Всмысле? Чем и как втыкал поршень в блок? Или как кольца ориентировал?Alex** писал(а):Чем кольца оправлял?HoF писал(а): поршня втыкал тоже аккуратно
Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Начинается паника
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Начинается паника
Ну ты кольца на поршень одел , разбег им сделал(чтоб разрезы не в одном месте встали), потом вместе с шатуном вставлял поршень в цилиндр в блоке... Так? Кольца просто так туда не войдут , нужна спец. оправка... Ты чем их оправлял?HoF писал(а):Не понял вопроса
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Перепроверил бы, с натяжкой можно переборщить без опыта, лучше чуть распустить. ИМХОHoF писал(а):щуп ходил туда-сюда но с натяжкой
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
все верно говоришь, я помню както на заре своего клапанорегулирования и самостоятельного двигателесобирания прокололся...четвёрковод писал(а):Перепроверил бы, с натяжкой можно переборщить без опыта, лучше чуть распустить. ИМХО
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
говорили уже парню , но он уже собрался голову дёргать обратно...Alex** писал(а):Склоняюсь в сторону клапанов...
- HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Вскрытие показало! Снял голову и увидел что через прокладку в 4ый цилиндр давил тосол...
Голову на гермитичность проверил, пол часа стояла в керосине.
Заменил прокладку ГЦБ, ставлю голову аккуратно назад.
Голову на гермитичность проверил, пол часа стояла в керосине.
Заменил прокладку ГЦБ, ставлю голову аккуратно назад.
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Прокладку какую поставил? Бывают прокладки с нанесённым по периметру герметиком.HoF писал(а):Вскрытие показало! Снял голову и увидел что через прокладку в 4ый цилиндр давил тосол...
Голову на гермитичность проверил, пол часа стояла в керосине.
Заменил прокладку ГЦБ, ставлю голову аккуратно назад.
Старая прокладка рваная была или неплотно притянута?
Масло потом поменять не забудь. Затягивай болты ГБЦ по мурзилке. Проверил при снятой голове - поршни шаволятся, когда КВ крутишь?
- HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Прокладку поставил с красненькой линией по краю - говорят герметик.ПиНГ писал(а):Прокладку какую поставил? Бывают прокладки с нанесённым по периметру герметиком.
Старая прокладка рваная была или неплотно притянута?
Масло потом поменять не забудь. Затягивай болты ГБЦ по мурзилке. Проверил при снятой голове - поршни шаволятся, когда КВ крутишь?
Старая прокладка чуть рваная была и перетянута.
Масло то менять зачем? Щюп вытаскивал - белого в масле в картере не увидел.
Поршня ходят как родные, им ничего не сделалось. Тосол через выхлопную выходил, сзади пятно большое на снегу.
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
На всякий пожарный - под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного... Хотя если на щупе эмульсии не было, то мож обойдётся... Меня пока чаша сия миновала )HoF писал(а):[Масло то менять зачем? Щюп вытаскивал - белого в масле в картере не увидел.
- HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Почти двигатель собралПиНГ писал(а):На всякий пожарный - под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного... Хотя если на щупе эмульсии не было, то мож обойдётся... Меня пока чаша сия миновала )
-
Калян
- Классиковод

- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
а ни кого не насторожило что метки ГРМ он НЕ СМОГ выставить? цепь не при чем. вытсавляешь метку на КВ, метку на РВ и потом только надеваешь цепь
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
белая пенка есть у всех! ето не тосол а конденсат, не парся....протер и в путьПиНГ писал(а):под крышкой-то белая пенка была, значит тосол в масло всё же попадал, хоть и немного
- HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Что делать в такой ситуации? Крутит стартер хорошо, аккум заряженный, на улице -15pocomaxa писал(а):настроил зажигание по лампочке, на 4-ый цилиндр. Не заводится. Хлопки в карбюраторе только.
-
ПиНГ
- Гуру классиководства

- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Насколько я помню, хлопки в карбе означают слишком раннее зажиганиеHoF писал(а):Что делать в такой ситуации?pocomaxa писал(а): Хлопки в карбюраторе только.
- HoF
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
А если раннее зажигание, ето надо крутить трамблер или опять по меткам бегунок выставлять?ПиНГ писал(а):Насколько я помню, хлопки в карбе означают слишком раннее зажиганиеHoF писал(а):Что делать в такой ситуации?pocomaxa писал(а): Хлопки в карбюраторе только.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
HoF писал(а):крутить трамблер
-
pyatnik777
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
всем привет ! подскажите пожалуйста у меня такая история. загорелась лампа давления загнал в гараж к ребятам. они разобрали и сказали надо менять вкладыши. поменяли все вкладыши колечки , масло съёмные колпочки. всё собрали а лампочка на прогретом движке опять загорается, но это пока то. когда забирал машину они сказали через 500км. приедешь отрегулируем тебе клапана и поменяем цепь и звездочки .сегодня пришел забирать а машина ни едет. крутили вертели толку нет. что делать?????
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Пусть разбираются сами,чего они там накрутили...pyatnik777 писал(а): что делать?????
Можешь им не платить,дефект не устранен.pyatnik777 писал(а):всё собрали а лампочка на прогретом движке опять загорается, но это пока то
-
pyatnik777
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
так ещё позвонили и говорят что разбило заспредвал
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
pyatnik777
возможно твой двиг хорошего ремонта просит,в виде капиталки...
возможно твой двиг хорошего ремонта просит,в виде капиталки...
-
pyatnik777
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Гнать автомобиль обратно к парням, которые брались за ремонт. Пусть исправляют недоделанные косяки.pyatnik777 писал(а):тачить надо!?
-
pyatnik777
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
так я и оставил у них только распред и кулочки броть надо
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
pyatnik777
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 15:40:37
- Модель авто: ваз 21074 2003г. мкпп 5, дв.1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тайшет
- Благодарил (а): 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя