Холостой Ход и все что с ним связано.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 19:11:58

Mr_Ice писал(а):начать надо с прочтения статей - http://www.semerka.info/?q=node/135
и по твоему карбюратору - там же на сайте.
ну а дальше уже с пониманием того что и зачем снимать чистить регулировать
Ладно думаю прорвусь как-нибудь :guns:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 19:15:09

еще вопрос - что значит?
Andrey51rus писал(а):Свечи начищены
то есть они были в нагаре и ты их почистил?

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 19:38:50

Mr_Ice писал(а):еще вопрос - что значит?
Andrey51rus писал(а):Свечи начищены
то есть они были в нагаре и ты их почистил?
Не много были

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн янв 02, 2012 19:50:58

Вот ещё информация:
Всё было отлично, ездил себе нормально. Как-то решил заправиться заправил бак по завязку. Проехал где-то километр или два и началась болезнь холостого хода(. До этого прогреется и всё отлично.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 20:24:28

Andrey51rus писал(а):Не много были
в помойку их и ставить новые. проверить зазоры перед установкой и при необходимости выставить.
Andrey51rus писал(а):Всё было отлично, ездил себе нормально. Как-то решил заправиться заправил бак по завязку. Проехал где-то километр или два и началась болезнь холостого хода(. До этого прогреется и всё отлично.
просто прочисть жиклер ХХ, ток не железкой, промой продуй ну в крайнем случае зубочисткой почистить

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 20:25:01

Andrey51rus
да забыл - бензофильтры тоже в помойку

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 02, 2012 23:45:39

Mr_Ice писал(а): А глохнет по той же причине по которой без подсоса чихает.
:D

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Вт янв 03, 2012 7:43:29

Сегодня с чего-нибудь начну :)

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение medvedr » Вт янв 03, 2012 18:48:28

Когда снимаю шланг который идет от пневмоклапана к экономайзеру, рукой при этом прогазовываю чтобы машина не заглохла, то при закрытом пневмоклапане - все равно шланг немного присасывается к пальцу, меньше конечно нежели при открытом клапане.
Это у меня клапан херовый или так и должно быть? (Купил кстати новый)
При отключенном питании - ртом пробую то вроде как держит мертво.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 19:00:04

medvedr писал(а):Когда снимаю шланг который идет от пневмоклапана к экономайзеру, рукой при этом прогазовываю чтобы машина не заглохла, то при закрытом пневмоклапане - все равно шланг немного присасывается к пальцу, меньше конечно нежели при открытом клапане.
Это у меня клапан херовый или так и должно быть? (Купил кстати новый)
При отключенном питании - ртом пробую то вроде как держит мертво.
ставь"боченок" новый

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Вт янв 03, 2012 19:03:02

Пока проблему не решил :weep:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 03, 2012 19:05:22

Народ, вы бы общепринятые термины употребляли.

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение medvedr » Вт янв 03, 2012 19:19:56

"боченок" - это пневмоклапан?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 03, 2012 19:29:19

medvedr писал(а):"боченок" - это пневмоклапан?
Ну да, на язык приложи шланг, который на экономайзер идет и сними клему с пневмоклапана, если разряжение всеравно будет...меняй...пальцем особо не заметно, так же я и разряжение на вакуум корректоре проверяю...язык чувствительнее

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 03, 2012 23:15:30

medvedr писал(а):Когда снимаю шланг который идет от пневмоклапана к экономайзеру, рукой при этом прогазовываю чтобы машина не заглохла, то при закрытом пневмоклапане ...
medvedr
Если пневмоклапан - это электропневмоклапан, то он не будет закрыт в этом случае, ведь управляется он как БУЭМ, так и микровыключателем. В любом случае, когда ты подгазовываешь, то микровыключатель подает напряжение на включение электропневмоклапана.

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение medvedr » Ср янв 04, 2012 10:12:15

Когда я подгазовываю до оборотов более 1600 разве блок управления электропневмоклапаном не должен полностью перекрывать этот самый электропневмоклапан?
то он не будет закрыт в этом случае
это в каком таком случае?
В любом случае, когда ты подгазовываешь, то микровыключатель подает напряжение на включение электропневмоклапана.
А когда ж он должен перекрываться тогда? по Вашему получается что он никогда не перекрывается? или как?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 04, 2012 18:48:20

Andrey51rus писал(а):Пока проблему не решил :weep:
а что делал?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 04, 2012 19:52:43

medvedr писал(а):... по Вашему получается что он никогда не перекрывается? или как?
medvedr
Почему же, перекрывается. Но речь о том, что при нажатой педали газа питание подается через микровыключатель. Ты ведь пишешь, что подгазовываешь, значит микровыключатель освобожден, контакты его замкнуты, напряжение через них подается на электропневмоклапан. Т.е., БУЭМ имеет возможность вмешиваться в управление исключительно при отпущенной педали акселератора.
Это если мы говорим об Озоне.

medvedr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
Модель авто: ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение medvedr » Чт янв 05, 2012 9:49:13

Во, нашол на одном из форумов - нужно перед прогазовкой снять один из проводов из микровыключателя (что и логично в принцыпе))), тогда можно нормально проверить работу БУЭМ и электропневмоклапана.

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 05, 2012 16:49:27

Mr_Ice писал(а):
Andrey51rus писал(а):Пока проблему не решил :weep:
а что делал?
Всё сделал :thumbsup: Решилось регулировкой карба и поворотами траблёра, ну а напоследок решил свечи сменить :)

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 05, 2012 16:52:01

Не ожидал от свой семёрки такой чёткой работы на оборотах 600-300 :thum1: , даже поднимать до 800-900 не хотелось :thumbsdow

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 05, 2012 17:03:16

Andrey51rus писал(а):Всё сделал :thumbsup: Решилось регулировкой карба и поворотами траблёра, ну а напоследок решил свечи сменить :)
давай поподробней что и как делал? про карб и трамблер.

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 05, 2012 17:27:20

Да а что там подробней :)
Нам понадобиться отвёртка, свечи и руки.
Завёл автомобиль ( уже с новыми с свечами) холостые не внушали спокойствия. Взял отвёртку ( подсос убрал) и крутанул не много винт количества, машина стала работать как швейцарские часы - "Тихо и Чётко", посмотрел на тахометр 300 оборотов :) ( Нежное мурлыканье :D )Что очень порадовало, даже не хотелось поднимать их, но исходя из того, что холостые обороты двигателя на Жигулях 800-900, поднял до 600. Так и оставил, решил выехать испытать. Да ещё + выше сказаному не много тахометр крутанул. Температура была в середине белой зоны. Выехал и резвости машины не мог нарадоваться, с места рвёт огого :thumbsup: По мере прогрева по чувствовались не большие почихивания, когда нажимаешь на педаль газа и при разгоне.
Возвращаемся в гараж, не много корректируем настройки винтов качества и количества, не много вернул трамблёр и в итоге( Обороты стали 900, после 600 это казалось 1500 :D Думал тахометр врёт, так нет) : Заводимся с пол оборота :thum1: , Подсос теперь не использую, Чёткая работа автомобиля на холостых и при езде. Возвратился нормальный расход( езжу на 80том :D ). Один правда недочёт есть: на второй на 30 км/ч происходит небольшой чих или небольшое зависание( на первой есть что-то похожее). А в целом работой автомобиля доволен :thumbsup:
P.S. Завтра попробую убрать косячок на 2ой :)
Последний раз редактировалось Andrey51rus Чт янв 05, 2012 19:12:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение серго » Чт янв 05, 2012 18:58:55

Andrey51rus писал(а):Да а что там подробней :)
Нам понадобиться отвёртка, свечи и руки.
Завёл автомобиль ( уже с новыми с свечами) холостые не внушали спокойствия. Взял отвёртку ( подсос убрал) и крутанул не много винт количества, машина стала работать как швейцарские часы - "Тихо и Чётко", посмотрел на тахометр 300 оборотов :) ( Нежное мурлыканье :D )Что очень порадовало, даже не хотелось поднимать их, но исходя из того, что холостые обороты двигателя на Жигулях 800-900, поднял до 600. Так и оставил,)
делай 900 не губи мотор, если тах не врет
за одно и провал исчезнет, а ты по мурзилке настраивал ХХ или на слух?

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой Ход и все что с ним связано.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Чт янв 05, 2012 19:07:07

серго писал(а):
Andrey51rus писал(а):Да а что там подробней :)
Нам понадобиться отвёртка, свечи и руки.
Завёл автомобиль ( уже с новыми с свечами) холостые не внушали спокойствия. Взял отвёртку ( подсос убрал) и крутанул не много винт количества, машина стала работать как швейцарские часы - "Тихо и Чётко", посмотрел на тахометр 300 оборотов :) ( Нежное мурлыканье :D )Что очень порадовало, даже не хотелось поднимать их, но исходя из того, что холостые обороты двигателя на Жигулях 800-900, поднял до 600. Так и оставил,)
делай 900 не губи мотор, если тах не врет
за одно и провал исчезнет, а ты по мурзилке настраивал ХХ или на слух?
Я просто во втором абзаце не много не дописал :) Сейчас подправлю. Так-то я 900-950 установил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя