Какое масло льем в коробку передач

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)

Какого класса льете масло в коробку

GL 4
36
40%
GL 4/5
25
28%
GL 5
29
32%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 25, 2011 19:16:29

Оффтопик: опять магнитные бури
Barsuk, выдохни и досчитай до пяти ;)
тебе вполне все понятно объяснили

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт ноя 25, 2011 19:21:34

zalex писал(а):Barsuk, выдохни и досчитай до пяти ;)
Спасибо за совет, попробую воспользоваться. :thum1:
zalex писал(а):тебе вполне все понятно объяснили
Да нет, я не понял как промывается коробка. Вернее, я так и не получил ответа на свой вопрос.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 25, 2011 19:31:01

Barsuk
осмелюсь перевести пост твоего обидчика
если планируется менять масло в коробке и не планируется снимать и разбирать саму коробку, то промывать кпп нежелательно из-за того, что остатки промывки в коробке изменят свойства свежего масла не в лучшую сторону.
А теперь мириться ;)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт ноя 25, 2011 20:45:30

:pop: Я чё-то пропустил??? :hez:
zalex
+1
Barsuk
:palcheg:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 14:18:00

zalex писал(а):Barsuk
если планируется менять масло в коробке и не планируется снимать и разбирать саму коробку, то промывать кпп нежелательно из-за того, что остатки промывки в коробке изменят свойства свежего масла не в лучшую сторону.
Ясно. Ну я, в принципе, планировал залить Лукойл 80W-90 на пару тысяч и потом что-то другое залить. Как думаешь? Жаль, что промывать нельзя без снятия - у меня там триндец просто. :eptel:
Ну а как, допустим, быть с ситуацией, если там остаётся тоже самое количество старого масла? К тому же, не известно какого?Оффтопик: [quote="zalex"]А теперь мириться ;)[/quote]А я, собственно, и не ссорился ни с кем.Оффтопик: [quote="Alex**"]zalex
+1[/quote]Да базару нема. Единственный человек,на данный момент, который нормально ответил.
[quote="Alex**"]Barsuk
:palcheg:[/quote]А мнЕ это зачем? :pop: Мне это не надо :no: Мне бы по поводу промывки коробки и смены масла. :pop: :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 26, 2011 14:41:40

Предупреждение выписано за много розового цвета. Если не можеи найти ответа на этом форуме - ищем тот, где лижут и обласкивают философов (!)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 14:44:59

Буйный писал(а):Если не можеи найти ответа на этом форуме - ищем тот, где лижут и обласкивают философов
Мы можем найти ответ на этом форуме если будет меньше не информативных замечаний и выводов, о которых я не просил. Розового цвета нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 26, 2011 16:29:49

Barsuk писал(а):Мы можем найти ответ на этом форум
Вот и ищите без словесного поноса и требований к людям, которые вам ничем не обязаны.
Barsuk Вы стоите на грани, за которой небытиё (!)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 26, 2011 16:37:31

Буйный писал(а):Вот и ищите без словесного поноса и требований к людям, которые вам ничем не обязаны.
То есть меня обосрали, а понос мой?
Буйный писал(а):Barsuk Вы стоите на грани, за которой небытиё
А я никого не трогал, и вёл разговор по теме, когда мне поступило некое завуалированное хамство, а я, значит, получаю предупреждение. :clap2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 26, 2011 16:51:19

Barsuk писал(а):Ну что, кто-нибудь даст дельную консультацию по моему вопросу? Саляра или саляра с керосином, сколько и как крутить, сколько заливать, сколько держать в коробке и т.д.?
рустем писал(а):Насчет промывки,читал в талмуде про 900 гр промывочного масла на 15 мин без нагрузки
Barsuk
в КПП остается около 50-70 мл масла.Ничо страшного.Хочешь-промывай свежей трансмиссионкой,хочешь-промывочным маслом для двигателей.Коробка БЕЗ нагрузки с включонной передачей,колеса в вывешенном состоянии,чурбаки под кузов,упоры под передние колеса и заднее колесо.Желательно в тепле.
А теперь заканчиваем с философией,флудом и проч.,топаем ремонтить тачку.
Уф-ф.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 27, 2011 8:48:27

Barsuk писал(а): планировал залить Лукойл 80W-90 на пару тысяч и потом что-то другое залить.
я бы сделал именно так!и никаких супер-бупер промывок.ну их в лешему.если бы двиг был бы так загажен,то пожалуй я бы рискнул взять хорошее промывочное масло,но не минутки или пятиминутки.хвалят промывку NAK,Днепропетровскую(для двига (!) )впрочем,тема о коробке.пардоньте :i з.ы.ко всем!!!ну хорош ругаться то...ну все мы люди разные.нет одинаковых,нет :yes: :beer2: впрочем,посоветовал бы "противоборствующим" сторонам попытаться найти некий консенсус :cigar:

UNREAL
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 20:01:42
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, север
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение UNREAL » Пн дек 05, 2011 14:04:29

Может немножко не по теме, не ругайте. Ситуация такая: поменял масло в коробке и редукторе. По незнанию залил ТАД-17 в круглой бутылке. При незначительном морозе коробка замерзает. В редукторе выдавило прокладку между чулком, вытекло масло и он завыл. Проехал так где-то 15 км. При осмотре был коцнутый один зуб на звездочке диференциала (сьело до 5мм с боку). Подшипники вроде все в норме, не шатаются, цвет не меняли. Есть отработка тнк слитая с кпп. Пробег примерно 10 тыс. Что посоветуйте сразу лить новое хорошее или всетаки попробовать будет ли выть на отработке. В коробке масло тоже хочю сменить.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн дек 05, 2011 14:10:50

UNREAL писал(а): Что посоветуйте сразу лить новое хорошее или всетаки попробовать будет ли выть на отработке. В коробке масло тоже хочю сменить.
Я бы всё же залил новое и погуще (число после W должно быть побольше) :hmmm:
З.Ы. И в коробку тоже свежее масло лучше залить, только в зависимости от от зимней температуры нужно выбирать вязкость масла (первое число)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Rush » Пн дек 05, 2011 14:29:16

ПиНГ
Я бы всё же залил новое и погуще (число после W должно быть побольше)
а потом ждать пока оно разогреется...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 14:34:46

Rush писал(а):а потом ждать пока оно разогреется...
Присоединяйся к обсуждению :beer2: Что скажешь?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 05, 2011 14:38:02

Форумчане, как думаете такое масло нормальное, говорят самое лучшее. Заливать буду его и в коробку и в мост.
11.jpg
Я незнаю как оно, щас залито ТАД 17И, фотки были несколько страниц назад.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 14:46:07

дим 99 писал(а):Форумчане, как думаете такое масло нормальное, говорят самое лучшее. Заливать буду его и в коробку и в мост.
Я заю точно - очень хорошее масло. Только бы не подделка. Сам вот долбаюсь с этим моментом. А насчёт GL-5 в коробку - *ер знает, если честно. Тут 20 страниц по этому поводу перетёрто.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн дек 05, 2011 14:48:11

дим 99 писал(а):Форумчане, как думаете такое масло нормальное, говорят самое лучшее. Я незнаю как оно
И я не знаю, как насчёт "лучшее", но после
дим 99 писал(а): щас залито ТАД 17И
хуже коробке точно не будет :thum1: АвтоВАЗ сейчас как раз рекомендует в мост и коробку лить именно GL-5

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн дек 05, 2011 14:56:33

Спасибо :thum1:
Я читал все страницы и разница между 75в90 и 80в90, только в ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЭКСПУАТАЦИИ, для севера помоему 75, для нас, юг, 80 где -20 бывает раз в 5 лет и то неделю, вполне нормально.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 15:04:57

ПиНГ писал(а):АвтоВАЗ сейчас как раз рекомендует в мост и коробку лить именно GL-5
Вот этот вопрос очень интересен. С чем это связано? С составом коробки (от материалов) или ещё от чего? Просто, если так рассудить, то, по идее, если в какие-то периоды менялся состав металла, использованного в комплектующих коробки, то использование 5-ки, допустим, с такого-то по такой-то период выпуска. 4-ка в другой период. а тут что, типа, все переходим на GL-5, потом все переходим на GL-4 что ли?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 05, 2011 18:37:10

Barsuk
Коробке в принципе без разницы ГЛ4 или ГЛ5,в ней нет гипоидной передачи,у неё только косозубое и прямозубое зацепление шестерен.От материала не зависит,из одного и того же всё сделано.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 18:40:49

рустем писал(а):Barsuk
Коробке в принципе без разницы ГЛ4 или ГЛ5,в ней нет гипоидной передачи,у неё только косозубое и прямозубое зацепление шестерен.От материала не зависит,из одного и того же всё сделано.
Вроде слыхал, что там с синхронизаторами какой-то косяк. Что-то, типа того, что они сделаны из какого-то металла, который реагирует с присадкой GL-5 и они, под действием этого состава разрушаются. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 05, 2011 18:47:29

Barsuk
я видел блокирующие кольца синхронов изношенные при хорошем пробеге,побитые,но ни одного ,сожранного присадкой от ГЛ5.Коробок я перебрал много.Во все свои жигули заливал ГЛ5 и ни одна КПП не пожаловалась.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 05, 2011 18:49:56

рустем писал(а):Во все свои жигули заливал ГЛ5
А какие масла?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Коробка Масло

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 05, 2011 18:55:19

Вначале ТАД 17и,ну это в древние времена,затем подсел на Лукойл,да так и не слажу с него.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей