Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 13:34:53

Mr Alter Ego писал(а):я там все изучил уже в доль и поперек. согласно таблице на сайте, на 1300 двигатель на классику можно ставить только озон.

21053 ставится на 1500 двигатель. я перечитал все страницы с вопросами и ответами, но так и не могу решить какой из них купить
ты карб купил???если нет, то 2105...-20 помойму уже сняли с производства, у тебя 3 варианта
21051
21053
и
21083-но это в крайнем случае

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 29, 2011 13:41:58

выбор у меня между озоном 2105 для 1300сс и солексом 21053 для 1500сс
всетаки склоняюсь к 21053 с переделкой жиклеров.
думаю что новый современный карб будет лучше.
всетаки там есть ЭМР, нормальный эпхх (не надо ломать голову с озоном)...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 13:51:32

Mr Alter Ego писал(а):выбор у меня между озоном 2105 для 1300сс и солексом 21053 для 1500сс
всетаки склоняюсь к 21053 с переделкой жиклеров.
думаю что новый современный карб будет лучше.
всетаки там есть ЭМР, нормальный эпхх (не надо ломать голову с озоном)...
если отличное ускорение, расход не меньше 10 литров,ежегодное обслуживание и провалы тебя устраивают, то бери солекс
если нужен маленький расход, плавное ускорение, вялый разгон(относительно солекс) и поставив забыть о карбе, ставь озон
все при условии исправного двигателя

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 29, 2011 14:03:16

вялый разгон и тп - вообще не волнует.
главное это экономия! я бы такой что вообще отключил вторую камеру :rolleyes: но наверное тогда машина ехать не нормально будет.

мне нужна экономичная машинка для городских поездок.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 14:07:24

Mr Alter Ego писал(а):вялый разгон и тп - вообще не волнует.
главное это экономия! я бы такой что вообще отключил вторую камеру :rolleyes: но наверное тогда машина ехать не нормально будет.

мне нужна экономичная машинка для городских поездок.
озон

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт ноя 29, 2011 14:13:21

а как озон доработать для экономичности? :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вт ноя 29, 2011 15:07:57

Mr Alter Ego писал(а):а как озон доработать для экономичности? :hmmm:
БСЗ или МПСЗ + http://avto.potwater.kg/node/953

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср ноя 30, 2011 6:30:06

А с чего это solex прожорливый?
Кто это сказал?
У меня на 1.7 с 73-м солексом в городе 11-12 л
За городом при 90 7 л
Неужели движок 1.3 с солеком
будет жрать больше?
Подобрать жиклеры и ездить.
Все провалы на солексе можно устранить.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср ноя 30, 2011 10:00:48

спасибо

думал думал вобщем, решил всетаки солекс брать. буду играться с жиклерами.

не пойму что мне делать с тросом подсоса ? он же в другую сторону получится ... в сторону правого колеса? или я не правильно понял?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 13:04:20

aduardr писал(а):А с чего это solex прожорливый?
Кто это сказал?
У меня на 1.7 с 73-м солексом в городе 11-12 л
За городом при 90 7 л
Неужели движок 1.3 с солеком
будет жрать больше?
Подобрать жиклеры и ездить.
Все провалы на солексе можно устранить.
Ну ну на озоне можно меньше 10 уложиться

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср ноя 30, 2011 13:35:09

у меня у знакомого митсуба 1.3 литра. на ней стоит солекс собранный на коленке, который настраивался и подбиралось все опытным путем. так у него по трассе меньше 6 литров. 5 с копейками.

я посмотрел реально разница между 21051 и 21053 всего лишь в 1 мм большем диффузоре ...
я не думаю что мне этот 1мм что то даст ... темболее что это вторая камера. закинуть меньше жиклеры, и по идее расход будет хороший если тапку в пол не давить

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 13:52:09

Mr Alter Ego писал(а):у меня у знакомого митсуба 1.3 литра. на ней стоит солекс собранный на коленке, который настраивался и подбиралось все опытным путем. так у него по трассе меньше 6 литров. 5 с копейками.

я посмотрел реально разница между 21051 и 21053 всего лишь в 1 мм большем диффузоре ...
я не думаю что мне этот 1мм что то даст ... темболее что это вторая камера. закинуть меньше жиклеры, и по идее расход будет хороший если тапку в пол не давить
про провалы незабывай, мне лично они не мешали
ставь солекс раз к нему сердце лежит ,а там уже походу прикивать надо будет

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср ноя 30, 2011 13:57:37

Mr Alter Ego писал(а):у меня у знакомого митсуба 1.3 литра. на ней стоит солекс собранный на коленке, который настраивался и подбиралось все опытным путем. так у него по трассе меньше 6 литров. 5 с копейками.
у этого мицуба скорей всего МПСЗ стоит... :whistlin:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср ноя 30, 2011 14:45:06

не. на митсубе штатные "мозги" ...
а я мпсз тоже буду ставить в перспективе.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Сб дек 03, 2011 18:41:33

Мужчины, не пойму, почему к Солексу такое настороженное отношение?
У меня стоит восьмёрочный, ЭПХХ никак не подключу (тулИл от 8-ки/9-ки, так двиг вобще не заводился. Искра в землю ушёл :no: . Сегодня прикупил для 5-ки/7-ки (по наводке с форума, сейчас буду искать схему подключения).
Так вот у меня два раза получался шикарный расход - 5 л/100 км трассы. Стандарт для трассы - 6,5-6,8 л/100 км. По городу, конечно, как попадёшь - меньше 7,5 не получалось ни разу. В основном - от 8,5 и до 10 л/100 км.
Особых проблем с чисткой карба нет. Стоит фильтр перед насосом горизонтальный, и между насосом и карбом - вертикальный. Последняя чистка была года полтора назад. Лью, в основном, 92-й бенз. На дальняк половиню с 95-м. Отвод картерных газов подключён к кастрюле штатно. Там именно газы, а не масляный туман.
На зиму подключаю обогрев карбюратора. Заводится без вопросов.
ЭПХХ победить бы, и будет мне счастье. :clap2:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 03, 2011 18:50:38

zhigulist писал(а):Мужчины, не пойму, почему к Солексу такое настороженное отношение?
У меня стоит восьмёрочный, ЭПХХ никак не подключу (тулИл от 8-ки/9-ки, так двиг вобще не заводился. Искра в землю ушёл :no: . Сегодня прикупил для 5-ки/7-ки (по наводке с форума, сейчас буду искать схему подключения).
Так вот у меня два раза получался шикарный расход - 5 л/100 км трассы. Стандарт для трассы - 6,5-6,8 л/100 км. По городу, конечно, как попадёшь - меньше 7,5 не получалось ни разу. В основном - от 8,5 и до 10 л/100 км.
Особых проблем с чисткой карба нет. Стоит фильтр перед насосом горизонтальный, и между насосом и карбом - вертикальный. Последняя чистка была года полтора назад. Лью, в основном, 92-й бенз. На дальняк половиню с 95-м. Отвод картерных газов подключён к кастрюле штатно. Там именно газы, а не масляный туман.
На зиму подключаю обогрев карбюратора. Заводится без вопросов.
ЭПХХ победить бы, и будет мне счастье. :clap2:
при езде "аля дедулька" с прослеживанием включением в работу ДЗ-2 и сразу же её закрытием при выявлении может и будет такой расход, а если повыкабеливаться то по трассе около 10 а в городе от 10-14 должен быть... :cigar: ...лично у меня до 17 доходит когда на всех передачах до 5500-6000 крутить

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Сб дек 03, 2011 20:40:31

zhigulist писал(а):Мужчины, не пойму, почему к Солексу такое настороженное отношение?
У меня стоит восьмёрочный, ЭПХХ никак не подключу. Так вот у меня два раза получался шикарный расход - 5 л/100 км трассы.
А как это на неисправном карбе, да еще не для своего движка карб...
Фантаситика. Наверное когда ЭПХХ подключишь будет 6,5-7 л в городе...

вместо Эл.магн. клапана сейчас заглушка?

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Сб дек 03, 2011 22:18:05

aduardr писал(а): вместо Эл.магн. клапана сейчас заглушка?
Нет. ЭМК стоит.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Сб дек 03, 2011 22:21:26

серго писал(а): при езде "аля дедулька" с прослеживанием включением в работу ДЗ-2 и сразу же её закрытием при выявлении может и будет такой расход, а если повыкабеливаться то по трассе около 10 а в городе от 10-14 должен быть... :cigar: ...лично у меня до 17 доходит когда на всех передачах до 5500-6000 крутить
Раллийный жигуль на соревнованиях может кушать и 30 л/100. И не бензина, а гремучей смеси. Здесь было озвучено мнение, что Солекс даёт повышение расхода. Я считаю, что это не так.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 04, 2011 6:06:41

zhigulist писал(а):
серго писал(а): при езде "аля дедулька" с прослеживанием включением в работу ДЗ-2 и сразу же её закрытием при выявлении может и будет такой расход, а если повыкабеливаться то по трассе около 10 а в городе от 10-14 должен быть... :cigar: ...лично у меня до 17 доходит когда на всех передачах до 5500-6000 крутить
Раллийный жигуль на соревнованиях может кушать и 30 л/100. И не бензина, а гремучей смеси. Здесь было озвучено мнение, что Солекс даёт повышение расхода. Я считаю, что это не так.
с сохранением манеры езды солекс даст больший расход, у меня был солекс - самолет
сейчас озон - не самолет, вторая камера пневмо- открывается у меня реже, на солеске ж я считай на 2х постоянно ездил -расход ощутим и очень даже :rolleyes: проверено на собственной шкуре

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 04, 2011 9:24:55

Чисто напомнить, Тема: Установка солекса! Про расход большой или малый, на Вебере или на Озоне ето в другую тему :boss:

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс дек 04, 2011 13:06:15

zhigulist писал(а):
aduardr писал(а): вместо Эл.магн. клапана сейчас заглушка?
Нет. ЭМК стоит.
А откуда тогда холостой ход без ЭПХХ?
Замкнул клапан на катушку?

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вс дек 04, 2011 15:58:49

aduardr писал(а):
zhigulist писал(а):
aduardr писал(а): вместо Эл.магн. клапана сейчас заглушка?
Нет. ЭМК стоит.
А откуда тогда холостой ход без ЭПХХ?
Замкнул клапан на катушку?
Подключил ЭМК к оранжевому проводу. При включении зажигания подаётся плюс и клапан открывается.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zhigulist » Ср дек 07, 2011 21:45:04

Tarsik писал(а):вчера купил блок управления эпхх и сегодня подключил вот по этой схеме
5013_s.jpg
вроде бы все просто,после включения зажигания на 6 ножке блока появилось 12вольт но и на 5 ножке 8 вольт(это ввело меня в заблуждении потому что концевик заслонки был у меня на массу)но все зделал как написано и пробую заводиться.с первого раза не получилось,поправил все контакты и завелась.дополнительно от эпхх вывел в салон провод чтобы тестером контролировать когда пропадает напряжение,обороты довел до 2600 и напряжение на эпхх не пропадало.что то не так у меня работает,что я неправильно зделал,подскажите

Сегодня наконец-то установил БУ электроклапаном. Проложил проводку от него наново. Проверял с помощью лампочки - один контакт на массу, второй на электроклапан. При сбрасывании оборотов с 2,5-3-х тысяч лампочка гасла, приблизительно на 2-х тысячах включалась опять. Думаю, что работать будет.

П.С. Мысль нездоровая появилась - провести в салон где-то неяркий диод в качестве контрольки. Отговорите меня, пожалуйста. :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 07, 2011 22:00:47

zhigulist писал(а):Мысль нездоровая появилась - провести в салон где-то неяркий диод в качестве контрольки. Отговорите меня, пожалуйста.
Можно, но в принципе не нужно! Если блок сгорит ХХ не будет, а если все в норме знач работает! Не парся короче LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей