Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 31, 2011 12:45:18

Feklistov писал(а):Дык на семерке вроде фонари в дверях стояли?
:yes: стояли....щас их нет.а вот с какого года не скажу....

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн окт 31, 2011 12:57:55

мишаня писал(а):
Feklistov писал(а):Дык на семерке вроде фонари в дверях стояли?
:yes: стояли....щас их нет.а вот с какого года не скажу....
А в дверях даже подштамповок нет, вот я думал что двери пятерочные....

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн окт 31, 2011 13:20:04

Feklistov писал(а):вот я думал что двери пятерочные....
....впрочем,как и крышка багажника :)

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Пн окт 31, 2011 15:59:31

мишаня писал(а):....впрочем,как и крышка багажника
Вот и я говорю...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 31, 2011 16:02:48

мишаня писал(а):
Feklistov писал(а):Дык на семерке вроде фонари в дверях стояли?
:yes: стояли....щас их нет.а вот с какого года не скажу....
У меня была 2107 1991 года, там фонарики были!! (w00t) Да и вообще она была лучше, обшивка крыши была жесткая, плафон посередине потолка, в габажнике полный комплект :-J Зато сидушки были 2105 :thumbsdow

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 31, 2011 18:08:55

Буйный писал(а):А чем двери 05 отличаются от дверей 07
Выштамповка на торце двери под фонарь-раз,отверстие для жгута электропроводки-два.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 01, 2011 3:47:36

рустем писал(а):Выштамповка на торце двери под фонарь-раз,отверстие для жгута электропроводки-два.
Это относится и к свежим машинам последних лет?

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт ноя 01, 2011 7:41:53

На семерке 2011 года выштамповки нет. И отверстия под жгут тоже...

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт ноя 01, 2011 9:44:29

мишаня писал(а):
Feklistov писал(а):вот я думал что двери пятерочные....
....впрочем,как и крышка багажника :)
С дверьми более-менее понятно, а крышка-то 05 от 07 чем отличается? :hmmm:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт ноя 01, 2011 9:47:25

ПиНГ
07 - крышка гладкая
05 - имеются проштамповки

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Вт ноя 01, 2011 13:17:49

zalex писал(а):ПиНГ
07 - крышка гладкая
05 - имеются проштамповки
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт ноя 01, 2011 13:27:33

Поскольку крышки капота и багажника заводские
дизайнеры видели лишь в едином
стилистическом ансамбле, формирующем
облик автомобиля, то после изменения
первой отказались и от подштамповок
на второй дабы избежать диссонанса.
Однако такая крышка добавила лишних
хлопот технологам: получить качественную
поверхность на плоских элементах сложнее.
Кстати, недавно крышку багажника
2107 перестали выпускать, и на все семейство
теперь ставится более технологичная
крышка 2105.
Взято из журнала "Автолегенды СССР"

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 01, 2011 16:24:07

zalex писал(а):Однако такая крышка добавила лишних
хлопот технологам: получить качественную
поверхность на плоских элементах сложнее.
LOL LOL Вотано аказываецца чё! Не могём делать плоскиие поверхности без косяков - будем делать ребристыми/с подштамповкамии(w00t)

Аватара пользователя
BEDOBA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение BEDOBA » Вт ноя 01, 2011 16:31:12

Прочитал всю тему, и очень меня заинтересовал пост о треске под бардачком на холодную. Такое ощущение, что контакт искрит. Может знает кто-нибудь что-нибудь?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 01, 2011 16:45:29

Буйный писал(а):рустем писал(а):
Выштамповка на торце двери под фонарь-раз,отверстие для жгута электропроводки-два.
Это относится и к свежим машинам последних лет?
Нет,это они так раньше отличались,до какого года не скажу,но на 2107 2000г.в. уже стояли двери 2105

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42072
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 01, 2011 16:55:05

рустем писал(а):Нет,это они так раньше отличались,до какого года не скажу,но на 2107 2000г.в. уже стояли двери 2105
Вот и я о том же.
BEDOBA писал(а):заинтересовал пост о треске под бардачком на холодную. Такое ощущение, что контакт искрит. Может знает кто-нибудь что-нибудь?
Это одно из реле трещит на планке под бардачком(их у тебя два, для Е-3) - определи какое из них прикладывая пальчик к каждому по-очереди.

Аватара пользователя
BEDOBA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 16:47:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2011 г.в.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение BEDOBA » Вт ноя 01, 2011 17:00:41

Вот спасибо. :clap2: Завтра починю.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пт ноя 18, 2011 10:58:44

рустем писал(а):Нет,это они так раньше отличались,до какого года не скажу,но на 2107 2000г.в. уже стояли двери 2105
Это до середины 90-х вроде было.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт фев 23, 2012 19:45:52

Дополню тему. Сегодня помыл машину после поездки в город, и обнаружил, что почти все сварочные швы начали рыжеть! :crazy: Теперь мысля закралась - продать ее нахрен, пока совсем не зацвела. И купить Гранту.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 23, 2012 19:59:09

Feklistov писал(а):что почти все сварочные швы начали рыжеть!
мдяяя!какого года машинка то?у меня ничо не ржавеет.правда и намазюканная она у меня....
Feklistov писал(а): И купить Гранту.
ну-ну!сейчас брать?рулетка....

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт фев 23, 2012 20:02:01

Машинка 11 года. Брать буду только через год. Раньше финансы не позволят.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Пт фев 24, 2012 6:16:53

Feklistov писал(а):Машинка 11 года. Брать буду только через год. Раньше финансы не позволят.
антикор делать надо обязательно, особенно на новых машинах.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Пт фев 24, 2012 8:38:24

Антикор на гранте? что-то мне подсказывает, что это лишнее бабло просто, по идее там кузов оцинкованный уже.
Про реле под бардачком понравилось, у меня схожая фигня завелась, жутко раздражает.

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexK » Пт фев 24, 2012 8:43:01

Dark_Rider писал(а):по идее
ты сам все сказал.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 24, 2012 8:44:00

Dark_Rider писал(а):Антикор на гранте? что-то мне подсказывает, что это лишнее бабло просто, по идее там кузов оцинкованный уже.
Кашу маслом не испортишь :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей