Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 01, 2010 12:12:55

AnohinVV писал(а):сначала регулируют машину на бензу, а потом регулируют газ при этом карб уже не трогают регулировка происходит редуктором газа.
там ситуация в том что машина по конструкции изначально предназначена для работы на бензе и по этому первоначально регулируем газ.
как то противоречит немного :confused:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн ноя 01, 2010 15:35:10

AnohinVV писал(а):по этому первоначально регулируем газ.
Medved@790 он ошибся немного

AnohinVV
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение AnohinVV » Пн ноя 01, 2010 16:17:30

Да то моя вина опечатка! :crazy:
Первоначально регулируем бензин

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 01, 2010 16:41:35

Вот вопросец:
почему после "пиления" карба под 53й солекс на газе двигатель стал неровно работать?
на бензине на хх - отлично
газ - отрегулирован по новой

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн ноя 01, 2010 16:49:28

Medved@790
Ты случаем врезки не запилил??? :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 01, 2010 16:54:36

я их "отпилил", чтоб не загораживали поток сильно, закрутил на фум

AnohinVV
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 5:31:17
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение AnohinVV » Вт ноя 02, 2010 21:00:31

люди у миеня вопрос, а зачем делать врезки если на рынках навалом заводских дозаторов

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср ноя 03, 2010 0:36:49

Medved@790
Может поэтому и перебои.
AnohinVV Цитата книги Золотноцкого:Смесители газ-воздух: Наиболее простыми и эффективными являются газовые штуцеры, устанавливаемые на карбюраторы ДААЗ типа “Солекс” и “Вебер”. Динамические характеристики двигателя, работающего на газовом топливе, поступающем от штуцеров-разбрызгивателей газа, не уступают показателям двигателя, работающего на бензине.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 03, 2010 2:10:39

SinodskiY
да все уже отлично, дело было не в бобине :slap:
немного покрутил зажигание, карб который глюкнул немного, вечером выставил зажигание, сейчас пойду в гараж проверять

Draga74
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:05:02
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Draga74 » Пт май 06, 2011 8:20:08

Люди подскажите, куда подключить подогрев редуктора на классике?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт май 06, 2011 8:32:20

Draga74
снимаешь конец шланга с впускного коллектора, подключаешь этот конец через переходник к первому отводу редуктора, а от 2-го отвода редуктора пускаешь через переходник шланг к впускному коллектору.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 06, 2011 10:40:03

А я чо то решил снять гбо по приходе...место надо под сабы,да и опасно всётаки... :sad:

vasyko_ya
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 21:50:28
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение vasyko_ya » Сб июл 02, 2011 21:48:36

однозначно ГБО лучше! И поршни почти без нагара и пальцам легче, ибо не звенят :) Главное только не заморозьте редуктор, ибо диафрагма затем теряет эластичность и начинаются задроки типа - едем по городу, радуемся и слушаем музло, и вдруг красный свет, ну как пологается сразу по тормозам и вдруг кирдык и двигатель заглох! А при нормально включеной музыке это не слышно! Смотрим зеленый включился! Ну тут процедура уже отлаженая всеми - сцепу, первую, снова сцепу и погнали, а фига стоим на месте и думаем чяво играет а не едет! Сам плавал, надоело спасаться подсосом! Выделил бабки и купил новый редуктор, хотя можно было купить ремкомплект, но я лучше чинить буду старый, тогда будет возможность менять один на другой :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 03, 2011 0:46:12

Никогда не обмораживал, редуктор ниже уровня тосола и все дела.Никогда не обмораживал, редуктор ниже уровня тосола и все дела.

vasyko_ya
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 21:50:28
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение vasyko_ya » Вс июл 03, 2011 9:43:35

ну то что ниже это верно! Но ты просто оставь хотя бы при -1 градусе машину на ночь и затем заведи её на газу и увидишь "счастье" когда почти весь редуктор покроется инеем! И все - аля улю! Хотя есть маленький секрет как завести машину на газу в мороз! Ибо на газу машина всеже может завестись легче чем на бензине! И выходит так - заводим машину на газу, через несколько секунд переключаем на бензин и спокойно прогреваем на бензине и начинаем ехать, а далее снова на газ! Так было когда-то на батиной дэу! Чего то там случилось и нивкакую не хочет в мороз на бензине, а может бензин хреновый! Вот он и поведал мне как завестись на газу даже в -30! Но процесс этот кратковременный, главное не прогавить иначе снова - аля улю!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 03, 2011 10:58:53

Когда была 6ка заводил только на газе...до нового года...когда газ пошел в радиатор. На семерке никогда так не делал-отстроил систему пуска

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс июл 03, 2011 17:01:30

Medved@790 :beer2: с приходом тебя!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 03, 2011 17:12:20

Спасибо,я пока даже не в отпуске,а пили мы вчера:)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн ноя 14, 2011 21:24:04

Можно ли на евро3 поставить ГБО 3-го поколения?Как обмануть второй ДК знаю

Bugor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:22:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Bugor » Вс янв 08, 2012 21:47:15

У меня аналогичный вопрос :beer2:
после покупки новой семерки задумался про ГБО...
Начал узнавать во всех конторах где устанавливают его :
в одной шараге говорят что под евро 3 ставить только распределенный впрыск :crazy:
в другой... что разницы нету ставь что угодно и прошивать не надо :crazy:
в 3ей шараге говорят ставим что угодно! только на ГБО 3го поколения установленные под евро-3 гарантии нету.
Один мужик сказал что наши таксисты в городе которые на новых 5ках и 7ках ездят на 3м поколении и в х* не дуют.
Так вот... хотелось бы спросить форумчан какое устанавливать а какое нет
3е поколение 10500
4е поколение 22900.
4 тыс пробег :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 08, 2012 22:06:54

Установить можно и то и другое. С третьим поколением(всё-таки оно второе поколение, судя по стоимости установки) проблем намного больше, теряется мощность авто, больше расход газа чем при установке 4 поколения. Заводить на бензине, переключать вручную. При установке 4 поколения ГБО потерю мощности вы врядли заметите, расход газа будет близок к бензиновому. Заводится авто на бензине и автоматически переключается на газ.
Я бы поставил 4 поколения себе, если бы финансы позволяли. Окупится 4 поколение раза в 1,5 дольше, чем 2 поколение.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс янв 08, 2012 22:10:47

Schmel10
Да, можно. Но один "хлопок", а они не редкость на инжекторных машинах с ГБО 2 поколения, и можно бежать в магазин за гофрой воздушного фильтра, а иногда и за дроссельной заслонкой(видел это своими глазами)

Bugor
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 12:22:16
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Bugor » Вс янв 08, 2012 23:01:41

pozitron32 писал(а):Установить можно и то и другое. С третьим поколением(всё-таки оно второе поколение, судя по стоимости установки) проблем намного больше, теряется мощность авто, больше расход газа чем при установке 4 поколения. Заводить на бензине, переключать вручную. При установке 4 поколения ГБО потерю мощности вы врядли заметите, расход газа будет близок к бензиновому. Заводится авто на бензине и автоматически переключается на газ.
Я бы поставил 4 поколения себе, если бы финансы позволяли. Окупится 4 поколение раза в 1,5 дольше, чем 2 поколение.

вот у нас в Саранске
92й - 26.10
Пропан - 12.90 но переодически скачет до 14 и назад короче не стабильная цена .
Мне жена говорит :crazy: :confused: :weep: месяца 3 на машине не ездий (в месяц около 3 т.р уходит , расход пипец :crazy: ) и + шабашка крупненькая и будет тебе счастье ...
жертвовать ездой на машине не хочется т.к для этого она и покупалась LOL
на 300 рэ запраляю мне почти на 2 дня хватает ... дом - работа - работа - дом 30 км иногда в магазин ездием... выходные деревня туда обратно 160 км
Стиль езды спокойный не гоню и реско не трогаюсь прогреваю минут пять всего...
замерял расход недавно 32 литра -205 км

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн янв 09, 2012 3:47:09

pozitron32
Это с чего вдруг на 4 поколение расхода меньше, чем на 2 поколение? Переключятель на газ трех позиционный(я думаю не трудно пальцем нажать на кнопку), а если будет хлопок, то нужно проверять систему зажигания.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн янв 09, 2012 3:49:48

Bugor
30 литров на 250км, и для меня это большой расход, думаю из-за зимы

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей