Ладно думаю прорвусь как-нибудьMr_Ice писал(а):начать надо с прочтения статей - http://www.semerka.info/?q=node/135
и по твоему карбюратору - там же на сайте.
ну а дальше уже с пониманием того что и зачем снимать чистить регулировать
Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
еще вопрос - что значит?
то есть они были в нагаре и ты их почистил?Andrey51rus писал(а):Свечи начищены
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Не много былиMr_Ice писал(а):еще вопрос - что значит?то есть они были в нагаре и ты их почистил?Andrey51rus писал(а):Свечи начищены
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Вот ещё информация:
Всё было отлично, ездил себе нормально. Как-то решил заправиться заправил бак по завязку. Проехал где-то километр или два и началась болезнь холостого хода(. До этого прогреется и всё отлично.
Всё было отлично, ездил себе нормально. Как-то решил заправиться заправил бак по завязку. Проехал где-то километр или два и началась болезнь холостого хода(. До этого прогреется и всё отлично.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
в помойку их и ставить новые. проверить зазоры перед установкой и при необходимости выставить.Andrey51rus писал(а):Не много были
просто прочисть жиклер ХХ, ток не железкой, промой продуй ну в крайнем случае зубочисткой почиститьAndrey51rus писал(а):Всё было отлично, ездил себе нормально. Как-то решил заправиться заправил бак по завязку. Проехал где-то километр или два и началась болезнь холостого хода(. До этого прогреется и всё отлично.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Mr_Ice писал(а): А глохнет по той же причине по которой без подсоса чихает.
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Когда снимаю шланг который идет от пневмоклапана к экономайзеру, рукой при этом прогазовываю чтобы машина не заглохла, то при закрытом пневмоклапане - все равно шланг немного присасывается к пальцу, меньше конечно нежели при открытом клапане.
Это у меня клапан херовый или так и должно быть? (Купил кстати новый)
При отключенном питании - ртом пробую то вроде как держит мертво.
Это у меня клапан херовый или так и должно быть? (Купил кстати новый)
При отключенном питании - ртом пробую то вроде как держит мертво.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
ставь"боченок" новыйmedvedr писал(а):Когда снимаю шланг который идет от пневмоклапана к экономайзеру, рукой при этом прогазовываю чтобы машина не заглохла, то при закрытом пневмоклапане - все равно шланг немного присасывается к пальцу, меньше конечно нежели при открытом клапане.
Это у меня клапан херовый или так и должно быть? (Купил кстати новый)
При отключенном питании - ртом пробую то вроде как держит мертво.
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Ну да, на язык приложи шланг, который на экономайзер идет и сними клему с пневмоклапана, если разряжение всеравно будет...меняй...пальцем особо не заметно, так же я и разряжение на вакуум корректоре проверяю...язык чувствительнееmedvedr писал(а):"боченок" - это пневмоклапан?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
medvedrmedvedr писал(а):Когда снимаю шланг который идет от пневмоклапана к экономайзеру, рукой при этом прогазовываю чтобы машина не заглохла, то при закрытом пневмоклапане ...
Если пневмоклапан - это электропневмоклапан, то он не будет закрыт в этом случае, ведь управляется он как БУЭМ, так и микровыключателем. В любом случае, когда ты подгазовываешь, то микровыключатель подает напряжение на включение электропневмоклапана.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Когда я подгазовываю до оборотов более 1600 разве блок управления электропневмоклапаном не должен полностью перекрывать этот самый электропневмоклапан?
это в каком таком случае?то он не будет закрыт в этом случае
А когда ж он должен перекрываться тогда? по Вашему получается что он никогда не перекрывается? или как?В любом случае, когда ты подгазовываешь, то микровыключатель подает напряжение на включение электропневмоклапана.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
medvedrmedvedr писал(а):... по Вашему получается что он никогда не перекрывается? или как?
Почему же, перекрывается. Но речь о том, что при нажатой педали газа питание подается через микровыключатель. Ты ведь пишешь, что подгазовываешь, значит микровыключатель освобожден, контакты его замкнуты, напряжение через них подается на электропневмоклапан. Т.е., БУЭМ имеет возможность вмешиваться в управление исключительно при отпущенной педали акселератора.
Это если мы говорим об Озоне.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 12:43:42
- Модель авто: ваз-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Во, нашол на одном из форумов - нужно перед прогазовкой снять один из проводов из микровыключателя (что и логично в принцыпе))), тогда можно нормально проверить работу БУЭМ и электропневмоклапана.
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Всё сделал Решилось регулировкой карба и поворотами траблёра, ну а напоследок решил свечи сменитьMr_Ice писал(а):а что делал?Andrey51rus писал(а):Пока проблему не решил
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Не ожидал от свой семёрки такой чёткой работы на оборотах 600-300 , даже поднимать до 800-900 не хотелось
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
давай поподробней что и как делал? про карб и трамблер.Andrey51rus писал(а):Всё сделал Решилось регулировкой карба и поворотами траблёра, ну а напоследок решил свечи сменить
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Да а что там подробней
Нам понадобиться отвёртка, свечи и руки.
Завёл автомобиль ( уже с новыми с свечами) холостые не внушали спокойствия. Взял отвёртку ( подсос убрал) и крутанул не много винт количества, машина стала работать как швейцарские часы - "Тихо и Чётко", посмотрел на тахометр 300 оборотов ( Нежное мурлыканье )Что очень порадовало, даже не хотелось поднимать их, но исходя из того, что холостые обороты двигателя на Жигулях 800-900, поднял до 600. Так и оставил, решил выехать испытать. Да ещё + выше сказаному не много тахометр крутанул. Температура была в середине белой зоны. Выехал и резвости машины не мог нарадоваться, с места рвёт огого По мере прогрева по чувствовались не большие почихивания, когда нажимаешь на педаль газа и при разгоне.
Возвращаемся в гараж, не много корректируем настройки винтов качества и количества, не много вернул трамблёр и в итоге( Обороты стали 900, после 600 это казалось 1500 Думал тахометр врёт, так нет) : Заводимся с пол оборота , Подсос теперь не использую, Чёткая работа автомобиля на холостых и при езде. Возвратился нормальный расход( езжу на 80том ). Один правда недочёт есть: на второй на 30 км/ч происходит небольшой чих или небольшое зависание( на первой есть что-то похожее). А в целом работой автомобиля доволен
P.S. Завтра попробую убрать косячок на 2ой
Нам понадобиться отвёртка, свечи и руки.
Завёл автомобиль ( уже с новыми с свечами) холостые не внушали спокойствия. Взял отвёртку ( подсос убрал) и крутанул не много винт количества, машина стала работать как швейцарские часы - "Тихо и Чётко", посмотрел на тахометр 300 оборотов ( Нежное мурлыканье )Что очень порадовало, даже не хотелось поднимать их, но исходя из того, что холостые обороты двигателя на Жигулях 800-900, поднял до 600. Так и оставил, решил выехать испытать. Да ещё + выше сказаному не много тахометр крутанул. Температура была в середине белой зоны. Выехал и резвости машины не мог нарадоваться, с места рвёт огого По мере прогрева по чувствовались не большие почихивания, когда нажимаешь на педаль газа и при разгоне.
Возвращаемся в гараж, не много корректируем настройки винтов качества и количества, не много вернул трамблёр и в итоге( Обороты стали 900, после 600 это казалось 1500 Думал тахометр врёт, так нет) : Заводимся с пол оборота , Подсос теперь не использую, Чёткая работа автомобиля на холостых и при езде. Возвратился нормальный расход( езжу на 80том ). Один правда недочёт есть: на второй на 30 км/ч происходит небольшой чих или небольшое зависание( на первой есть что-то похожее). А в целом работой автомобиля доволен
P.S. Завтра попробую убрать косячок на 2ой
Последний раз редактировалось Andrey51rus Чт янв 05, 2012 19:12:09, всего редактировалось 2 раза.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
делай 900 не губи мотор, если тах не вретAndrey51rus писал(а):Да а что там подробней
Нам понадобиться отвёртка, свечи и руки.
Завёл автомобиль ( уже с новыми с свечами) холостые не внушали спокойствия. Взял отвёртку ( подсос убрал) и крутанул не много винт количества, машина стала работать как швейцарские часы - "Тихо и Чётко", посмотрел на тахометр 300 оборотов ( Нежное мурлыканье )Что очень порадовало, даже не хотелось поднимать их, но исходя из того, что холостые обороты двигателя на Жигулях 800-900, поднял до 600. Так и оставил,)
за одно и провал исчезнет, а ты по мурзилке настраивал ХХ или на слух?
- Andrey51rus
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Я просто во втором абзаце не много не дописал Сейчас подправлю. Так-то я 900-950 установил.серго писал(а):делай 900 не губи мотор, если тах не вретAndrey51rus писал(а):Да а что там подробней
Нам понадобиться отвёртка, свечи и руки.
Завёл автомобиль ( уже с новыми с свечами) холостые не внушали спокойствия. Взял отвёртку ( подсос убрал) и крутанул не много винт количества, машина стала работать как швейцарские часы - "Тихо и Чётко", посмотрел на тахометр 300 оборотов ( Нежное мурлыканье )Что очень порадовало, даже не хотелось поднимать их, но исходя из того, что холостые обороты двигателя на Жигулях 800-900, поднял до 600. Так и оставил,)
за одно и провал исчезнет, а ты по мурзилке настраивал ХХ или на слух?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей