Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
CHEKIST
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение CHEKIST » Пт сен 09, 2011 10:13:40

может!!!! Поставщики тоже разные бывают......... только страдаем от этого МЫ!!! Сейчас невозможно найти хороших запчастей!!!! :no: Одно г....но продают!!!!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 09, 2011 10:17:37

недавно покупал штаны и шаровые в этом магазе, шаровые крафт, все упакованов пакетик, запаяно, крепеж, и коробочка, и штаны 550р всего сказали завод, и штамп с ладьей и моделью, а в другом 660 ижора и хз какие по виду :yucky:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт сен 09, 2011 10:26:53

Упаковка плохая или сам вид не внушает доверия? Запомни: внешний вид не всегда показатель качества. Китайское вон как все блестит, а наше темненькое, да служит почти вечно :thum1: Наше заводское с бирочкой на серой бумаге, а г*но китайское в цветной упаковке :wacko:
з.ы. Если конечно кривое и с расплывчатой маркировкой - то другое дело. 100 пудовая бодяга :yucky:

uadeveloper
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 15:38:37
Модель авто: Hyundai Getz, Корытце 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение uadeveloper » Вт сен 27, 2011 9:33:41

Народ, подскажите:

Примерно в 50% случаев (когда-как) плохо включается первая, чуть лучше вторая и задние передачи. Когда как, иногда вообще пальцами свободно переключается, иногда нужно с усилием дергать.
С задней передачей идет при включении как бы "трещание звеньями" и потом нормально. Но при полностью нажатом сцеплении все равно машина чучуть, но едет.
На передачи хватает примерно на половине педали. Свободного хода педали нет.

Что нужно сделать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 27, 2011 9:45:47

uadeveloper
Скорей всего корзина просела (как вариант) и не может при нажатии разъединить движок и КПП.Вариант 1-регулировкой штока РЦС "дожать" корзину,на время поможет,вариант 2-замена сцепления.Но перед этим надо бы прокачать гидропривод сцепления.

sadovnikoff
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
Модель авто: Классика

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение sadovnikoff » Ср сен 28, 2011 7:32:49

:sad: подскажите плииз...сегодня еду на работу,начал обгонять авто(в горку)включать 3ю,а машина не едет...ревет и все...проехал дальше,понял,что сцепление стало срабатывать в самом конце...работает норм,но в конце,а срабатывало примерно на середине хода педали...сама педаль стала помягче...и промежуток срабатывания вроде уменьшился...в чем причина,пол года назад менял выжимной и диск сцепления...что нужно посмотреть,подкрутить?! :i не судите строго,разбираюсь в машине не очень,но учусь по мере поступления проблем...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 28, 2011 8:11:07

sadovnikoff
прежде всего проверь свободный ход вилки выключения сцепления. Может, этим и ограничится.

sadovnikoff
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
Модель авто: Классика

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение sadovnikoff » Ср сен 28, 2011 11:38:56

а если не в этом проблема?!просто хочу быть готов если что...

sadovnikoff
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
Модель авто: Классика

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение sadovnikoff » Ср сен 28, 2011 12:53:53

и сколько я могу так проездить?!

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение NightW01f » Пн окт 10, 2011 6:58:27

Проблема похожая - при езде на 3-4 передачах при быстром наборе скорости машинка начинает гудеть без прироста скорости. Если газ сбросить и по чуть-чуть увеличивать усилие - все норм. В горку еле въехал на 2-ой передаче - пришлось балансировать между "не едет потому что ревет" и "не едет потому что газку поддать надо". Особенность та же - сцепление "схватывает" близко к тому моменту когда педаль уже почти совсем отпущена. Когда сцепу выжимаешь, ставишь нейтралку слышно шебуршание как будто где-то там по кругу шарики тихо катаются... Выжимной накрывается?
Вопрос регулировать ход или менять все в сборе? :eek:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 10, 2011 10:24:14

NightW01f писал(а):Вопрос регулировать ход
Для начала проверить свободный ход,а там вскрытие покажет....

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн окт 10, 2011 17:28:54

sadovnikoff писал(а):и сколько я могу так проездить?!
Может день, а может долго. Кто же точно скажет, мы не экстрасенсы. Реглируй зазор, если ситуация не изменится, то комплект сцепления меняй.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 11, 2011 16:59:51

рустем писал(а): Для начала проверить свободный ход ...
:yes: Вот просто не верит народ, что этот свободный ход настолько сильно влияет. А зря.

sadovnikoff
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
Модель авто: Классика

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение sadovnikoff » Ср окт 12, 2011 6:34:22

мне отрегулировали сцепление...стало все как прежде...но все же стал замечать что буксует(ооооочень редко,когда газу прям навалишь)пока езжу))))решил сменить корзину...теперь вопрос:какую ставить?!))

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср окт 12, 2011 6:36:54

sadovnikoff писал(а):мне отрегулировали сцепление...стало все как прежде...но все же стал замечать что буксует(ооооочень редко,когда газу прям навалишь)пока езжу))))решил сменить корзину...теперь вопрос:какую ставить?!))
а диск у тебя в каком состоянии? по поводу корзины, это зависит от того сколько готов выложить за нее....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 12, 2011 6:44:44

sadovnikoff
Сцепление в сборе заменяется.Вибирай - Крафт,Валео,Саш,Лук

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ldel » Ср окт 12, 2011 6:47:49

тоже купил валео Лежит до лучших времён :cool:

sadovnikoff
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
Модель авто: Классика

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение sadovnikoff » Ср окт 12, 2011 8:40:44

Mursay писал(а):
sadovnikoff писал(а):мне отрегулировали сцепление...стало все как прежде...но все же стал замечать что буксует(ооооочень редко,когда газу прям навалишь)пока езжу))))решил сменить корзину...теперь вопрос:какую ставить?!))
а диск у тебя в каком состоянии? по поводу корзины, это зависит от того сколько готов выложить за нее....
Диск с выжимным менял где то пол года назад...наверно еще тогда стоило поменять сразу все...пробег уже почти 130000, и по моим наблюдениям,почти все родное стоит,чувствую много мне предется заменить в ближайшее время((

sadovnikoff
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
Модель авто: Классика

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение sadovnikoff » Ср окт 12, 2011 8:41:50

рустем писал(а):sadovnikoff
Сцепление в сборе заменяется.Вибирай - Крафт,Валео,Саш,Лук
я в них не разбираюсь,мне так,что б не сильно жесткое было,и по цене не кусалось...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 12, 2011 8:59:47

sadovnikoff
Тады Крафт бери,мягкое и относительно остальных недорого

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пн окт 17, 2011 5:20:43

А скажите как умирает сцепа, то есть какие есть признаки, что вот она скоро умрет, надо менять? Ещё не менял ни разу, но чувствую, что скоро придется. Ибо схватывает в конце педали, не регулируется, машина прошла 70 тык. без замены, но ещё не буксует. И вообще, буксование сцепления - обязательный этап, который проходит сцепа к концу своей жизни или это бывает от случая к случаю?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 17, 2011 5:45:31

Driver52 писал(а):Ибо схватывает в конце педали, не регулируется
стоит посмотреть состояние вилки
Driver52 писал(а):И вообще, буксование сцепления - обязательный этап, который проходит сцепа к концу своей жизни или это бывает от случая к случаю?
обязательный, как и замена тормозных колодок

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пн окт 17, 2011 11:49:57

обязательный, как и замена тормозных колодок
Я имею ввиду, прежде чем окончательно выйти из строя, сцепление должно обязательно буксовать (то есть скорость набирается медленно, не смотря на высокие обороты) или нет?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 17, 2011 13:41:09

Driver52 писал(а):Я имею ввиду, прежде чем окончательно выйти из строя, сцепление должно обязательно буксовать (то есть скорость набирается медленно, не смотря на высокие обороты) или нет?
это уже выход из строя сцепления, при буксовании сцепление перегревается и выходит из строя в сборе(2000-3000 руб), а так можно обойтись заменой диска с ферадо 500 руб

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пн окт 17, 2011 16:21:11

это уже выход из строя сцепления, при буксовании сцепление перегревается и выходит из строя в сборе(2000-3000 руб), а так можно обойтись заменой диска с ферадо 500 руб
Ну уж я думаю нет смысла менять только диск, лучше уж в сборе ставить, ведь 70 тысяч большой срок.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей