Приятные мелочи на "торпеде"

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 23, 2010 17:39:29

Curious писал(а):Мужики, я наверное точно перепутал и контакт был подключен (дополнительный) на лампочку.
Curious, так мы ж вот тут и пытаемся тебе намекнуть уже 2й день... А ты все сопротивляешься... LOL

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт июл 23, 2010 17:42:16

Curious
у бати рабочая нива...новая...такой нету :look: может сейчас начали ставить....

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июл 23, 2010 17:59:32

ALVALCHER писал(а):ребят...не оставляйте без внимания... :sad: :whistlin:
Читать здесь: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p123292 .

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Curious » Пт июл 23, 2010 18:54:39

Randall писал(а):
Curious писал(а):Мужики, я наверное точно перепутал и контакт был подключен (дополнительный) на лампочку.
Curious, так мы ж вот тут и пытаемся тебе намекнуть уже 2й день... А ты все сопротивляешься... LOL
Да не сопротивляюсь я, просто давние мысли вырвались, раньше стеснялся сказать данную мысль LOL :i :P

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 23, 2010 19:35:40

saturn, а, кстати, да... ALVALCHER, по ходу, ту тему и не видел. А она как раз про его вопрос :)
Curious, я тебе давно еще говорил: СНИМИ КРЫШКУ с кнопки и срисуй внутреннюю схему оной. Ничего там великого нет и быть не может! А то понапридумывал тут каких-то загадочных 2х-накальных ламп... Народ аж уже мож на базар побежал - себе искать такие. LOL

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт июл 23, 2010 21:35:56

saturn
спасибо что откликнулся...получается просто сменить реле надо на обыкновенное...переподключить...и все??
мне бы схемку как провода кинуть с шайтана-этого-реле на обыкновенное... :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 23, 2010 23:14:15

Вот фотка ночная как смотрицца, зубильная слева, волговская справа. установлены в бороде, думаю на фоне часов понятно где.
Вложения
knopki.jpg

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июл 23, 2010 23:57:30

ALVALCHER писал(а):получается просто сменить реле надо на обыкновенное...переподключить...и все??
Не всё так просто. Я менял реле в ходе комплексной доработки: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=4134. Если говорить о проводах то в принципе ничего сложного: на катушку реле вешаем черный (пост -) и оранжево-белый (управляющий + с кнопки), на силовые контакты красный (пост +) и оранжево-чёрный (+ на фонари), зелёный провод (с клавиши фар) остаётся лишним - его просто глушим. Со штатной клавиши включения задних ПТФ я брал только оранжево-белый провод. Дальше все зависит от того откуда взять "+" непосредственно на кнопку - это определяет режим работы задних ПТФ. Например у меня они горят только при включенном зажигании и габаритах.
Вложения
Фото026.jpg
Кнопки от "восьмёрки" слева на право: кнопка включения передних ПТФ (ПТФ ещё нет, а кнопка уже есть ;) ), кнопка включения задних ПТФ, кнопка включения обогрева зеркал, кнопка включения обогрева заднего стекла.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июл 27, 2010 18:58:55

Сегодня, наконец- то нашел время и заскочил в гараж, чтоб доделать, не доделанное. По дороге зашел в радиомагазин, купил там 2 светодиода, зеленого цвета, с резисторами. Разобрал обе кнопки, аккуратно вынул лампочки и вместо них вставил светодиоды. Далее подключил все функции обогрева и обдува, ну и провел провода "+" от фишки (подсветка спидометра) а "-" нашел за торпедой, в районе бардачка. Теперь все работает и сверкает. Единственное, это хотелось подсветку кнопок сделать помягче, а то свет лупит жестко. Я временно залил светофильтр грунтом LOL , с внутренней стороны, теперь не так ярко светят :devil: .
Вложения
Лампочка.JPG
Светодиод.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG (59.63 КБ) 10484 просмотра

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср июл 28, 2010 19:07:20

Curious
норм получилось :thum1: молодец...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Randall » Пн авг 02, 2010 0:06:30

ALVALCHER писал(а):норм получилось молодец...
Точна!

Аватара пользователя
Dart_K
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 19:22:36
Модель авто: Классика, 21074, пока оригинал
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Dart_K » Ср сен 22, 2010 21:49:51

скажите пожалуйста, а светодиоды какого диаметра?

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Curious » Чт сен 23, 2010 14:30:02

Dart_K писал(а):скажите пожалуйста, а светодиоды какого диаметра?
Мдаа, сложный вопрос ты задал, но приблизительный диаметр 2-3 мм
Когда снимешь с кнопки стандартную лампочку, сам все поймешь.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт окт 28, 2010 18:18:06

О, спасибо, грамотная тема с подсветкой кнопки, а то вечером ничего не видно. Уже кнопку нашел за 95 руб., в продаже, скоро делать буду))

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 24, 2010 0:01:07

Вопросик, а то я что то уже запутался, мне на классику нужна кнопка габаритов та что при вкл. будет светится, так вот от какой всё таки лучше поставить, одни говорят есть кнопка от нивы, есть вопше такая у нивы, от волги ли от зубилы( подойдёт ли зубильная в штатное место кнопки габаритов Ваз2105, а то хочется колхозить в другие места, Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 24, 2010 9:21:49

Так всё же от чего лучше поставить!?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 26, 2010 20:13:50

Сержик писал(а): от волги ли от зубилы
или или, они почти одинаковіе, волговская жеще, а у зубильной 3 положения, как на семерах ранних годов віпуска

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср дек 01, 2010 19:54:49

VladiZlav
а я в магазине смотрел...наоборот волговская мягче....тока она стоит 250 р...когда зубильная 60... :slap:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Petrem » Ср янв 12, 2011 20:57:57

Petrem писал(а): кнопку нашел за 95 руб., в продаже, скоро делать буду))
Ага, нашел, только она сразу из продажи пропала. Вот, наконец, сегодня появилась, купил, буду на выхах ставить. Ура))

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт мар 25, 2011 14:27:05

хмм :hmmm:
значит от зубилки подходит, а то я спрашиваю на семерку кнопки такие с подсветкой и все продавцы делают круглые глаза :yikes:

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пт ноя 04, 2011 6:29:13

Curious писал(а):Сегодня, наконец- то нашел время и заскочил в гараж, чтоб доделать, не доделанное. По дороге зашел в радиомагазин, купил там 2 светодиода, зеленого цвета, с резисторами. Разобрал обе кнопки, аккуратно вынул лампочки и вместо них вставил светодиоды. Далее подключил все функции обогрева и обдува, ну и провел провода "+" от фишки (подсветка спидометра) а "-" нашел за торпедой, в районе бардачка. Теперь все работает и сверкает. Единственное, это хотелось подсветку кнопок сделать помягче, а то свет лупит жестко. Я временно залил светофильтр грунтом LOL , с внутренней стороны, теперь не так ярко светят :devil: .
А это стандартные кнопки были или уже нивовские модернизировал? Просто был в автомагазине выбор кнопок большой, а с продавцом беда, бабуля ничего не знает и не разбирается( Нашёл точно такую же кнопку печки с виду, пиктограмма похоже должна святиться, но на ценнике Кнопка печки ваз 2103,2106,2107! Цена кнопки 90 рублей. Осмотрел кнопку, подумал, не стал деньги выкидывать) Также была Кнопка печки ваз 2105 45 рублей). В чём разница народ? Объясните, пожалуйста.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 04, 2011 6:35:09

Andrey51rus писал(а):пиктограмма похоже должна святиться
А это довольно легко определяется по внешнему виду - ведь на клавишах без подсветки пиктограмма нанесена просто краской, а подсвеченные пиктограммы, они же сразу видно, что не крашенные, а матовай пластик внедрён .

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пт ноя 04, 2011 6:52:17

Спасибо, побегу покупать и ставить :D

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пт ноя 04, 2011 6:53:51

А пятёрошная кнопка чем отличается?

Аватара пользователя
Колёк
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 8:42:09
Модель авто: Классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 10 раз

Re: Приятные мелочи на "торпеде"

Непрочитанное сообщение Колёк » Чт янв 05, 2012 9:42:13

Я тут слышал от одних рукадельников, что в класику можно засунуть торпеду от старой БМВ 3 и задник сиденья тоже подойдут как влетые, а место и комфорт на задних рядах увеличится! :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей