реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прерыватель поворотников.
нет........она играет роль? при нажато кнопке аварийки все работает в штатном режиме.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Прерыватель поворотников.
potapovpavel
Без неё поворотники не работают вообще,к тому же если внутри неё один из контактов начал дурить,то возможен и такой дефект.Деталь недорогая,если что про запас пойдет или спроси у кого-нить на подмену
Без неё поворотники не работают вообще,к тому же если внутри неё один из контактов начал дурить,то возможен и такой дефект.Деталь недорогая,если что про запас пойдет или спроси у кого-нить на подмену
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прерыватель поворотников.
на схеме видно что у реле, кнопки аварийки и лампы одна масса....хотя на клеме я помню только 2 провода. вообщем завтра разберу посмотрю.хотя я чушь пишу....у лампы масса это же корпус спидометра....тогда я не понимаю схему(
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Прерыватель поворотников.
А вот ещё схема ваз 2105, видишь различия с твоей?
Взял тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... zacii.html
Какая из них для твоей машины?!Взял тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... zacii.html
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Прерыватель поворотников.
сигналка стоит? или подключена к поворотам? просто такое было, както приехал ко мне на ремонт то у его на сигналке на выходе пробиты диоды и какой поворот не вкл то горели все, может и в кнопке аварийки контакти сплавились, ну и на переключателе, или можно проверить кустарным методом отсоединить переключатель, релле и аварийку подключить питание с акб прямо на лампу поворота и посмотреть или горит нужная сторона если горят все или в полнакала остальные то маса или сплавленые провода если все нормально то в переключателе или релле проблему искать
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прерыватель поворотников.
вы действительно правы.Световая индикация сигнализации на поворотниках.. я перечитал кучу форумов и пришел к выводу к пробитому диоды одной стороны. только вот даже не имею понятия где их искать.....в коком месте( я думаю надо менять эти диоды (которые не понятно где искать) либо перевести индикацию на габариты...(тоже не понятно как)alexandr81 писал(а):сигналка стоит? или подключена к поворотам? просто такое было, както приехал ко мне на ремонт то у его на сигналке на выходе пробиты диоды и какой поворот не вкл то горели все, может и в кнопке аварийки контакти сплавились, ну и на переключателе, или можно проверить кустарным методом отсоединить переключатель, релле и аварийку подключить питание с акб прямо на лампу поворота и посмотреть или горит нужная сторона если горят все или в полнакала остальные то маса или сплавленые провода если все нормально то в переключателе или релле проблему искать
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Прерыватель поворотников.
potapovpavel
Как то раз решил я поменять лампу габаритки в заднем плафоне. Работа 10мин. Нокгда подкючил началась страшная быка я её называю светомузыка, стоп горел вместе с габариткой и задним, а когда вкл. поворот это казантип начинался, горело всё. Думал и проводку менять, и монт. блок. вобщем много что думал, но в начале пошел все проверять ламой-индикатором, но всё в порядке. Вобщем оказалась масса плохо подсоединена. Я советую зачистить контакты её и к месту соединения к корпусу на обеих задних фарах, провод отводи слегка в сророну ближе к клеме. Должно помочь. удачи
Как то раз решил я поменять лампу габаритки в заднем плафоне. Работа 10мин. Нокгда подкючил началась страшная быка я её называю светомузыка, стоп горел вместе с габариткой и задним, а когда вкл. поворот это казантип начинался, горело всё. Думал и проводку менять, и монт. блок. вобщем много что думал, но в начале пошел все проверять ламой-индикатором, но всё в порядке. Вобщем оказалась масса плохо подсоединена. Я советую зачистить контакты её и к месту соединения к корпусу на обеих задних фарах, провод отводи слегка в сророну ближе к клеме. Должно помочь. удачи
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прерыватель поворотников.
именно. при плохой массе будет цветомузыка стопов габаритов поворотов. но не как ни норения всех поворотников) прочти 1й пост...тут вообще другое дело.дим 99 писал(а):potapovpavel
Как то раз решил я поменять лампу габаритки в заднем плафоне. Работа 10мин. Нокгда подкючил началась страшная быка я её называю светомузыка, стоп горел вместе с габариткой и задним, а когда вкл. поворот это казантип начинался, горело всё. Думал и проводку менять, и монт. блок. вобщем много что думал, но в начале пошел все проверять ламой-индикатором, но всё в порядке. Вобщем оказалась масса плохо подсоединена. Я советую зачистить контакты её и к месту соединения к корпусу на обеих задних фарах, провод отводи слегка в сророну ближе к клеме. Должно помочь. удачи
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Прерыватель поворотников.
Сигналка наверно Аллигатор или Пантера. Находишь блок сиги, из него выходит белый провод, который прямо тут-же раздваивается на два белых провода, там характерное утолщение в термотрубке. Разрезаешь его, видишь там два диода мощных. откусываешь их, бежишь в магаз где продают радиодетальки. Просишь такие же, если будут спрашивать марку, говоришь любой аналог нашего КД213. Соединяешь всё как было, и всё ОК. Вот кстати фотки всего этого.potapovpavel писал(а):в коком месте( я думаю надо менять эти диоды (которые не понятно где искать)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прерыватель поворотников.
ВОТ! ВОТ вы спасибо вам огромное. у меня действительно пантера и штекер прям такойже. Я вот и читал в мануале что блый провод это световая индикация, только меня возмущало почему он 1....поворотников же две стороны. Тепер. я все понял....спасибо вам!.BORODA писал(а):Сигналка наверно Аллигатор или Пантера. Находишь блок сиги, из него выходит белый провод, который прямо тут-же раздваивается на два белых провода, там характерное утолщение в термотрубке. Разрезаешь его, видишь там два диода мощных. откусываешь их, бежишь в магаз где продают радиодетальки. Просишь такие же, если будут спрашивать марку, говоришь любой аналог нашего КД213. Соединяешь всё как было, и всё ОК. Вот кстати фотки всего этого.potapovpavel писал(а):в коком месте( я думаю надо менять эти диоды (которые не понятно где искать)
Только вот еще сразу встречный тупой вопросик...как мне вообще убрать поворотики из этой цепи? что бы они вообще никакого отношения не имелли к сиге и работали в штатном режиме.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Прерыватель поворотников.
Отключить этот белый провод оттуда, куда он примотан, и примотать к проводу, идущему на габариты от кнопки наружного освещенияpotapovpavel писал(а):как мне вообще убрать поворотики из этой цепи? что бы они вообще никакого отношения не имелли к сиге и работали в штатном режиме.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прерыватель поворотников.
Ребят спасибо вам...огромное. Сегодня после работы буду мучиться с этим штекером....потому что вазовци так его расположили что мамуля не горюй. за бардачком...получается сверху бокового воздухопровод...зажат между ним и торпедой. в зад и в перед не двигается. Но как то же его засунули туда....буду мучать=) отпишу по исправлению.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Реле поворотов
Всем здрасьте. Имеется пятерка 83 г.в., на ней стояла релюшка поворотников старого образца(01-я, трехконтактная, стояла под рулевой колонкой слева), в конце концов она меня задолбала и я решил поставить 05-ю(71.3777), она четырехконтактная, методом тыка получилось ее заставить работать. Повортники, аварийка работают, но перестал моргать индикатор поворотников в панели приборов(может потому что один контакт на реле свободным остался ). Подскажите какие изменения в проводку нужно внести чтоб заставить работать лампу в панели приборов?
Разобрался. Оказывается это батя в свое время приколхозил сюда реле от копейки т.к. не смог найти родное, а я еще гуглю схемы и не врубаюсь откуда в моей пятерке это реле взялось стоять-то вообще пятиконтактное оказывается должно было. Теперь стало понятно назначение бесхозно болтающейся колодки за панелью приборов Завтра подключу все как надо
Разобрался. Оказывается это батя в свое время приколхозил сюда реле от копейки т.к. не смог найти родное, а я еще гуглю схемы и не врубаюсь откуда в моей пятерке это реле взялось стоять-то вообще пятиконтактное оказывается должно было. Теперь стало понятно назначение бесхозно болтающейся колодки за панелью приборов Завтра подключу все как надо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Реле поворотов
Такое сегодня начало наблюдаться. Потом по дороге домой стало еще хуже: пару раз мигнет - и горит лампа на панели. Закончилось тем, что при включении поворотника или аварийки просто загорается лампа на приборке. Приехал недавно, разбираться некак.kpyjaroshenko писал(а):Недавно включаю поворот, он работает секунд 20 а потом перестает, я выключаю поворотник и включаю его повторно и опять работает секунд 20 и перестает. ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Реле поворотов
Ну шо, друзяки, чё молчим?гость писал(а): Такое сегодня начало наблюдаться. Потом по дороге домой стало еще хуже: пару раз мигнет - и горит лампа на панели. Закончилось тем, что при включении поворотника или аварийки просто загорается лампа на приборке. ...
Даю время подумать до утра, потом расскажу
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Реле поворотов
это ты намекаешь, чтобы мы тут нафлудили до утра, али включили свой мозк после рабочего дня? У тебя лапочка только на приборке загоралась или снаружи тоже? Если снаружи тоже, то можно про себя считать адын, два, тры, чатыре ну и на каждый нечет вкл поворотник, на нечет выкл, аффект будет тот же как и при рабочем роллегость писал(а):Ну шо, друзяки, чё молчим?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Реле поворотов
А что говорить-то, дружище... Меняй реле, всего делов...гость писал(а):Ну шо, друзяки, чё молчим?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Реле поворотов
Не-а, снаружи не загоралась, так что считать не получиться.metallict422 писал(а):... У тебя лапочка только на приборке загоралась или снаружи тоже? Если снаружи тоже, то можно про себя считать адын, два, тры, чатыре ну и на каждый нечет вкл поворотник, на нечет выкл, аффект будет тот же как и при рабочем ролле
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Реле поворотов
Не, менять - не наш метод: мы ж не СТО . Мы будем при малейшей возможности ремонтировать, чтоб бесплатно вышлоBORODA писал(а): А что говорить-то, дружище... Меняй реле, всего делов...
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Реле поворотов
значится так гость, рассказывать - это не наш метод. Еще со школы все помнят, что лучше всего запоминается материал, который познаешь возле доски. Так што давай учи нас. За поворотники и аварийку отвечают 8 и 10 преды. Насколько я понимаю твоя проблема может крыться либо в кнопке аварийки либо в плохом соединении с массой реле поворотников. Сейчас извини трезво рассуждать не могу, ибо сегодня исполнилось два годика брату моей жены. Посему умные мысли буду выдвигать сутра
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Реле поворотов
metallict422
та ничё, уже отремонтированная стоит . Завтра напишу, что да как было
та ничё, уже отремонтированная стоит . Завтра напишу, что да как было
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Реле поворотов
Уж полночь близится, а Виктора всё нет...гость писал(а): Завтра напишу, что да как было
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Реле поворотов
Буйный
Заинтриговал Витёк, но всё равно я думаю процентов 90 само реле. Вернее даже хитрый токосъёмный резистор в самом реле, который нагрузку "видит". Может пропаяли его и всего делов?
Заинтриговал Витёк, но всё равно я думаю процентов 90 само реле. Вернее даже хитрый токосъёмный резистор в самом реле, который нагрузку "видит". Может пропаяли его и всего делов?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Реле поворотов
Да, проанализировал и тоже пришел к такому выводу.BORODA писал(а):Буйный
Заинтриговал Витёк, но всё равно я думаю процентов 90 само реле. ...
В общем, перед покупкой нового реле решил снять на всякий случай старое для образца. Слегка отодвинул в сторону приборку, чтобы было удобней демонтировать.
Дернуло меня попробовать подтянуть массу - и реле заработало. Это меня несколько удивило, но ненадолго: опять перестало работать.
Пошевелил разъем на реле: начинало работать. Понял, что где-то не контачит должным образом.
Решил для начала отстыковать разъем, но вместе с разъемом из корпуса вытянулась вся начинка. Корпус так и остался прикрученным на шпильке .
- Вложения
-
- Из платы выходит гибкий провод. Я его отвел в сторону. Но он должен быть приварен к левому подвижному контакту. Так эта сварка отпала и контакт обеспечивался только за счет упругости провода. Варить нечем, посему припаял.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:14 14:56:30Image taken on:Ср дек 14, 2011 10:56:30Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K810i
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость