основываюсь на советах таких же однофорумчан, да и в теории свечи могут на хх хуже работать , чем на мощностном режиме, ну ладно гляну, там делов то 5 минbyran писал(а): по чем определил, факты надо доказывать...а если нет, то ето только предположения...
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
спорить не буду ,но ни разу после прогона на ХХ НОРМАЛЬНЫЕ СВЕЧИ НЕ БЫЛИ НИ КОРИЧНЕВЫМИ НЕ БЕЛЫМИ,А ИМЕННО ЧЕРНЫМИ---как прибогатой смеси.....хоть ХХ выстави по газоанализатору...на многих машинах знакомых проверено....ЭТО ТО ЧТО Я ВИДЕЛ САМ ЛИЧНО
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Други, я как бы не буду настаивать принимать практику за теорию и наоборот! Останемся при своих мнениях ибо будет очень много имхо и флуда...
Скажу только что если карб готовит воистину правильную смесь и зажигание поджигает в правильный момент(то есть учитывая полностью правильную роботу ГРМ и ГБЦ) свеча не должна быть в черном нагаре!
Скажу только что если карб готовит воистину правильную смесь и зажигание поджигает в правильный момент(то есть учитывая полностью правильную роботу ГРМ и ГБЦ) свеча не должна быть в черном нагаре!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Настройка карбюратора...
я считаю, что на хх могут и должны быть чистые свечи. Но! При рабочей температуре. У меня, например, при такой погоде да плюс печка температура на хх падает. Фиг настроишь хх в плане качества смеси. Летом другое дело.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вобщем сегодня, снял карбюратор ..прокладка вся обжата хорошо, значит подсоса между карбом и коллектором небыло, протянул впускной коллектор,поставил нвую прокладку, поставил карб....завожу значит...все как и было, еду беру коммутатор (всеравно его про запас надо иметь) переставляю - херас два, все по прежнему, смотрю люфты прибода трамблера (все как у целочки в притирочку),выкручиваю свечи - кремового цвета сцуки ((( а вроде должны быть желтые, но эт все фигня, так как цвет одинаков у них увсех, соответственно работают одинаково.... и тут пробую ставить обороты колличеством 1250 и качеством ищу позицию где двиг ровно работае- нашел , как инжектор, но обороты великоваты...выкрутил загадочный винт 330 на оборот - никакой реакции, ещё оборот - задрыгалась, вкрутил на один оборот обратно
начинаю убирать по мурзилке настраивая ХХ - дергается и пыхает..с горем пополам кое как выставил более менее устойчивые , но наслух, не по мурзилке и тут...
вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер, так вот возникли вопросы по АСХХ...она взаимозаменяема ли ( там же диаметр диффузора индивидуален)???или АСХХ тоже под разные объемы изготавливают?может не мучить мне не машину им и не себя. поставить обратно СОЛЕКС или найти 2107..и еще
очень остро начинает реагировать винт колличества в конце регулировки, то есть закручиваю...обороты плавно плавно падают и раз резкий скачек в уменьшение оборота и как будто там внутри что то закусывает
Оффтопик: я уже зае*ался
начинаю убирать по мурзилке настраивая ХХ - дергается и пыхает..с горем пополам кое как выставил более менее устойчивые , но наслух, не по мурзилке и тут...
вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер, так вот возникли вопросы по АСХХ...она взаимозаменяема ли ( там же диаметр диффузора индивидуален)???или АСХХ тоже под разные объемы изготавливают?может не мучить мне не машину им и не себя. поставить обратно СОЛЕКС или найти 2107..и еще
очень остро начинает реагировать винт колличества в конце регулировки, то есть закручиваю...обороты плавно плавно падают и раз резкий скачек в уменьшение оборота и как будто там внутри что то закусывает
Оффтопик: я уже зае*ался
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
он во всех озонахсерго писал(а):вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер,
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
а диаметр диффузоров разный, получается что и в АСХХ он тоже разный...сосответственно и ХХ регулируется под определенный объем? почему то при 1200 если колличеством выставить работает ровно, а если сделать 900 педалью газа добавить до 1200 то неустойчиво, значит тут мудрит определенно АСХХ, а точнне этот проклятый жиклер или диффузор ХХ...караул какой тоD.I.M.A.R. писал(а):он во всех озонахсерго писал(а):вспомнил что карб то у меня под 1,3 и там в отличии от всех других озонов имеется байпасный жиклер,
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Корпус заслонок карбюратора «Озон»: 1 – корпус; 2 – жиклер; 3 – втулка; 4, 7 – шайбы; 5, 18 – гайки; 6 – пружина; 8, 11 – оси дроссельных заслонок вторичной и первичной камер;9, 10 – дроссельные заслонки вторичной и первичной камер; 12 – упорный винт; 13, 14, 13, 16, 17, 19 – рычаги; 20 – распылитель; 21, 23 – регулировочные винты; 22 – прокладка; 23, 26 – уплотнительные кольца; 24 – корпус АСХХ; а – радиальное отверстие в распылителе; б – кольцевая полость в распылителе.D.I.M.A.R. писал(а):а такой существует ?серго писал(а):диффузор ХХ
блин назвал не корректно:распылитель ХХ, так правильно,тот что под 20"б" номером, и ещё пара вопросов, нормально ли что у меня ДЗ-1 полностью закрыта,а так же нормально ли что у меня колличество на 1\2 или 3/4 оборота откручено... везде при установке карба на мотор советуют 2...2,5 оборота колличество и 3....3,5 оборота качество откручивать
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
вобщем установил сегодня солекс и все как рукой сняло, причина значит кроется в АСХХ (её распылителе и байпасном жиклере), почти изготовил съемник, буду выпресовывать , отмачивать и чистить
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
а кто нить пробовал ставить носик ускорителя на 50????....сегодня на разборке купил взял диффузор на 4,5(в первую камеру хочу),жиклер топливный на 120(ОТ МОСКВИЧА2141)---не знаю подойдет или нет на мой карб,И ЭТОТ ВОТ НОСИК ускорителя на 50....как думаете полетит или нет??? :tease: :tease: :tease:
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Настройка карбюратора...
Обязательно полетит.... бензин с бака...артур с писал(а):как думаете полетит или нет???
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
50 распылитель УН на ОЗОН ставят те у кого на АИ-80 двигатель работает...в теории возможно и улучшеная динамика (не исключены провалы), но и расход по городу вырастет...я так думаю этак на 1 литр максимум...попробуй отпишиартур с писал(а):а кто нить пробовал ставить носик ускорителя на 50????....сегодня на разборке купил взял диффузор на 4,5(в первую камеру хочу),жиклер топливный на 120(ОТ МОСКВИЧА2141)---не знаю подойдет или нет на мой карб,И ЭТОТ ВОТ НОСИК ускорителя на 50....как думаете полетит или нет??? :tease: :tease: :tease:
Оффтопик: я завтра тоже жиклерами играться буду
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
по любому отпишусь ...а насчет расхода --так оно и правильно ,не может уменьшится расход и увеличится динамика ну никак не может....у бэхи какой расход,а????--то-то же...p.s---забыл написать ---еще на разборке этой веберовский корпус карба взял,только без крышки...раритет....кто нить помнит как он по расходу был???
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
провалы ---в смысле смесь переобогащенная станет на разгоне????////...может ГВЖ бобольше воткнуть ....ну это в теории ,а так посмотримсерго писал(а):в теории возможно и улучшеная динамика (не исключены провалы)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Делать это без крайней нужды не рекомендуется.серго писал(а):... буду выпресовывать ...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
да вот тоже кто то уже где то писал это...ну что ж придется замачивать и наверное чем то притирать (вопрос чем)гость писал(а):Делать это без крайней нужды не рекомендуется.серго писал(а):... буду выпресовывать ...
у меня где красное риски шкуркой сделал по глупости (вроде не смертельно)
где зеленое там какие то насечки хаотичные (я вроде не тыкал таду ни чем) думаю там чуток раззенковать как на сайте одном дорабрток рекомендуют
во во почему то мне так кажется, а вообще это дело индивидуальноеартур с писал(а):провалы ---в смысле смесь переобогащенная станет на разгоне????////...может ГВЖ бобольше воткнуть ....ну это в теории ,а так посмотримсерго писал(а):в теории возможно и улучшеная динамика (не исключены провалы)
народ а карбюрато ОЗОН 2140 (22х25) это москвичевский?стоит ли его вкорячивать себе или смысла нет?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
можно, будет ехать на ура! но и бенза будет лететь на урааа! тем более москвич ППсерго писал(а):народ а карбюрато ОЗОН 2140 (22х25) это москвичевский?стоит ли его вкорячивать себе или смысла нет?
поставь ты уже наконец Солекс с конфойсерго писал(а):да вот тоже кто то уже где то писал это...ну что ж придется замачивать и наверное чем то притирать (вопрос чем)
у меня где красное риски шкуркой сделал по глупости (вроде не смертельно)
где зеленое там какие то насечки хаотичные (я вроде не тыкал таду ни чем) думаю там чуток раззенковать как на сайте одном дорабрток рекомендуют
1к ТЖ 110-112 ВЖ 150зд
2к ТЖ 120 ВЖ 135зц
должна нормально поехать при умеренном расходе!
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
ну дык я ещё вчера его поставил , опять кайфую от ХХ - четкие 980...1000 об/мин (великоваты, но у нас хоть об стенку расшибись нет жика 39, стоит 40)byran писал(а): поставь ты уже наконец Солекс с конфой
1к ТЖ 110-112 ВЖ 150зд
2к ТЖ 120 ВЖ 135зц
должна нормально поехать при умеренном расходе!
24х24 21073
ГТЖ-1 107,5 ГТЖ-2 110
ГВЖ-1 150ZD ГВЖ-2 135ZC
120 жиков у нас нет (рассверлю), а вот на ГВЖ-1 кто то запаял конец трубки эмульсионной, не в курсе для чего это делают,я попробовал вроде провал меньше стал, но вот ни как не знаю расковырять или нет
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
зеленый это винт колличества ЭПХХ, а красное на вакуум корректор трамблера???byran писал(а): можно, будет ехать на ура! но и бенза будет лететь на урааа! тем более москвич ППсерго писал(а):да вот тоже кто
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
чо за ZD?,ZC?...поясните дуракусерго писал(а):ну дык я ещё вчера его поставил , опять кайфую от ХХ - четкие 980...1000 об/мин (великоваты, но у нас хоть об стенку расшибись нет жика 39, стоит 40)byran писал(а): поставь ты уже наконец Солекс с конфой
1к ТЖ 110-112 ВЖ 150зд
2к ТЖ 120 ВЖ 135зц
должна нормально поехать при умеренном расходе!
24х24 21073
ГТЖ-1 107,5 ГТЖ-2 110
ГВЖ-1 150ZD ГВЖ-2 135ZC
120 жиков у нас нет (рассверлю), а вот на ГВЖ-1 кто то запаял конец трубки эмульсионной, не в курсе для чего это делают,я попробовал вроде провал меньше стал, но вот ни как не знаю расковырять или нет
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
это для солексовартур с писал(а): чо за ZD?,ZC?...поясните
ZD - для первой камеры классических двигателей (без шарика, иногда запаивают)
ZC - для второй камеры всех двигателей ( с шариком, иногда выкавыривают)
23 - для первой камеры переднеприводных двигателей (с шариком)
различаются отверстиями и толщиной трубок
- Вложения
-
- ff95931634a3.jpg (14.43 КБ) 7669 просмотров
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
пасиба серго....никогда не задумывался об этих трубках...знаю только что их нужно ставить 4-мя дырками в сторону дифузора и всё ...и чего так ощутима разница если не те трубки стоят что ли???????????
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
про напрвление отверстий эмульсионных трубок в диффузор это старая байка из журнала "За Рулём" высказаная каким то умником, но специалисты ДААЗ отвечая на этот вопрос не исключали незначительное улучшение динамики автомобиля, но опыты по этому поводу не проводили,артур с писал(а):пасиба серго....никогда не задумывался об этих трубках...знаю только что их нужно ставить 4-мя дырками в сторону дифузора и всё ...и чего так ощутима разница если не те трубки стоят что ли???????????
Их удобно на ОЗОН направлять,т.к. они там просто всавляются (я так вставлял)
А на СОЛЕКС как бы тоже нужно так же вставлять, но там геморой,по причине того что Эмульсионные трубки совмещены с воздушными жиклерами и вся система при установке на карбюратор крутится, там нужно шайбочками подбирать направление отвертсий при закручивании ( даже и не хочу с этим заморачиваться)...но на одном сайте эти трубочки(солекс) протачивали в районе отверстий натфилем (так делал), трубочки становятся менее крепкими и могут сломаться при механическом воздействии, да и ощутимой разницы не заметил, но хуже не стало точно
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
ещё как ощутима, там же смешение разное ТВСартур с писал(а):и чего так ощутима разница если не те трубки стоят что ли???????????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 41 гость