Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 10:28:22

Сержик писал(а):... или лучше слить старый, залить новый, и не морочить себе голову.
:yes: Я за это.
Сержик, главное - поменять. А как - то уже дело другое. Если и промывать, то летом.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср ноя 16, 2011 10:41:13

гость писал(а):Сержик, главное - поменять. А как - то уже дело другое. Если и промывать, то летом.
+100 :yes: Так же как остатки тосола сешаются с водой , остатки воды после прмывки смешаются со свежим тосолом. Итог - тосол уже будет меньшей плотности. Оно вам надо? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 16, 2011 10:43:19

А если антифризы разные?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 16, 2011 11:07:25

Alex** писал(а): Итог - тосол уже будет меньшей плотности. Оно вам надо? :hmmm:
Alex**, для Черкасс оставшейся плотности хватит с запасом.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 16, 2011 11:14:49

Короче решил, возьму солью сраный тосол, и залью новый, не буду себе морочить голову.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 16, 2011 11:31:15

Сержик писал(а):возьму солью сраный тосол, и залью новый,
оно и правильно :yes:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 10:55:33

В общем вот такая ситуевина. Заводимся, греемся, догреваемся до 60-70 градусов и все... При этом нижний бачок радиатора холодный, по термостату стучал - не помогло. Куда дальше копать?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Soren » Пт ноя 18, 2011 11:00:20

Впереди зима, следовательно нужно влить антифриз, ведь летом я пользовался водой. Воду я слил из радиатора и двигателя, но знаю, что в рубашке охлаждения её осталось небольшое количество. Вопрос : не страшно,если смешать антифриз и воду ? Как изменятся свойства такой смеси по сравнению с чистым антифризом. ?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 11:01:43

Если осталось чуть то не страшно будет, я чтоб выгнать остатки воды снимал центральный вв провод и крутил стартером пока не выплюнет(кстати чуть вылилось).

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:05:21

Soren писал(а):Как изменятся свойства такой смеси по сравнению с чистым антифризом. ?
Только об этом писали... Плотность понизится. Но опять - смотря какие у вас морозы...
fragment писал(а):догреваемся до 60-70 градусов и все
А чем определял? И вент какой стоит?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Soren » Пт ноя 18, 2011 11:06:44

я так тоже выплёвывал. а если допустим смешать 4 литра антифриза и литр воды, ведь уменьшиться только температура замерзания? А смесь такая будет однородной?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 11:06:56

Alex** писал(а):
fragment писал(а):догреваемся до 60-70 градусов и все
А чем определял? И вент какой стоит?
По показометру (2106 приборчик) вент принудиловка, 6 лопастей. Раньше такого не было.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 11:07:58

Soren писал(а):я так тоже выплёвывал. а если допустим смешать 4 литра антифриза и литр воды, ведь уменьшиться только температура замерзания? А смесь такая будет однородной?
сопли будут, нафиг такие эксперименты.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Soren » Пт ноя 18, 2011 11:08:32

Только об этом писали... Плотность понизится. Но опять - смотря какие у вас морозы...
морозы до -20. плотность понизится - это и повлияет на температуру замерзания?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:18:12

Soren писал(а):я так тоже выплёвывал. а если допустим смешать 4 литра антифриза и литр воды, ведь уменьшиться только температура замерзания? А смесь такая будет однородной?
Я однажды видел что-то похожее на кефир красного цвета :-x Вообще не понимаю - зачем воду лить в радиатор? Ездите на тосоле ( или антифризе ) и не будет потом гемора...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:23:00

fragment писал(а):
Alex** писал(а):
fragment писал(а):догреваемся до 60-70 градусов и все
А чем определял? И вент какой стоит?
По показометру (2106 приборчик) вент принудиловка, 6 лопастей. Раньше такого не было.
Так может приборчик врёт... Но если ты на термос грешишь , то нижний бачёк был бы тоже тёплым.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 11:26:07

При езде в горку под нагрузкой температура пошла до 80 градусов сразу, по прямой сразу упала. Тут мысль промелькнула что термос слегка приоктрыт, из-за этого греется, но не очень, и бачок радиатора холодный.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт ноя 18, 2011 11:40:22

fragment писал(а):При езде в горку под нагрузкой температура пошла до 80 градусов сразу, по прямой сразу упала.
Дык жеж холодно уже на улице.. Да и вент постоянный. У меня сейчас карлсон вообще практически отдыхает :D
Закрывай морду ей чем нето. Не при чём тут термос , Весь радиатор был бы тёплым.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт ноя 18, 2011 11:55:52

термостат не причем. у меня на принудиловке с открытой мордой в пробке машине даже не прогревается. радиатор всегда холодный.
не забывайте что вентилятор принудиловки дует ОЧЕНЬ сильно, и не только радиатор обдувает. подставьте при 0 туда руку? тепло? вот и двигателю так же. его обдувает очень не плохо ....
закрывайте морду, по возможности ставьте вентиялтор с 4 лопостями (если сейчас стоит 6)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 18, 2011 12:33:41

fragment писал(а):по термостату стучал - не помогло. Куда дальше копать?
походу термостат помер

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт ноя 18, 2011 13:02:42

если радиатор холодный, верхний патрубок холодный, и машина не прогревается, то термостат тут не причем.
когда термостат поломан, машина или кипит, или не прогревается (при этом через верхний патрубок идет утечка тепла в радиатор.)

:)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт ноя 18, 2011 13:08:18

рустем писал(а):походу термостат помер
Я на своей термос проверял так:
Отстегнул и опустил пониже расширитель.
Открыл пробку радиатора.
Завёл , и жду пока начнётся нормальная циркуляция. В горловину всё прекрасно видно.
У меня как только попёрла жижа из верхнего патрубка в радиатор , секунд через 10-15 включился карлос. Всё! Прибор при этом показывает средину зелёного... :cigar:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 18, 2011 13:14:11

Mr Alter Ego писал(а):если радиатор холодный, верхний патрубок холодный, и машина не прогревается, то термостат тут не причем.
куда же тепло девается?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 18, 2011 13:24:14

рустем
В печку? :hmmm:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт ноя 18, 2011 13:32:09

Циркуляция есть, иначе бы тосолом в расширительный бачок плевалось и перегревалось сразу. Повторюсь, холодный только нижний бачок радиатора, температура не поднимается выше 60-70 градусов, под нагрузкой - пожалуйста, потом сразу же отстывает. Творится все это первую зиму, до этого все время было нормально и зимой и летом.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей