Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
artek
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
artek » Пт дек 02, 2011 18:13:07
Помогите!!!

Раковина на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндром, как раз под металлическим кольцом на прокладке. Когда разобрал второй цилиндр наполовину был залит тосолом. Головка блока целая. Откуда взялась раковина не могу понять.

Ведь чугун. Должен был люминий первым сгореть. И что делать? Как можно отремонтировать не меняя блок. Пожалуйста, очень прошу совета. АВТО ВАЗ 21074

- Отчетливо видна дырка, глубина примерно 1.5 мм.
artek
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 02, 2011 18:16:31
а точно ли это раковина? может это кусок прокладки?
ремонт - шлифование, или заварить чугуном
Сусанин
-
Я с 02 региона
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Я с 02 региона » Пт дек 02, 2011 18:18:42
Заварить,например кемпоматом и шлифануть
Я с 02 региона
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Пт дек 02, 2011 18:22:48
Мне кажется что сварка это не надежно

vit84
-
В@cя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
В@cя » Пт дек 02, 2011 18:27:14
а точно блок из чугуна? если не глубобокая- шлифануть... или заварить если крупная, к спецам подойди, спроси
Последний раз редактировалось
В@cя Пт дек 02, 2011 18:29:44, всего редактировалось 1 раз.
В@cя
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт дек 02, 2011 18:29:07
vit84 писал(а):Мне кажется что сварка это не надежно
правильная сварка с последующей шлифовкой - на многая лета..

VladiZlav
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пт дек 02, 2011 18:29:21
Я с 02 региона писал(а):Заварить,например кемпоматом
не, это полуавтомат, а тут надо электродом по чугуну
Я с 02 региона писал(а):и шлифануть
vit84 писал(а):Мне кажется что сварка это не надежно

а остальное ещё хуже
mik58
-
artek
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
artek » Пт дек 02, 2011 18:31:08
Сусанин писал(а):а точно ли это раковина? может это кусок прокладки?
ремонт - шлифование, или заварить чугуном
Нет! Это не прокладка. А чугуном все таки варят?
artek
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пт дек 02, 2011 18:32:14
artek писал(а): А чугуном все таки варят?

специальные электроды
mik58
-
artek
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
artek » Пт дек 02, 2011 18:33:28
В@cя писал(а):а точно блок из чугуна? если не глубобокая- шлифануть... или заварить если крупная, к спецам подойди, спроси
Блок стопудово из чугуна. И дырка довольно глубокая выходит. Не получается шлифовать.
artek
-
Я с 02 региона
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Я с 02 региона » Пт дек 02, 2011 18:35:22
Раковина близко к цилиндру,как бы от нагрева электродом цилиндр не повело

Я с 02 региона
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 02, 2011 18:56:59
мужики, давай те не будем гадать на кофейной гуще, и ахать, советы даны, либо сварка шлифовка либо другой блок, в любом случае к сварщику, а он вынесет вердикт
Сусанин
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт дек 02, 2011 19:07:20
Насчет сварки чугуния и не поведёт ли блок.Не поведёт.Масса блока велика по сравнению с объемом сварки.Если есть переживания насчет сохранности геометрии,после сварки надо не тупо шлифануть болгаркой,а тащить блок в контору,где занимаются расточкой,шлифовкой,фрезеровкой,в идеале там же и варить.Вот там на станке и вывести плоскость блока.Заодно и геометрию цилиндров измерить.
Для сравнения размера детали и объема сварки.Недавно варил корпус водяного насоса после разморозки.Размер корпуса с кулак,длина трещины несколько см,т.е. нехило треснуло.Заварили,ничего не повело.
рустем
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт дек 02, 2011 19:23:00
mik58 писал(а):специальные электроды
Опытный сварщик заварит обычным переменным аппаратом , тока электрол нужен постоянка...

Alex**
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт дек 02, 2011 19:25:24
Сусанин писал(а):мужики, давай те не будем гадать на кофейной гуще, и ахать, советы даны, либо сварка шлифовка либо другой блок, в любом случае к сварщику, а он вынесет вердикт
тем более сейчас номера непроверяют на дороге, а потом зарегистрируеш перед ТО, заодно и 1,7 замутить можно раз уж такое дело

серго
-
сергей100
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Непрочитанное сообщение
сергей100 » Пт дек 02, 2011 19:27:43
Необязательно варить. Раковина небольшая и заделывается металло-керамическим герметиком Хай-гир( HG9043 Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear).
сергей100
-
artek
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
artek » Вс дек 04, 2011 14:25:18
Спасибо за советы. Обязательно как сделаю отпишусь.
artek
-
artek
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
artek » Пн дек 12, 2011 17:36:24
Ничего у меня не получилось. Никак не выходит. Никто из сварщиков за такое не берется. Говорят надо греть сильно блок. А у нас вблизи это сделать негде. Да и потом шлифовать тоже проблема, никто этим не занимается. Беда!!!

artek
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Пн дек 12, 2011 17:56:11
artek
Оказывается есть на свете места где ещё хуже чем у нас...
Сочувствую.
Ищи тогда альтернативный способ, пусть на время, пока блок купишь...
четвёрковод
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн дек 12, 2011 17:57:05
сергей100 писал(а):Необязательно варить. Раковина небольшая и заделывается металло-керамическим герметиком Хай-гир( HG9043 Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear).
artek
а если попробовать...
рустем
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн дек 12, 2011 18:02:53
четвёрковод писал(а):
на время, пока блок купишь...
ну дык разюорки рулят, да и в газетах полно у нас 2106 мотор 4 тыщи
серго
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Пн дек 12, 2011 18:06:59
серго
серго писал(а):да и в газетах полно у нас
Так вы земляки?
А новый блок сколько?, разборка - кот в мешке, ни завести ни разобрать с целью промерить. ИМХО
четвёрковод
-
artek
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
artek » Чт дек 22, 2011 15:07:21
Замазал, начал собирать. Протянул один подход, не сильно, примерно 25 Н/м. Начал тянуть одинадцатый болт, тот который около трамблера, а он сломался. Засада. Теперь завтра в сервис погоню.
artek
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Чт дек 22, 2011 15:15:23
четвёрковод писал(а):серго
серго писал(а):да и в газетах полно у нас
Так вы земляки?
А новый блок сколько?, разборка - кот в мешке, ни завести ни разобрать с целью промерить. ИМХО
ды нет вроде, а там не известно, у него профиль пустой

серго
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Чт дек 22, 2011 15:16:21
artek писал(а):Начал тянуть одинадцатый болт, тот который около трамблера, а он сломался.

эт как надо его было тянуть , чтоб сломать?

Alex**
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость