Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- CHEKIST
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
может!!!! Поставщики тоже разные бывают......... только страдаем от этого МЫ!!! Сейчас невозможно найти хороших запчастей!!!!
Одно г....но продают!!!!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
недавно покупал штаны и шаровые в этом магазе, шаровые крафт, все упакованов пакетик, запаяно, крепеж, и коробочка, и штаны 550р всего сказали завод, и штамп с ладьей и моделью, а в другом 660 ижора и хз какие по виду 
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Упаковка плохая или сам вид не внушает доверия? Запомни: внешний вид не всегда показатель качества. Китайское вон как все блестит, а наше темненькое, да служит почти вечно
Наше заводское с бирочкой на серой бумаге, а г*но китайское в цветной упаковке
з.ы. Если конечно кривое и с расплывчатой маркировкой - то другое дело. 100 пудовая бодяга
з.ы. Если конечно кривое и с расплывчатой маркировкой - то другое дело. 100 пудовая бодяга
-
uadeveloper
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 15:38:37
- Модель авто: Hyundai Getz, Корытце 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: все о сцеплении...
Народ, подскажите:
Примерно в 50% случаев (когда-как) плохо включается первая, чуть лучше вторая и задние передачи. Когда как, иногда вообще пальцами свободно переключается, иногда нужно с усилием дергать.
С задней передачей идет при включении как бы "трещание звеньями" и потом нормально. Но при полностью нажатом сцеплении все равно машина чучуть, но едет.
На передачи хватает примерно на половине педали. Свободного хода педали нет.
Что нужно сделать?
Примерно в 50% случаев (когда-как) плохо включается первая, чуть лучше вторая и задние передачи. Когда как, иногда вообще пальцами свободно переключается, иногда нужно с усилием дергать.
С задней передачей идет при включении как бы "трещание звеньями" и потом нормально. Но при полностью нажатом сцеплении все равно машина чучуть, но едет.
На передачи хватает примерно на половине педали. Свободного хода педали нет.
Что нужно сделать?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
uadeveloper
Скорей всего корзина просела (как вариант) и не может при нажатии разъединить движок и КПП.Вариант 1-регулировкой штока РЦС "дожать" корзину,на время поможет,вариант 2-замена сцепления.Но перед этим надо бы прокачать гидропривод сцепления.
Скорей всего корзина просела (как вариант) и не может при нажатии разъединить движок и КПП.Вариант 1-регулировкой штока РЦС "дожать" корзину,на время поможет,вариант 2-замена сцепления.Но перед этим надо бы прокачать гидропривод сцепления.
-
sadovnikoff
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
- Модель авто: Классика
Re: все о сцеплении...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
sadovnikoff
прежде всего проверь свободный ход вилки выключения сцепления. Может, этим и ограничится.
прежде всего проверь свободный ход вилки выключения сцепления. Может, этим и ограничится.
-
sadovnikoff
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
- Модель авто: Классика
-
sadovnikoff
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
- Модель авто: Классика
- NightW01f
- Водила

- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
- Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
- Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Проблема похожая - при езде на 3-4 передачах при быстром наборе скорости машинка начинает гудеть без прироста скорости. Если газ сбросить и по чуть-чуть увеличивать усилие - все норм. В горку еле въехал на 2-ой передаче - пришлось балансировать между "не едет потому что ревет" и "не едет потому что газку поддать надо". Особенность та же - сцепление "схватывает" близко к тому моменту когда педаль уже почти совсем отпущена. Когда сцепу выжимаешь, ставишь нейтралку слышно шебуршание как будто где-то там по кругу шарики тихо катаются... Выжимной накрывается?
Вопрос регулировать ход или менять все в сборе?
Вопрос регулировать ход или менять все в сборе?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Для начала проверить свободный ход,а там вскрытие покажет....NightW01f писал(а):Вопрос регулировать ход
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
Может день, а может долго. Кто же точно скажет, мы не экстрасенсы. Реглируй зазор, если ситуация не изменится, то комплект сцепления меняй.sadovnikoff писал(а):и сколько я могу так проездить?!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
рустем писал(а): Для начала проверить свободный ход ...
-
sadovnikoff
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
- Модель авто: Классика
Re: все о сцеплении...
мне отрегулировали сцепление...стало все как прежде...но все же стал замечать что буксует(ооооочень редко,когда газу прям навалишь)пока езжу))))решил сменить корзину...теперь вопрос:какую ставить?!))
- Mursay
- Гуру классиководства

- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: все о сцеплении...
а диск у тебя в каком состоянии? по поводу корзины, это зависит от того сколько готов выложить за нее....sadovnikoff писал(а):мне отрегулировали сцепление...стало все как прежде...но все же стал замечать что буксует(ооооочень редко,когда газу прям навалишь)пока езжу))))решил сменить корзину...теперь вопрос:какую ставить?!))
-
sadovnikoff
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
- Модель авто: Классика
Re: все о сцеплении...
Диск с выжимным менял где то пол года назад...наверно еще тогда стоило поменять сразу все...пробег уже почти 130000, и по моим наблюдениям,почти все родное стоит,чувствую много мне предется заменить в ближайшее время((Mursay писал(а):а диск у тебя в каком состоянии? по поводу корзины, это зависит от того сколько готов выложить за нее....sadovnikoff писал(а):мне отрегулировали сцепление...стало все как прежде...но все же стал замечать что буксует(ооооочень редко,когда газу прям навалишь)пока езжу))))решил сменить корзину...теперь вопрос:какую ставить?!))
-
sadovnikoff
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 13:55:00
- Модель авто: Классика
Re: все о сцеплении...
я в них не разбираюсь,мне так,что б не сильно жесткое было,и по цене не кусалось...рустем писал(а):sadovnikoff
Сцепление в сборе заменяется.Вибирай - Крафт,Валео,Саш,Лук
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: все о сцеплении...
А скажите как умирает сцепа, то есть какие есть признаки, что вот она скоро умрет, надо менять? Ещё не менял ни разу, но чувствую, что скоро придется. Ибо схватывает в конце педали, не регулируется, машина прошла 70 тык. без замены, но ещё не буксует. И вообще, буксование сцепления - обязательный этап, который проходит сцепа к концу своей жизни или это бывает от случая к случаю?
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: все о сцеплении...
стоит посмотреть состояние вилкиDriver52 писал(а):Ибо схватывает в конце педали, не регулируется
обязательный, как и замена тормозных колодокDriver52 писал(а):И вообще, буксование сцепления - обязательный этап, который проходит сцепа к концу своей жизни или это бывает от случая к случаю?
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: все о сцеплении...
Я имею ввиду, прежде чем окончательно выйти из строя, сцепление должно обязательно буксовать (то есть скорость набирается медленно, не смотря на высокие обороты) или нет?обязательный, как и замена тормозных колодок
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: все о сцеплении...
это уже выход из строя сцепления, при буксовании сцепление перегревается и выходит из строя в сборе(2000-3000 руб), а так можно обойтись заменой диска с ферадо 500 рубDriver52 писал(а):Я имею ввиду, прежде чем окончательно выйти из строя, сцепление должно обязательно буксовать (то есть скорость набирается медленно, не смотря на высокие обороты) или нет?
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: все о сцеплении...
Ну уж я думаю нет смысла менять только диск, лучше уж в сборе ставить, ведь 70 тысяч большой срок.это уже выход из строя сцепления, при буксовании сцепление перегревается и выходит из строя в сборе(2000-3000 руб), а так можно обойтись заменой диска с ферадо 500 руб
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
