Зарядное устройство "Бархат-М"

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Nero_Wolf
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 19:21:47
Откуда: Москва

Зарядное устройство "Бархат-М"

Непрочитанное сообщение Nero_Wolf » Вт апр 21, 2009 22:55:44

Всем привет!
Мне вот практически нахаляву досталось зарядное устройство "Бархат-М" произодства Калугаприбор.
Помогите мне, чайнику, разобраться как использовать сие шайтан-устройство для заряда аккума. У меня аккум на 12В, 56Ач. Какую силу тока выставлять? Заранее спасибо.
P.S. Фотографии этого чуда электроники прилагаются=)

Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:

Я,кажется, разобрался. Нашел страничку http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm где доступно изложена суть дела. В обще, как я понял существуют два способа зарядки : при постоянном токе и постоянном напряжении. Мой зарядник заряжает при постоянном напряжении. Для зарядки я выставляю ток, составляющий 0.1 от ёмкости (то есть для моей батареи в 56 ач это будет 5,6 А) и жду пока напряжение станет 14,4 В (загорится красная лампочка) затем уменьшаю ток в два раза и опять жду пока ток не станет 14.4 В. И так далее пока электролит не "закипит". Все правильно?
А вообще когда мне вручали это устройство были сомнения в его работоспособности (фиг знает сколько пылился на антресолях), вот я и решил снять аккум и проерить работает или нет. Подключил, дал ток 5,5А, сразу заорелась лампочка 14,4В. Дал в два раза меньше - то же самое. То есть, как я понял, мой аккум полностью заряжен, а устройство работает исправно. (w00t)
Вложения
IMGP2253.JPG
Бархат-М (вид сбоку)
IMGP2252.JPG
Бархат-М

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср апр 22, 2009 7:28:39

возьми тестер простенький (цифровой лучше) и померь напряжение на клеммах аккумулятора (на машине, не скидывая клеммы) - Сразу станет ясно в каком состоянии заряженности твоя батарейка.
ps мерять напряжение ПОСЛЕ зарядки аккума (истинное!) зарядным устройством нужно не ранее чем через 8 часов

Аватара пользователя
Nero_Wolf
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 19:21:47
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Nero_Wolf » Ср апр 22, 2009 22:36:11

OldFeld писал(а):возьми тестер простенький (цифровой лучше) и померь напряжение на клеммах аккумулятора (на машине, не скидывая клеммы) - Сразу станет ясно в каком состоянии заряженности твоя батарейка.
ps мерять напряжение ПОСЛЕ зарядки аккума (истинное!) зарядным устройством нужно не ранее чем через 8 часов
спасибо=)

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт апр 23, 2009 3:21:51

Матерь божья откуда такой раритет?

dRonix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 8:32:33

Непрочитанное сообщение dRonix » Вт июн 09, 2009 8:34:24

У меня такая же зарядка...И вот сегодня принёс зарядить акк. и он не заряжает - не горит зелёная лампочка Ток. Она всегда горит? Или после того как акк исправный подключили?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость