Ну так и чего, работает с толком или так просто, для того, чтобы было? То, что у нас так делают - не значит, что это очень хорошо. Вот и спрашиваю. Как там у твоего отца на машине? Как действует это дело? На сколько быстрее прогревается, на сколько медленнее остывает...?Gofen писал(а):Интересно вот у отца на новой семерки с зовада капот проклеен изоляцией и кстати то же только между ребрами.
Автотепло.Утеплитель капота и мотора
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
На данный вопрос ничего сказать не могу так как отец зимой не катается. Но скорее всего что ответ очевиден - после прогрева будет прогрев по ребрам жесткости.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
по хорошему нужно проклеивать весь капот ... но нужно чтобы была вентиляция. лучше я думаю будет квадратами проклеить, а потом сверху положить ещё слой материала типа "минеральной ваты" ... не горючей. она будет служить отличным шумоизолятором а так же хорошо держать температуру. красиво это все можно сделать без проблем.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 17:33:03
- Модель авто: Семерочка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Вот прочитал тему эту, однозначного мнения нету... Все же поехал приобрел Автотепло №6 (1000р В Челябинске) именно то которое показывали по телевизору. Первые впечатления положительные: сегодня с -10 до 70 за 6 минут прогрелась движка. Остывает тоже медленнее: на улице -8 за 3,5 часа стоянки с 87 до 23 остыл мотор. Единственный пока минус капот несколько с зазороми закрывается. Может на карбе не так будет.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
я в морозы еще лист изолона под капот кладуBarsuk писал(а): Получается капот как шахматная доска. Вообще резон в таком деле есть? Ведь всё тепло запросто улетучится через не утеплённые места? :

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Алюфом эта такая строительная тепло и звуко изоляция. состоит из 1- слой липкая основа. 2- утеплитель типо пеностирол экструдированый только мягкий 7мм. 3- слой фальга алюминиевая, достаточно прочная. Бывает по толщине от 2мм до 8 мм. Но может есть и более. Клеится так наклейки, снимается защитная бумага и липкой стороной на изделие. Ещё проклейл за двигом, на перегородке между капотом и салоном.Barsuk писал(а):Что за алюфом? Как он вообще выглядит? Ты уже проверил в действии как работает эта изоляция? Я видел, что при таком положении изоляции в углублениях не тает снег,а на рёбрах очень быстро. Получается капот как шахматная доска. Вообще резон в таком деле есть? Ведь всё тепло запросто улетучится через не утеплённые места?Ты вообще что скажешь по этому поводу?
На прогрев особо не влияет но може чучуть но осывает медленее. Раньше при минус -2 -3 оставляешь на улице и минут через 20-30 уже холодная, щас токо начинаю испитывать, но держит дольше может раза в 2. Точно не могу сказать.
Вчера ещё поставил утеплитель на решётку радиатора (вместо картона, ниставил его никогда), такое защитное приспособление из кожзам, а под ним типо войлока 2мм.Прикрепил шнурком к решётке, конечно прилегает не на все 100%, (сбоку торчит) но уже что то. Вчера испитывал на улице +3, влага и слабый ветер прогрелась за 1-1,5 км, раньше не менее 3км прогревалась. Стоит вентелятор обычный, не электро, и вращается всегда.
Завтра надеюсь сделаю и скину фотки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Представляешь насколько быстрее будет греться движка если ты его заменишь на электрический?дим 99 писал(а):Стоит вентелятор обычный, не электро, и вращается всегда.

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
дим 99 С материалом, в принципе, ясно. Но вот как-то делать в этих полостях что-то меня смущает немножко.
Ты правильно говоришь, нужно весь капот проклеивать, но вот как обеспечить вентиляцию. Я уже присматривал себе материал для этого дела, но меня останавливала возможность конденсата,ведь понятное дело,если металл сверху охлаждается, а снизу подогревается, то там будет выпадать влага.
Но, думаешь, можно налепить, чтобы хоть что-то было?

Ну, видимо, не очень уж эффективно это дело?дим 99 писал(а):На прогрев особо не влияет но може чучуть но осывает медленее.

Но, думаешь, можно налепить, чтобы хоть что-то было?

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Да дело не столько в самих кубиках, сколько в эффективности. Просто это получается, что утеплился весь,окна закрыл,а форточку оставил - то же саме. Да,не так быстро, но всё же стремительно тепло выветривается. А там получается чуть ли не треть купота не заизолирована.санек52 писал(а): я в морозы еще лист изолона под капот кладуКубики не такие четкие делаются
Хотя, про кубики тоже (без желания кого-то обидеть


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
А если наклеть 2 слоя? первый слой Алюфом,а на фольгу наклеить Пенофол. Что думаете по этому поводу? Место вроде бы на карбюраторной позволит, толщину алюфома не знаю, толщина пенофола примерно 1 см.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
ОООО, да пропустил очень многоАнтон80 писал(а):я что то упустил?


Клеится в углубления в капоте,со стороны двига, но когд выпадает снег или дождь,то в местах проклейки изоляции он не тает и не высыхает, а на рёбрах сохнет и получаются уродские прямоугольники из снега, воды, которые видно снаружи.Антон80 писал(а):Клеится НА капот?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Те же самые открытые рёбра со всеми вытекающими - смысл?pozitron32 писал(а):А если наклеть 2 слоя? первый слой Алюфом,а на фольгу наклеить Пенофол. Что думаете по этому поводу? Место вроде бы на карбюраторной позволит, толщину алюфома не знаю, толщина пенофола примерно 1 см.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Да не в этом дело.Антон80 писал(а):да я все читаю, видно недопонял


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Я имею в виду поверх ребер целым листом.Barsuk писал(а):Те же самые открытые рёбра со всеми вытекающими - смысл?pozitron32 писал(а):А если наклеть 2 слоя? первый слой Алюфом,а на фольгу наклеить Пенофол. Что думаете по этому поводу? Место вроде бы на карбюраторной позволит, толщину алюфома не знаю, толщина пенофола примерно 1 см.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Так а чего ты думаешь я тут мОзги взрываю? Конденсат будет выпадать между капотом и вторым слоем изоляции. А это сам понимаешь не есть хорошо.pozitron32 писал(а):Я имею в виду поверх ребер целым листом.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
а чем не вариант просто положить лист под капот ? У меня лежит, не мешает. Даже два, толстый и тонкий. В подкапотное лезу не часто... Летом и убрать можно
колхоз, признаю. Но дело свое оно делает хорошо
колхоз, признаю. Но дело свое оно делает хорошо
Последний раз редактировалось Антон80 Ср ноя 30, 2011 17:35:29, всего редактировалось 1 раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Barsuk
Конденсат выпал бы на фольге алюфома, я предлагаю сверху наклеить пенофол - по идее конденсата выпадать не должно.
Конденсат выпал бы на фольге алюфома, я предлагаю сверху наклеить пенофол - по идее конденсата выпадать не должно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
кстати, на своих, просто лежащих, листах конденсата никогда не замечал
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Антон80
выпадение конденсата от многих факторов зависит - от перепада температур, от влажности воздуха, от типа поверхности - смачиваемая или несмачиваемая и т.д.
выпадение конденсата от многих факторов зависит - от перепада температур, от влажности воздуха, от типа поверхности - смачиваемая или несмачиваемая и т.д.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Конденсат выпадает на холодной поверхности, а это металл капота, который подогревается снизу.pozitron32 писал(а):Конденсат выпал бы на фольге алюфома, я предлагаю сверху наклеить пенофол - по идее конденсата выпадать не должно.
Так там его и не будет.Антон80 писал(а):кстати, на своих, просто лежащих, листах конденсата никогда не замечал



Только хорошо ли? Ты видел,испытывал? Я что-то очень сомневаюсь, если честно.Антон80 писал(а):колхоз, признаю. Но дело свое оно делает хорошо
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
как он выпадет на капоте, если приклить на него теплоизоляцию?Barsuk писал(а):Конденсат выпадает на холодной поверхности, а это металл капота, который подогревается снизу.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Да хотя бы внутри рёбер. Думаешь, ты прям герметично всё заклеишь,что там не будет поступать воздух? Сверху холодно, снизу тепло, воздух гуляет внутри рёбер - вот тебе конденсат. а если прямым листом проклеить, то и на внутренней поверхности может выпадать, на внутренней части капота. 2 миллиметра где-то в районе ребра не доклеил, и привет тебе, через пол-года там дырка.pozitron32 писал(а):как он выпадет на капоте, если приклить на него теплоизоляцию?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора
Barsuk
в чем я уверен на 100 процентов- стало тише снаружи:)
а купить лист , вырезать и положить- быстро и не дорого. Ничего не теряешь
в чем я уверен на 100 процентов- стало тише снаружи:)
а купить лист , вырезать и положить- быстро и не дорого. Ничего не теряешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей