Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб янв 07, 2012 15:11:41

Mr. Darkness
у тебя генератор шевелится?
его нужно отжать от блока, и там две гайки

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 07, 2012 15:13:30

А вообще-то болгарка рулит! LOL
А новый болт с гайкой не такие уж дорогие запчасти.

Аватара пользователя
Mr. Darkness
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 20:16:29
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Mr. Darkness » Сб янв 07, 2012 15:20:58

Zayec писал(а):А вообще-то болгарка рулит! LOL
А новый болт с гайкой не такие уж дорогие запчасти.
Нет такой возможности - болгарку вытянуть, проще с крепухой тогда скинуть. Буду завтра искать всё это и делать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 07, 2012 15:35:05

Zayec писал(а): Ближний, обогрев стекла и печку при двух выгоревших диодах. Прошёл более 1000 км . На 2500 оборотов всегда было 14В
Знач у тебя какой-то волшебный генератор. Возьму себе на заметку, за более чем полсотни различных генеров это первый случай.

А диоды выгорели основные или вспомогательные?
Zayec писал(а):А новый болт с гайкой не такие уж дорогие запчасти.
Болгаркой там не особо подлезешь, закисает как правило болт в кронштейне (который к мотору крепится), а между ним и "лапками" гены болгарином не влезть.

Было такое единственный раз на копейке, 1.5 суток отмачивали ВД-шкой, затем аккуратно грели промфеном, в итоге выбили, немного расклепав болт. При сборке болт был заменен.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fragment » Вс янв 08, 2012 15:19:49

В общем вот такая ситуевина. Имею генератор (или он меня, я уже запутался), еду, зарядка идет спокойно, может так дня три проездить и ничего ему не будет, при включении потребителей типа фар тоже идет нормально. Потом внезапно начинается веселуха... при включеных фарах начинает прыгать стрелка вольтметра по всей зеленой зоне. Выключаю - работает идеально. Таблетка виновата?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 08, 2012 15:47:55

fragment Не капает ли тосольчик на гену из-под термостата?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение fragment » Вс янв 08, 2012 15:50:04

Чуть было, но вроде устранил.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 08, 2012 15:54:38

Остатки тосола на контактных кольцах ротора могут давать такие метания стрелки по шкале. И "вроде" надо устранить до конца...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 08, 2012 18:29:21

Mr. Darkness писал(а):Надумал сегодня всё же сделать машину, купил все запчасти и з/ч для генератора. Скинул гайку, а болт крепления генератора ни в какую не поддаётся, я его и вдшкой, и молотком. Ничего не помогает. Подскажите, плиз, как мне быть?
Удары правильно наноси: сильные короткие без отскакивания молотка.

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Вс янв 08, 2012 21:43:47

Ребят ремонтировал генератор в сервисе, поменяли диодный мост и реле все почитил проверил, все отлично. Только одно волнует если врубить потребители фары печку обогрев стекл и все сначало отлично 14в. но если поездить часа 3 и больше то напряжение выше 12.5 -13 не повышается даже если все выключить и жать 6к оборотов., зарядка идет, все работает, лампа не начинает гореть заряда АКБ. Я так понимаю так и надо ? гена с завода. Мне так кажется что аккум заряжается до предела и гена уже инергию не дает больше чем надо, просто аккум поставил хороший и новый.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 08, 2012 21:52:28

OgoO писал(а):аккум заряжается до предела и гена уже инергию не дает больше чем надо
Почти так, плюс срабатывает термокомпенсация.

После ночной стоянки стартер крутит норм?
OgoO писал(а): 12.5 -13
Цифры точные? Маловато будет. Должно быть хотя бы 13.3-13.5В

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс янв 08, 2012 21:53:51

OgoO
я ничего не понел, но одно могу сказать -это термокомпенсация, почитай темку или загугли значение слова

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Bazz » Пн янв 09, 2012 11:33:03

Всем привет, проблема такая, при заведенном моторе горит лампочка акб, взял тестер пошел мерить, прибор показал 14В, да и датчик на машине хорошо так вправо уходит что явно говорит о том что зарядка идет. А перед этим прикол был, завожу машину с утра, и при выключенном замке зажигания горела лампа акб, включаю зажигание лампочка акб тухнет, загорается лампа масла, выключаю зажигание, лампочка акб горит, а масла как и должно было быть птотухла, сейчас вроде пока нету такого, кто что подскажет где копать?

Maks75rus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 11:37:32
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Maks75rus » Пн янв 09, 2012 11:54:21

Добрый день! Такая проблема, поставил новый генератор зарядка не идет. Не подскажите в чем дело?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 09, 2012 11:56:42

Bazz
замок зажигания шалит или реле лампы
Maks75rus
какой генератор, на какой поменял, что делал

Maks75rus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 11:37:32
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Maks75rus » Пн янв 09, 2012 12:08:24

генератор 37.3701 с интегралкой.Снял генератор крутнул вал клинит. Разобрал, сгорел один диод и на статоре изоляция расплавилась.Купил новый такой же, поставил зарядка не идет.
Последний раз редактировалось Maks75rus Пн янв 09, 2012 12:54:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Bazz » Пн янв 09, 2012 12:32:58

[quote="Сусанин"]Bazz
замок зажигания шалит или реле лампы

а что может быть в замке? и где находится реле лампы?

Maks75rus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 11:37:32
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Maks75rus » Пн янв 09, 2012 12:50:36

Что может быть?

Maks75rus
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 11:37:32
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Maks75rus » Пн янв 09, 2012 12:57:48

Всем привет! Нет зарядки на аккумулятор. генератор 37.3701 с интегралкой.Снял генератор крутнул вал клинит. Разобрал, сгорел один диод и на статоре изоляция расплавилась.Купил новый такой же, поставил зарядка не идет.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 09, 2012 13:06:50

Maks75rus писал(а):Всем привет! Нет зарядки на аккумулятор. генератор 37.3701 с интегралкой.Снял генератор крутнул вал клинит. Разобрал, сгорел один диод и на статоре изоляция расплавилась.Купил новый такой же, поставил зарядка не идет.
А проверял остальные? клин убрал? или диод поменял и все :cigar:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 09, 2012 14:26:13

Maks75rus писал(а):... Купил новый такой же, поставил зарядка не идет.
Maks75rus,
Уточни, "новый такой же" - это генератор, статор, диод?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Гена даёт перезарядку 15.5-15.9 В

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт янв 10, 2012 0:14:44

Что делать товарищи, чем это опасно или это норма? Какие дальнейшие рекомендации? Раньше месяц назад было 14.5 макс, с чем связано такое повышение? АКБ 1 год, осенью воду долевал до уровня.
п.с: сори за отдельную тему, в сущ. 45 страниц думаю врятли меня кто то заметит)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Гена даёт перезарядку 15.5-15.9 В

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 10, 2012 0:25:46

Antispeed писал(а): п.с: сори за отдельную тему, в сущ. 45 страниц думаю врятли меня кто то заметит)
Antispeed, а ты проверь.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Гена даёт перезарядку 15.5-15.9 В

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 10, 2012 3:43:48

Причин много какой конкретно генератор????Желательно фото его увидеть(заднюю часть)

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Гена даёт перезарядку 15.5-15.9 В

Непрочитанное сообщение zver117 » Вт янв 10, 2012 3:47:22

у друга РН накрывался,такая же беда была,перезаряд фигачил

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость