Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 27, 2011 17:34:34

серго писал(а):за то утверждают, что точно забудешь о зажигании навсегда
Да кто его знает. Может и геморрой наживешь :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 27, 2011 17:42:19

Besenok писал(а):Это качество кондеров такое
сложно сказать,я когда аппарат скидывал,решил обратно КСЗ 2006 г.в. поставить (БСЗ стояло).Начало зажигание моск выносить,отмыл до блеска,заменил контактную группу,а вот кондёра хватало на несколько часов работы,горсть заменил,потом нашёл древний трамблер 2002 г.в. с полуживой контактной группой,поставил-работает,зараза,да так и продал аппарат.С тех пор к контактной системе зажигания близко не подхожу.Простая,но при нынешнем качестве запчастей на неё,ремонту не подлежит.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт окт 28, 2011 3:32:10

рустем
согласен, вот не думал никогда, что из-за такой козявки двигатель не будет работать :crazy: Щас то научен опытом LOL Теперь буду на электронику переходить. Со старой крышкой трамблера машина по утрам как то не хочет заводится с 1 раза. Видать старость - не радость, дает о себе знать, хотя на осмотре ничего не нашел, контакты зачистил.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 28, 2011 11:56:28

ща в инете наткнулся на СОНАР ИК, типа достойная и дешевая замена БСЗ... чо та опять подвох иль у кого стоит?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 28, 2011 19:03:14

серго
обсуждался сонарик уже где то

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 28, 2011 19:05:08


Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Ср ноя 02, 2011 9:33:18

Здравствуйте. Пропала искра. Грешил на катушку, поменял ее, да и провода заодно. Все равно нет. Остается трамблер. Как можно проверить и устранить?

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Ср ноя 02, 2011 9:33:59

Трамблер обычный, не бесконтактный.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср ноя 02, 2011 10:28:24

SancheZZZ
Для начала....
1) на катушку идет "+"?
2) когда крутишь стартером, на контактной группе искры есть? (лучше с помощником это делать).

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Ср ноя 02, 2011 11:56:19

"+" то идет. На какой именно контактной группе? Чайник я.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср ноя 02, 2011 12:14:29

SancheZZZ
сними крышку трамблера, увидишь контакт такой (в мурзилке посмотри как выглядит) вот когда двиг вращается - контакты расходятся и сходятся, т.к. вал с выпуклостями LOL Между этими контактами искра :shoot:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 02, 2011 13:17:02

Besenok писал(а):сними крышку трамблера
, разомкни контакт и померяй на нем напряжение.Должно быть полное напряжение акб, при включенном зажигании, конечно.
Проверь замыкание контактов, при этом напряжение на них будет 0. Конденсатор проверь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 02, 2011 13:20:08

Напряжение на контактах- именно между контактными половинками, а не относительно массы.
чего то правки сообщения нет

dronzik
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:43:48
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение dronzik » Ср ноя 02, 2011 19:06:08

купил сегодня на свою пятерку электронное (бесконтактное) зажигание, к нему сказали купить восьмерошные свечи. Купил, установил, завел стал выставлять, пока гайка регулировки не затянута все нормально работает, начинаю затягивать глохнет или страшно троит. Подскажите в чем дело?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 02, 2011 19:09:25

dronzik писал(а):гайка регулировки
Подробнее, что за гайка? Которая корпус от проворачивания держит?

dronzik
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:43:48
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение dronzik » Ср ноя 02, 2011 19:16:13

именно она

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 02, 2011 19:18:43

Может она трамблер на перекос тянет, как бы гнет вал? :hmmm:

dronzik
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:43:48
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение dronzik » Ср ноя 02, 2011 19:22:42

мы тоже так подумали, ибо трамблер встал немного по-другому, завтра попробу доехать до места работы так, а после думаю в сервис заехать, пусть посмотрят)

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср ноя 02, 2011 19:34:44

скорее всего она трамблер перекошивает - вследствии чего он (валик) хуже вращается. Только я не понял а при чем свечи восьмерочные??? Лучше комутатор восьмерочный типа Астро (если комплект Старый Оскол - в нем попадаются комутаторы не фонтан). А свечи и обычные подойдут главное зазор 0,7-0,8.

dronzik
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:43:48
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение dronzik » Ср ноя 02, 2011 19:35:57

ну мне продавец сказал) я не шарю)

dronzik
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:43:48
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение dronzik » Ср ноя 02, 2011 19:37:06

и как быть? попробовать шайбу подобрать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 02, 2011 19:40:20

dronzik писал(а):и как быть? попробовать шайбу подобрать?

Ну, это первое, что сразу приходит в голову. Я бы так и сделал.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср ноя 02, 2011 19:56:38

вообще-то эелательно описание авто - двиг и т.д. и какой комплект брал??? там я как помню прокладка должна быть. И вопрос - старый и новый трамблер совпадают по размерам???

dronzik
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:43:48
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение dronzik » Ср ноя 02, 2011 20:00:43

двигло 1.2, копеешный вроде, комплект БСЗВ. 625 РЭ производитель старый оскол. Размеры визуально совпадают

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср ноя 02, 2011 20:12:10

может дефект в корпусе трамблера

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей