Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср ноя 16, 2011 10:28:22
Сержик писал(а):... или лучше слить старый, залить новый, и не морочить себе голову.

Я за это.
Сержик, главное - поменять. А как - то уже дело другое. Если и промывать, то летом.
гость
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Ср ноя 16, 2011 10:41:13
гость писал(а):Сержик, главное - поменять. А как - то уже дело другое. Если и промывать, то летом.
+100

Так же как остатки тосола сешаются с водой , остатки воды после прмывки смешаются со свежим тосолом. Итог - тосол уже будет меньшей плотности. Оно вам надо?

Alex**
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср ноя 16, 2011 10:43:19
А если антифризы разные?
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср ноя 16, 2011 11:07:25
Alex** писал(а): Итог - тосол уже будет меньшей плотности. Оно вам надо?

Alex**, для Черкасс оставшейся плотности хватит с запасом.
гость
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Ср ноя 16, 2011 11:14:49
Короче решил, возьму солью сраный тосол, и залью новый, не буду себе морочить голову.
Сержик
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср ноя 16, 2011 11:31:15
Сержик писал(а):возьму солью сраный тосол, и залью новый,
оно и правильно

мишаня
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Пт ноя 18, 2011 10:55:33
В общем вот такая ситуевина. Заводимся, греемся, догреваемся до 60-70 градусов и все... При этом нижний бачок радиатора холодный, по термостату стучал - не помогло. Куда дальше копать?
fragment
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Пт ноя 18, 2011 11:00:20
Впереди зима, следовательно нужно влить антифриз, ведь летом я пользовался водой. Воду я слил из радиатора и двигателя, но знаю, что в рубашке охлаждения её осталось небольшое количество. Вопрос : не страшно,если смешать антифриз и воду ? Как изменятся свойства такой смеси по сравнению с чистым антифризом. ?
Soren
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Пт ноя 18, 2011 11:01:43
Если осталось чуть то не страшно будет, я чтоб выгнать остатки воды снимал центральный вв провод и крутил стартером пока не выплюнет(кстати чуть вылилось).
fragment
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:05:21
Soren писал(а):Как изменятся свойства такой смеси по сравнению с чистым антифризом. ?
Только об этом писали... Плотность понизится. Но опять - смотря какие у вас морозы...
fragment писал(а):догреваемся до 60-70 градусов и все
А чем определял? И вент какой стоит?
Alex**
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Пт ноя 18, 2011 11:06:44
я так тоже выплёвывал. а если допустим смешать 4 литра антифриза и литр воды, ведь уменьшиться только температура замерзания? А смесь такая будет однородной?
Soren
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Пт ноя 18, 2011 11:06:56
Alex** писал(а):
fragment писал(а):догреваемся до 60-70 градусов и все
А чем определял? И вент какой стоит?
По показометру (2106 приборчик) вент принудиловка, 6 лопастей. Раньше такого не было.
fragment
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Пт ноя 18, 2011 11:07:58
Soren писал(а):я так тоже выплёвывал. а если допустим смешать 4 литра антифриза и литр воды, ведь уменьшиться только температура замерзания? А смесь такая будет однородной?
сопли будут, нафиг такие эксперименты.
fragment
-
Soren
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Soren » Пт ноя 18, 2011 11:08:32
Только об этом писали... Плотность понизится. Но опять - смотря какие у вас морозы...
морозы до -20. плотность понизится - это и повлияет на температуру замерзания?
Soren
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:18:12
Soren писал(а):я так тоже выплёвывал. а если допустим смешать 4 литра антифриза и литр воды, ведь уменьшиться только температура замерзания? А смесь такая будет однородной?
Я однажды видел что-то похожее на кефир красного цвета

Вообще не понимаю - зачем воду лить в радиатор? Ездите на тосоле ( или антифризе ) и не будет потом гемора...
Alex**
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:23:00
fragment писал(а):Alex** писал(а):
fragment писал(а):догреваемся до 60-70 градусов и все
А чем определял? И вент какой стоит?
По показометру (2106 приборчик) вент принудиловка, 6 лопастей. Раньше такого не было.
Так может приборчик врёт... Но если ты на термос грешишь , то нижний бачёк был бы тоже тёплым.
Alex**
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Пт ноя 18, 2011 11:26:07
При езде в горку под нагрузкой температура пошла до 80 градусов сразу, по прямой сразу упала. Тут мысль промелькнула что термос слегка приоктрыт, из-за этого греется, но не очень, и бачок радиатора холодный.
fragment
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:40:22
fragment писал(а):При езде в горку под нагрузкой температура пошла до 80 градусов сразу, по прямой сразу упала.
Дык жеж холодно уже на улице.. Да и вент постоянный. У меня сейчас карлсон вообще практически отдыхает
Закрывай морду ей чем нето. Не при чём тут термос , Весь радиатор был бы тёплым.
Alex**
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Пт ноя 18, 2011 11:55:52
термостат не причем. у меня на принудиловке с открытой мордой в пробке машине даже не прогревается. радиатор всегда холодный.
не забывайте что вентилятор принудиловки дует ОЧЕНЬ сильно, и не только радиатор обдувает. подставьте при 0 туда руку? тепло? вот и двигателю так же. его обдувает очень не плохо ....
закрывайте морду, по возможности ставьте вентиялтор с 4 лопостями (если сейчас стоит 6)
Mr Alter Ego
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт ноя 18, 2011 12:33:41
fragment писал(а):по термостату стучал - не помогло. Куда дальше копать?
походу термостат помер
рустем
-
Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mr Alter Ego » Пт ноя 18, 2011 13:02:42
если радиатор холодный, верхний патрубок холодный, и машина не прогревается, то термостат тут не причем.
когда термостат поломан, машина или кипит, или не прогревается (при этом через верхний патрубок идет утечка тепла в радиатор.)

Mr Alter Ego
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт ноя 18, 2011 13:08:18
рустем писал(а):походу термостат помер
Я на своей термос проверял так:
Отстегнул и опустил пониже расширитель.
Открыл пробку радиатора.
Завёл , и жду пока начнётся нормальная циркуляция. В горловину всё прекрасно видно.
У меня как только попёрла жижа из верхнего патрубка в радиатор , секунд через 10-15 включился карлос. Всё! Прибор при этом показывает средину зелёного...

Alex**
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт ноя 18, 2011 13:14:11
Mr Alter Ego писал(а):если радиатор холодный, верхний патрубок холодный, и машина не прогревается, то термостат тут не причем.
куда же тепло девается?
рустем
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Непрочитанное сообщение
fragment » Пт ноя 18, 2011 13:32:09
Циркуляция есть, иначе бы тосолом в расширительный бачок плевалось и перегревалось сразу. Повторюсь, холодный только нижний бачок радиатора, температура не поднимается выше 60-70 градусов, под нагрузкой - пожалуйста, потом сразу же отстывает. Творится все это первую зиму, до этого все время было нормально и зимой и летом.
fragment
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей