Задний мост

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 19, 2011 16:26:07

Васька-петька Причины указаны коллегой mik58 вернЫ! Скорее, вероятна вторая. Стоимость замены в сервисе рублей 200..300, грубо. П\ось менять не нужно из-за 18-ти рублёвой резинки!
mik58 писал(а):резиновый уплотнитель ценой рублей 10, напоминает пассик от старого советского магнитофона
Уже не ставится в последние годы на заводе :no:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт окт 06, 2011 6:19:54

Здрасте все было так- появился скрип в районе заднего моста я думал задевает пыльник хвоста редуктора, оказалось крестовина вы сохла. При замене крестовины решил выровнить пыльник ,дурак, откутил хвостовик вырнвнял закрутил,всё без дин.ключа. Потекло масло с редуктора поменял сальник . Тепер появился гул в районе редуктора как при нагрузке так и без . Вопрос че делать менять р-р или можно починить?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 06, 2011 10:13:22

Димьян писал(а):Вопрос че делать менять р-р или можно починить?
Нужно к хорошему трансмиссионщику, а он уже скажет менять или чинить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт окт 06, 2011 17:55:22

Буйный писал(а):резиновый уплотнитель ценой рублей 10, напоминает пассик от старого советского магнитофона
Уже не ставится в последние годы на заводе
У меня тоже с одной стороны стоит а с другой нету!....

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Joe03 » Вт окт 18, 2011 16:21:23

Вчера появилась проблема, начал подвывать задний мост, причем "эффект троллейбуса" свыше 60км\ч воет, при торможении вой уменьшается и огрубевает. Подумываю заменить редуктор, благо есть возможность достать нахаляву мост в сборе.
А посему подскажите, как и что и самое главное, в чем отличие редукторов других ВАЗов и насколько оправдана замена. У меня с ГП 3,9.
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 16:28:09

Joe03 писал(а):Вчера появилась проблема, начал подвывать задний мост, причем "эффект троллейбуса" свыше 60км\ч воет, при торможении вой уменьшается и огрубевает. Подумываю заменить редуктор, благо есть возможность достать нахаляву мост в сборе.
А посему подскажите, как и что и самое главное, в чем отличие редукторов других ВАЗов и насколько оправдана замена. У меня с ГП 3,9.
Заранее благодарен!
погонять ГП 3,9 самый ценный , обычно 06 стоят везде 4,1 которые

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 18, 2011 16:32:05

Joe03
Ну если главная пара в подменном мосту будет с таким же передаточным отношением,то проблем нет,меняешь и все.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 18, 2011 16:39:47

серго писал(а):обычно 06 стоят везде 4,1 которые
4.1 - это 03
а 06 - это 3.9

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Joe03 » Вт окт 18, 2011 16:42:29

Серго
Погонять, в смысле далее на нем кататься?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42226
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 18, 2011 17:06:43

серго писал(а):самый ценный
- это тот, о существовании которого автолюбитель вспоминает только при замене масла. А 3,9 или 4,1 ..малозначительная фигня для обывателя :cigar:

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Joe03 » Вт окт 18, 2011 18:38:30

Забыл написать один маленький вопросик :whistlin:
Насколько я знаю, чем выше ГП, тем меньше скорость на всех передачах, существенно ли изменение передаточного числа влияет на скорость и как это отразится на расходе?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 18, 2011 18:40:47

Joe03
Ну,на скоростях где-то до 80 км/ч разницы особой не будет,я думаю стакан максимум.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Joe03 » Вт окт 18, 2011 18:50:13

рустем писал(а):Joe03
Ну,на скоростях где-то до 80 км/ч разницы особой не будет,я думаю стакан максимум.
А после?... Значит выходит, что с трассовой 120км/ч можно распрощаться

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 18:52:07

JET писал(а):
серго писал(а):обычно 06 стоят везде 4,1 которые
4.1 - это 03
а 06 - это 3.9
Я себе год назад сам лично менял , на нем маркировка была 06, где то литературу читал что это 4.1, а 3,9 на экспорт устанавливались и сами покупали ставили, в серийном производстве автомобилей их не было вроде как , там даже соотношение зубов было и модель в той литературе, найду кину

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 18, 2011 18:54:39

Joe03 писал(а):А после?... Значит выходит, что с трассовой 120км/ч можно распрощаться
не,ну до 120 ты разгонишься,вопрос только скоко она жрать будет при этом.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Joe03 » Вт окт 18, 2011 19:40:25

рустем писал(а):
Joe03 писал(а):А после?... Значит выходит, что с трассовой 120км/ч можно распрощаться
не,ну до 120 ты разгонишься,вопрос только скоко она жрать будет при этом.
Вот в том то и вопрос, что на этом (что сейчас стоит) редукторе при 120 расход 6,5-7,5. А тут получается до 9 с гаком подрастет?!
А с другой стороны безопасность и нервы дороже.
Кстати а вранья со стороны спидометра не будет?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 19, 2011 8:59:22

Joe03 писал(а):Кстати а вранья со стороны спидометра не будет?
Будет.Надо и в коробке с приводом спидометра поработать,поменять на соответствующий передаточному числу редуктора

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Joe03 » Ср окт 19, 2011 16:48:56

Урраа! Достался мост с таким же ГП как и у меня - 3,9, завтра займусь.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 19, 2011 16:52:24

Joe03 писал(а):Урраа! Достался мост с таким же ГП как и у меня - 3,9, завтра займусь.
Удачи :beer2:

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Joe03 » Ср окт 19, 2011 17:04:05

СПС :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 21, 2011 17:57:05

Слушайте, :confused: коллеги, скажите, пожалуйста, вот я никак не могу разобраться со своим расходом в 12-13 литров. Тут про ГП почитал, очень интересно стало насчёт этого.
Может ли мой расход быть связан с этим моментом, который обсуждался выше и как это можно наверняка проверить? Как узнать какой у меня редуктор? :confused: :hmmm:
Мой вопрос с расходом обсуждался примерно здесь. Если вкратце, то всё, вроде в порядке, начиная с технического состояния, заканчивая манерой езды, ну никак не меньше 12 литров. Может в редукторе собака порылась? :hmmm: :eptel:
Последний раз редактировалось Barsuk Пт окт 21, 2011 18:15:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 21, 2011 17:59:24

Barsuk писал(а):Как узнать какой у меня редуктор?
Поиском воспользоваться для начала.
В какой-то из тем я указывал как высчитать ГП.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 21, 2011 18:03:40

с кем-то вдвоем на яме вывесить одно заднее колесо и крутить кардан руками, один крутит кардан и считает его обороты, второй считает обороты колеса (чтоб было удобнее метку мелом поставь на кардане и на шине).
Считаем редуктор (на нейтралке):
редуктор 3.9 (06) - 19.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.1 (03) - 20.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.3 (01) - 21.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.44 (02) - 22.2 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
(!) Не забываем про диферинциал, если одно колесо неподвижно, то второе крутится в два раза быстрее.
то бишь:
39 - 06
41 - 03
43 - 01
44.4 - 02

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение серго » Пт окт 21, 2011 18:10:38

JET писал(а): (!) Не забываем про диферинциал, если одно колесо неподвижно, то второе крутится в два раза быстрее.
то есть ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Задний мост

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт окт 21, 2011 18:21:25

JET
Ясно, будем считать. Ну а если у меня 02 редуктор, то это может давать такой расход? Или только это не даст такой результат и нужно ещё рыть?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей