Поршневые пальцы и их замена

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение HoF » Пт ноя 18, 2011 16:41:46

Добрый вечер всем классиководам! :beer2:
Делаю капиталку движки своими руками, расточил блок, коленвал, купил всякие вкладыши, масла и прочее прочее что требует замена.
Вот собственно остановился на поршневых пальцах. Хочу со старых поршней поставить шатуны на новые поршни. Пальчики под новые поршни купил.
Вот собственно вопрос - как и чем выприсовать старые пальчики и освободить шатун? Очень не хотелось бы обращаться в сервисы. Если у кого был опыт с такой работой? Вобще ли реально в гаражных условиях расприсовать поршневой палец и поставить новый? Как и чем греть старый поршень и шатун? Каким инструментом пользоваться? Или все таки не ломать себе голову и отдать опытным дядькам в сервис? :i

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 18, 2011 17:27:18

HoF писал(а):как и чем выприсовать старые пальчики и освободить шатун?
ну есть приспособа в виде оправки и хорошего молотка
HoF писал(а):Как и чем греть старый поршень и шатун?
Паяльная лампа,газовая горелка
HoF писал(а):Или все таки не ломать себе голову и отдать опытным дядькам в сервис?
Если ни разу не занимался,то лучше дядькам,при выпрессовке важно прочувствовать,тяжело или легко выходит палец,замер потребуется,опять же при запрессовке важно правильно собрать всё это дело вместе

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение HoF » Сб ноя 19, 2011 5:18:13

Спасибо большое за ответы. Все таки есть огромное желание сделать самому, буду пробовать :)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение fragment » Сб ноя 19, 2011 5:20:43

Я бы не стал старые пальцы ставить, выпрессовывать - идеально подходит оправка для центровки сцепления. И греть греть и еще раз греть.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение HoF » Сб ноя 19, 2011 6:27:04

Нет почему же старые? Я под новые поршни и новые пальчики купил. Старый гемор ставить и не собирался :)
Хотя отец утверждает что старые запчасти лучше новых, мол заводские и уже закаленные...

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение fragment » Сб ноя 19, 2011 6:35:19

Себе мотордеталевские ставил что в комплекте шли (проверку подлинности по смс даже делал). Не сказал бы что прям уж шлак. Правда у них я заметил есть уплотнение в районе шатуна, так что при сборке пользоваться той оправкой что по мурзилке рекомендуют не получится.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 19, 2011 6:48:32

Выбиваешь подручной оправкой и молотком потяжелее! Для инстала новых пальцев, шатун можешь слегка нагреть лампой или горелкой, а можно концы шатунов поварить в нигроле или масле(я так делал). Забивать без перекосов, все должно быть плавно!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 19, 2011 9:21:18

Забивать новые пальцы нельзя.Только нагрев шатуна целиком или верхней головки,палец на оправку,шатун в тиски.Приставить поршень и вдвинуть палец.По-другому -не будет обеспечена посадка пальца в ВГШ со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 19, 2011 10:47:34

Купи нивские шатуны под плавающий палИц. и поршеньки под стопор

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение fragment » Сб ноя 19, 2011 11:06:09

Вот только надо ли? Не так часто туда лазят чтобы под плавающий палец переделывать.

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение HoF » Ср ноя 23, 2011 9:20:38

fragment писал(а):Я бы не стал старые пальцы ставить, выпрессовывать - идеально подходит оправка для центровки сцепления. И греть греть и еще раз греть.
Спасибо большое! Вчера вечером взялся и все сделал.
Старые шатун с поршнем снизу слегка нагрел, вставил оправку для центровки сцепления! И вправду - идеально подошла!
Пару раз стукнул молотком и старый пальчик с поршнем вышли.
Хорошенько подогрел шатун и вставил пальчик без особых усилий. Все это заняло в сумме 1 час на все поршня.
Еще раз спасибо большое всем за советы! :beer2:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Поршневые пальцы и их замена

Непрочитанное сообщение fragment » Ср ноя 23, 2011 9:23:11

Оффтопик: Обращайся если что :) буду рад помочь

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей