Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 17, 2011 6:05:48

Slavik069 писал(а):Грешу на свечу
Поменяй её местами с другой(1,2,3) и проверь.

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вс янв 30, 2011 1:18:49

Хорошо,что залез в эту тему - у меня такая же проблема,4-й цилиндр работать на холодную желания не имеет,когда остаётся 2-3мм до зелёной зоны,даёшь до 2,5-3 тыс.об. и цилиндр резко начинает работать,вывернул все свечи,отмыл в керосине,после с фейри,промыл водой и хорошенько просушил на батарее. Самую лучшую из всех ввернул как раз в 4-й,эмоций ноль,тоже самое. Зажигание отстроено,карбюратор тоже,заводится машина на холодную превосходно,но есть вот такой вот косяк неприятный. Свечи NGK 2-й серии,прошли не более 1500 км,как и провода TESLA. Глянул на крышку трамблёра и бегунок - выработка есть,но небольшая,для самоуспокоения почистил - не помогло. Контакты все в полном порядке,вычищены и смазаны. Думаю нужно керосинить и откоксовывать колечки. Машина 2107 1988г.в. Пробег 123500км,мотор не перебирался ни разу,масло вроде не подъедает,только только поменял и забываю на холодную уровень глянуть. Буду рад любому совету,а то сидишь в машине,а вокруг всё колбасит.

Аватара пользователя
Ивашка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Ивашка » Вс янв 30, 2011 2:17:58

Дробздер писал(а):Дробздер
попробуй посмотреть шланг на усилитель тормозов может где он перется или немного треснул.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 31, 2011 3:22:53

Дробздер писал(а):Думаю нужно керосинить и откоксовывать колечки. Машина 2107 1988г
Так что гадать, померь компресию и делай выводы :flowers:

Дробздер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 19:25:13
Модель авто: ВАЗ 21074,1994 г.в,54т.км пробега,реэкспорт,солекс 073,БСЗ,ЭПХХ Нива,Сига Mongoose 1.7R,музыка Mystery и Pioneer,ЦЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва,ЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Дробздер » Вт фев 01, 2011 14:44:13

Раскоксовал кольца, цилиндр работает теперь на ура,сталь мозги подъедать первый,пропуски воспламенения,10 рабочих ходом работает,следующие 5 - нет. про шланг усилителя тормозов приму к сведению,гляну,но врядли он,т.к. не работали бы все сразу. Грешил на систему зажигания,решил для перестраховки махнуть свечку и провод - не оно,остаётся крышка трамблёра и бегунок.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт окт 20, 2011 8:24:57

DimaK
Такая же фигня началась после замены свечей, 1304. Поставил старую свечу, весь день проездил отлично, С утра завожу, 1304. На следующий день 1303, 1304. Только с утра и когда температура машины меньше 10 градусов, БК ошибки сбрасывает и до следующего утра. Стояли пару теплых деньков- температура машины 15 градусов, заводилось без проблем. DimaK
Проблему решил???
Буйный писал(а):Ты провода пока не спеши менять, лучше "подоткни" и проверь их. Свечи А17ДВРМ 1.0 или аналог с резистором.
Это как? Если не трудно объясните.
Говорят, что модуль может сгореть- правда???

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение trident52 » Чт окт 20, 2011 16:20:26

Дробздер писал(а): у меня такая же проблема,4-й цилиндр работать на холодную желания не имеет
клапана не зажаты?

Pistawko
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:55:00
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Pistawko » Пт окт 28, 2011 10:58:55

а у меня следующая беда, семерка 2010 года, пробег 13 000!!!
короче завожу, как только стрелка температуры находится на середине белой шкалы, контроллер вырубает первый цилиндр, пропуски воспламенения короче ошибку показывает!
и компрессия маленькая в первом цилиндре, на 3 единицы ниже чем у всех остальных!
походу клапан прогорел или еще чего!!!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 28, 2011 11:54:34

или пережат...

Pistawko
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:55:00
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Pistawko » Пт окт 28, 2011 22:07:54

не! зазоры выставляли на клапанах, пережатых не было

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 29, 2011 3:41:39

Pistawko У вас однозначно проблема с клапанами, отсюда и пропуски воспламенения, которые ЭБУ определяет по неравномерности вращения КВ.
Pistawko писал(а):не! зазоры выставляли на клапанах, пережатых не было
если так, то попробуйте маслица в цилиндр - неужели колечки при таком пробеге :confused:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вс окт 30, 2011 18:05:42

Буйный

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение коляныч » Пн окт 31, 2011 7:38:08

Save.L писал(а):Всем привет!
Аналогичная ситуация. Машинка простояла ноч в -22.
Выхожу завожу....начинает фиговинько работать, на БК ошибки:
0363 - Обнаруженыны пропуски воспламенения
1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
сброс ошибок не помогает.

Подскажите что можно попробовать на месте ..?[/quote

У меня тоже такое было . И провода менял.... Помогло заменой модуля зажигания на новый :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: .

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт ноя 01, 2011 5:30:45

нда... скоко хоть модуль то стоит???Ну когда тепло машинка нормально заводиться

Аватара пользователя
коляныч
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:20:49
Модель авто: 21074 1,6i 2010г
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение коляныч » Ср ноя 02, 2011 4:07:24

Регион 152 RUS писал(а):нда... скоко хоть модуль то стоит???Ну когда тепло машинка нормально заводиться
В Рязани они стоят от 500-1500 я взял 600р . :thumbsup:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср ноя 02, 2011 5:08:32

коляныч писал(а):
Регион 152 RUS писал(а):нда... скоко хоть модуль то стоит???Ну когда тепло машинка нормально заводиться
В Рязани они стоят от 500-1500 я взял 600р . :thumbsup:
сегодня у нас видел модуль GM за 5000 :crazy:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср ноя 02, 2011 6:20:05

Вот еще, что заметил...машина начинает троить когда температура поднимается 16-20градусов, так вот, если в этот период погазовать, то троить не будет :hmmm:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср ноя 16, 2011 14:06:37

ну почему тема заглохла??? ходил в мгаз, думал может попробывать свечи с проводами махнуть, та к продавец мне показал клапакн продувки, молу тебя он неисправен, че за деталька такая, и где стоит, а самое главное может из-за нее?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 28, 2011 12:33:27

Регион 152 RUS писал(а):продавец мне показал клапакн продувки, молу тебя он неисправен, че за деталька такая, и где стоит, а самое главное может из-за нее?
Да продавец много чё мог показать LOL . Клапан продувки адсорбера стоит на Е-2 на самом адсорбере, на Е-3 - на ресивере(улитке) сверху. Ой, не в нём дело...А РХХ чистился?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн ноя 28, 2011 12:43:54

При езде выползает на экране Ошибка 506 - низкие обороты холостого хода. РХХ не чистился. :hmmm: пока даже не представляю как?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн ноя 28, 2011 12:47:59

Блин, опять узел снимать :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 28, 2011 12:51:29

Регион 152 RUS писал(а): РХХ не чистился.
А надо бы. Процесс несложный, но архиважный для стабильности ХХ. Вечером кину ссыль на это дело- она на другом компе. ДУ снимать не нужно (!) РХХ сбоку, под ДПДЗ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 28, 2011 12:59:34

Регион 152 RUS Вот он, а спасибить рано ;)
Вложения
Рхх.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:08:20 10:17:50
Image taken on:
Чт авг 20, 2009 6:17:50
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE-140,X-725

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн ноя 28, 2011 13:01:48

Авансом :clap2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Пропуски воспламенения в 4-том цилиндре

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 28, 2011 16:25:08

Регион 152 RUSВоть..
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r ... -hoda.html
и тут один хороший пост от DK, да и ссылка на наш форум (
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=5870 :thum1: )
Я снимаю РХХ не снимая ДУ, изловчившись. Выкладываю фотку препарированного мною одного из РХХ.
Вложения
РХХ1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:25 15:58:12
Image taken on:
Пн окт 25, 2010 11:58:12
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя