JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 18:34:27

JET
все класс, машинка в первую очередь! :thumbsup:
ПТФ тоже супер смотрится, главное что бы защита на них помогла при следующих непредвиденных обстоятельствах :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 23, 2011 18:45:09

byran
Пасиб :beer2:
byran писал(а):главное что бы защита на них помогла при следующих непредвиденных обстоятельствах
Ну от такого что с круглыми туманками произошло защита вляд-ли поможет :D А вот камушек какой нить мож и отразит :-J
В этих ПТФ еще плюсик есть... на них стекла отдельно продаются :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 23, 2011 19:00:43

JET писал(а):на них стекла отдельно продаются
:thum1:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн окт 24, 2011 6:58:47

Отлично туманки смотрятся :thumbsup:

А диски походу пятерочные?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 24, 2011 15:32:52

VLAD писал(а):Отлично туманки смотрятся
пасиб :rolleyes:
VLAD писал(а):А диски походу пятерочные?
Те что на фото черные - девяточные (ЕТ40)
А те что светлые - ХЗ, они тож друг от друга отличаются, на одном есть три зацепа под хромированый колпак, а на другом нету. :-J

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 24, 2011 15:43:11

JET
С креплением туманок интересное решение, я как-то по другому делал. Пожалуй надо перенять опыт! LOL :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 24, 2011 16:02:33

BORODA
Спасибо :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 24, 2011 16:07:16

JET писал(а):Те что на фото черные - девяточные (ЕТ40)
Опки-жопки! Женя, если ты мне скажешь своё авторитетное слово, что их можно ставить на наши тачки без ущерба для управляемости и подшибов, я их себе поставлю :yes: - дочка отдаёт со своей "питнахи" со свежей корейской резиной. Себе берёт чёрные на 14 с липучкой.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 24, 2011 16:25:05

Буйный
Толя, я девяточные диски купил давненько. Отъездил на них всё лето, затем купил литьё, а штампы пустил под зимку. Вот буду 4 зиму катать... Да, еще, девяточные диски у меня на задней оси стоят. Подшибы на полуосях менял тыщ 60 назад (ставил SCT, времени выбирать небыло) - пока в норм состоянии (ттт), резина не обо что не шаркает даже при серьёзной загрузке, управляемость - как обычно. Вот на перед не ставил их, но буду переобуваться в зимку - могу поставить попробовать.
В принципе у меня на литье вылет 35 - всё гуд.
Буйный писал(а):Себе берёт чёрные на 14
:thum1:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Жека » Пн окт 24, 2011 16:48:53

Все будто дразнятся, выкрашивая диски в чёрный цвет, тоже хочу... :fear:
JET, туманки смотрятся, на твоей машинке очень гармонично :yes: Крепление супер, чем проще, тем надёжнее :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 24, 2011 17:22:05

Жека
Пасиб :beer2:
Жека писал(а):Крепление супер, чем проще, тем надёжнее
Согласен, по такому принципу и делал. :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 26, 2011 6:07:23

Ого! Новый аватар, зачёт - патриотично :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 26, 2011 6:55:45

VLAD писал(а):Ого! Новый аватар, зачёт - патриотично
:beer2:
Целый час рисовал... :-J

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 26, 2011 7:08:55

JET писал(а): Целый час рисовал... :-J
Отлично получилось :thumbsup: :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 26, 2011 7:10:51

VLAD писал(а):Отлично получилось
пасиб :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 20:18:00

JET писал(а):так как авто ездит в любую погоду и при любом дорожном покрытии, туманки решил поменять сразу. Объездив 2 рынка: в Алчевске и Луганске, и с десяток автомагазинов точно таких же не нашел, уж больно нравилась их работа (были такие-же, но с белым стеклом), решено было купить Wesem с белым стеклом и лампы OSRAM All Seasons...
Скажи, пожалуйста, у тебя в головных фарах обычные лампы? Если да, то у тебя в белых ПТФ с лампами Allseasons есть отличие в цвете ламп - обычных в головных фарах и ALS в ПТФ? По идее, ALS должны быть существенно желтее стандартных.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 27, 2011 20:34:55

Barsuk писал(а):Скажи, пожалуйста, у тебя в головных фарах обычные лампы?
:no:
Найт Брекеры Осрамовские. (+90). До этого были Филипс +30 (свет намного желтее и Найтбрекеров и Олсизонса)
Barsuk писал(а):Если да, то у тебя в белых ПТФ с лампами Allseasons есть отличие в цвете ламп - обычных в головных фарах и ALS в ПТФ?
В цвете светового потока по сухому асфальту разницы практически нет, ALS чуточку желтее. Но вот по мокрой дороге - свет головных фар плохо виден, зато ALS в туманках дают желтоватое свечение и дорогу видно гуд :yes: В тумане - головной на ближнем более-менее, туманки - ваще супер (зарева не дают, свет желтоватый, полоса подныривая под туман освещает дорогу оч хорошо).
Barsuk писал(а):По идее, ALS должны быть существенно желтее стандартных.
:no:
У них прикол почти тот-же что и на стекле моих старых туманок. Покрытие колбы - типа хамелеон - вот и получается на разном покрытии цвет свечения разный.


P.S. Заказал себе ALS и в головной свет. Ночью езжу много и по любой погоде, поэтому для меня это самый оптимальный вариант.
P.P.S. По сухой погоде туманками пользуюсь крайне редко, только по ухабистой дороге.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение ella » Вс окт 30, 2011 8:46:51

nightbreaker-рулит!!!!!
у меня они уже два года стоят,свет-супер!!!! Все удивляются!
Правда недавно одна лампочка сгорела(ближний)-купил новую.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 30, 2011 10:10:33

ella писал(а):nightbreaker-рулит!!!!!
:yes:
А я взял и продал их, а себе взял AllSeasons в головной свет. Результат меня несколько разочаровал, свет желтый (хотя в туманках почему-то намного белее). Бум ждать мокрой дороги и тестить... :hmmm:
Вложения
DSC00977.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:29 14:31:20
Image taken on:
Сб окт 29, 2011 10:31:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс окт 30, 2011 12:53:12

Красивый JETмобиль :cool:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 30, 2011 12:58:20

Вованн писал(а):Красивый JETмобиль
Старемся, пасиб :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс окт 30, 2011 13:20:14

JET писал(а):
Barsuk писал(а):Скажи, пожалуйста, у тебя в головных фарах обычные лампы?
:no: Найт Брекеры Осрамовские. (+90). До этого были Филипс +30 (свет намного желтее и Найтбрекеров и Олсизонса)
Кстати, самое что интересно, что у меня тоже в головном Osram +90.
JET писал(а):
Barsuk писал(а):Если да, то у тебя в белых ПТФ с лампами Allseasons есть отличие в цвете ламп - обычных в головных фарах и ALS в ПТФ?
В цвете светового потока по сухому асфальту разницы практически нет, ALS чуточку желтее. Но вот по мокрой дороге - свет головных фар плохо виден, зато ALS в туманках дают желтоватое свечение и дорогу видно гуд :yes: В тумане - головной на ближнем более-менее, туманки - ваще супер (зарева не дают, свет желтоватый, полоса подныривая под туман освещает дорогу оч хорошо).
Короче, мы с тобой,видимо, выбрали верный путь, взяв белые ПТФ, а не тупо желтые? Хотя, возможно, какие-то, типа Hella или типа того, может, и нормально справлялись бы с задачей,но вот я решил себе камазовские брать. И, думаю, от ихних жёлтых стёкол было бы меньше толку, чем от белых в купе с ALS. :hmmm:
JET писал(а):P.S. Заказал себе ALS и в головной свет. Ночью езжу много и по любой погоде, поэтому для меня это самый оптимальный вариант.
Да я вот тоже подумывал насчёт этого, но те, что есть и так пока нормальные, а покупать ALS и откладывать не дешёвые +90 как-то не с руки. Да и ты вот говоришь, что оно не особо надо это. Наверно, пусть будут в головном +90, а туманки уже свою работу выполняют.
JET писал(а):
ella писал(а):nightbreaker-рулит!!!!!
:yes: А я взял и продал их, а себе взял AllSeasons в головной свет. Результат меня несколько разочаровал, свет желтый (хотя в туманках почему-то намного белее). Бум ждать мокрой дороги и тестить... :hmmm:
А вот ждать как всегда, наверно, долго придётся. Оно ж обычно как? Поставишь зеркала с подогревом и *рен дожёшься дождя или снега. LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 30, 2011 16:56:39

Barsuk писал(а):Короче, мы с тобой,видимо, выбрали верный путь, взяв белые ПТФ, а не тупо желтые?
Да х.з., в туман и по мокрой дороге всё же лучше с желтым рассеивателем, да если в них еще и NightBraker втулить... ваще сказка были бы... но решил потестить белые с ALS, и принципе ненамного они хуже, так что цель достигнута.
Barsuk писал(а):я решил себе камазовские брать
ОГО, а зачем? Чем тот же Wesem не угодил? Довольно достойная оптика.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс окт 30, 2011 18:07:19

JET писал(а):а зачем? Чем тот же Wesem не угодил? Довольно достойная оптика.
Да не спорю, оптика достойная, но камазовские стоят подешевле :rolleyes: и светят тоже нормально. Да плюс к тому, они поштучно продаются. Можно стекло заменить если что или вот недавно сдохла одна, пошёл купил одну и привет :thumbsup: А Wesem если что с одной, беги две покупай и не задёшево, стекло также - заменить не удастся. :hmmm: А так под бампером стоят и нет никаких опасений, что разобьётся или типа того. :pop:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 30, 2011 18:29:38

Barsuk писал(а):стекло также - заменить не удастся.
На моих удастся. Как писал выше - на эту модель есть стекла в продаже отдельно. Спрашивал у нас на рынке.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей