Буйный писал(а):Yulian Ну, если окромя чистки форсов на ум больше ничо не идёт..Там,
типа, почистить дросселный узел с грибком РХХ, поменять свечки с ВВ проводами, регульнуть клапана, поменять фильтра, провести
нормальную диагностику двигу, тогда канеш прямиком на "мойку"
Р.С. У меня с новья больше 145 не идёт, деньги и позвоночник целей будут, ИМХО.
Дроссельный узел не чистил, каюсь, ни разу...
Свечки меняю каждые 20т.км, примерно, проводам год, диагностику делали, ничего плохого не нашли.
Фильтра стараюсь менять вовремя, а вот клапана...это больная тема...не так давно туда полез, сделал все кроме 8-го...
открутить не смог...(позор моим сединам), ну да это,думаю, поправимо, главно времени найти и гараж теплый:)
Откормя форсунок на ум много чего идет, но ни разу не лезть туда при пробеге в 115т.км...
Есть же ресурс у них, правда в инете не нашел, но, чувствую, за 6 лет там их поменять будет проще, а мыть... только если через стенд, а т.к. его у меня нема - буду менять, деньги практически те же.
Р.С. У меня раньше при 155 был запас еще, но по колее стремно, а по нашим дорогам... Так, еду как едется:)