Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Чт дек 08, 2011 19:40:48

Всем привет! Может со свей проблемой я и не сюда, но грешу на разряд АКБ.
Ехал себе никому не мешал и тут - заглох. Ни с того ни с сего - контрольная лампа заряда аккума не горела, световые приборы работали нормально (и щас работают) в общем признаков подыхания не было.
Включаю зажигание - стартер еле пищит. АКБ Varta даже и года нет. Грешу на нее. Вопрос:может ли разрядиться так внезапно АКБ? Сегодня на улице -5 сразу вместо плюса всю неделю. Дело в АКБ или генераторе, или реле-регуляторе? Планирую зарядить акб, если не поможет буду разбираться с геной. Ваши мнения на этот счет, господа гуру и мегаклассиководы.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 08, 2011 19:44:37

СергейZZ
Заряди АКБ,поставь,заведи,посмотри как ведет себя лампа АКБ,замерь напругу на клеммах.Дальше будем думать,либо сам в теме ответ найдешь

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Пт дек 09, 2011 15:26:41

старнным образом генератор сегодня после 2-х дней простоя стартанул месте с машиной так и стало все нормально :), но завтра хомуты меняю :) и потом посмотрим че будет с генератором, и если что сразу на ремонт его.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Сб дек 10, 2011 14:33:43

СергейZZ писал(а):Всем привет! Может со свей проблемой я и не сюда, но грешу на разряд АКБ.
Ехал себе никому не мешал и тут - заглох. Ни с того ни с сего - контрольная лампа заряда аккума не горела, световые приборы работали нормально (и щас работают) в общем признаков подыхания не было.
Включаю зажигание - стартер еле пищит. АКБ Varta даже и года нет. Грешу на нее. Вопрос:может ли разрядиться так внезапно АКБ? Сегодня на улице -5 сразу вместо плюса всю неделю. Дело в АКБ или генераторе, или реле-регуляторе? Планирую зарядить акб, если не поможет буду разбираться с геной. Ваши мнения на этот счет, господа гуру и мегаклассиководы.
АКБ зарядил - был разряжен но не сильно, напряжение на клеммах было более 12,3 В. Поставил прикрутил - завел с полтыка. Вопрос: стрелка вольтметра в момент движения (нажатия педали газа и следовательно увеличения оборотов) доходит до отметки перезаряд. Когда стою на светофоре на" холостых" она стоит у белой отметки ( это было у меня всегда). Это нормально? И еще: если в стрелка вольтметра стоит в зеленой зоне, что значит что акб заряжается, может ли в результате неисправности генератор не выдавать нужной мощности? т.е. стрелка показывает а заряда нужной мощности не идет? спасибо.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 10, 2011 14:49:00

СергейZZ писал(а):Вопрос: стрелка вольтметра в момент движения (нажатия педали газа и следовательно увеличения оборотов) доходит до отметки перезаряд
Если до отметки,то нормально.Вообще надо бы тестером померить напругу на клеммах АКБ
СергейZZ писал(а):Когда стою на светофоре на" холостых" она стоит у белой отметки ( это было у меня всегда). Это нормально?
На ХХ генератору не хватает оборотов.Тут еще зависит от того,какие потребители включены,свет,например
СергейZZ писал(а): если в стрелка вольтметра стоит в зеленой зоне, что значит что акб заряжается, может ли в результате неисправности генератор не выдавать нужной мощности? т.е. стрелка показывает а заряда нужной мощности не идет? спасибо.
Напряжение на оборотах 1500-2000 при включенном ближнем свете должно быть в пределах 13,8-14,4 В

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс дек 11, 2011 17:30:38

Привет всем! такой вопросец: расскажите о показаниях вольтметра. где стрелка должна стоять когда идет нормальный заряд и где когда генератор нужного заряда не дает?
Да и еще. каковы симптомы подыхания регулятора напряжения. Где он находится? если это он то такая штука на левом крыле стоит у меня. Просто знаю, что они разные бывают. расскажите по поподробнее если можно. спасибо.
Вложения
rele-regulyator-napryajeniya.jpg
Это он?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 17:43:42

СергейZZ писал(а):Привет всем! такой вопросец: расскажите о показаниях вольтметра. где стрелка должна стоять когда идет нормальный заряд и где когда генератор нужного заряда не дает?
СергейZZ
Где-то фотки на днях выкладывали...
СергейZZ писал(а): Где он находится? если это он то такая штука на левом крыле стоит у меня.
Вообще-то это и есть РН,только странно видеть его на семерке 2002 г.в. :hmmm:

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс дек 11, 2011 17:56:48

Ага вот и мне странно. Может я его путаю с электропневмоклапаном холостого хода? Вот бы фоточки показаний вольтметра увидеть. В этой теме были-то?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 17:59:51

СергейZZ
должны быть,либо в теме "Не нравятся показания вольтметра"

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс дек 11, 2011 18:01:57

СергейZZ
ничего странного, предыдущий хозяин сделал, а показания вольтметра -индивидуальны, возьми самый простой мультиметр (купи, пригодица) и узнаешь заряд

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс дек 11, 2011 18:05:55

Н у а вообще то регулятор напряжения находится на генераторе ведь правильно?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 18:08:51

СергейZZ писал(а):Н у а вообще то регулятор напряжения находится на генераторе ведь правильно?

скорее да,чем нет.Зависит от модели генератора.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс дек 11, 2011 18:10:40

Я совсем запутался кароч такая штука у меня есть. А это либо ЭПХХ либо регулятор напряжения как быть как узнать что это за штуковина?
вот статью нашел http://remont-vaz2106.ru/rele-regulyato ... a-vaz-2106

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 18:18:08

СергейZZ писал(а):. А это либо ЭПХХ либо регулятор напряжения как быть как узнать что это за штуковина?
фотку давай со своей машины

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Вс дек 11, 2011 18:21:40

Фоку в темноте не сделаю да и на улицу идти неохота... вот фотка с айта один в один моя!!! 11 номером эта штука обозначена
Вложения
vaz-lada-2107-1.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 18:22:47

СергейZZ писал(а): 11 номером эта штука обозначена
Это блок управления ЭПХХ.
Скорее всего у тебя РН встроен в генератор

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Вс дек 11, 2011 19:10:53

Всем привет,сегодня хотел делать выносное реле,со старого гены,он выдавал 14.1 ,снял РР и проверил, а он не работает, то есть лампа не загорается (подключал по книге) и он очень сильно нагрелся,ВОПРОС может ли гена выдавать такой напряг при сдохшем РР и почему такой горячий?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42100
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 4:17:19

СергейZZ писал(а):если это он то такая штука на левом крыле
Это то, что сказал рустем и к нему подходит четыре провода. Выносной РН располагается на правом крыле и к нему подходит два толстых провода.
СергейZZ писал(а): Вот бы фоточки показаний вольтметра увидеть.
Смотри здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 64#p247664

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Пн дек 12, 2011 15:22:36

Господа! Всем добрый вечер,будьте добры ответьте на такой вопрос,должна ли стоять текстолитовая шайба на болту с конденсатором к которому крепится ДМ,( клемма 30), на всех болтах есть, а тут нет, гена 9412 3701

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Акакий » Пн дек 12, 2011 17:14:31

Братцы,что у меня за хрень разобрал два гены и у обоих обмотка ротора оплавлена в нескольких местах из-за чего это бывает? а вдруг третий гена крякнет?
Последний раз редактировалось Акакий Пн дек 12, 2011 17:23:54, всего редактировалось 1 раз.

mixail99
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mixail99 » Пн дек 12, 2011 17:20:55

Здрасте!
При включении зажигания приборы и контрольные лампы не включаются, но машина заводится и после заводки, когда нажимаешь на газ повышаешь обороты, врубаются приборы, и загорается контрольная лампа генератора (давление масла перегорела давно) после включения фар или еще чегонить, тахометр начинает скакать как бешеный + не работают поворотники, все остальное работает.
если отключить аккумулятор при работающем движке (после нажатия на газ и включения приборов) двиг продолжает работать, е если до нажатия на газ то глохнет.

Помогите плиз

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 17:21:21

Акакий
Щас точно по твоей марке не скажу,НО если со статора выходя 3 провода,то в точках крепления этих проводов к ДМ стоят текстолитовые шайбы их 3 штуки,а вот четвертый болт крепится без текстолитовой шайбы,вместо нее металлическая шайба.Если 4 вывода со статора,то соответственно должно быть 4 текст.шайбы. Текст.шайба-это изолятор

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 17:22:35

Акакий писал(а):Братцы,что у меня за хрень разобрал два гены и у обоих обмотка ротора оплавлена в нескольких местах из-за чего это бывает?
Похоже на КЗ в роторе

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение lafen » Пн дек 12, 2011 18:35:36

люди подскажите какого сечения кабель идущий от гены (вывод 30) до акб(+). и что может грозить генератору при перегорании этого провода( кабель прилип на горячие штаны , как итог много дымаи перегоревший провод).Заранее спасибо.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пн дек 12, 2011 18:41:02

Отписывал уже тут ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. Сегодня заметил вот такое: стою на прогретом двигателе на светофоре стрелка вольтметра стоит точно в белой зоне, но двигло ровно работает. Стартую - все как положено, стрелка вольтметра уходит вправо до самого разрыва двух зеленых полос. Что скажете: норма или неисправность?
Да и еще. Один хороший слесарь мне говорил (всю жизнь проездивший на классике кстати) что показания вольтметра необходимо глядеть прежде всего когда зажигание включаешь. Включил и стрелка должна стоять ровно посередине, если отклонения в ту или иную сторону что то не так. Плюс ко всему он объяснил, что вольтметр как мегачувствительный прибор со временем обязательно будет показывает неточно также в показаниях возможны из-за этого. Что скажете господа?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 16 гостей