Всмысле? Чем и как втыкал поршень в блок? Или как кольца ориентировал?Alex** писал(а):Чем кольца оправлял?HoF писал(а): поршня втыкал тоже аккуратно


Модератор: рустем
Всмысле? Чем и как втыкал поршень в блок? Или как кольца ориентировал?Alex** писал(а):Чем кольца оправлял?HoF писал(а): поршня втыкал тоже аккуратно
Ну ты кольца на поршень одел , разбег им сделал(чтоб разрезы не в одном месте встали), потом вместе с шатуном вставлял поршень в цилиндр в блоке... Так? Кольца просто так туда не войдут , нужна спец. оправка... Ты чем их оправлял?HoF писал(а):Не понял вопроса
Перепроверил бы, с натяжкой можно переборщить без опыта, лучше чуть распустить. ИМХОHoF писал(а):щуп ходил туда-сюда но с натяжкой
все верно говоришь, я помню както на заре своего клапанорегулирования и самостоятельного двигателесобирания прокололся...четвёрковод писал(а):Перепроверил бы, с натяжкой можно переборщить без опыта, лучше чуть распустить. ИМХО
говорили уже парню , но он уже собрался голову дёргать обратно...Alex** писал(а):Склоняюсь в сторону клапанов...
Прокладку какую поставил? Бывают прокладки с нанесённым по периметру герметиком.HoF писал(а):Вскрытие показало! Снял голову и увидел что через прокладку в 4ый цилиндр давил тосол...
Голову на гермитичность проверил, пол часа стояла в керосине.
Заменил прокладку ГЦБ, ставлю голову аккуратно назад.
Прокладку поставил с красненькой линией по краю - говорят герметик.ПиНГ писал(а):Прокладку какую поставил? Бывают прокладки с нанесённым по периметру герметиком.
Старая прокладка рваная была или неплотно притянута?
Масло потом поменять не забудь. Затягивай болты ГБЦ по мурзилке. Проверил при снятой голове - поршни шаволятся, когда КВ крутишь?
На всякий пожарный - под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного... Хотя если на щупе эмульсии не было, то мож обойдётся... Меня пока чаша сия миновала )HoF писал(а):[Масло то менять зачем? Щюп вытаскивал - белого в масле в картере не увидел.
Почти двигатель собралПиНГ писал(а):На всякий пожарный - под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного... Хотя если на щупе эмульсии не было, то мож обойдётся... Меня пока чаша сия миновала )
белая пенка есть у всех! ето не тосол а конденсат, не парся....протер и в путьПиНГ писал(а):под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного
Что делать в такой ситуации? Крутит стартер хорошо, аккум заряженный, на улице -15pocomaxa писал(а):настроил зажигание по лампочке, на 4-ый цилиндр. Не заводится. Хлопки в карбюраторе только.
Насколько я помню, хлопки в карбе означают слишком раннее зажиганиеHoF писал(а):Что делать в такой ситуации?pocomaxa писал(а): Хлопки в карбюраторе только.
А если раннее зажигание, ето надо крутить трамблер или опять по меткам бегунок выставлять?ПиНГ писал(а):Насколько я помню, хлопки в карбе означают слишком раннее зажиганиеHoF писал(а):Что делать в такой ситуации?pocomaxa писал(а): Хлопки в карбюраторе только.
HoF писал(а):крутить трамблер
Пусть разбираются сами,чего они там накрутили...pyatnik777 писал(а): что делать?????
Можешь им не платить,дефект не устранен.pyatnik777 писал(а):всё собрали а лампочка на прогретом движке опять загорается, но это пока то
Гнать автомобиль обратно к парням, которые брались за ремонт. Пусть исправляют недоделанные косяки.pyatnik777 писал(а):тачить надо!?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость