Выбор БСЗ

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 19, 2011 10:06:23

Сусанин писал(а):при смене КСЗ на БСЗ должны поменяться свечи и провода
Это с чего это так вдруг?? свечи согласен и то свечи в продаже в основном уже идут с зазором 0,7; 0,5-0,6 для КСЗ встретил только в одном магазине. Так что свечи не обязательно мнеять, если только они не убитые. Потом провода тут мнения разделяются - кто за силикон кто за обычные. Это дело каждого. У меня стояли силикон с выдержанным погонным сопротивлением. Поменял на нивские обычные (у которых сопротивление не килоОмы а Омы) стало лучше. Если имеется ввиду помехи то в бегунке уже стоит резистор, куда еще то ослаблять искру?

Аватара пользователя
vanek
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение vanek » Сб ноя 19, 2011 10:10:01

Ну свечи- это само-собой, а провода-то зачем менять? Или обязательно силиконовые ставить :eptel:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 19, 2011 10:15:05

vanek писал(а):Ну свечи- это само-собой, а провода-то зачем менять? Или обязательно силиконовые ставить :eptel:
тут выбор каждого, просто у силиконовых изоляция получше будет, а следовательно и меньше потерь на утечку.

Аватара пользователя
epit
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение epit » Сб ноя 19, 2011 10:34:23

Вот видео по установке БСЗ на классику и небольшая дороботка трамблёра, может кому пригодится

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Gofen » Сб ноя 19, 2011 11:05:41

Спасибо, узнал полезное про грузики.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Сб ноя 19, 2011 12:17:55

Свечи у меня лежат новые под КСЗ, жалко выкидывать, зазор то не проблема выставить. А провода стоят силиконовые, ТЕСЛА, если мне не изменяет мой склероз, менял не так давно. Их под замену? Я смотрю, вроде о московском комплекте БСЗ неплохие отзывы, буду его брать. Если все правильно воспринял, сразу нужно брать в бардачок запасной коммутатор и датчик Холла, верно?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 344 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение fragment » Сб ноя 19, 2011 12:33:12

Про коммутатор и датчик - верно, лишними не будут. Про провода - я бы не стал менять если новые и подозрений не вызывают. Свечки... я бы взял новые, а на этих поменял зазор и как запасные.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Сб ноя 19, 2011 12:36:32

fragment писал(а): Свечки... я бы взял новые, а на этих поменял зазор и как запасные.
А это мысль! :thum1: Спасибо!

Аватара пользователя
koldunt
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 19:10:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение koldunt » Чт ноя 24, 2011 18:28:55

поменял КСЗ на БСЗ и заметил что машина начала лучше рагоняться в промжутке от 2500 до 3800 оборотов, что при КСЗ не наблюдалось. Вопрос : Почему именно в таком интервале произошли улучшения? И почему ничего не изменилось с динамикой на оборотах ниже 2500?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 24, 2011 18:34:51

koldunt писал(а):поменял КСЗ на БСЗ и заметил что машина начала лучше рагоняться в промжутке от 2500 до 3800 оборотов, что при КСЗ не наблюдалось. Вопрос : Почему именно в таком интервале произошли улучшения? И почему ничего не изменилось с динамикой на оборотах ниже 2500?
http://www.semerka.info/forum/posting.p ... 4&p=297212там все ответы даны

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение рустем » Чт ноя 24, 2011 18:39:32

серго
че-то со сцылкой намудрил

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт ноя 24, 2011 18:41:08

серго
ты прикалываешься?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение серго » Пт ноя 25, 2011 14:19:47

:eptel: и правда чо т жиманул

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб ноя 26, 2011 16:12:37

vanek писал(а):Ну свечи- это само-собой, а провода-то зачем менять? Или обязательно силиконовые ставить :eptel:
У меня свечи иридиевые Денсо уже полтора года, 16000 км, как новые. Так как Денсо не выпускает свечи без резисторов, поменял ВВ провода силиконовые на обычные с многожильным медным проводом внутри, то есть вообще с нулевым сопротивлением, зазор 1,2 мм сделал, искра вообще ярко-синяя, почти белая стала (на воздухе). Система зажигания стандартная инжекторная БОШ спаренная с транзисторами внутри, управляется от ЭБУ. А так как у меня сейчас расход бензина по городу не больше семи литров на 100 км (с пробками и прогревами), считаю, что цена свечей давно окупилась. Я их брал комплект четыре штуки примерно за 1800 или 1900 р, точно уже не вспомню. И уверен, что ни еще сто тысяч км проработают, но если и раньше накроются, все равно типа таких буду брать, а если еще лучше придумают, их куплю. Если денег хватит... :D Старые вполне рабочие NGK лежат в багажнике на всякий пожарный.

wassekk
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:30:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1999 г.в., синяя полночь, 1.5 л, БСЗ, КПП 5 ст
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 22 RUS Алтайский край, Павловский р-он
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение wassekk » Вт фев 14, 2012 14:18:19

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, интересует ваше мнение по нескольким вопросам. Купил сегодня комплект БСЗ старооскольский для троечного двигателя. Собираюсь в ближайшее время поставить. ВВ Провода недавно поменял на силикон "ХОРС" синего цвета + свечи заменил поставил BRISK маркировку не помню точно, по 140 рэ комплект. Надо ли мне будет менять провода и свечи, или можно оставить как есть? Плюс смотрел я видео, на которое тут давали ссылку , где сей комплект БСЗ ставит весьма оригинального вида джентльмен, и возник вопрос есть ли смысл поставить пружинки сразу или подождать как оно вообще будут работать, а потом по ходу решить? :hmmm: И зажигание как я понимаю выставлять надо по стробоскопу и только по нему? А то в том же видео Евгений Александрович прямо так ловко его на глазок ставит, что залюбуешься :) Просто я в колхозе живу и ехать на сервис далековато будет. Стробоскоп есть смысл приобретать? Заранее благодарю за ваше мнение :)
ЗЫ Ну и для полноты картины: как начинающему пользователю БСЗ: какие запчасти теперь мне брать с собой в дорогу? Рекомендациям по конкретным маркам запчастей буду рад :)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 344 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение fragment » Вт фев 14, 2012 14:29:11

С собой брать - коммутаторов парочку, датчик хола. Если провода новые и вызывают доверие - езди на них, свечи я бы поменял, а на этих отрегулировал зазор и возил как запасные. Регулируется зажигание по детонации, стробоскопом задается начальный угол опережения (средняя метка если что). Я пробовал как по тому видео зажигание регулировать - ничего так вышло, вполне приемлимо. А менять пружины или нет - дело сугубо твое. На московском трамблере и на родных нормально работает.

wassekk
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:30:23
Модель авто: ВАЗ 2107 1999 г.в., синяя полночь, 1.5 л, БСЗ, КПП 5 ст
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 22 RUS Алтайский край, Павловский р-он
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение wassekk » Чт фев 16, 2012 10:08:44

Народ, ну еще несколько вопросов. Раз уж свечи менять - что поставить? Хотел NGK вкрутить, только какие: BP6ES без сопротивления или BPR6ES? у них сопротивление 5кОм. Провода стоят напомню "хорс" ЛЮКС. Посмотрел на сайте - не понял какое у них сопротивление. Как бы где то попадалось в нете, что мол нужна такая комбинация: в паре "свечи - провода" что то одно должно быть без сопротивления.... Буду признателен за совет :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 16, 2012 18:07:09

ну если провода силиконовые с резистивным сердечником (сопротивление распределенное) то свечи можно без резистора.
У меня как раз такие провода (TESLA) и свечи без резистора

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт фев 16, 2012 18:16:25

На двигатель 1.6 могу однозначно посоветовать БСЗ-38.000. к нему: свечи NGK №2 BPR6E, провода зажигания высоковольтные Silicone TESLA

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт фев 16, 2012 18:24:18

Брошу камень в огород Старооскольского завода...
Купил я недавно комплект сего завода. Начитавшись и насмотревшись видео по установке сего чуда, я, как и в одном видео, решил разобрать трамблер дабы подрегулировать пружинки.... пусть не заменой, но все же... и каково было мое удивление, когда разобрав трамблер, я обнаружил что одна пружинка была соскочившей... :(
Представляю что было бы при условии установки оного агрегата и попытке завести. То что бы завелась я не сомневаюсь, а вот последствия....
Кароче, покупая комплекты, разберите трамблер и проверьте состояние пружин.

Аватара пользователя
Monster3ek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:53:12
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Украина. Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Бесконтактная система зажигания на ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение Monster3ek » Вс апр 07, 2013 8:44:35

Такой вопрос уважаемые форумчане, какой комплект лучше поставить на мою машину 21043 1991г.в. , http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52269.html или http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52270.html. Дело в том, что по логике лучше первый, так как он для 2101, 2102, 2104, 2105 (по инструкции), а второй для 2103, 2106. Но у меня стоит 3-й двигатель объемом 1500, поэтому я не знаю может лучше второй. Может ставил кто подскажите.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 07, 2013 8:59:17

Monster3ek

По ссылкам разница только в модели трамблёра (длина привода), принадлежности его к модели двигателя, вот по модели двигателя и ориентируйся.

Аватара пользователя
Monster3ek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:53:12
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Украина. Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Monster3ek » Вс апр 07, 2013 9:28:38

четвёрковод писал(а):По ссылкам разница только в модели трамблёра (длина привода)
Так там визуально одинаковая длина привода, где можно найти точную длину, чтобы я у себя мог померять и выбрать такую же.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 07, 2013 9:30:53

Monster3ek

Ты визуально в магазине смотри и сравнивай а не по картинкам из интернета.
В магазине продаванам так и скажешь что тебе надо на двигатель 2103.

Аватара пользователя
Monster3ek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:53:12
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Украина. Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор БСЗ

Непрочитанное сообщение Monster3ek » Вс апр 07, 2013 9:39:53

четвёрковод писал(а):В магазине продаванам так и скажешь что тебе надо на двигатель 2103.
Так я в интернет-магазине хочу заказать. :whistlin:
Вот нашел в Инете такое высказывание: "Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр) . В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток)."
Этому можно верить?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей