Автотепло.Утеплитель капота и мотора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт ноя 29, 2011 18:59:29

Gofen писал(а):Интересно вот у отца на новой семерки с зовада капот проклеен изоляцией и кстати то же только между ребрами.
Ну так и чего, работает с толком или так просто, для того, чтобы было? То, что у нас так делают - не значит, что это очень хорошо. Вот и спрашиваю. Как там у твоего отца на машине? Как действует это дело? На сколько быстрее прогревается, на сколько медленнее остывает...?

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт ноя 29, 2011 19:31:49

На данный вопрос ничего сказать не могу так как отец зимой не катается. Но скорее всего что ответ очевиден - после прогрева будет прогрев по ребрам жесткости.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср ноя 30, 2011 6:06:02

по хорошему нужно проклеивать весь капот ... но нужно чтобы была вентиляция. лучше я думаю будет квадратами проклеить, а потом сверху положить ещё слой материала типа "минеральной ваты" ... не горючей. она будет служить отличным шумоизолятором а так же хорошо держать температуру. красиво это все можно сделать без проблем.

merlin
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 17:33:03
Модель авто: Семерочка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение merlin » Ср ноя 30, 2011 7:24:55

Вот прочитал тему эту, однозначного мнения нету... Все же поехал приобрел Автотепло №6 (1000р В Челябинске) именно то которое показывали по телевизору. Первые впечатления положительные: сегодня с -10 до 70 за 6 минут прогрелась движка. Остывает тоже медленнее: на улице -8 за 3,5 часа стоянки с 87 до 23 остыл мотор. Единственный пока минус капот несколько с зазороми закрывается. Может на карбе не так будет.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср ноя 30, 2011 8:17:36

Barsuk писал(а): Получается капот как шахматная доска. Вообще резон в таком деле есть? Ведь всё тепло запросто улетучится через не утеплённые места? :
я в морозы еще лист изолона под капот кладу :yes: Кубики не такие четкие делаются

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср ноя 30, 2011 8:57:23

Barsuk писал(а):Что за алюфом? Как он вообще выглядит? Ты уже проверил в действии как работает эта изоляция? Я видел, что при таком положении изоляции в углублениях не тает снег,а на рёбрах очень быстро. Получается капот как шахматная доска. Вообще резон в таком деле есть? Ведь всё тепло запросто улетучится через не утеплённые места? :hmmm: Ты вообще что скажешь по этому поводу?
Алюфом эта такая строительная тепло и звуко изоляция. состоит из 1- слой липкая основа. 2- утеплитель типо пеностирол экструдированый только мягкий 7мм. 3- слой фальга алюминиевая, достаточно прочная. Бывает по толщине от 2мм до 8 мм. Но может есть и более. Клеится так наклейки, снимается защитная бумага и липкой стороной на изделие. Ещё проклейл за двигом, на перегородке между капотом и салоном.
На прогрев особо не влияет но може чучуть но осывает медленее. Раньше при минус -2 -3 оставляешь на улице и минут через 20-30 уже холодная, щас токо начинаю испитывать, но держит дольше может раза в 2. Точно не могу сказать.
Вчера ещё поставил утеплитель на решётку радиатора (вместо картона, ниставил его никогда), такое защитное приспособление из кожзам, а под ним типо войлока 2мм.Прикрепил шнурком к решётке, конечно прилегает не на все 100%, (сбоку торчит) но уже что то. Вчера испитывал на улице +3, влага и слабый ветер прогрелась за 1-1,5 км, раньше не менее 3км прогревалась. Стоит вентелятор обычный, не электро, и вращается всегда.
Завтра надеюсь сделаю и скину фотки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 30, 2011 10:50:39

дим 99 писал(а):Стоит вентелятор обычный, не электро, и вращается всегда.
Представляешь насколько быстрее будет греться движка если ты его заменишь на электрический? ;)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 16:46:05

дим 99 С материалом, в принципе, ясно. Но вот как-то делать в этих полостях что-то меня смущает немножко. :eptel: Ты правильно говоришь, нужно весь капот проклеивать, но вот как обеспечить вентиляцию. Я уже присматривал себе материал для этого дела, но меня останавливала возможность конденсата,ведь понятное дело,если металл сверху охлаждается, а снизу подогревается, то там будет выпадать влага.
дим 99 писал(а):На прогрев особо не влияет но може чучуть но осывает медленее.
Ну, видимо, не очень уж эффективно это дело? :eptel:
Но, думаешь, можно налепить, чтобы хоть что-то было? :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 16:54:59

санек52 писал(а): я в морозы еще лист изолона под капот кладу :yes: Кубики не такие четкие делаются
Да дело не столько в самих кубиках, сколько в эффективности. Просто это получается, что утеплился весь,окна закрыл,а форточку оставил - то же саме. Да,не так быстро, но всё же стремительно тепло выветривается. А там получается чуть ли не треть купота не заизолирована.
Хотя, про кубики тоже (без желания кого-то обидеть :beer2: ) такое ощущение,что едешь как лошара с этими кубиками на капоте. :eptel: Просто в пробке в прошлом году видел пятёрку с такой байдой - смотрится ооочень колхозно, если честно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 16:57:52

я что то упустил? Клеится НА капот? :psih:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 30, 2011 17:01:19

А если наклеть 2 слоя? первый слой Алюфом,а на фольгу наклеить Пенофол. Что думаете по этому поводу? Место вроде бы на карбюраторной позволит, толщину алюфома не знаю, толщина пенофола примерно 1 см.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 17:02:58

Антон80 писал(а):я что то упустил?
ОООО, да пропустил очень много LOL :beer2:
Антон80 писал(а):Клеится НА капот?
Клеится в углубления в капоте,со стороны двига, но когд выпадает снег или дождь,то в местах проклейки изоляции он не тает и не высыхает, а на рёбрах сохнет и получаются уродские прямоугольники из снега, воды, которые видно снаружи.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 17:04:31

pozitron32 писал(а):А если наклеть 2 слоя? первый слой Алюфом,а на фольгу наклеить Пенофол. Что думаете по этому поводу? Место вроде бы на карбюраторной позволит, толщину алюфома не знаю, толщина пенофола примерно 1 см.
Те же самые открытые рёбра со всеми вытекающими - смысл?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 17:06:32

Barsuk
:slap:
да я все читаю, видно недопонял

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 17:08:51

Антон80 писал(а):да я все читаю, видно недопонял
Да не в этом дело. :beer2: Просто в местах этих рёбер всё или почти всё вылетает. А проклеивать весь капот - надо как-то вентиляцию организовать. :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 30, 2011 17:23:55

Barsuk писал(а):
pozitron32 писал(а):А если наклеть 2 слоя? первый слой Алюфом,а на фольгу наклеить Пенофол. Что думаете по этому поводу? Место вроде бы на карбюраторной позволит, толщину алюфома не знаю, толщина пенофола примерно 1 см.
Те же самые открытые рёбра со всеми вытекающими - смысл?
Я имею в виду поверх ребер целым листом.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 17:27:16

pozitron32 писал(а):Я имею в виду поверх ребер целым листом.
Так а чего ты думаешь я тут мОзги взрываю? Конденсат будет выпадать между капотом и вторым слоем изоляции. А это сам понимаешь не есть хорошо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 17:29:10

а чем не вариант просто положить лист под капот ? У меня лежит, не мешает. Даже два, толстый и тонкий. В подкапотное лезу не часто... Летом и убрать можно
колхоз, признаю. Но дело свое оно делает хорошо
Последний раз редактировалось Антон80 Ср ноя 30, 2011 17:35:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 30, 2011 17:33:21

Barsuk
Конденсат выпал бы на фольге алюфома, я предлагаю сверху наклеить пенофол - по идее конденсата выпадать не должно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 17:37:55

кстати, на своих, просто лежащих, листах конденсата никогда не замечал

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 30, 2011 17:44:41

Антон80
выпадение конденсата от многих факторов зависит - от перепада температур, от влажности воздуха, от типа поверхности - смачиваемая или несмачиваемая и т.д.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 17:46:15

pozitron32 писал(а):Конденсат выпал бы на фольге алюфома, я предлагаю сверху наклеить пенофол - по идее конденсата выпадать не должно.
Конденсат выпадает на холодной поверхности, а это металл капота, который подогревается снизу.
Антон80 писал(а):кстати, на своих, просто лежащих, листах конденсата никогда не замечал
Так там его и не будет. :hmmm: Видимо,придётся твой вариант делать,с просто листом на двиге. :hmmm: :eptel:
Антон80 писал(а):колхоз, признаю. Но дело свое оно делает хорошо
Только хорошо ли? Ты видел,испытывал? Я что-то очень сомневаюсь, если честно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср ноя 30, 2011 17:49:11

Barsuk писал(а):Конденсат выпадает на холодной поверхности, а это металл капота, который подогревается снизу.
как он выпадет на капоте, если приклить на него теплоизоляцию?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср ноя 30, 2011 17:53:49

pozitron32 писал(а):как он выпадет на капоте, если приклить на него теплоизоляцию?
Да хотя бы внутри рёбер. Думаешь, ты прям герметично всё заклеишь,что там не будет поступать воздух? Сверху холодно, снизу тепло, воздух гуляет внутри рёбер - вот тебе конденсат. а если прямым листом проклеить, то и на внутренней поверхности может выпадать, на внутренней части капота. 2 миллиметра где-то в районе ребра не доклеил, и привет тебе, через пол-года там дырка.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47795
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Автотепло.Утеплитель капота и мотора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 30, 2011 17:59:31

Barsuk
в чем я уверен на 100 процентов- стало тише снаружи:)
а купить лист , вырезать и положить- быстро и не дорого. Ничего не теряешь

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей