Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вс ноя 20, 2011 15:11:28
Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"

интересно... а что? встает нормально без доработок?как ощущения ускорения?расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел

если все гуд будет себе поставлю)))
серго
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс ноя 20, 2011 15:32:10
поехал пробовать наверно))))))))))))))))....отпишись обязательно...ждем
артур с
-
Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vl80c » Вс ноя 20, 2011 16:17:16
серго писал(а):Vl80c писал(а):Сегодня поставил распылитель УН от "Солекса"

интересно... а что? встает нормально без доработок?как ощущения ускорения?расход?сколько смотрел карбрв... такого тюнинга не видел

если все гуд будет себе поставлю)))
Нужно будет резьбу резать, но там буквально 1,5-2 витка получается. Добился того что струйка бьет в аккурат между заслонкой и стенкой! Расход по идее измениться не должен был, там тоже 40! С места вроде как бы повеселела! А там Х.з. мож показалось

Vl80c
-
Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Driver52 » Вс ноя 20, 2011 18:40:25
Vl80c
Молодец, что отписался. А резьбу, всмысле, плашкой нарезал?
Driver52
-
Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vl80c » Пн ноя 21, 2011 4:12:51
Driver52 писал(а):Vl80c
Молодец, что отписался. А резьбу, всмысле, плашкой нарезал?
Да, плашкой. Но там ее совсем чуть чуть получается:(
Vl80c
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн ноя 21, 2011 14:19:53
Vl80c писал(а):Расход по идее измениться не должен был, там тоже 40! С места вроде как бы повеселела! А там Х.з. мож показалось


у тебя сдвоенный стоит он 35/40 итоговая пропускная способность получается 75, а на озон 40
серго
-
Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Непрочитанное сообщение
Driver52 » Пн ноя 21, 2011 15:53:40
у тебя сдвоенный стоит он 35/40 итоговая пропускная способность получается 75, а на озон 40
Так он же написал, что одна трубочка заглушена.
Driver52
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пн ноя 21, 2011 16:08:23
Driver52 писал(а):у тебя сдвоенный стоит он 35/40 итоговая пропускная способность получается 75, а на озон 40
Так он же написал, что одна трубочка заглушена.
блин... прошу прощенья...я по фоткам глянул и все
серго
-
Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vl80c » Ср ноя 23, 2011 17:29:08
А в идеале, нужно будет взять распылитель с одной трубкой и поменять ее на длинную!
Vl80c
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Ср ноя 23, 2011 18:01:06
гость писал(а):Alex** писал(а):... Спидак с навиком - сходятся ...
А не должен. Должен показывать в плюс.
Сегодня спецом решил проверить свой Кетайский навик... Ещё раз пропёр по трассе -120 по спидаку , навик кажет - 117... Поехал к знакомому мужику , взял у него навик навороченый какой-то , даж дороги в лесу кажет . и опять на трассу - по этому прибору с места до 120 один в один
Больше поддавать не стал , чтобы благополучно вернуться к компу и написать этот пост...

Alex**
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Ср ноя 23, 2011 18:20:05
Vl80c писал(а):А в идеале, нужно будет взять распылитель с одной трубкой и поменять ее на длинную!
я как то пробовал... все сломал и загнул, там сноровка нужна, хотя у меня этих распылителей полно... надо будет поэкспериментировать... после подсветочек
серго
-
Vl80c
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
- Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vl80c » Чт ноя 24, 2011 21:11:24
серго писал(а):Vl80c писал(а):А в идеале, нужно будет взять распылитель с одной трубкой и поменять ее на длинную!
я как то пробовал... все сломал и загнул, там сноровка нужна, хотя у меня этих распылителей полно... надо будет поэкспериментировать... после подсветочек
Аккуратнее к вещам нужно относиться!!))))))))))))
Vl80c
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Сб ноя 26, 2011 18:06:18
Всем привет. Сегодня регулировал СО CH, сказали,что движок относительно ушатан, пришлось на ТО ехать с невсунутым патрубком вентиляции картера (чтобы СН понизить). ТО прошёл, и я счастлив.Хотя мастера просили открыть капот и смотрели именно то место, где патрубок идёт. Я так и не понял, увидели ли они, что там сифонит))). Просто патрубок на гайку одевался, которая около выходной трубки вентиляции картера находится и патрубок как бы прятал этот выход... Эмоции... всё- таки первый техосмотр. )))Уж простите. Но вот вопрос : я по трассе ехал с невсунутым патрубком вентиляции картера, могло ли это как-то повлиять на мощность? Проблема в том,что машина совсем не хотела разгоняться, особенно на 4 передаче(всего 4). На третьей еле 70 шла. Правда иногда до 90 разгонялась. И ещё я вчера поставил жиклёры из ремкомплекта, может они виноваты.? Хотя когда утром ехал на диагностику, вроде нормально шла, хотя и смесь была крайне переобогощённой. Если нужно что-то уточнить - спрашивайте.
Soren
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб ноя 26, 2011 18:20:59
Soren писал(а):Всем привет. Сегодня регулировал СО CH, сказали,что движок относительно ушатан, пришлось на ТО ехать с невсунутым патрубком вентиляции картера

тут у половины наверное патрубок в землю дует....просто не все признаются

...я так его сразу в землю опустил,зачем мне гадость собирать в карб,А с чего ты решил что этот шланг влияет на СН???...по моему выпуск никакого отношения к вентиляции картера не имеет
артур с
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Сб ноя 26, 2011 18:25:17
А с чего ты решил что этот шланг влияет на СН???...по моему выпуск никакого отношения к вентиляции картера не имеет
CH - они же углеводороды - это несгоревшие частицы горючей смеси и масла. Вентиляция дует в кастрюлю и идёт карб, как- то так. Ну и чтобы доказать на 100500, расскажу как дело было. Мастер на диагностике первым делом отсоединил патрубок вентиляции, потом начал регулировать со сн. Отрегулировал в пределах нормы - сн 350 (допуск 1200). Когда подсоединил шланг - СН стало 1500.
Soren
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб ноя 26, 2011 18:31:59
Soren писал(а):А с чего ты решил что этот шланг влияет на СН???...по моему выпуск никакого отношения к вентиляции картера не имеет
CH - они же углеводороды - это несгоревшие частицы горючей смеси и масла. Вентиляция дует в кастрюлю и идёт карб, как- то так. Ну и чтобы доказать на 100500, расскажу как дело было. Мастер на диагностике первым делом отсоединил патрубок вентиляции, потом начал регулировать со сн. Отрегулировал в пределах нормы - сн 350 (допуск 1200). Когда подсоединил шланг - СН стало 1500.
о как ,а до этого в фильтр сильно замасливало???????
артур с
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Сб ноя 26, 2011 18:34:35
о как ,а до этого в фильтр сильно замасливало???????
не, не очень . после 1000 км на дне кастрюли тонкий слой масла,фильтр чистый был. Там тока дым фигачит, из патрубка. Так что же с моим жужиком могло случиться?)
Soren
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб ноя 26, 2011 18:40:39
Soren писал(а):о как ,а до этого в фильтр сильно замасливало???????
не, не очень . после 1000 км на дне кастрюли тонкий слой масла,фильтр чистый был. Там тока дым фигачит, из патрубка. Так что же с моим жужиком могло случиться?)
ну я конечно не спец-пипец,но энто по моему кольца у тебя накрылись...компрессию бы померять

неплохо...тем более ты пишешь тянет плохо...дело в том что у меня тоже когда шланг подсоеденяеш к воздухану ,то налет маслица есть небольшой,ну и дымок идет со шланга немного....НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ДВИЖЕК ПРЕТ АКИ БУМЕР КАКОЙ :tease: ...поэтому не лезу туда ваще,и других не подпускаю
артур с
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
артур с
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Сб ноя 26, 2011 19:03:17
Подскажите как заменить карбюратор с пневмоклапаном на карбюратор с электроклапаном какие нюансы.
Schmel10
-
Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Gofen » Сб ноя 26, 2011 19:14:28
по сути никаких. Просто ставится на место пневмоклапана регулировочный винт. А на место жилера - электроклапан. А карб остается старый.
Gofen
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Сб ноя 26, 2011 19:21:19
У меня до сегодняшней регулировки и вчерашней замены жиклёров тоже несколько раз такая фигня - машина больше 70 не разгоняется и дёргаться начинает. Потом проходит. Я так думаю,если бы кольца - тогда постоянно было бы эта неполадка?
Soren
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Сб ноя 26, 2011 19:27:20
НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ДВИЖЕК ПРЕТ АКИ БУМЕР КАКОЙ
А на какой смеси ездишь ? У меня до регулировки тоже огого пёрло.
И ещё я вчера поставил жиклёры из ремкомплекта, может они виноваты
Может и виноваты. А вообще жиклёры могут изнашиваться? Вот у меня ещё советские вроде стояли до ремкомплектовских, возможно их и поставлю. А ещё немного грешу на насос топливный.
Soren
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб ноя 26, 2011 19:29:21
Soren писал(а):У меня до сегодняшней регулировки и вчерашней замены жиклёров тоже несколько раз такая фигня - машина больше 70 не разгоняется и дёргаться начинает. Потом проходит. Я так думаю,если бы кольца - тогда постоянно было бы эта неполадка?
когда такая штука бывает---подсос вытяни на себя,---если почуствуешь что попёрла лучше----значит бенза ей не хватает,бяка в поплавковой камере ,или жиклеры топливные не по размеру стоят.....а мож вообще ты на первой камере только ездишь,пневмопривод 2 камеры глючит

артур с
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей