Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем привет! Может со свей проблемой я и не сюда, но грешу на разряд АКБ.
Ехал себе никому не мешал и тут - заглох. Ни с того ни с сего - контрольная лампа заряда аккума не горела, световые приборы работали нормально (и щас работают) в общем признаков подыхания не было.
Включаю зажигание - стартер еле пищит. АКБ Varta даже и года нет. Грешу на нее. Вопрос:может ли разрядиться так внезапно АКБ? Сегодня на улице -5 сразу вместо плюса всю неделю. Дело в АКБ или генераторе, или реле-регуляторе? Планирую зарядить акб, если не поможет буду разбираться с геной. Ваши мнения на этот счет, господа гуру и мегаклассиководы.
Ехал себе никому не мешал и тут - заглох. Ни с того ни с сего - контрольная лампа заряда аккума не горела, световые приборы работали нормально (и щас работают) в общем признаков подыхания не было.
Включаю зажигание - стартер еле пищит. АКБ Varta даже и года нет. Грешу на нее. Вопрос:может ли разрядиться так внезапно АКБ? Сегодня на улице -5 сразу вместо плюса всю неделю. Дело в АКБ или генераторе, или реле-регуляторе? Планирую зарядить акб, если не поможет буду разбираться с геной. Ваши мнения на этот счет, господа гуру и мегаклассиководы.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
СергейZZ
Заряди АКБ,поставь,заведи,посмотри как ведет себя лампа АКБ,замерь напругу на клеммах.Дальше будем думать,либо сам в теме ответ найдешь
Заряди АКБ,поставь,заведи,посмотри как ведет себя лампа АКБ,замерь напругу на клеммах.Дальше будем думать,либо сам в теме ответ найдешь
- OgoO
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
- Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
старнным образом генератор сегодня после 2-х дней простоя стартанул месте с машиной так и стало все нормально
, но завтра хомуты меняю
и потом посмотрим че будет с генератором, и если что сразу на ремонт его.


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
АКБ зарядил - был разряжен но не сильно, напряжение на клеммах было более 12,3 В. Поставил прикрутил - завел с полтыка. Вопрос: стрелка вольтметра в момент движения (нажатия педали газа и следовательно увеличения оборотов) доходит до отметки перезаряд. Когда стою на светофоре на" холостых" она стоит у белой отметки ( это было у меня всегда). Это нормально? И еще: если в стрелка вольтметра стоит в зеленой зоне, что значит что акб заряжается, может ли в результате неисправности генератор не выдавать нужной мощности? т.е. стрелка показывает а заряда нужной мощности не идет? спасибо.СергейZZ писал(а):Всем привет! Может со свей проблемой я и не сюда, но грешу на разряд АКБ.
Ехал себе никому не мешал и тут - заглох. Ни с того ни с сего - контрольная лампа заряда аккума не горела, световые приборы работали нормально (и щас работают) в общем признаков подыхания не было.
Включаю зажигание - стартер еле пищит. АКБ Varta даже и года нет. Грешу на нее. Вопрос:может ли разрядиться так внезапно АКБ? Сегодня на улице -5 сразу вместо плюса всю неделю. Дело в АКБ или генераторе, или реле-регуляторе? Планирую зарядить акб, если не поможет буду разбираться с геной. Ваши мнения на этот счет, господа гуру и мегаклассиководы.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если до отметки,то нормально.Вообще надо бы тестером померить напругу на клеммах АКБСергейZZ писал(а):Вопрос: стрелка вольтметра в момент движения (нажатия педали газа и следовательно увеличения оборотов) доходит до отметки перезаряд
На ХХ генератору не хватает оборотов.Тут еще зависит от того,какие потребители включены,свет,напримерСергейZZ писал(а):Когда стою на светофоре на" холостых" она стоит у белой отметки ( это было у меня всегда). Это нормально?
Напряжение на оборотах 1500-2000 при включенном ближнем свете должно быть в пределах 13,8-14,4 ВСергейZZ писал(а): если в стрелка вольтметра стоит в зеленой зоне, что значит что акб заряжается, может ли в результате неисправности генератор не выдавать нужной мощности? т.е. стрелка показывает а заряда нужной мощности не идет? спасибо.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Привет всем! такой вопросец: расскажите о показаниях вольтметра. где стрелка должна стоять когда идет нормальный заряд и где когда генератор нужного заряда не дает?
Да и еще. каковы симптомы подыхания регулятора напряжения. Где он находится? если это он то такая штука на левом крыле стоит у меня. Просто знаю, что они разные бывают. расскажите по поподробнее если можно. спасибо.
Да и еще. каковы симптомы подыхания регулятора напряжения. Где он находится? если это он то такая штука на левом крыле стоит у меня. Просто знаю, что они разные бывают. расскажите по поподробнее если можно. спасибо.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
СергейZZСергейZZ писал(а):Привет всем! такой вопросец: расскажите о показаниях вольтметра. где стрелка должна стоять когда идет нормальный заряд и где когда генератор нужного заряда не дает?
Где-то фотки на днях выкладывали...
Вообще-то это и есть РН,только странно видеть его на семерке 2002 г.в.СергейZZ писал(а): Где он находится? если это он то такая штука на левом крыле стоит у меня.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ага вот и мне странно. Может я его путаю с электропневмоклапаном холостого хода? Вот бы фоточки показаний вольтметра увидеть. В этой теме были-то?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
СергейZZ
должны быть,либо в теме "Не нравятся показания вольтметра"
должны быть,либо в теме "Не нравятся показания вольтметра"
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
СергейZZ
ничего странного, предыдущий хозяин сделал, а показания вольтметра -индивидуальны, возьми самый простой мультиметр (купи, пригодица) и узнаешь заряд
ничего странного, предыдущий хозяин сделал, а показания вольтметра -индивидуальны, возьми самый простой мультиметр (купи, пригодица) и узнаешь заряд
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Н у а вообще то регулятор напряжения находится на генераторе ведь правильно?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
скорее да,чем нет.Зависит от модели генератора.СергейZZ писал(а):Н у а вообще то регулятор напряжения находится на генераторе ведь правильно?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я совсем запутался кароч такая штука у меня есть. А это либо ЭПХХ либо регулятор напряжения как быть как узнать что это за штуковина?
вот статью нашел http://remont-vaz2106.ru/rele-regulyato ... a-vaz-2106
вот статью нашел http://remont-vaz2106.ru/rele-regulyato ... a-vaz-2106
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
фотку давай со своей машиныСергейZZ писал(а):. А это либо ЭПХХ либо регулятор напряжения как быть как узнать что это за штуковина?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Фоку в темноте не сделаю да и на улицу идти неохота... вот фотка с айта один в один моя!!! 11 номером эта штука обозначена
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это блок управления ЭПХХ.СергейZZ писал(а): 11 номером эта штука обозначена
Скорее всего у тебя РН встроен в генератор
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем привет,сегодня хотел делать выносное реле,со старого гены,он выдавал 14.1 ,снял РР и проверил, а он не работает, то есть лампа не загорается (подключал по книге) и он очень сильно нагрелся,ВОПРОС может ли гена выдавать такой напряг при сдохшем РР и почему такой горячий?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42100
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Это то, что сказал рустем и к нему подходит четыре провода. Выносной РН располагается на правом крыле и к нему подходит два толстых провода.СергейZZ писал(а):если это он то такая штука на левом крыле
Смотри здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 64#p247664СергейZZ писал(а): Вот бы фоточки показаний вольтметра увидеть.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Господа! Всем добрый вечер,будьте добры ответьте на такой вопрос,должна ли стоять текстолитовая шайба на болту с конденсатором к которому крепится ДМ,( клемма 30), на всех болтах есть, а тут нет, гена 9412 3701
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Братцы,что у меня за хрень разобрал два гены и у обоих обмотка ротора оплавлена в нескольких местах из-за чего это бывает? а вдруг третий гена крякнет?
Последний раз редактировалось Акакий Пн дек 12, 2011 17:23:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здрасте!
При включении зажигания приборы и контрольные лампы не включаются, но машина заводится и после заводки, когда нажимаешь на газ повышаешь обороты, врубаются приборы, и загорается контрольная лампа генератора (давление масла перегорела давно) после включения фар или еще чегонить, тахометр начинает скакать как бешеный + не работают поворотники, все остальное работает.
если отключить аккумулятор при работающем движке (после нажатия на газ и включения приборов) двиг продолжает работать, е если до нажатия на газ то глохнет.
Помогите плиз
При включении зажигания приборы и контрольные лампы не включаются, но машина заводится и после заводки, когда нажимаешь на газ повышаешь обороты, врубаются приборы, и загорается контрольная лампа генератора (давление масла перегорела давно) после включения фар или еще чегонить, тахометр начинает скакать как бешеный + не работают поворотники, все остальное работает.
если отключить аккумулятор при работающем движке (после нажатия на газ и включения приборов) двиг продолжает работать, е если до нажатия на газ то глохнет.
Помогите плиз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Акакий
Щас точно по твоей марке не скажу,НО если со статора выходя 3 провода,то в точках крепления этих проводов к ДМ стоят текстолитовые шайбы их 3 штуки,а вот четвертый болт крепится без текстолитовой шайбы,вместо нее металлическая шайба.Если 4 вывода со статора,то соответственно должно быть 4 текст.шайбы. Текст.шайба-это изолятор
Щас точно по твоей марке не скажу,НО если со статора выходя 3 провода,то в точках крепления этих проводов к ДМ стоят текстолитовые шайбы их 3 штуки,а вот четвертый болт крепится без текстолитовой шайбы,вместо нее металлическая шайба.Если 4 вывода со статора,то соответственно должно быть 4 текст.шайбы. Текст.шайба-это изолятор
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Похоже на КЗ в ротореАкакий писал(а):Братцы,что у меня за хрень разобрал два гены и у обоих обмотка ротора оплавлена в нескольких местах из-за чего это бывает?
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
люди подскажите какого сечения кабель идущий от гены (вывод 30) до акб(+). и что может грозить генератору при перегорании этого провода( кабель прилип на горячие штаны , как итог много дымаи перегоревший провод).Заранее спасибо.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Отписывал уже тут ПО СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. Сегодня заметил вот такое: стою на прогретом двигателе на светофоре стрелка вольтметра стоит точно в белой зоне, но двигло ровно работает. Стартую - все как положено, стрелка вольтметра уходит вправо до самого разрыва двух зеленых полос. Что скажете: норма или неисправность?
Да и еще. Один хороший слесарь мне говорил (всю жизнь проездивший на классике кстати) что показания вольтметра необходимо глядеть прежде всего когда зажигание включаешь. Включил и стрелка должна стоять ровно посередине, если отклонения в ту или иную сторону что то не так. Плюс ко всему он объяснил, что вольтметр как мегачувствительный прибор со временем обязательно будет показывает неточно также в показаниях возможны из-за этого. Что скажете господа?
Да и еще. Один хороший слесарь мне говорил (всю жизнь проездивший на классике кстати) что показания вольтметра необходимо глядеть прежде всего когда зажигание включаешь. Включил и стрелка должна стоять ровно посередине, если отклонения в ту или иную сторону что то не так. Плюс ко всему он объяснил, что вольтметр как мегачувствительный прибор со временем обязательно будет показывает неточно также в показаниях возможны из-за этого. Что скажете господа?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей