Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение HoF » Чт дек 08, 2011 16:58:28

Alex** писал(а):
HoF писал(а): поршня втыкал тоже аккуратно
Чем кольца оправлял?
Всмысле? Чем и как втыкал поршень в блок? Или как кольца ориентировал? :) Не понял вопроса :)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Начинается паника

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт дек 08, 2011 17:08:34

HoF писал(а):Не понял вопроса
Ну ты кольца на поршень одел , разбег им сделал(чтоб разрезы не в одном месте встали), потом вместе с шатуном вставлял поршень в цилиндр в блоке... Так? Кольца просто так туда не войдут , нужна спец. оправка... Ты чем их оправлял?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 08, 2011 22:06:56

HoF писал(а):щуп ходил туда-сюда но с натяжкой
Перепроверил бы, с натяжкой можно переборщить без опыта, лучше чуть распустить. ИМХО

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 08, 2011 22:23:58

четвёрковод писал(а):Перепроверил бы, с натяжкой можно переборщить без опыта, лучше чуть распустить. ИМХО
все верно говоришь, я помню както на заре своего клапанорегулирования и самостоятельного двигателесобирания прокололся... :slap:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт дек 09, 2011 8:10:56

Alex** писал(а):Склоняюсь в сторону клапанов...
говорили уже парню , но он уже собрался голову дёргать обратно... :hez: Типа - вскрытие покажет...

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение HoF » Пт дек 09, 2011 10:04:29

Вскрытие показало! Снял голову и увидел что через прокладку в 4ый цилиндр давил тосол...
Голову на гермитичность проверил, пол часа стояла в керосине.
Заменил прокладку ГЦБ, ставлю голову аккуратно назад.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 09, 2011 10:23:54

HoF писал(а):Вскрытие показало! Снял голову и увидел что через прокладку в 4ый цилиндр давил тосол...
Голову на гермитичность проверил, пол часа стояла в керосине.
Заменил прокладку ГЦБ, ставлю голову аккуратно назад.
Прокладку какую поставил? Бывают прокладки с нанесённым по периметру герметиком.
Старая прокладка рваная была или неплотно притянута?
Масло потом поменять не забудь. Затягивай болты ГБЦ по мурзилке. Проверил при снятой голове - поршни шаволятся, когда КВ крутишь?

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение HoF » Пт дек 09, 2011 12:49:35

ПиНГ писал(а):Прокладку какую поставил? Бывают прокладки с нанесённым по периметру герметиком.
Старая прокладка рваная была или неплотно притянута?
Масло потом поменять не забудь. Затягивай болты ГБЦ по мурзилке. Проверил при снятой голове - поршни шаволятся, когда КВ крутишь?
Прокладку поставил с красненькой линией по краю - говорят герметик.
Старая прокладка чуть рваная была и перетянута.
Масло то менять зачем? Щюп вытаскивал - белого в масле в картере не увидел.
Поршня ходят как родные, им ничего не сделалось. Тосол через выхлопную выходил, сзади пятно большое на снегу.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт дек 09, 2011 13:08:20

HoF писал(а):[Масло то менять зачем? Щюп вытаскивал - белого в масле в картере не увидел.
На всякий пожарный - под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного... Хотя если на щупе эмульсии не было, то мож обойдётся... Меня пока чаша сия миновала )

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение HoF » Пт дек 09, 2011 14:35:25

ПиНГ писал(а):На всякий пожарный - под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного... Хотя если на щупе эмульсии не было, то мож обойдётся... Меня пока чаша сия миновала )
Почти двигатель собрал :) Осталось клапана отрегулировать, одеть сверху крышку и патрубки подцепить. Сегодня уже темно не стал делать. Завтра буду заводить :) Посмотрим как и что будет :)

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 11, 2011 16:07:33

а ни кого не насторожило что метки ГРМ он НЕ СМОГ выставить? цепь не при чем. вытсавляешь метку на КВ, метку на РВ и потом только надеваешь цепь

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 11, 2011 16:20:42

ПиНГ писал(а):под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного
белая пенка есть у всех! ето не тосол а конденсат, не парся....протер и в путь :boss:

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 19, 2011 14:36:19

pocomaxa писал(а):настроил зажигание по лампочке, на 4-ый цилиндр. Не заводится. Хлопки в карбюраторе только.
Что делать в такой ситуации? Крутит стартер хорошо, аккум заряженный, на улице -15

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн дек 19, 2011 14:39:05

HoF писал(а):
pocomaxa писал(а): Хлопки в карбюраторе только.
Что делать в такой ситуации?
Насколько я помню, хлопки в карбе означают слишком раннее зажигание :hmmm:

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение HoF » Пн дек 19, 2011 20:09:08

ПиНГ писал(а):
HoF писал(а):
pocomaxa писал(а): Хлопки в карбюраторе только.
Что делать в такой ситуации?
Насколько я помню, хлопки в карбе означают слишком раннее зажигание :hmmm:
А если раннее зажигание, ето надо крутить трамблер или опять по меткам бегунок выставлять?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн дек 19, 2011 20:12:21

HoF писал(а):крутить трамблер
:yes: По часовой стрелке.

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Сб янв 14, 2012 15:19:16

всем привет ! подскажите пожалуйста у меня такая история. загорелась лампа давления загнал в гараж к ребятам. они разобрали и сказали надо менять вкладыши. поменяли все вкладыши колечки , масло съёмные колпочки. всё собрали а лампочка на прогретом движке опять загорается, но это пока то. когда забирал машину они сказали через 500км. приедешь отрегулируем тебе клапана и поменяем цепь и звездочки .сегодня пришел забирать а машина ни едет. крутили вертели толку нет. что делать?????

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 15:24:25

pyatnik777 писал(а): что делать?????
Пусть разбираются сами,чего они там накрутили...
pyatnik777 писал(а):всё собрали а лампочка на прогретом движке опять загорается, но это пока то
Можешь им не платить,дефект не устранен.

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Сб янв 14, 2012 15:27:17

так ещё позвонили и говорят что разбило заспредвал

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 15:31:10

pyatnik777
возможно твой двиг хорошего ремонта просит,в виде капиталки...

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Сб янв 14, 2012 15:34:10

тачить надо!?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 14, 2012 15:41:36

pyatnik777 писал(а):тачить надо!?
Гнать автомобиль обратно к парням, которые брались за ремонт. Пусть исправляют недоделанные косяки.

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Сб янв 14, 2012 15:43:28

так я и оставил у них только распред и кулочки броть надо

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 14, 2012 16:07:13

Надо ремонтников менять.

pyatnik777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тайшет
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение pyatnik777 » Сб янв 14, 2012 17:28:55

да надо !!!!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя