Классика 2010-2012 года.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт окт 07, 2011 16:19:01

Лилёк писал(а):Расскажу про свою машинку 2010г.в. Купила у дилера,не по программе, за 210 000. Тут же (!) , после покупки проехала 10 км в сторону работы, остановилась на светофоре и...заглохла.Можете представить мое состояние?! :xa: Опуская все подробности того, как все мужики на работе бросили свои дела , притащили меня к офису и устроили консилиум по поводу " в чем же дело" :hmmm: скажу, что на другой день я отправилась в сервис ВАЗа, где мне произвели замену панели приборов. После 10 000 км, мне опять ее поменяли, по причине того,что не работала подсветка приборов находящихся с левой стороны (уровень топлива и заряд АКБ). С самого момента покупки, при движении,в машине стоял гул-поехала опять в сервис-поменяли редуктор. Буквально еще через 5 000 км, вместо гула стал появляться устойчивый свист ( при чем такой, что это было сродни пытки высокими звуками) после 80 км/ч и немного стихал он при разгоне до 120 км/ч. Опять в сервис (благо есть гарантия и сервис в 5 м от дома!) и опять (!) заменили редуктор. На сегодняшний день пробег всего 29 000 км.Какие сюрпризы ждут еще-страшно подумать :cry: Вот и думайте про качество, но я полностью разочарована :confused:
Блин, сочувствую... У меня уже за 250000 пробег завалил, так не ломается... На автовазе видать на классику забили, и клепали как попало, хотя, стоимость не менялась... Это прискорбно:(

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн окт 10, 2011 13:33:07

Mursay писал(а): когда сняли то диск и выжимной были почти новыми при пробеге 13500... просто скорости плохо включались, а если в пробке при накате не выключить 1ую, 2ую скорость, то фиг вырвишь... когда разобрали то вроде все норм было, видать корзина на бок нажималась....
Ого, это ж надо так собрать! У меня в машине, как инструктор в автошколе учил, передачи можно одним пальцем переключать. Только досаждает, что при включении четвертой иногда хрустит что-то - на рычаге ощущается. И масло мне на ТО-1 залили какое-то густое, при +5 ночью, на утро передачи с трудом переключаются, пока коробка не прогреется. Надо бы поменять, но внеплановые замены ступиц сильно подрывают бюджет на замену масла. :no:

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн окт 10, 2011 13:40:40

Petrem писал(а):Ого, это ж надо так собрать! У меня в машине, как инструктор в автошколе учил, передачи можно одним пальцем переключать. Только досаждает, что при включении четвертой иногда хрустит что-то - на рычаге ощущается. И масло мне на ТО-1 залили какое-то густое, при +5 ночью, на утро передачи с трудом переключаются, пока коробка не прогреется. Надо бы поменять, но внеплановые замены ступиц сильно подрывают бюджет на замену масла. :no:
да собрано было все нормально, просто видать некачественная корзина, и просто с одной стороны пластины просели, вот и будет перекос...
а так как у нас зимы суровые, то сразу поменял в коробке и в мосту, на время обкатки залил THK 75-90... перед этой зимой собираюсь поменять на импортное какое нить...
Последний раз редактировалось Mursay Пн окт 10, 2011 13:52:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн окт 10, 2011 13:45:52

Ну вообще конвеерные сцепления не ахти какого качества. У отца на 2111 30 тыс. не прошло. Поставил какое-то импортное.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение senatora » Вт окт 25, 2011 11:28:25

Сегодня махнул по гарантии привод дворников. Отработал он буквально чуть более года. Заменили все в сборе. Денег не взяли :yes:
Только за душ 100 рублей - машина "пыльная".

Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Ср окт 26, 2011 7:49:09

В этом году дядя себе взял 21074, после того как я осмотрел, был в шоке. В багажном отсеке не было пластиковых обивок, бак прямо торчит некрасиво и опасно, в салоне: вставка в консоли в упор не встает и на первой же кочки отваливается, на панели приборов не было измерителя расстояния; ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср окт 26, 2011 7:55:01

Ilmir888 писал(а):ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)
они там и нафиг не нужны.все остальное жесть,однако :sad:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 26, 2011 8:01:52

Ilmir888 писал(а):В багажном отсеке не было пластиковых обивок, бак прямо торчит некрасиво и опасно, в салоне: вставка в консоли в упор не встает и на первой же кочки отваливается, на панели приборов не было измерителя расстояния; ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)
Странно, недавно разглядывал 21074 2011г выпуска, одометр присутствовал. Про пластиковые обивки не очень помню, кажется в машине брата(2008г.в.) их уже не было, но могу ошибаться.
Накладки на пороги давно уже не ставят, они там и не нужны совсем.
Самое печальное, что у большинства новых семерок с 2008 года гудит редуктор на скорости 90-120 км/ч.

Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Ср окт 26, 2011 8:16:47

мишаня
pozitron32
насчет накладок согласен, ну вот без обивки для багажника и одометра очень обидно.
И еще ИМХО, металлика кварц у него и по моему мнению на семерку не идет такой цвет)
я вот думаю может от завода зависит, что есть или нет, вроде как еще в Ижевске же собирают... :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср окт 26, 2011 8:21:47

Ilmir888
дык не собирают их вроде бы еще в ижевске, только собираются перенести туда производство.
Классика с цветом Кварц 630 есть сейчас, сейчас есть все цвета на классике, в которые красят Самары.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Ср окт 26, 2011 8:28:02

pozitron32 писал(а):Ilmir888
дык не собирают их вроде бы еще в ижевске, только собираются перенести туда производство.
Вот как раз в Ижевске их сейчас и собирают, в Тольятти классику сняли с производства уже давно. Для снижения себестоимости не устанавливают обивку багажного отсека (купил комплект пластика, оказалось - не учтены трубы крепления бампера, выступающие в багажник :rant: ) и счётчик суточного пробега :rant2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт окт 27, 2011 6:42:11

ПиНГ
на табличке под капотом написано Ижевск?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт окт 27, 2011 6:53:56

Кстати, скоро тему переименовывать придется LOL Будет уже классика 2012 года))
И, наверное, больше ее уже не будет(

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт окт 27, 2011 7:11:29

pozitron32
Не знаю, как на табличке под капотом, но сейчас заглянул в ПТС, а там написано "Тольятти" :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 27, 2011 16:05:44

ПиНГ писал(а):купил комплект пластика, оказалось - не учтены трубы крепления бампера, выступающие в багажник
Это ты не ту обивку купил :no: , типа для 06..
ПиНГ писал(а):сейчас заглянул в ПТС, а там написано "Тольятти
Глядеть нужно не в ПТС, а на табличку под капотом. Тольятти -это ХТА
, а не Тольятти - .?ТА

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт окт 27, 2011 18:19:08

ПиНГ
я и говорю, что собирались переносить в Ижевск, но на сколько я знаю, еще конвеер в Ижевске с семерками не запущен, две недели назад ходил с другом в автосалон семерку ему выбирать, так там стоят сборки Тольятти, отсюда и такое мое заявление.

Аватара пользователя
Ilmir888
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа & Бурзян
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Ilmir888 » Чт окт 27, 2011 20:27:10

все таки тама уже выпускают:
12.10.2011 НА ИЖЕВСКОМ АВТОЗАВОДЕ СОБРАН 25 000-НЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA 2107
12 октября 2011 года в 10.00 с конвейера Ижевского автозавода сошел 25 000-ный автомобиль Lada 2107. Юбилейной стала «семерка» белого цвета. Уже сегодня этот автомобиль будет отгружен ждущему его потребителю в город Саратов.

Для выпуска 25 000 автомобилей Lada 2107 «Объединенной автомобильной группе» понадобилось чуть менее полугода. Напомним, производство полного цикла Lada 2107 на мощностях Ижевского автозавода стартовало 28 апреля текущего года.
Необходимо отметить, что именно под проект полномасштабного производства самой популярной классической модели в Ижевске на автозаводе начался массовый набор персонала и переход на двухсменный режим работы (на сегодняшний день качественными и недорогими ижевскими автомобилями обеспечивают страну более пяти тысяч автозаводчан).
Производство седана разворачивалось стремительными темпами: за три апрельских дня с конвейера сошли 32 автомобиля, в мае объем производства достиг 1248 автомобилей, в июне – 4228, в июле – 5896, в августе - 6077, в сентябре – 5688. До 1 октября 2011 года было выпущено 23 169 автомобилей Lada 2107. И уже в первой половине октября эта цифра перевалила за 25 000.
В момент схода юбилейной «семерки» на главном конвейере состоялся короткий торжественный митинг, на котором руководство предприятия поздравило работников с выдающимися достижениями и пожелало дальнейшего трудового подъема.
И сегодня АвтоВаз купил завод
«АвтоВАЗ» объявил о завершении сделки по покупке Ижевского автозавода. Сумма сделки составила 1,7 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе предприятий.

В настоящее время на «ИжАвто» выпускается две модели «АвтоВАЗа» – Lada 2104 и 2107. В дальнейшем на конвейер удмурсткого предприятия встанут Lada Samara и Granta.

Как сообщалось ранее, на организацию производства своих моделей «АвтоВАЗ» инвестирует в «ИжАвто» семь миллиардов рублей.
http://motor.ru/news/2011/10/27/theend/

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 27, 2011 20:38:36

Ilmir888 писал(а):В этом году дядя себе взял 21074, после того как я осмотрел, был в шоке. В багажном отсеке не было пластиковых обивок, бак прямо торчит некрасиво и опасно, в салоне: вставка в консоли в упор не встает и на первой же кочки отваливается, на панели приборов не было измерителя расстояния; ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)
На моей машине 1997 года нет пластика в багажнике, нет ковролина в салоне (лежит небольшой кусок на тоннеле), вместо него резиновые коврики такие :) что поделаешь, кризис тогда был :)
На батиной 21063 1991 года все это есть, и даже запаска закрывается чехольчиком на пуговках... :confused:

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Классика 2010 года.

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Чт окт 27, 2011 21:19:26

свою брал в мае 2010 по программе на тот момент стоила 176300 сейчас стоит 205000 и голых просто нет в салоне на 50000 как говорят ставят доп оборудование и антикор. На моей проблемы были до 10000км(2 шаровые сальник ред зад моста модуль зажигания) а после пока без проблем. Сейчас пробег 16000

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт окт 27, 2011 21:27:02

Ilmir888
Спасибо за инфу, не знал. Ижевских семерок еще не встречал)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 28, 2011 4:15:29

Ижевские машинки идут с VIN кодом, начинающимся с ХТК2107......

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт окт 28, 2011 5:59:02

dak1989 писал(а):На батиной 21063 1991 года все это есть, и даже запаска закрывается чехольчиком на пуговках... :confused:
У меня на машине 2003 года был такой чехол на запаске)) Только он был на кнопках, а не на пуговках)) Я там (внутри колеса, закрытого чехлом) хранил домкрат (даже 2))) и некоторую часть инструментов)) А вообще у меня был полный комплект ковров, чехлов, пластиковых защит и т.д. Вот так повезло))

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт окт 28, 2011 6:05:11

pozitron32, Буйный, у меня в ПТС VIN начинается с ХТА, так что Тольятти ;)
А обшивки я уже и в магаз не сдам - больше 2-х недель уже прошло :( Придётся подрезать...

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение Mursay » Пт окт 28, 2011 7:08:17

:hmmm: у меня только нет суточника, а обшивка из пластика в багажнике есть и чехол на запаску есть

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Классика 2010-2011 года.

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт окт 28, 2011 7:43:29

Mursay писал(а)::hmmm: у меня только нет суточника, а обшивка из пластика в багажнике есть и чехол на запаску есть
А в машинки 2011 г.в. обшивку уже не поставили :crazy:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей