Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42063
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 12:27:41

дим 99 писал(а): а рылюшка,
Стояла на Г221(РС702), на копьЯх.
дим 99 писал(а):Буйный если чё не так извени
Та брось ты :beer2:

Аватара пользователя
YaRRR
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 13:31:45
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Тула, Ярославль

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение YaRRR » Пн дек 19, 2011 12:31:28

Буйный писал(а):При напряжении бортсети ниже напруги АКБ этот баланс отрицательный, то есть борт питается от АКБ.
Вот это меня немного и напрягает - не будет ли вредна для аккума такая просадка на ХХ, а то зима всё-таки да и в пробках иногда постоят немного приходится? Индикатора на АКБ нету:)
А по поводу сопротивления обмотки возбуждения никто не подскажет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42063
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 12:34:34

YaRRR писал(а):не будет ли вредна для аккума такая просадка на ХХ
Всё зависит от продолжительности стояния в пробках. Ну, и потребители врубай на месте по минимуму.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 12:35:44

Буйный,сюда ему надо http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
А сопротивление ротора от 4,2 до 4,7 (для ротора 2101)
Если подробности нужны - смотри тут - http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 19, 2011 12:38:06

Мне ещё сказали (незнаю правда или нет). чё напряжение напрямую зависит от состояния того места (незнаю как называется) куда прилегают щётки. бывает стирается и тут уже ничем не помочь, не можно новый ?якорь?, но наверно лучше генератор.
Спрашивалв маг. есть генераторы 70А, в наличии их пока нет. Правда номер тоже не запомнил.

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Пн дек 19, 2011 12:48:02

Здравствуйте Господа! возник у меня вопрос,помогите кто чем может!))))))))) автомобиль ваз 2105 генератор "г 222" стал давать перезаряд решил я поменять реле напряжения в сборе вместе со щётками но в магазинах данного прибора не нашёл! поскажите пожалуйста можно ли чем небудь заменить этот девайс (без переделок) ?????? заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 12:48:48

Чтобы стёрлось до железки (то есть до места крепления к кольцу шины, идущей на обмотку) - эт надо много проехать. Сколько генератор прошёл? У меня на спидометре уж второй круг пошёл, а ещё ничего не стёрлось.
Номер можно найти в гуглояндексе. Есть генератор на 73 А

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 12:50:16

viktorSL
И тебе тоже надо в Энергомаш http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html.
И сюда для начала http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=1307

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 19, 2011 12:52:42

viktorSL
Как я понял перезаряд. Вот что рекомендуют по ремонту.

Стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы

1 . Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и массой)
1 . Замените регулятор напряжения

2. Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу "Ш" регулятора
2. Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя

У самого г 222, токо наобород недозаряд на холостых.

viktorSL
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:07:48
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viktorSL » Пн дек 19, 2011 12:55:00

извеняюсь за неправильно поставленный вопрос, но мне надо не генератор заменить, а реле напряжения есть ли какие то аналоги которы подходят вместо штатного на тоже место (на корпусе генератора) ????? машина прошла 95тыс. но гена очень старая предыдущий хозяин менял и поставил б/У так что хрен его знает сколько генератор прошёл

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 13:01:51

viktorSL писал(а):есть ли какие то аналоги которы подходят вместо штатного на тоже место
Не совсем понятно всё же . Ты же пишешь, что у тебя Г222. Значит меняешь щётки если сработаны и ставишь трёхуровневый девайс. Вот и всё.

malik88
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:58:29
Модель авто: 2107инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение malik88 » Пн дек 19, 2011 13:23:28

привет всем, просмотрел мнооого страниц про гену, не нашел ничего про свою проблему. так вот имея в наличии ваз 2107 инжектор 8 года столкнулся с такой проблемой. на холодную бк показывает 12 вольт и ниже, через километров 5 примерно и прогрева двигателя стрелка уверенно становится в свое положение и начинается зарядка, все контакты зачищал(массы, контакты) разбирал гену, поменял реле, прозвонили обмотки, все в норме, где искать. может в черном ящике?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 19, 2011 13:29:57

viktorSL
Ссылки все правильны, это так называется современный девайс.
Для начала снеми гену покрути послушай есть ли люфт, Если да менять подшипники (иначе произойдет бяка, когдато). Далее окрутить блок со счетками и регулятором вынуть, Если щётки менее 5мм заменить. Далее регулятор чтоб его проверить надо сторчник питания 12в и 15-16в(надо обьясню подробно с фотками. если есть хорошо, нет,взять новый стоит копейки) и на всякий пожарный новый конденсатор. В 70гр должен уложиться. А так всё. удачи :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 13:31:26

malik88 писал(а): на холодную бк показывает 12 вольт и ниже, через километров 5 примерно и прогрева двигателя стрелка уверенно становится в свое положение
Бывает. Я уж третий день на холодную ваще не могу стартер запустить, мимо блока коммутации и всего прочего проводком от аккума напрямую машину завожу, а как проеду немного - заводится тока в путь. Контакты, блин...

malik88
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:58:29
Модель авто: 2107инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение malik88 » Пн дек 19, 2011 13:35:57

Zayec писал(а):
malik88 писал(а): на холодную бк показывает 12 вольт и ниже, через километров 5 примерно и прогрева двигателя стрелка уверенно становится в свое положение
Бывает. Я уж третий день на холодную ваще не могу стартер запустить, мимо блока коммутации и всего прочего проводком от аккума напрямую машину завожу, а как проеду немного - заводится тока в путь. Контакты, блин...
я просто уже не первую неделю так, надоело, ни фары не включить, ни печка ладом не дует, напряжения не хватает, черный ящик разбирать тоже не айс и из за него ли

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 13:53:48

malik88 писал(а):я просто уже не первую неделю так, надоело
Я тоже однажды не сразу нашёл непропай на клемме в соединении статорных обмоток. Два или три раза генератор разбирал...
Проверь ещё раз всё досконально. Диоды прозванивай не мультиметром, а прозвонкой, через лампочку, чтобы хоть каким-то током их загрузить. Места пайки (сварки) диодов проверь. Если точечная сварка вызывает сомнения - пропаяй. РР перед установкой посмотри "на кресле" - очень много брака сейчас бывает. И тоже нагружай лампочкой (как учили), а напряжение смотри мультиметром.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42063
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 15:47:02

malik88 писал(а):на холодную бк показывает 12 вольт и ниже, через километров 5 примерно и прогрева двигателя стрелка уверенно становится в свое положение и начинается зарядка
А тосольчик слегонца не покапывапет на гену? Совсем чутка нужно этой жидкости для симптомов, описанных тобою. Утречком проведи рукой на холодную под патрубком термостата, который над геной и отпишись. Сильные у меня подозрения на тосольчик на щётках ;)

malik88
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:58:29
Модель авто: 2107инжектор
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение malik88 » Пн дек 19, 2011 16:59:03

разобрал приборку, посоветовали, посмотрел лампочку, пошевелил и случилось чудо, оказывается она мозг клепала! то горела то нет, соответственно возбуждения не следовало! всем спасибо

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение DEMA » Ср дек 21, 2011 13:08:36

Всем привет. У меня такая проблема. При включении дальнего света, обогрева заднего стекла и печки на полную мощь, не идет зарядка аккумулятора. А если включить ближний и печку на малые обороты, обогрев заднего стекла остается включенным, то все нормально. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 21, 2011 13:57:49

DEMA писал(а):В чем может быть проблема?
В слабом гене, на дальнем у тебя ведь 4 лампы горят, а гена, думается, Г221А...
DEMA писал(а): не идет зарядка аккумулятора.
DEMA писал(а):то все нормально.
В Вольтах пожалста... и при каких оборотах такой наблюдается.
Положение стрелки на показометре не катит.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение lafen » Ср дек 21, 2011 15:47:15

Люди хочу поменять подшипники на генераторе( все равно разбирать менять мост и прочее) присмотрел подшипники марки TRIALLI. как фирма нормальная или лучше взять что нибудь другое?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42063
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 21, 2011 16:24:27

lafen писал(а): как фирма нормальная
SKF ищи :thum1:

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Ср дек 21, 2011 17:41:20

День добрый, форумчане.
Нужен ваш совет.
Какой тип генератора стоит на моем авто ВАЗ 21074 2003 г.в. карбовый 1600
Как оказалось существует 2-а пита генераторов:
1) генератор типа 37.3701
2) генератор типа Г222


Какои тип стоит на моем авто?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 21, 2011 18:37:43

zmeevik писал(а):1) генератор типа 37.3701
zmeevik
по году выпуска должен этот быть

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42063
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 22, 2011 4:31:51

рустем писал(а):по году выпуска должен этот быть
:yes: :yes: С 1988 года они ставятся на наши машинки, в 96-м подработали щёточный узел

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей