Держит высокие обороты

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Вс янв 01, 2012 1:18:34

Здравствуйте.
На ходу машина держит высокие обороты и когда она стоит заведённая, в районе переднего от меня справа, если в кабину сесть раздаётся какое-то лязганье металл о металл, а потом пропадает. Во время разгона и при переключении передач раздаётся на ходу тоже это же лязганье металл о металл.

У меня коробка плохая? Сцепление у меня буксует, даже несмотря на то, что менял ведущий, ведомый и нажимной. Проблема так и осталась. Может ещё что-то менять надо.
У кого такое было в точности? Кто что посоветует?
Заранее благодарен.
У меня после первого запуска на холодную на холостых 1500 тысячи оборотов выдаёт, потом сваливается до 950-850.

Расход бензина больше намного и стрелка экономайзера на холостых на границе зелёная-жёлтая чётко на границе, а раньше, когда новая была стрелка на холостых была в самом начале жёлтого сектора экономайзера.
Регулятор холостого хода это?
Машина слабо набирает скорость, при полном газе только, когда стрелка экономайзера в конце красной границы начинает схватывать. Сцепление и коробку на смену?

Как выглядит бачок тормозухи? Можно фото чёткое?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 01, 2012 6:38:06

Golden писал(а):У меня после первого запуска на холодную на холостых 1500 тысячи оборотов выдаёт, потом сваливается до 950-850.
Golden писал(а):На ходу машина держит высокие обороты и когда она стоит заведённая
так и должно быть. у классики обороты холостого хода какраз в районе 900
Golden писал(а): в районе переднего от меня справа, если в кабину сесть раздаётся какое-то лязганье металл о металл, а потом пропадает. Во время разгона и при переключении передач раздаётся на ходу тоже это же лязганье металл о металл.
надо искать - что же обо что то задевает должны следы остаться. опять же открыть капот и искать.
Golden писал(а):У меня коробка плохая? Сцепление у меня буксует, даже несмотря на то, что менял ведущий, ведомый и нажимной. Проблема так и осталась. Может ещё что-то менять надо.
коробка в пробуксовке сцепления никакого отношения не имеет и не может иметь.
Как определил что сцепление буксует?
Отрегулировать вилку на рабочем цилиндре пробовал?
Golden писал(а):Расход бензина больше намного и стрелка экономайзера на холостых на границе зелёная-жёлтая чётко на границе, а раньше, когда новая была стрелка на холостых была в самом начале жёлтого сектора экономайзера.
на прогретую машину тоже?
Golden писал(а):Машина слабо набирает скорость, при полном газе только, когда стрелка экономайзера в конце красной границы начинает схватывать.
Фотографию свечей сюда выложи.
Лампа - проверьте двигатель (чек инжайн) горит?
Golden писал(а):Как выглядит бачок тормозухи? Можно фото чёткое?
их всего два на передней стенке напротив водителя.
1. гидропривод тормозов - от него две трубки идут к ГТЦ второй гидропривод сцепления, от него одна трубка идет к главному цилиндру сцепления.

Golden п.с. перед тем как написать посиди обдумай что ты спросить хочешь. перечитай сообщение несколько раз. и не ленись пиши подробнее - половину твоего сообщения просто догадываться пришлось что ты хочешь сказать

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение andy » Вс янв 01, 2012 6:49:24

Golden писал(а):Здравствуйте.
На ходу машина держит высокие обороты и когда она стоит заведённая, в районе переднего от меня справа, если в кабину сесть раздаётся какое-то лязганье металл о металл, а потом пропадает. Во время разгона и при переключении передач раздаётся на ходу тоже это же лязганье металл о металл.

Может цепочку трэба подтянуть :hmmm:
У меня коробка плохая? Сцепление у меня буксует, даже несмотря на то, что менял ведущий, ведомый и нажимной. Проблема так и осталась. Может ещё что-то менять надо.
У кого такое было в точности? Кто что посоветует?
Заранее благодарен.
А может просто диск сцепы пора менять :slap:
У меня после первого запуска на холодную на холостых 1500 тысячи оборотов выдаёт, потом сваливается до 950-850.
Не вижу проблемы :slap:
Расход бензина больше намного и стрелка экономайзера на холостых на границе зелёная-жёлтая чётко на границе, а раньше, когда новая была стрелка на холостых была в самом начале жёлтого сектора экономайзера.
Регулятор холостого хода это?
может и регулятор :-J
Машина слабо набирает скорость, при полном газе только, когда стрелка экономайзера в конце красной границы начинает схватывать. Сцепление и коробку на смену?
Может и зажигание сбито от ненатянутой цени, а может, банально, диск сцепы просится под замену.
Как выглядит бачок тормозухи? Можно фото чёткое?
б_тормоз.jpg
б_тормоз.jpg (16.62 КБ) 21960 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:10:11 16:05:41
Image taken on:
Вс окт 11, 2009 12:05:41
Camera-manufacturer:
HP
Camera-model:
HP Scanjet 3670
А вообще пользуй ПОИСК, очень помогает

Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Пн янв 02, 2012 1:55:43

Golden писал(а):У меня после первого запуска на холодную на холостых 1500 тысячи оборотов выдаёт, потом сваливается до 950-850.
Golden писал(а):На ходу машина держит высокие обороты и когда она стоит заведённая
Mr_Ice писал(а):так и должно быть. у классики обороты холостого хода какраз в районе 900
Обороты потом по мере прогревания сваливаются до 950-900. Но пока прогревается машина стрелка экономайзера стоит посередине зелёного сектора, а потом по мере прогрева уходит на границу жёлтый-зелёный и так и остаётся, если не газовать. То есть в крайнее правое положение, как оно было раньше, в начале самом жёлтой границы не уходит.
Golden писал(а): в районе переднего от меня справа, если в кабину сесть раздаётся какое-то лязганье металл о металл, а потом пропадает. Во время разгона и при переключении передач раздаётся на ходу тоже это же лязганье металл о металл.
Mr_Ice писал(а):надо искать - что же обо что то задевает должны следы остаться. опять же открыть капот и искать.
У меня прогорел в нескольких местах глушитель. Может от него такое лязганье идёт?
Golden писал(а):У меня коробка плохая? Сцепление у меня буксует, даже несмотря на то, что менял ведущий, ведомый и нажимной. Проблема так и осталась. Может ещё что-то менять надо.
Mr_Ice писал(а):коробка в пробуксовке сцепления никакого отношения не имеет и не может иметь.
Как определил что сцепление буксует?
Отрегулировать вилку на рабочем цилиндре пробовал?
Я с Вами согласен, коробка не имеет никакого отношения к сцеплению!

Определил так: когда трогаешься с места она выстреливает (рывком одним длинным выстреливает, если с первой передачи трогаться). На ходу при переключении иногда дёргает, а потом схватывает. Подумает, подумает и схватывает, но эти думки длятся доли секунды.
Как регулировать вилку и как проверить исправна ли она не знаю. Как это сделать?
Golden писал(а):Расход бензина больше намного и стрелка экономайзера на холостых на границе зелёная-жёлтая чётко на границе, а раньше, когда новая была стрелка на холостых была в самом начале жёлтого сектора экономайзера.
Mr_Ice писал(а):на прогретую машину тоже?
На прогретой тоже. Писал чуть выше. Стрелка экономайзера по мере прогрева уходит на границу жёлтый-зелёный и так и остаётся, если не газовать. То есть в крайнее правое положение, как оно было раньше, в начале самом жёлтой границы не уходит.
Golden писал(а):Машина слабо набирает скорость, при полном газе только, когда стрелка экономайзера в конце красной границы начинает схватывать.
Mr_Ice писал(а):Фотографию свечей сюда выложи.
Лампа - проверьте двигатель (чек инжайн) горит?
Лампа чекэнджин загоралась несколько раз, а потом тухла. Машина медленно прогревается после запуска. И лампочка чекэнджин загоралась после включения вентилятора, а потом когда поедешь, на ходу тухла.
Свечи у меня нормальные. Менял недавно и проверял их.
Golden писал(а):Как выглядит бачок тормозухи? Можно фото чёткое?
Mr_Ice писал(а):их всего два на передней стенке напротив водителя.
1. гидропривод тормозов - от него две трубки идут к ГТЦ второй гидропривод сцепления, от него одна трубка идет к главному цилиндру сцепления.
Спросил потому, что у меня загоралась на ходу лампочка ручника. Нужно было долить тормозухи. Я долил и сейчас не горит. Доливал DOT-4 Step Up. Может пора заменить жидкость тормозную и заново прокачать тормоза?
Пробег 140 000 километров с 2008 года по сегодняшний день.
Mr_Ice писал(а):Golden п.с. перед тем как написать посиди обдумай что ты спросить хочешь. перечитай сообщение несколько раз. и не ленись пиши подробнее - половину твоего сообщения просто догадываться пришлось что ты хочешь сказать
Напишу всё насколько смогу подробно. Спасибо.
Последний раз редактировалось Golden Пн янв 02, 2012 2:17:47, всего редактировалось 4 раза.

Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Пн янв 02, 2012 2:05:21

Golden писал(а):Здравствуйте.
На ходу машина держит высокие обороты и когда она стоит заведённая, в районе переднего от меня справа, если в кабину сесть раздаётся какое-то лязганье металл о металл, а потом пропадает. Во время разгона и при переключении передач раздаётся на ходу тоже это же лязганье металл о металл.
andy писал(а):Может цепочку трэба подтянуть :hmmm:
А как её подтянуть можно и как на инжекторной классике 2008 года выпуска?
Golden писал(а):У меня коробка плохая? Сцепление у меня буксует, даже несмотря на то, что менял ведущий, ведомый и нажимной. Проблема так и осталась. Может ещё что-то менять надо.
У кого такое было в точности? Кто что посоветует?
Заранее благодарен.
andy писал(а):А может просто диск сцепы пора менять :slap:

Недавно менялась полностью в сборе: ведущий, ведомый, нажимной. Остальные детали не менялись: рабочий, главный и так далее...
Golden писал(а):У меня после первого запуска на холодную на холостых 1500 тысячи оборотов выдаёт, потом сваливается до 950-850.
andy писал(а):Не вижу проблемы :slap:

Обороты потом по мере прогревания сваливаются до 950-900. Но пока прогревается машина стрелка экономайзера стоит посередине зелёного сектора, а потом по мере прогрева уходит на границу жёлтый-зелёный и так и остаётся, если не газовать. То есть в крайнее правое положение, как оно было раньше, в начале самом жёлтой границы не уходит.
Golden писал(а):Расход бензина больше намного и стрелка экономайзера на холостых на границе зелёная-жёлтая чётко на границе, а раньше, когда новая была стрелка на холостых была в самом начале жёлтого сектора экономайзера.
Регулятор холостого хода это?
andy писал(а):может и регулятор :-J
А как проверить исправен регулятор ХХ или нет?
Golden писал(а):Машина слабо набирает скорость, при полном газе только, когда стрелка экономайзера в конце красной границы начинает схватывать. Сцепление и коробку на смену?
andy писал(а):Может и зажигание сбито от ненатянутой цени, а может, банально, диск сцепы просится под замену.

Понятно!
Golden писал(а):Как выглядит бачок тормозухи? Можно фото чёткое?
andy писал(а):
б_тормоз.jpg
А вообще пользуй ПОИСК, очень помогает
Спросил потому, что у меня загоралась на ходу лампочка ручника. Нужно было долить тормозухи. Я долил и сейчас не горит. Доливал DOT-4 Step Up. Может пора заменить жидкость тормозную и заново прокачать тормоза?
Пробег 140 000 километров с 2008 года по сегодняшний день.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 02, 2012 5:00:32

Golden писал(а): У меня прогорел в нескольких местах глушитель. Может от него такое лязганье идёт?
Запросто!
Golden писал(а):Как регулировать вилку и как проверить исправна ли она не знаю. Как это сделать?
Вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html.
Golden писал(а):И лампочка чекэнджин загоралась после включения вентилятора, а потом когда поедешь, на ходу тухла.
Возможна проблема с просадкой напряжения в бортсети на ХХ, вот ЭБУ и ругается на это лампочкой.
Golden писал(а):Может пора заменить жидкость тормозную и заново прокачать тормоза?
При этом пробеге и сроке службы - пора.
Golden писал(а):А как её подтянуть можно и как на инжекторной классике 2008 года выпуска?
Так же как и на карбюраторной http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html.
Golden писал(а):А как проверить исправен регулятор ХХ или нет?
В твоём случае - только подменой на заведомо исправный с предварительной чисткой дроссельного узла. Или вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 7:36:06

Golden писал(а):У меня прогорел в нескольких местах глушитель. Может от него такое лязганье идёт?
может.
Golden писал(а):Определил так: когда трогаешься с места она выстреливает (рывком одним длинным выстреливает, если с первой передачи трогаться). На ходу при переключении иногда дёргает, а потом схватывает. Подумает, подумает и схватывает, но эти думки длятся доли секунды.
Как регулировать вилку и как проверить исправна ли она не знаю. Как это сделать?
При пробуксовке сцепления двигатель ревет а машина не разгоняется.
То что ты описал это проблемы не со сцеплением а с системой зажигания или с системой питания двигателя, но никак не со сцеплением.
Golden писал(а):На прогретой тоже. Писал чуть выше. Стрелка экономайзера по мере прогрева уходит на границу жёлтый-зелёный и так и остаётся, если не газовать. То есть в крайнее правое положение, как оно было раньше, в начале самом жёлтой границы не уходит.
не экономайзера а эконометра, вообще этот эконометр показывает в море погоду
Golden писал(а):Лампа чекэнджин загоралась несколько раз, а потом тухла. Машина медленно прогревается после запуска. И лампочка чекэнджин загоралась после включения вентилятора, а потом когда поедешь, на ходу тухла.
В таком случае надо бы сделать компьютерную диагностику и посмотреть что за ошибки есть в памяти ЭБУ
Golden писал(а):Свечи у меня нормальные. Менял недавно и проверял их
все же не поленись и сделай фото. Очень часто новички говорят что свечи нормальные а как посмотришь на них оказывается что беда с ними. кроме того по налету на свечах можно сделать много выводов о состоянии и проблемах двигателя.
Golden писал(а):Спросил потому, что у меня загоралась на ходу лампочка ручника. Нужно было долить тормозухи. Я долил и сейчас не горит. Доливал DOT-4 Step Up. Может пора заменить жидкость тормозную и заново прокачать тормоза?
Пробег 140 000 километров с 2008 года по сегодняшний день.
Тормозную жидкость по хорошему надо менять раз в три года, тебе уже пора. Советую черепашку dot-4

Кстати а когда последний раз ты менял топливный фильтр?
Golden писал(а):А как проверить исправен регулятор ХХ или нет?
Можешь выкрутить его и почистить попробовать, но раз обороты на хх не плавают и держатся в норме то точень врят ли дело в нем.

Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Ср янв 04, 2012 0:34:31

Golden писал(а):У меня прогорел в нескольких местах глушитель. Может от него такое лязганье идёт?
Mr_Ice писал(а):может.
А как узнать какой глушитель на мою машину покупать? Смотреть стандарт какой Евро-3 или Евро-2 в книжечки на машину, которую вместе с машиной предоставили? А вообще какого производителя брать? Ижорские говорят плохие, эстонские, говорят, хорошие. Какие ещё можно (главное, чтобы нержавейка была) взять?
Golden писал(а):Определил так: когда трогаешься с места она выстреливает (рывком одним длинным выстреливает, если с первой передачи трогаться). На ходу при переключении иногда дёргает, а потом схватывает. Подумает, подумает и схватывает, но эти думки длятся доли секунды.
Как регулировать вилку и как проверить исправна ли она не знаю. Как это сделать?
Mr_Ice писал(а):При пробуксовке сцепления двигатель ревет а машина не разгоняется.
То что ты описал это проблемы не со сцеплением а с системой зажигания или с системой питания двигателя, но никак не со сцеплением.
Как мне проверить зажигание и систему питания двигателя? Что в первую очередь смотреть?
Golden писал(а):На прогретой тоже. Писал чуть выше. Стрелка экономайзера по мере прогрева уходит на границу жёлтый-зелёный и так и остаётся, если не газовать. То есть в крайнее правое положение, как оно было раньше, в начале самом жёлтой границы не уходит.
Mr_Ice писал(а):не экономайзера а эконометра, вообще этот эконометр показывает в море погоду
Согласен. Но вот сегодня был в дальней поезки, по голому снегу, когда тронулся, кардан сильно чувствуется как вибрирует на ходу по голому снегу, а потом нормально как проедешь немного (метра 2-4), вибрация затихает.
Golden писал(а):Лампа чекэнджин загоралась несколько раз, а потом тухла. Машина медленно прогревается после запуска. И лампочка чекэнджин загоралась после включения вентилятора, а потом когда поедешь, на ходу тухла.
Mr_Ice писал(а):В таком случае надо бы сделать компьютерную диагностику и посмотреть что за ошибки есть в памяти ЭБУ
Сколько эта диагностика в среднем стоит на автосервисе "Псков-Лада" по деньгам?
Golden писал(а):Свечи у меня нормальные. Менял недавно и проверял их
Mr_Ice писал(а):все же не поленись и сделай фото. Очень часто новички говорят что свечи нормальные а как посмотришь на них оказывается что беда с ними. кроме того по налету на свечах можно сделать много выводов о состоянии и проблемах двигателя.
Попробую сделать снимки. На телефон попробую сфоткать.
Golden писал(а):Спросил потому, что у меня загоралась на ходу лампочка ручника. Нужно было долить тормозухи. Я долил и сейчас не горит. Доливал DOT-4 Step Up. Может пора заменить жидкость тормозную и заново прокачать тормоза?
Пробег 140 000 километров с 2008 года по сегодняшний день.
Mr_Ice писал(а):Тормозную жидкость по хорошему надо менять раз в три года, тебе уже пора. Советую черепашку dot-4

Кстати а когда последний раз ты менял топливный фильтр?
Поменяю тормозную жидкость и заново прокачаю тормоза. А что значит черепашку? Можно фотку? Как она выглядит? И сколько надо покупать этой жидкости, чтобы не только новую залить, так ещё и нормально тормоза хватило прокачать?
Golden писал(а):А как проверить исправен регулятор ХХ или нет?
Mr_Ice писал(а):Можешь выкрутить его и почистить попробовать, но раз обороты на хх не плавают и держатся в норме то точень врят ли дело в нем.
А как его снять и чем чистить нужно? Есть специальная жидкость для этого? Обороты на ХХ не плавают (стрелка тахометра на одном месте всегда стоит - 950-900 оборотов показывает). А в чём же тогда причина может быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 04, 2012 1:10:18

Golden писал(а): Как выглядит бачок тормозухи? ...
Ну, тормозуха в самой разнообразной таре продается.
Golden писал(а): ... Можно фото чёткое?
Ну как ты представляешь всё это перефотографировать? В магазинах фоткать нельзя, а на рынке или за дурачка примут, или пошлют куда подальше. А то и выписать могут по полной программе.

Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Ср янв 04, 2012 1:19:03

Golden писал(а): У меня прогорел в нескольких местах глушитель. Может от него такое лязганье идёт?
Буйный писал(а):Запросто!
Начну ремонт с глушителя. Буду покупать новый глушитель или глушители, если менять их нужно будет несколько, а не один.
Golden писал(а):Как регулировать вилку и как проверить исправна ли она не знаю. Как это сделать?
Буйный писал(а):Вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html.
Буду смотреть регулировки свободного хода сцепы.
Golden писал(а):И лампочка чекэнджин загоралась после включения вентилятора, а потом когда поедешь, на ходу тухла.
Буйный писал(а):Возможна проблема с просадкой напряжения в бортсети на ХХ, вот ЭБУ и ругается на это лампочкой.
А что значит просадка напряжения, простыми словами если говорить?
Golden писал(а):Может пора заменить жидкость тормозную и заново прокачать тормоза?
Буйный писал(а):При этом пробеге и сроке службы - пора.
Буду менять. Отпишусь потом как поменяю.
Golden писал(а):А как её подтянуть можно и как на инжекторной классике 2008 года выпуска?
Буйный писал(а):Так же как и на карбюраторной http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-3.html.
Цепочка трэба - это цепь генератора или генераторный ремень сам? Или это к зажиганию относится? Такое слово встречаю впервые.
Golden писал(а):А как проверить исправен регулятор ХХ или нет?
Буйный писал(а):В твоём случае - только подменой на заведомо исправный с предварительной чисткой дроссельного узла. Или вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
А как и чем можно чистить дроссельный узел? Как это нужно делать?

Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Ср янв 04, 2012 1:25:37

Golden писал(а): Как выглядит бачок тормозухи? ...
гость писал(а):Ну, тормозуха в самой разнообразной таре продается.
Как узнать, что эта DOT-4, которую я покупаю именно черепашка? Как купить именно черепашку, а не какую-либо другую из серии тормозных жидкостей DOT-4 ??? ???
Golden писал(а): ... Можно фото чёткое?
гость писал(а):Ну как ты представляешь всё это перефотографировать? В магазинах фоткать нельзя, а на рынке или за дурачка примут, или пошлют куда подальше. А то и выписать могут по полной программе.
А как мне быть тогда? Я хочу купить DOT-4 именно черепашку, как мне советовал Mr_Ice выше.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 04, 2012 1:59:13

Народ, вы что, ничего не поняли?

Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Ср янв 04, 2012 2:06:09

гость писал(а):Народ, вы что, ничего не поняли?
В каком смысле? К чему Вы клоните?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 04, 2012 4:14:39

гость писал(а):Народ, вы что, ничего не поняли?
По крайне мере, начинаем, Вить :D День большой...

Golden
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:02:32
Модель авто: Ваз-2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 33 раза

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Golden » Ср янв 04, 2012 4:20:03

гость писал(а):Народ, вы что, ничего не поняли?
Буйный писал(а):По крайне мере, начинаем, Вить :D День большой...
Вы о чём?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Держит высокие обороты

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 04, 2012 7:47:50

гость писал(а):Народ, вы что, ничего не поняли?
Да поняли, Вить, поняли... Сижу молчу... Хочу убедиться в "понятом". Вроди убедился. Хватит, вобщем :palcheg:
P.S. Удивило, что Стас так втянулся... LOL

Закрыто

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя