Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Чт фев 24, 2011 6:02:45
linkor писал(а):подсос
Незнаю

но подсос дает эффект, проверил, правда на АУДИ уверенный пуск со второй попытки, в -30, если не вытаскивать то с 3-4 попытки, машина машине рознь!!!
vit84
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Чт фев 24, 2011 6:14:29
vit84
Да я то на утренние заводы не жалуюсь.. даже в -40 с третьей попытки заводится.. и никакого подсоса с вечера не вытаскиваю..
linkor
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Чт фев 24, 2011 6:19:42
linkor
В -20 грех не завести машину,

, у меня при такой температуре с пол оборота заводится
vit84
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Чт фев 24, 2011 6:25:47
vit84 писал(а):В -20
описался .... в -40 имел ввиду
linkor
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Чт фев 24, 2011 6:47:29
linkor писал(а):в -40 имел ввиду
Ну таких у нас в этом году не было само холодно было вчера -33 и ветер 15м/с
vit84
-
linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
linkor » Чт фев 24, 2011 6:49:49
нее у нас уже -30 стабильно держится неделю иногда до -40 опускается.. жить стало невозможно.. зато на рабочей парковке места навалом хоть поперёк ставь .. сосед хонду так и не может завести с начала морозов. такаяже проблема с пежо 308 новой .. одна классика по городу ездиет

linkor
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Чт фев 24, 2011 7:04:01
linkor писал(а): классика
СИЛА

vit84
-
yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
yuriy » Чт фев 24, 2011 13:33:28
vit84 писал(а): а как заглушил машину

yuriy
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт фев 24, 2011 13:54:21
Главная дорога писал(а):вытяните подсос до упора тем самым вы перекроете доступ холодного воздуха в теплый карбюратор и избавитесь от конденсата
ну не бред ли а?
от чего конденсат образуется? физика пятого класса - когда горячий воздух попадает на холодную поверхность.
Когда только заглушили двс то карб. горячий и конденсироваться там не чему!
D.I.M.A.R.
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Пт фев 25, 2011 3:30:40
D.I.M.A.R.
что ты смеешься, попробуй
vit84
-
yuriy
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
yuriy » Пт фев 25, 2011 3:57:17
D.I.M.A.R. писал(а):D.I.M.A.R.
действительно
vit84 писал(а): попробуй
yuriy
-
Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Driver52 » Ср окт 26, 2011 15:43:12
Мнения разнятся, кто-то говорит, что надо греть до начала белой зоны (50 градусов), кто-то говорит, что экономичнее и лучше ехать спустя 1-2 минуту на холостом, главное не нагружать мотор в это время. А вы как греете? Все-таки износ двигла больше, если почти сразу поехать или нет? Ведь инжекторные едут сразу, а отличия только в системе подачи питания и корректировки зажигания и ничего, ресурс двигателей очень даже.
Я обычно грею до белой зоны, а это 6-7 минут при температуре воздуха 0-5 градусов, хотя даже если прогревать 3 минуты и полностью убрать подсос, то обороты держаться 500-600 - БСЗ рулит.
Driver52
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Ср окт 26, 2011 15:49:32
mik58
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Ср окт 26, 2011 15:56:19
объединено
Сусанин
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Ср дек 14, 2011 19:19:50
Вопрос немного не в тему, но все же. Двигатель заводится более-мене нормально. Но вот как поеду, начинается тупняк. Видимо, масло в заднем мосту сильно густеет и машина еле едет. Первые 1-2 км приходится газовать. Много вреда таким образом для движка и трансмиссии?
PS Масло в коробке и мосту Sibi 80W90, недавно менял. Температура на улице около -20.
mvk843
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 14, 2011 19:23:34
mvk843
При таких холодах масло в КПП и ЗМ должно быть пожиже типа 75W90.Есть тема про масло.
рустем
-
BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
BasicSun » Вс дек 18, 2011 19:48:22
классно с цифровым показометром, тоже такой хочу, надо посмотрять в магазинах.
А на место штатного бывает? Этот стоит на панели с часами...
BasicSun
-
senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Непрочитанное сообщение
senatora » Вт дек 20, 2011 7:45:47
BasicSun писал(а):классно с цифровым показометром, тоже такой хочу
Так это БК Штат Х1. У меня такой. Ошибка в опознании маловероятна.
senatora
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Чт дек 29, 2011 6:42:02
я грею аж до зеленой утром О_о просто привык опу возить в тепле а не стучать зубами пока едешь до работы
Утром в 7,30 выйду из дома заведу ее и иду делать дела свои кофе пить итд в 7,50 уже еду в тепле
ldel
-
Red_Doctor
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
- Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинск
Непрочитанное сообщение
Red_Doctor » Вт янв 10, 2012 20:41:37
Помогите, не могу утром завестись. В двигатель залито п/с 10w40 равенол тси, установлена БСЗ, свечи BOSCH 2101-07 W7DC (2500км) до этого стояли NGK4, провода высоковольтные новые, АКБ полностью заряжен. Вытягиваю подсос завожу, не схватывает (может продолжаться до 10 минут), потом пыхтит и дергается (тоже до 10 минут), после первой адекватной вспышки двигатель жутко колбасит потом просто троит и начинает набирать обороты. Самое интересное то что это наблюдается только при температуре ниже -3 -5 градусов. Пробовал заводить с эфиром... мертвому припарка.
Где искать поломку?
Red_Doctor
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вт янв 10, 2012 20:56:49
Red_Doctor писал(а):Помогите, не могу утром завестись. В двигатель залито п/с 10w40 равенол тси, установлена БСЗ, свечи BOSCH 2101-07 W7DC (2500км) до этого стояли NGK4, провода высоковольтные новые, АКБ полностью заряжен. Вытягиваю подсос завожу, не схватывает (может продолжаться до 10 минут), потом пыхтит и дергается (тоже до 10 минут), после первой адекватной вспышки двигатель жутко колбасит потом просто троит и начинает набирать обороты. Самое интересное то что это наблюдается только при температуре ниже -3 -5 градусов. Пробовал заводить с эфиром... мертвому припарка.
Где искать поломку?
Пусковое? Попробуй заводить с утопленным подсосом и подгазовывать

Должна схватывать

Йожык
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47777
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3772 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вт янв 10, 2012 20:59:23
Состояние свечей какое? Цвет, нагар?
Антон80
-
Red_Doctor
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:37:01
- Модель авто: ВАЗ 21043 1995 г.в., Рубин
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Дзержинск
Непрочитанное сообщение
Red_Doctor » Вт янв 10, 2012 21:06:51
dak1989
Пробовал, газовал, с утопленным подсосом. Пыхтит и редко чихает.
Антон80
Нагара нет, цвет желто-коричневый.
Red_Doctor
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср янв 11, 2012 1:12:45
Red_Doctor писал(а):dak1989
... Нагара нет, цвет желто-коричневый.
Это после езды?
Свечи после неудавшихся попыток пуска сухие, мокрые?
гость
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Ср янв 11, 2012 2:28:18
Мне как-то помогала игра подсосом вперёд-назад во время пуска. При плохо отрегулированом пусковом бывает что при вытянутом подсосе не берёт, а при определённом положении заводится.
Classic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей