Чистка инжектора

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 12, 2011 10:42:43

shark507 писал(а):BARSUK, ты похоже чрезмерно загнался этим вопросом, так что в целях экономии нервных клеток однозначно меняй на новые :)
Это да. Но надо сначала с фильтрами разобраться, чтоб потом не было ещё круче - уже с новыми форсунками.
shark507 писал(а):А по поводу "Да расход у меня и так с момента покупки огромнейший" - попробуй крутить двиг повеселее (подозреваю что на 1500-2000 об/мин ездишь) ну и перепрошить можно. Можешь почитать соответствующую тему, но основные направления я тебе указал выше, больше вариантов нет (при условии исправного двигателя).
Это, конечно, другая тема, но спасибо за советы. Там, видать, датчик какой-то глючит - зараза. Кручу нормально, БК есть, не шлифую и т.д.. Но толку пока нема. А тут ещё форсунки. Уже глаз дёргается :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 14:18:41

shark507 писал(а):BARSUK, ты похоже чрезмерно загнался этим вопросом
Уважамый Barsuk, заметьте, не я это сказал :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 12, 2011 14:20:26

Буйный писал(а):Уважамый Barsuk, заметьте, не я это сказал
Как бы то ни было, я не услышал ответов на свои вопросы :eptel:

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение shark507 » Пн ноя 14, 2011 9:54:34

Barsuk писал(а): Как бы то ни было, я не услышал ответов на свои вопросы :eptel:
Собственно ответы:
1.Форсунки однозначно ставь новые (разница между самостоятельной установкой новых и чисткой в автосервисе старых около 1500р. и то неизвестно очистятся ли, по твоим словам там на выходе из фильтра было нечто ужасное :) ).
2.С фильтром х.з. Я ставлю обычные CST (покупаю в одном и том же проверенном автомагазине) меняю через раз со сменой масла - до сих пор никаких проблем. (Изредка бывает на не совсем солидных заправках заправляюсь).
Вот так как то ....

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн ноя 14, 2011 13:57:43

shark507 писал(а):1.Форсунки однозначно ставь новые (разница между самостоятельной установкой новых и чисткой в автосервисе старых около 1500р. и то неизвестно очистятся ли,
Ну в общем, к этому и склонялся. Но не потому что не отчистятся :no: отчистится всё стопудово. УЗ - зверь-машин. Только второго раза они могут не пережить.
shark507 писал(а):по твоим словам там на выходе из фильтра было нечто ужасное :) ).
Ну я не говорил, что так уж страшно там всё было. Просто на выходе из фильтра была всякая *рень. Собсно от этого ничего хорошего ожидать не стоит. Будем, конечно, смотреть на поведение, но не очень вдохновляет меня эта ситуация. :eptel:
shark507 писал(а):2.С фильтром х.з. Я ставлю обычные CST (покупаю в одном и том же проверенном автомагазине) меняю через раз со сменой масла - до сих пор никаких проблем. (Изредка бывает на не совсем солидных заправках заправляюсь).
Вот так как то ....
Ну да. А у меня вот так вот. Хотя, может, ты не обращал просто внимания? Я-то спецом на это смотрел. :hmmm:
И ещё что меня очень интересует: можно ли вообще пока кататься с грязными форсунками? (финансов нема пока на новые, чистки всякие) (когда форсунка не распыляет,а льёт струйкой) Хотелось бы какой-то информации от спецов - статейки там всякие :hmmm: по этому вопросу. Но если есть у кого-нибудь какие-то соображения на этот счёт, подкреплённые какими-нибудь техническими данными, буду признателен. :beer2:

Аватара пользователя
shark507
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 8:43:03
Модель авто: ВАЗ-21053, E-2, 2007г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение shark507 » Ср ноя 16, 2011 16:48:05

Внимание при замене обращал - со входного штуцера иногда слегка грязноватый бензин вытекал, а с выходного - всегда чисто.
:offtopic: Кстати бензонасос недавно менял - в баке чисто, было несколько песчинок сравнительно крупных, и бензина в баке не более 1 литра оставалось (стояла тарахтела пока не заглохла по причине кончившегося бензина).
shark507 писал(а):И ещё что меня очень интересует: можно ли вообще пока кататься с грязными форсунками? (финансов нема пока на новые, чистки всякие) (когда форсунка не распыляет,а льёт струйкой) Хотелось бы какой-то информации от спецов - статейки там всякие
Ну тут спецом не надо быть - расход без вариантов вырастет, тянуть будет хуже. Ну заводиться, особенно в мороз по идее плохо должна.
А в плане финансов - на бензине больше потеряешь, да и менять опосля все одно придется.
В общем лично я бы занял/перезанял, но поменял бы.

Yulian
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 13:44:52
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Yulian » Пн янв 02, 2012 8:47:00

Всем привет.
Почитал, проникся)
У меня ваз-21053, 2006г.в., пробег 115т.км, расход около 12-14л., и уже больше 145 км/ч не едет, тянуть стала хуже,
проблематичен запуск по утрам (заводится-сразу глохнет), периодическое повышение холостых (в пробках зачастую).
За все время эксплуатации ни разу не чистил форсунки, вот таки пришло время...ибо...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 02, 2012 16:41:12

Yulian Ну, если окромя чистки форсов на ум больше ничо не идёт..Там,
типа, почистить дросселный узел с грибком РХХ, поменять свечки с ВВ проводами, регульнуть клапана, поменять фильтра, провести нормальную диагностику двигу, тогда канеш прямиком на "мойку" :cigar:
Р.С. У меня с новья больше 145 не идёт, деньги и позвоночник целей будут, ИМХО.

Yulian
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 13:44:52
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Yulian » Пн янв 02, 2012 17:26:42

Буйный писал(а):Yulian Ну, если окромя чистки форсов на ум больше ничо не идёт..Там,
типа, почистить дросселный узел с грибком РХХ, поменять свечки с ВВ проводами, регульнуть клапана, поменять фильтра, провести нормальную диагностику двигу, тогда канеш прямиком на "мойку" :cigar:
Р.С. У меня с новья больше 145 не идёт, деньги и позвоночник целей будут, ИМХО.
Дроссельный узел не чистил, каюсь, ни разу...
Свечки меняю каждые 20т.км, примерно, проводам год, диагностику делали, ничего плохого не нашли.
Фильтра стараюсь менять вовремя, а вот клапана...это больная тема...не так давно туда полез, сделал все кроме 8-го...
открутить не смог...(позор моим сединам), ну да это,думаю, поправимо, главно времени найти и гараж теплый:)
Откормя форсунок на ум много чего идет, но ни разу не лезть туда при пробеге в 115т.км...
Есть же ресурс у них, правда в инете не нашел, но, чувствую, за 6 лет там их поменять будет проще, а мыть... только если через стенд, а т.к. его у меня нема - буду менять, деньги практически те же.
Р.С. У меня раньше при 155 был запас еще, но по колее стремно, а по нашим дорогам... Так, еду как едется:)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 02, 2012 17:42:04

Yulian Вот, если хватит терпения, почитай
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... C%FB%F2%FC
И вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... C%FB%F2%FC

Yulian
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 13:44:52
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Yulian » Вт янв 03, 2012 19:50:20

Буйный писал(а):Yulian Вот, если хватит терпения, почитай
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... C%FB%F2%FC
И вот http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... C%FB%F2%FC
Спасибо! Не, читать не лень, лень было регистрироваться :sad:
Все что вычитал знал, кроме того что есть беда с качеством новых форсунок...
На самом деле все упирается в деньги, в противном случае я бы сразу поехал на стенд, а там пусть делают что хотят, надо будет -меняем, а нет-так нет.
Вобщем на днях покатаюсь, посмотрю на цены, посоветуюсь со знакомым народом из автомагазинов... Да и в инете покопаюсь, почитаю отзывы. Думаю кто то их уже когда нить то менял)))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 04, 2012 5:02:28

Yulian Кстати, прежде чем отдавать деньгу дядькам сам почисти ДУ и осмотри сетку приёмника бензонасоса в баке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html -- снятие ДУ
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html -- сетка б/насоса

Yulian
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 13:44:52
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Yulian » Пт янв 06, 2012 20:16:50

Фотал телефоном ,сори за качество.
Вложения
цены на форсы.jpg
Как мне сказали - эти подходят..
Сименсов не увидел(

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 07, 2012 4:33:03

Yulian Здесь смотри http://chiptuner.ru/content/sens_efi/

Yulian
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 13:44:52
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Yulian » Сб янв 07, 2012 21:41:40

Думаю сначала нужно все разобрать, посмотреть что там вообще происходит..
И при замене не комплектом смотреть по месту уже что там стояло.
Но приценится удалось, спасибо:)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 03, 2012 9:34:07

Yulian писал(а):Думаю сначала нужно все разобрать, посмотреть что там вообще происходит..
А у тебя какой двиг и какие именно стояли форсы, на которых ты более 100 тысяч проехал. А раньше какой расход был?

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Акакий » Ср апр 25, 2012 18:52:11

Доброго времени суток господа! У меня вопрос по форсункам,я решил поменять форсы на новые,снял их как полагается,взял одну и поехал по магазинам весь город прочесал,а таких как у меня в городе НЕТ,решил я тогда хоть резиновые кольца поменять,но и колец такого размера тоже нет! пришлось взять размером чуть больше(коричневого цвета) родные у меня чёрного цвета.Всё поставил на место,завёл, нигде не подтекает, не свистит,но расход увеличился на прогреве, был 2,5 стал 3.0 по БК.(мгновенный расход) Связан ли такой скачок с другими кольцами? ещё заменил РХХ, и сетку бензонасоса( сетка грязная).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 26, 2012 4:15:04

Акакий Может просто расход пришёл в норму после замены сетки, давка то возросла.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 26, 2012 16:00:40

Акакий писал(а):Доброго времени суток господа! У меня вопрос по форсункам,я решил поменять форсы на новые,снял их как полагается,взял одну и поехал по магазинам весь город прочесал,а таких как у меня в городе НЕТ,решил я тогда хоть резиновые кольца поменять,но и колец такого размера тоже нет! пришлось взять размером чуть больше(коричневого цвета) родные у меня чёрного цвета.Всё поставил на место,завёл, нигде не подтекает, не свистит,но расход увеличился на прогреве, был 2,5 стал 3.0 по БК.(мгновенный расход) Связан ли такой скачок с другими кольцами? ещё заменил РХХ, и сетку бензонасоса( сетка грязная).
Коричневые кольца во впускной коллектор,чёрные -в рампу.

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Акакий » Чт апр 26, 2012 16:14:58

Чёрные старые использовать? но они какие то не симпатичные.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 26, 2012 18:41:12

Симпатичые,или нет:чёрные в рампу.Ищи новые.Разбухнут коричневые от бенза-будут ПРОБЛЕМЫ.Красные вообще не бери-ДРЯНЬ.

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Акакий » Пт апр 27, 2012 14:57:39

Всё понял, буду искать.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн май 14, 2012 14:17:21

много я смотрю тут разных мнений по чистке форсунок.
Скажу как я делаю клиентам. Пока никто не жалуется и всегда замечают разницу.

Сразу скажу что чистка без снятия форсунок полный бред.
А чистка ультразвуком вам же потом боком и вылезет.

Так вот снимаю я форсунки, ложу их в ванночку и заливаю чистым ацетоном на 30 минут.
После чего (раньше) промывал жидкостью АБРО для карбов, (сейчас) сделал установочку и подаю под давлением препарат WYNN’S INJECTION SYSTEM PURGE (предупреждаю не кидайте спички в эту жидкость рванет так что уши заложет). Далее подаю напряжение на форсунки с различной частотой и будет вам счастье.
После всего меняю все колечки на новые, промываю дроссель, рампу и собираю.
Взяв за это с владельца классики 1500 рублей, отпускаю довольного человека домой.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 14, 2012 15:14:43

Ацетон нехорошо!Попробуй авиакеросин с изопропиловым спиртом 2 к 1.В пожарном отношении гораздо более безопасно.Качество очистки на ура.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Чистка инжектора

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн май 14, 2012 16:10:34

Пойду сёдня ночью с "тушки" керосин сливать.. :fear:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей