто-то говорит, что надо греть до начала белой зоны (50 градусов), кто-то говорит, что экономичнее и лучше ехать спустя 1-2 минуту на холостом, главное не нагружать мотор в это время. А вы как греете? Все-таки износ двигла больше, если почти сразу поехать или нет? Ведь инжекторные едут сразу, а отличия только в системе подачи питания и корректировки зажигания и ничего, ресурс двигателей очень даже.

Я обычно грею до белой зоны, а это 6-7 минут при температуре воздуха 0-5 градусов, хотя даже если прогревать 3 минуты и полностью убрать подсос, то обороты держаться 500-600 - БСЗ рулит.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Прогревание двигателя.

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 26, 2011 15:49:32

двигатель довольно быстро прогревается
http://photo.qip.ru/users/mik58/video/v ... 01f5/view/

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср окт 26, 2011 15:56:19

объединено

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср дек 14, 2011 19:19:50

Вопрос немного не в тему, но все же. Двигатель заводится более-мене нормально. Но вот как поеду, начинается тупняк. Видимо, масло в заднем мосту сильно густеет и машина еле едет. Первые 1-2 км приходится газовать. Много вреда таким образом для движка и трансмиссии?

PS Масло в коробке и мосту Sibi 80W90, недавно менял. Температура на улице около -20.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 14, 2011 19:23:34

mvk843
При таких холодах масло в КПП и ЗМ должно быть пожиже типа 75W90.Есть тема про масло.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Прогревание двигателя.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вс дек 18, 2011 19:48:22

mik58 писал(а):двигатель довольно быстро прогревается
http://photo.qip.ru/users/mik58/video/v ... 01f5/view/
классно с цифровым показометром, тоже такой хочу, надо посмотрять в магазинах.
А на место штатного бывает? Этот стоит на панели с часами...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прогревание двигателя.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт дек 20, 2011 7:45:47

BasicSun писал(а):классно с цифровым показометром, тоже такой хочу
Так это БК Штат Х1. У меня такой. Ошибка в опознании маловероятна.

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение ldel » Чт дек 29, 2011 6:42:02

я грею аж до зеленой утром О_о просто привык опу возить в тепле а не стучать зубами пока едешь до работы
Утром в 7,30 выйду из дома заведу ее и иду делать дела свои кофе пить итд в 7,50 уже еду в тепле

Аватара пользователя
Red_Doctor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинск

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Red_Doctor » Вт янв 10, 2012 20:41:37

Помогите, не могу утром завестись. В двигатель залито п/с 10w40 равенол тси, установлена БСЗ, свечи BOSCH 2101-07 W7DC (2500км) до этого стояли NGK4, провода высоковольтные новые, АКБ полностью заряжен. Вытягиваю подсос завожу, не схватывает (может продолжаться до 10 минут), потом пыхтит и дергается (тоже до 10 минут), после первой адекватной вспышки двигатель жутко колбасит потом просто троит и начинает набирать обороты. Самое интересное то что это наблюдается только при температуре ниже -3 -5 градусов. Пробовал заводить с эфиром... мертвому припарка.
Где искать поломку?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 10, 2012 20:56:49

Red_Doctor писал(а):Помогите, не могу утром завестись. В двигатель залито п/с 10w40 равенол тси, установлена БСЗ, свечи BOSCH 2101-07 W7DC (2500км) до этого стояли NGK4, провода высоковольтные новые, АКБ полностью заряжен. Вытягиваю подсос завожу, не схватывает (может продолжаться до 10 минут), потом пыхтит и дергается (тоже до 10 минут), после первой адекватной вспышки двигатель жутко колбасит потом просто троит и начинает набирать обороты. Самое интересное то что это наблюдается только при температуре ниже -3 -5 градусов. Пробовал заводить с эфиром... мертвому припарка.
Где искать поломку?
Пусковое? Попробуй заводить с утопленным подсосом и подгазовывать :yes: Должна схватывать ;)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3772 раза

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 10, 2012 20:59:23

Состояние свечей какое? Цвет, нагар?

Аватара пользователя
Red_Doctor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Дзержинск

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Red_Doctor » Вт янв 10, 2012 21:06:51

dak1989
Пробовал, газовал, с утопленным подсосом. Пыхтит и редко чихает.
Антон80
Нагара нет, цвет желто-коричневый.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 11, 2012 1:12:45

Red_Doctor писал(а):dak1989
... Нагара нет, цвет желто-коричневый.
Это после езды?
Свечи после неудавшихся попыток пуска сухие, мокрые?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 776 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 11, 2012 2:28:18

Мне как-то помогала игра подсосом вперёд-назад во время пуска. При плохо отрегулированом пусковом бывает что при вытянутом подсосе не берёт, а при определённом положении заводится.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей