Доброго времени суток всем!
После замены радиатора печки и краника в """сервисе""" стал замечать что температура высокая при долгих поездках, стрелка в 2 мм от красной зоны, а вентилятор не крутит... Приходилось печку на всю топить, чтобы не закипеть.
Через день заметил, что после поездки под капотом что-то бурлит... Прислушался - в радиаторе бурлящий звук, как когда картошку варят

при этом расширительный бачок почти полон... Сегодня то же самое. Залез, стал смотреть - слил из бачка в радиатор жидкость, ушла вся. Долил еще пол литра запасных, и они ушли

в итоге залил еще около 2 литров туда, и получил следующее: общая температура снизилась, но радиатор сверху горячий а внизу в районе датчика холодный... Как сие объясняется??? Он мог забиться? В общем я был очень признателен, если бы кто-нибудь поделился своими размышлениями по этому поводу. (радиатор алюминиевый, вентилятор рабочий, предохранители смотрел - целы)