Пружины проставки высота машины.

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Сб ноя 12, 2011 23:47:47

кто чо... а я себе виток срезал сзади
А разве допускается обрезать ? В т.ч. можно ли обрезать б.у. ? (на каком-то сайте прочитал, что б.у. нельзя резать :shifty: )

А теперь серьёзно : проблема такая - жо*а слишком завышена. Я как-то не обращал внимание, но постоянные удивления знакомящихся с моим жигулём и то, что у амортизаторов НЕТ свободного хода (я давно заметил это, но задумался только сейчас),жёсткая езда по неровностям (особенно убивает глухой неприятный стук после проезда спящего - явно в амортизаторе шток ударяется о цилиндр - приходится поезжать спящего очень медленно,читай 1 км/ч) и вообще внешний вид сделали своё дело. Прошу помощи. Если покупать - то какие пружины (слышал я про класс А и Б...и всё))) А размеры?. И если можно,как старые обрезать). В нагрузку,а также наглядности смотрите фото.
Вложения
Image023.jpg

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 12, 2011 23:57:15

Soren
Да по тому, что ты рассказываешь, тебе не пружины, а амортизаторы менять надо :hmmm:
Когда давишь на крышку багажника, зад проседает?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вс ноя 13, 2011 8:00:34

Soren
Посмотри снизу пружин есть проставки??? А то есть некоторые люди для большего подъема усиленные проставки ставят вниз и сверху не убирают. И получается, что пружины о кузов трут

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 8:46:43

Soren писал(а):
кто чо... а я себе виток срезал сзади
А разве допускается обрезать ? В т.ч. можно ли обрезать б.у. ? (на каком-то сайте прочитал, что б.у. нельзя резать :shifty: )

А теперь серьёзно : проблема такая - жо*а слишком завышена. Я как-то не обращал внимание, но постоянные удивления знакомящихся с моим жигулём и то, что у амортизаторов НЕТ свободного хода (я давно заметил это, но задумался только сейчас),жёсткая езда по неровностям (особенно убивает глухой неприятный стук после проезда спящего - явно в амортизаторе шток ударяется о цилиндр - приходится поезжать спящего очень медленно,читай 1 км/ч) и вообще внешний вид сделали своё дело. Прошу помощи. Если покупать - то какие пружины (слышал я про класс А и Б...и всё))) А размеры?. И если можно,как старые обрезать). В нагрузку,а также наглядности смотрите фото.
вот эт да :yikes: в начале 90х все обзавидовались бы

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 10:07:57

Когда давишь на крышку багажника, зад проседает?
Я обычно становлюсь ногой на фаркоп и начинаю прыгать, чтобы зад проседал (раскачивался). Если один раз сильно нажать - зад опускается и возращается резко в верхнее положение, и всё, больше не колеблется - я к тому, что на разжимание у амортизатора свободного хода нет, так как пружины растянули его до максимума.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 10:10:09

Посмотри снизу пружин есть проставки???
всмысле проставки на концах пружин ? (снизу пластмассовые, сверху резиновые?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 13, 2011 10:36:38

Soren писал(а):сверху резиновые?)
И какова их высота?

Аватара пользователя
Vl80c
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 13:12:29
Модель авто: ВАЗ 21070 2001 г.в - продан(((. HYUNDAI Accent 2007 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Родом с Тамбовщины с. Петровское. Живу в Врн обл. г. Лиски
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Vl80c » Вс ноя 13, 2011 10:40:58

Mr_Ice писал(а):Давно уже замечал что морда машины у меня сильно задрана. Думал все что толи сайлентблоки так зятянуты толи пружины не родные.
А тут сегодня поставил машину на стоянке рядом с четверкой колеги . Блин у меня морда выше чем у него а жопа машины наоборот ниже?
Так может из-за того что жопа просевшая - от этого и морда приподнимается?(часть нагрузки назад уходит.

Ну и соответсвенно начал смотреть. - дейстивтельно жопа машины ниже чем у других 04.
Вот думаю можно ли обойтись просто проставками между витков или всеже пружины менять?
:D Щас Все опускают зад, а он поднять хочет :cool:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 10:43:33

Вот думаю можно ли обойтись просто проставками между витков или всеже пружины менять?
Меняю свой высокий зад на ваш низкий :thumbsup:

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 10:50:29

И какова их высота?
Возможность замерять высоту появится только в пятницу - субботу. Насколько я понял обрезать виток спешить не стоит, можно проставками изменить подъём зада, так?
Остаётся открытым вопрос об обрезании бу пружин и их дальнейшем Безопасном и Комфортном использовании.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 11:40:34

Soren писал(а):
Посмотри снизу пружин есть проставки???
всмысле проставки на концах пружин ? (снизу пластмассовые, сверху резиновые?)
снизу у моста пружины в металлические чажки моста встают и никакой пластмассы, сверху бывают увеличенные вставки и заводские без которых нельзя ставить пружины, так же пружины длиннее у нивы, 2104 и 2102 сем у седановснимай и выкидывай все от туда, найди на разборке нормальные пружины и купи завод подушки сток

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение yuriy » Вс ноя 13, 2011 11:59:45


Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 12:07:08

возможно если там бутерброд проставок, то без съёмника не обойтись,но
задние пружины без съёмника элементарно снимаются, я раза 3 в год меняю(на виток обрезаные и сток), пока ТО, в зиму,в лето

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 13, 2011 12:12:42

Soren писал(а): Я обычно становлюсь ногой на фаркоп и начинаю прыгать, чтобы зад проседал (раскачивался). Если один раз сильно нажать - зад опускается и возращается резко в верхнее положение, и всё, больше не колеблется - я к тому, что на разжимание у амортизатора свободного хода нет, так как пружины растянули его до максимума.
Ну я специально ставил проставки на задние пружины. Зад стал более задрат. Но такой жёсткости,как у тебя не наблюдаю. Да, у амортов тоже мало свободного хода - сантиметра 3, наверно, если будет. Ты её такую купил или это со временем стало так? А именно,высота зада и жёсткость? У меня, всё таки, впечатление, что с амортами твоими что-то не то. :hmmm: Тем более,ты говоришь, что стучит там в амотртах. :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 12:16:05

вообще некоторые, для увеличения жесткости и грузоподъёмности ставят газелевские ГАЗО МАСЛЯНЫЕ амморты, мож у тя как раз такие

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 13, 2011 12:32:21

Vl80c писал(а): Щас Все опускают зад, а он поднять хочет
А если все будут об стену головой биться - тоже надо к стенке бежать? Если все опускают, то это не значит, что так и надо делать. По нашим дорогам практически не возможно ездить заниженным, к тому же, это ужЕ ухудшение всяких норм, по которым делалась подвеска. Конечно, поднимать - тоже не особо хорошо, но это, всё же, немного лучше, чем опускать - только чиркать днищем всякие булыжники и лежачих этих полицейских.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 13:13:56

купи завод подушки сток
Подушки стоят оригинальные советские ещё. А что значит сток ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 13, 2011 13:20:35

Soren писал(а):Подушки стоят оригинальные советские ещё.
Подушки - подушками. Ты сначала определись - почему у тебя жёсткость такая.
Soren писал(а):А что значит сток ?
Ну, типа, оригинальное, заводское.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 13:23:02

Ты её такую купил или это со временем стало так?
Такую и купил. Она 1986 года, видно владелец в девяностые годы стал, как тут кто-то писал, счастливым обладателем задранного зада. (меня, как уже писал, это совсем не радует, зато есть и плюс - можно спокойно под мостом лежать - я так менял трубки, колдуна, ДАЖЕ глушитель, масло проверял в картере дифференциала).
Тем более,ты говоришь, что стучит там в амотртах.
А стучит думаю вот почему : когда наезжаю на препятствие (например возвышенность), кузов сначала сближается с балкой, амортизаторы и пружины сжимаются, затем обратный процесс - пружины с силой разжимаются, вслед за ними амортизаторы - а ход то у них практически "ноль" - вот и удар в них. Я думаю так, учитывая, повторюсь, их нулевой ход.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Soren » Вс ноя 13, 2011 13:25:17

вообще некоторые, для увеличения жесткости и грузоподъёмности ставят газелевские ГАЗО МАСЛЯНЫЕ амморты, мож у тя как раз такие
так зад ведь задран из-за пружин.!? или пружины универсал, или проставки. Потом отпишусь, когда проверю.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 13, 2011 13:35:49

Soren писал(а):А стучит думаю вот почему : когда наезжаю на препятствие (например возвышенность), кузов сначала сближается с балкой, амортизаторы и пружины сжимаются, затем обратный процесс - пружины с силой разжимаются, вслед за ними амортизаторы - а ход то у них практически "ноль" - вот и удар в них. Я думаю так, учитывая, повторюсь, их нулевой ход.
Ну, вполне резонно :hmmm: Тогда я бы сделал так: попытался бы углядеть - есть ли там проставки или это пружины такие. Если проставки, то вытащить их. Если пружины, потом думать будем.
Но когда ты давишь на багажник она легко проседает или там на фаркоп надо так очень сильно приложиться, чтоб она качнулась? Раз фаркоп есть, возможно, либо действительно аморты поставили жуткие, либо пружины, чтоб грузы возить. Надо определиться что именно.
Попробуй ещё так, открути нижние болты, крепящие аморты и посмотри на жёсткость подвески бЕз амортов. Как изменится жёсткость. :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 13:48:54

на мой взгляд тут все очевидно, была сделана как трудовая лошадка, пружины 2104 или НИВА + подушки увеличенные сверху заводских, у меня так было... влюбом случае все разбирать и собирать по человечески

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс ноя 13, 2011 13:57:27

серго писал(а): влюбом случае все разбирать и собирать по человечески
Ну, вобщем, да. Только вот вопрос что разбирать, менять, выбрасывать. :hmmm:
Думаю так, чтоб обойтись меньшими затратами и не покупать и не менять ничего лишнего, нужно открутить аморты и посмотреть как изменится подвеска. Если не изменится (останется такой же жёсткой), то менять пружины. Если станет мягче, то нужно вытаскивать проставки, если пружины какие-то увеличенные, то либо резать, либо менять.
Если после отключения амортов подвеска станет мягче, то менять аморты и смотреть что с пружинами (почему такая высокая) и опять, либо вытаскивать проставки, либо резать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42126
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 13, 2011 14:00:16

серго писал(а):на мой взгляд тут все очевидно,
Даже более чем :thumbsup: , а флудить та нада .

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины проставки высота машины.

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 13, 2011 14:03:51

Barsuk писал(а):
серго писал(а): влюбом случае все разбирать и собирать по человечески
Ну, вобщем, да. Только вот вопрос что разбирать, менять, выбрасывать. :hmmm:
Думаю так, чтоб обойтись меньшими затратами и не покупать и не менять ничего лишнего, нужно открутить аморты и посмотреть как изменится подвеска. Если не изменится (останется такой же жёсткой), то менять пружины. Если станет мягче, то... вытаскивать проставки, если пружины какие-то увеличенные, то ...резать.
.
вот так без вложений, ну думаю врят ли даже газовые амморты так машину задрали... 100% пружина с проставкой

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя