Блин, сочувствую... У меня уже за 250000 пробег завалил, так не ломается... На автовазе видать на классику забили, и клепали как попало, хотя, стоимость не менялась... Это прискорбно:(Лилёк писал(а):Расскажу про свою машинку 2010г.в. Купила у дилера,не по программе, за 210 000. Тут же, после покупки проехала 10 км в сторону работы, остановилась на светофоре и...заглохла.Можете представить мое состояние?!
Опуская все подробности того, как все мужики на работе бросили свои дела , притащили меня к офису и устроили консилиум по поводу " в чем же дело"
скажу, что на другой день я отправилась в сервис ВАЗа, где мне произвели замену панели приборов. После 10 000 км, мне опять ее поменяли, по причине того,что не работала подсветка приборов находящихся с левой стороны (уровень топлива и заряд АКБ). С самого момента покупки, при движении,в машине стоял гул-поехала опять в сервис-поменяли редуктор. Буквально еще через 5 000 км, вместо гула стал появляться устойчивый свист ( при чем такой, что это было сродни пытки высокими звуками) после 80 км/ч и немного стихал он при разгоне до 120 км/ч. Опять в сервис (благо есть гарантия и сервис в 5 м от дома!) и опять
заменили редуктор. На сегодняшний день пробег всего 29 000 км.Какие сюрпризы ждут еще-страшно подумать
Вот и думайте про качество, но я полностью разочарована
Классика 2010-2012 года.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Классика 2010-2011 года.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Ого, это ж надо так собрать! У меня в машине, как инструктор в автошколе учил, передачи можно одним пальцем переключать. Только досаждает, что при включении четвертой иногда хрустит что-то - на рычаге ощущается. И масло мне на ТО-1 залили какое-то густое, при +5 ночью, на утро передачи с трудом переключаются, пока коробка не прогреется. Надо бы поменять, но внеплановые замены ступиц сильно подрывают бюджет на замену масла.Mursay писал(а): когда сняли то диск и выжимной были почти новыми при пробеге 13500... просто скорости плохо включались, а если в пробке при накате не выключить 1ую, 2ую скорость, то фиг вырвишь... когда разобрали то вроде все норм было, видать корзина на бок нажималась....

- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
да собрано было все нормально, просто видать некачественная корзина, и просто с одной стороны пластины просели, вот и будет перекос...Petrem писал(а):Ого, это ж надо так собрать! У меня в машине, как инструктор в автошколе учил, передачи можно одним пальцем переключать. Только досаждает, что при включении четвертой иногда хрустит что-то - на рычаге ощущается. И масло мне на ТО-1 залили какое-то густое, при +5 ночью, на утро передачи с трудом переключаются, пока коробка не прогреется. Надо бы поменять, но внеплановые замены ступиц сильно подрывают бюджет на замену масла.
а так как у нас зимы суровые, то сразу поменял в коробке и в мосту, на время обкатки залил THK 75-90... перед этой зимой собираюсь поменять на импортное какое нить...
Последний раз редактировалось Mursay Пн окт 10, 2011 13:52:21, всего редактировалось 1 раз.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Ну вообще конвеерные сцепления не ахти какого качества. У отца на 2111 30 тыс. не прошло. Поставил какое-то импортное.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Сегодня махнул по гарантии привод дворников. Отработал он буквально чуть более года. Заменили все в сборе. Денег не взяли 
Только за душ 100 рублей - машина "пыльная".

Только за душ 100 рублей - машина "пыльная".
- Ilmir888
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа & Бурзян
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
В этом году дядя себе взял 21074, после того как я осмотрел, был в шоке. В багажном отсеке не было пластиковых обивок, бак прямо торчит некрасиво и опасно, в салоне: вставка в консоли в упор не встает и на первой же кочки отваливается, на панели приборов не было измерителя расстояния; ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
они там и нафиг не нужны.все остальное жесть,однакоIlmir888 писал(а):ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Странно, недавно разглядывал 21074 2011г выпуска, одометр присутствовал. Про пластиковые обивки не очень помню, кажется в машине брата(2008г.в.) их уже не было, но могу ошибаться.Ilmir888 писал(а):В багажном отсеке не было пластиковых обивок, бак прямо торчит некрасиво и опасно, в салоне: вставка в консоли в упор не встает и на первой же кочки отваливается, на панели приборов не было измерителя расстояния; ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)
Накладки на пороги давно уже не ставят, они там и не нужны совсем.
Самое печальное, что у большинства новых семерок с 2008 года гудит редуктор на скорости 90-120 км/ч.
- Ilmir888
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа & Бурзян
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
мишаня
pozitron32
насчет накладок согласен, ну вот без обивки для багажника и одометра очень обидно.
И еще ИМХО, металлика кварц у него и по моему мнению на семерку не идет такой цвет)
я вот думаю может от завода зависит, что есть или нет, вроде как еще в Ижевске же собирают...
pozitron32
насчет накладок согласен, ну вот без обивки для багажника и одометра очень обидно.
И еще ИМХО, металлика кварц у него и по моему мнению на семерку не идет такой цвет)
я вот думаю может от завода зависит, что есть или нет, вроде как еще в Ижевске же собирают...

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Ilmir888
дык не собирают их вроде бы еще в ижевске, только собираются перенести туда производство.
Классика с цветом Кварц 630 есть сейчас, сейчас есть все цвета на классике, в которые красят Самары.
дык не собирают их вроде бы еще в ижевске, только собираются перенести туда производство.
Классика с цветом Кварц 630 есть сейчас, сейчас есть все цвета на классике, в которые красят Самары.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Вот как раз в Ижевске их сейчас и собирают, в Тольятти классику сняли с производства уже давно. Для снижения себестоимости не устанавливают обивку багажного отсека (купил комплект пластика, оказалось - не учтены трубы крепления бампера, выступающие в багажникpozitron32 писал(а):Ilmir888
дык не собирают их вроде бы еще в ижевске, только собираются перенести туда производство.


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
Кстати, скоро тему переименовывать придется
Будет уже классика 2012 года))
И, наверное, больше ее уже не будет(

И, наверное, больше ее уже не будет(
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
pozitron32
Не знаю, как на табличке под капотом, но сейчас заглянул в ПТС, а там написано "Тольятти"
Не знаю, как на табличке под капотом, но сейчас заглянул в ПТС, а там написано "Тольятти"

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
Это ты не ту обивку купилПиНГ писал(а):купил комплект пластика, оказалось - не учтены трубы крепления бампера, выступающие в багажник

Глядеть нужно не в ПТС, а на табличку под капотом. Тольятти -это ХТАПиНГ писал(а):сейчас заглянул в ПТС, а там написано "Тольятти
, а не Тольятти - .?ТА
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
ПиНГ
я и говорю, что собирались переносить в Ижевск, но на сколько я знаю, еще конвеер в Ижевске с семерками не запущен, две недели назад ходил с другом в автосалон семерку ему выбирать, так там стоят сборки Тольятти, отсюда и такое мое заявление.
я и говорю, что собирались переносить в Ижевск, но на сколько я знаю, еще конвеер в Ижевске с семерками не запущен, две недели назад ходил с другом в автосалон семерку ему выбирать, так там стоят сборки Тольятти, отсюда и такое мое заявление.
- Ilmir888
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 20:11:49
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа & Бурзян
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
все таки тама уже выпускают:
И сегодня АвтоВаз купил завод12.10.2011 НА ИЖЕВСКОМ АВТОЗАВОДЕ СОБРАН 25 000-НЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA 2107
12 октября 2011 года в 10.00 с конвейера Ижевского автозавода сошел 25 000-ный автомобиль Lada 2107. Юбилейной стала «семерка» белого цвета. Уже сегодня этот автомобиль будет отгружен ждущему его потребителю в город Саратов.
Для выпуска 25 000 автомобилей Lada 2107 «Объединенной автомобильной группе» понадобилось чуть менее полугода. Напомним, производство полного цикла Lada 2107 на мощностях Ижевского автозавода стартовало 28 апреля текущего года.
Необходимо отметить, что именно под проект полномасштабного производства самой популярной классической модели в Ижевске на автозаводе начался массовый набор персонала и переход на двухсменный режим работы (на сегодняшний день качественными и недорогими ижевскими автомобилями обеспечивают страну более пяти тысяч автозаводчан).
Производство седана разворачивалось стремительными темпами: за три апрельских дня с конвейера сошли 32 автомобиля, в мае объем производства достиг 1248 автомобилей, в июне – 4228, в июле – 5896, в августе - 6077, в сентябре – 5688. До 1 октября 2011 года было выпущено 23 169 автомобилей Lada 2107. И уже в первой половине октября эта цифра перевалила за 25 000.
В момент схода юбилейной «семерки» на главном конвейере состоялся короткий торжественный митинг, на котором руководство предприятия поздравило работников с выдающимися достижениями и пожелало дальнейшего трудового подъема.
http://motor.ru/news/2011/10/27/theend/«АвтоВАЗ» объявил о завершении сделки по покупке Ижевского автозавода. Сумма сделки составила 1,7 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе предприятий.
В настоящее время на «ИжАвто» выпускается две модели «АвтоВАЗа» – Lada 2104 и 2107. В дальнейшем на конвейер удмурсткого предприятия встанут Lada Samara и Granta.
Как сообщалось ранее, на организацию производства своих моделей «АвтоВАЗ» инвестирует в «ИжАвто» семь миллиардов рублей.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
На моей машине 1997 года нет пластика в багажнике, нет ковролина в салоне (лежит небольшой кусок на тоннеле), вместо него резиновые коврики такиеIlmir888 писал(а):В этом году дядя себе взял 21074, после того как я осмотрел, был в шоке. В багажном отсеке не было пластиковых обивок, бак прямо торчит некрасиво и опасно, в салоне: вставка в консоли в упор не встает и на первой же кочки отваливается, на панели приборов не было измерителя расстояния; ну и не были нижние накладки на кузове (на порогах)


На батиной 21063 1991 года все это есть, и даже запаска закрывается чехольчиком на пуговках...

- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Классика 2010 года.
свою брал в мае 2010 по программе на тот момент стоила 176300 сейчас стоит 205000 и голых просто нет в салоне на 50000 как говорят ставят доп оборудование и антикор. На моей проблемы были до 10000км(2 шаровые сальник ред зад моста модуль зажигания) а после пока без проблем. Сейчас пробег 16000
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Классика 2010-2011 года.
У меня на машине 2003 года был такой чехол на запаске)) Только он был на кнопках, а не на пуговках)) Я там (внутри колеса, закрытого чехлом) хранил домкрат (даже 2))) и некоторую часть инструментов)) А вообще у меня был полный комплект ковров, чехлов, пластиковых защит и т.д. Вот так повезло))dak1989 писал(а):На батиной 21063 1991 года все это есть, и даже запаска закрывается чехольчиком на пуговках...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
pozitron32, Буйный, у меня в ПТС VIN начинается с ХТА, так что Тольятти 
А обшивки я уже и в магаз не сдам - больше 2-х недель уже прошло :( Придётся подрезать...

А обшивки я уже и в магаз не сдам - больше 2-х недель уже прошло :( Придётся подрезать...
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Классика 2010-2011 года.

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Классика 2010-2011 года.
А в машинки 2011 г.в. обшивку уже не поставилиMursay писал(а):у меня только нет суточника, а обшивка из пластика в багажнике есть и чехол на запаску есть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей