Проблемы с электробензонасосом
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с бензонасосом
Ildar
какава предыстория? замена ЭБН, ремонт, или еще что
- неправильное подключение
-БН неисправна проводка, падение на постоянный плюс
- неисправен ЗЗ
какава предыстория? замена ЭБН, ремонт, или еще что
- неправильное подключение
-БН неисправна проводка, падение на постоянный плюс
- неисправен ЗЗ
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
История такова- купил с рук в августе семерку, пробег 30000. Сперва все было нормально, но потом начались проблемы.Полетел краник отопителя, купил новый и заменил.Сусанин писал(а):Ildar
какава предыстория? замена ЭБН, ремонт, или еще что
- неправильное подключение
-БН неисправна проводка, падение на постоянный плюс
- неисправен ЗЗ
Далее, приехал на работу, поставил на сигналку, вечером собрался домой, открыл двери, включаю зажигание, ноль эмоций. Отбуксировал домой, думаю, сел АКБ, зарядил, поставил. Машина заводиться, вроде все нормально, но загорелся
сигнализатор неисправности. Правда, потом потух.На следующий день сажусь в машину и вижу, что горит лампа зарядки АКБ, без включения зажигания. Отключил минусовку с АКБ, посмотрел предохранители, провода, контакты и т.д. Подключая минусовку, с удивлением слышу, что срабатывает бензонасос.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
Прошу прощения, но не совсем понял вопрос.Сусанин писал(а):модуль зажигания?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с бензонасосом
Для начала проверить залипание реле ЭБН.далее:при выключенном зажигании,если ЭБН жужжит,снять разъём ЭБУ.Если ЭБН замолчит,проблемы с ЭБУ:1.Сдох.2.Вода внутри блока.3.Кривая прошивка(перепрошит старым хозяином).Ildar писал(а):Мужики, что за фигня?При подключении АКБ начинает работать бензонасос, при выключенном зажигании.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
Вопрос- а на реле ЭБН при выключенном зажигании поступает напряжение?zombie177rus писал(а):Для начала проверить залипание реле ЭБН.далее:при выключенном зажигании,если ЭБН жужжит,снять разъём ЭБУ.Если ЭБН замолчит,проблемы с ЭБУ:1.Сдох.2.Вода внутри блока.3.Кривая прошивка(перепрошит старым хозяином).Ildar писал(а):Мужики, что за фигня?При подключении АКБ начинает работать бензонасос, при выключенном зажигании.
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемы с бензонасосом
Если мне не изменяет память, +12В поступает с Главного реле. "минус" берётся с блока АСУД. При включении зажигания Б/насос должен проработать примерно 5сек. и отключится, если мотор не крутится. По-видимому, "минус" с АСУД идёт постоянно или залип контакт реле Б/насоса. В.Д.Ildar писал(а):Вопрос- а на реле ЭБН при выключенном зажигании поступает напряжение?zombie177rus писал(а):Для начала проверить залипание реле ЭБН.далее:при выключенном зажигании,если ЭБН жужжит,снять разъём ЭБУ.Если ЭБН замолчит,проблемы с ЭБУ:1.Сдох.2.Вода внутри блока.3.Кривая прошивка(перепрошит старым хозяином).Ildar писал(а):Мужики, что за фигня?При подключении АКБ начинает работать бензонасос, при выключенном зажигании.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
Мои поиски решения проблемы продолжаются. Хочу пояснить ситуацию- при подключении АКБ ЭБН только срабатывает на несколько секунд, а потом выключается.
При отключении ЭБУ насос не срабатывает, но горят, очень слабо, лампы заряда и давления масла. При отключении реле насос тоже не срабатывает. Далее, движок заводиться и машина работает нормально. После прогрева двигателя выключаю зажигание- все в норме, ничего не горит и не работает. При остывании опять загораются контр. лампы.
При отключении ЭБУ насос не срабатывает, но горят, очень слабо, лампы заряда и давления масла. При отключении реле насос тоже не срабатывает. Далее, движок заводиться и машина работает нормально. После прогрева двигателя выключаю зажигание- все в норме, ничего не горит и не работает. При остывании опять загораются контр. лампы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с бензонасосом
Надеюсь,ЭБУ отключали при выключенном зажигании?Неплохо подкинуть такой-же ЭБУ со стоковой прошивкой и с пристрастием проверить массы.Ildar писал(а):Мои поиски решения проблемы продолжаются. Хочу пояснить ситуацию- при подключении АКБ ЭБН только срабатывает на несколько секунд, а потом выключается.
При отключении ЭБУ насос не срабатывает, но горят, очень слабо, лампы заряда и давления масла. При отключении реле насос тоже не срабатывает. Далее, движок заводиться и машина работает нормально. После прогрева двигателя выключаю зажигание- все в норме, ничего не горит и не работает. При остывании опять загораются контр. лампы.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
Да, загадочная страна- Россия.И авто сплошные загадки. ЭБУ отключал при скинутой клемме с АКБ, и подключал так же. Решил провести эксперимент. Завел машину, дал поработать минут 5, заглушил, выключив зажигание, и стал ждать, что произойдет. Минут через пять щелкнуло реле бензонасоса, на секунду включился бензонасос. Далее просидел в машине полчаса, ничего не происходило, лампа зарядки АКБ не загоралась, ЭБН молчал. Замерз, ушел домой. Где то через час выхожу- лампа зарядки горит, отключать АКБ не стал, думаю, пусть будет, что будет. Вечером подошел к машине, смотрю, лампа вырубилась. Радостный пошел домой.Сегодня утром смотрел, все в норме.Чудеса, да и только. Возникает вопрос- я перед этими событиями заряжал АКБ, почти сутки.Не является ли это причиной всех этих событий?Может напряжение АКБ было выше нормы, а когда оно пришло в норму, все устаканилось?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с бензонасосом
Ildar
С массой у тебя проблема, а уж где именно... Проверить минус провод на кузов, минус провода мозгов, минусы за щитком приборов.
С массой у тебя проблема, а уж где именно... Проверить минус провод на кузов, минус провода мозгов, минусы за щитком приборов.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
+1, протянуть все массы, куда только возможно добраться...BORODA писал(а):С массой у тебя проблема
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
А сколько их, проводов массы? Я проверял от АКБ на кузов, на движок и в салоне за бардачком на кузов, вроде от ЭБУ.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
Не здесь ли сабака порылась? Ведь при замене краника по пути встречаются масса ЭБУ,блок реле и предохранителей ЭБУ,сам ЭБУ со штеккером.Не мудрит ли реле зажиганияIldar писал(а):Полетел краник отопителя, купил новый и заменил.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 13:08:33
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с бензонасосом
Дааа, братцы. Рано я обрадовался, увидев,что лампа зарядки не горит. Сегодня хотел завести машину и фиг тебе.Поворачиваю ключ- тишина.Думаю, сел аккумулятор.Благо, был запасной, после зарядки.Поставил, и что же я вижу?Лампа зарядки опять горит, при подключении АКБ заработал БН, все как раньше.Решил проверить, откуда утечка, снимал все предохранители по порядку и смотрел, что происходит с лампой, даже реле вытаскивал, бесполезно, лампа горит красным издевательским цветом, как будто ухмыляется.Решил опять завести движок, поворачиваю ключ- опять тишина.Включаю фары, трещит реле под бардачком, фары горят нормально, значит зарядка есть.Полез к гене, вытащил какой то разьем, смотрю- падла не горит. Теперь уж думаю, может диодный мост хрякнулся и пропускает +?Но почему срабатывает ЭБН?Реле ЭБН работает, вроде, так как включает и выключает насос, может дело в главном реле?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
- Тип двигателя: Инжекторный
Проблема с э.бензонасосом
В общем есть семерка 2005 года, инжектор.
В последнее время перестала заводиться с первого раза, приходилось 2-3 раза повернуть ключ зажигания, до отщелкивания реле б/насоса, далее заводилась ехала и все нормально. Вчера в гараже (собрался проехать подварить шов на крыле) не завелась. Поворачивая ключ прокачал бензин - безрезультатно, давление падало двигатель троил, двоил как при отсутствии бензина. Проверив давление на рампе, было установлено что оно отсутствует
Начал проверять проводку с тестером. Насос напрямую к аккумулятору работает прекрасно через все клеммы и соединения. Далее подключил тестер напрямую к разъем питания насоса (тот что вставляется в разъем) - напряжение есть. НО стоит подключить к нему нагрузку - оно пропадает. Грешил на сигнализацию - сбросил ее через сервисный режим. Ничего не изменилось. Реле менял - ноль эффекта.
Вот теперь я в полном ступоре, как такое может быть - без нагрузке питание идет с нагрузкой в виде малюсенькой лампочки (за место насоса) напряжения нет, при отключенном контакте мотора насоса - напряжение есть, подключаем контакт - напряжение пропадает.
У кого нибудь было подобное?
В последнее время перестала заводиться с первого раза, приходилось 2-3 раза повернуть ключ зажигания, до отщелкивания реле б/насоса, далее заводилась ехала и все нормально. Вчера в гараже (собрался проехать подварить шов на крыле) не завелась. Поворачивая ключ прокачал бензин - безрезультатно, давление падало двигатель троил, двоил как при отсутствии бензина. Проверив давление на рампе, было установлено что оно отсутствует
Начал проверять проводку с тестером. Насос напрямую к аккумулятору работает прекрасно через все клеммы и соединения. Далее подключил тестер напрямую к разъем питания насоса (тот что вставляется в разъем) - напряжение есть. НО стоит подключить к нему нагрузку - оно пропадает. Грешил на сигнализацию - сбросил ее через сервисный режим. Ничего не изменилось. Реле менял - ноль эффекта.
Вот теперь я в полном ступоре, как такое может быть - без нагрузке питание идет с нагрузкой в виде малюсенькой лампочки (за место насоса) напряжения нет, при отключенном контакте мотора насоса - напряжение есть, подключаем контакт - напряжение пропадает.
У кого нибудь было подобное?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с э.бензонасосом
Вполне возможно.Сталкивался с обгоранием контактов в штекере, в модуле насоса с внутренней стороны (серая колодка с 4 контактами).zombie177rus писал(а):Проверь разъём узла ЭБН со стороны бензина.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблема с э.бензонасосом
контакт там рабочий, насос полностью исправен, проблема в пропадании напряжения на штекера, который входит в ту самую колодку при нагрузке. И не важно что за нагрузка, лампочка или б/н.
Грубо говоря убираем насос ставим тестер за мест него, поворачиваем ключ - напруга есть 12в, убираем тестер ставим лампочку на 5 ватт, поворачиваем ключ напруги нет (лампочка не горит, подключив тестер в эту сеть, показывает 0), лампочку убираем оставляем тестер 12в.
Лампочка полностью исправна от АКБ светит.
Сегодня на стоянке часа 4 пытался понять как такое возможно.
Может ли блокировать сигналка? и как ее обойти (пантера дешевая)
Грубо говоря убираем насос ставим тестер за мест него, поворачиваем ключ - напруга есть 12в, убираем тестер ставим лампочку на 5 ватт, поворачиваем ключ напруги нет (лампочка не горит, подключив тестер в эту сеть, показывает 0), лампочку убираем оставляем тестер 12в.
Лампочка полностью исправна от АКБ светит.
Сегодня на стоянке часа 4 пытался понять как такое возможно.
Может ли блокировать сигналка? и как ее обойти (пантера дешевая)
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-392.jpg (29.59 КБ) 19163 просмотра
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с э.бензонасосом
rapsodya
Тогда так,проверь всю цепь,разъемы и провода той же лампой от реле и до насоса,включая сигу,ибо и там может крыться засада (напрямую соедини разрыв,который сига блокирует),массу насоса проверь.
Тогда так,проверь всю цепь,разъемы и провода той же лампой от реле и до насоса,включая сигу,ибо и там может крыться засада (напрямую соедини разрыв,который сига блокирует),массу насоса проверь.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблема с э.бензонасосом
это те два черных провода которые за бардачком к сиге идут?
вопрос такой
под бардачком 3 релюшки которая из них отвечает за эбн? по середине или та что справа?
вопрос такой
под бардачком 3 релюшки которая из них отвечает за эбн? по середине или та что справа?
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 13:04:40
- Модель авто: ВАЗ-2107 (2005г., инжектор, ЕВРО-2)
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Проблема с э.бензонасосом
по середине, он еще с черным проводом к сиге соединен, а где второй конец серого провода что идет на эбн? в сигу вставлен?
Если соединить проводом от реле к насосу напрямую будет работать? хотя бы до сервиса доехать а там пусть мурыжат сигу
Если соединить проводом от реле к насосу напрямую будет работать? хотя бы до сервиса доехать а там пусть мурыжат сигу
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с э.бензонасосом
rapsodya
Вот,прочитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p310009
Вот,прочитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p310009
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей