Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
deoniska88
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
Откуда: ПМР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deoniska88 » Чт апр 02, 2009 6:19:03

кто что подскажет!!!!????? Или самому разобрать и бегать по мотористам и спрашивать что можно с двиглом намутить!!!!!????

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 02, 2009 8:43:13

deoniska88
поскольку у тебя блок 01 то тебе сложнее будет туда впендюрить тайговский вал, тебе придется вкорячить укороченные шатуны и поршня подрезать. Третий блок он повыше и там этих проблем нет. Что касается расточки - помни, чем больше расточишь тем меньше ресурс двигла и тем хуже он охлаждается. В каком состоянии двиг сейчас? В него ктонить лазил при тебе или еще не вскрывали?

Аватара пользователя
deoniska88
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
Откуда: ПМР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deoniska88 » Чт апр 02, 2009 15:44:45

точно не знаю, но слыхал от других что хозяин бывший мутил один раз капиталку движку но после этого машина стояла лет 5 не выезжая!!!!! на спидометре когда я её взял было тысяч 15 пробега и она 93г выпуска я из неё 7мую сделал не по душе 5ая мордашка я её после покупки домой притащил не заводя, разобрал поменял морду, обработал весь кузов антикором покрасил и собрал когда кинул мотор отрегулировал лишь клапана и зажигание и завёл! по началу покаптила мин 15 потом нормально стала работать, но слабо тянула и на солексе и на озоне! А на днях мотор стуканул, но только лишь вкладыши поплавило! Вот хочу разобрать сделать и за одно и поднять мощность надоело тащится в заду у всех и пылью дышать! Если можно поточнее мне напишите про коленвал и поршня!!!!! У меня тут с запчастями проблемы придётся всё заказывать. по этому надо точно знать что заказать. иначе привезут что то не то и жди опять пока поменяют. Я хочу остановиться на коленвале и поршнях с укороченными шатунами. Растачивать сильно не хочу!!!!! Зачем поперосная бумага вместо целиндров???? :O

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 02, 2009 16:09:44

VladiZlav писал(а):поскольку у тебя блок 01 то тебе сложнее будет туда впендюрить тайговский вал,
Станет как к себе. домой У меня же так. Блок 1300 такой же по высоте как и копеечный.
DeathDog писал(а):ну а смысл разточки цилиндров?
Нет. С 80-м коленом и так 1500 будет. А точить на 79 смысла нет, точнее не ресурсно.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт апр 02, 2009 17:28:01

1. тщательная проверка работы автомата опережения зажигания (в трамблере)
особенно его действия от вакуум-корректора. и числа оборотов двигателя
2. Чистка карбюратора проверка уровня в нем и проверка давления в бензонасосе
3.Замер компрессии в цилиндрах.
Только после этого можно давать какие-то рекомендации.
Часто до пункта три дело не доходит и движок начинает работать как новый.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 02, 2009 17:45:40

alex писал(а):Станет как к себе. домой У меня же так. Блок 1300 такой же по высоте как и копеечный.
о как. а я думал что бывают проблемы. хотя еще от длинны юбки на поршнях зависит.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 02, 2009 17:55:22

Expert053i, о давлении в бензонасосе - оно должно быть 0,3 атм ?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт апр 02, 2009 18:40:08

Если отсоединить бензошланг от карба, то безин при ручной качке должен подаваться на высоту от бензонасоса не менее 1м полной, без пузырей струей.

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Сб апр 11, 2009 4:50:38

У меня двигатель 2101.Поставил коленвал от "Тайги" (550 грн),укороченные шатуны,(луганского завода усаженные, 127 мм(450 грн)).Поршня пришлось подточить на 2мм,цепляли за противовесы-получил объем 1451.Но увеличилась степень сжатия с 8,5 до примерно 10.Пришлось перейти на 95 бензин,а то детонирует.Но можно дефорсировать,как при переходе с 92 на 76 и будет все нормально.Ну а ресурс - время покажет.

Добавлено спустя 12 часов 21 минуту 27 секунд:

Шатуны не 127 мм, а 129, ошибся.Стандартные 136.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 11, 2009 6:22:35

marapulec писал(а):Поставил коленвал от "Тайги" (550 грн)
Давно наверное было?

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
marapulec писал(а):Поршня пришлось подточить на 2мм,цепляли за противовесы
Какие поршня ставил?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 11, 2009 10:59:15

alex писал(а):Давно наверное было?
я накануне за 580 купил ;)

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Сб апр 11, 2009 11:16:26

Мне кажется автору прощще б\у мотор купить с желаемым объемом и поменять с перерегистрацией, прощще, дешевле (в итоге) и без головоломки и затрат времени...

Аватара пользователя
deoniska88
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
Откуда: ПМР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deoniska88 » Сб апр 11, 2009 11:27:50

Ага теперь понятно!!!!!!! Ты сам с Украины что цены в гривнах указываешь????? Если ты говоришь что мотор отлично работает почему бы и мне не попробовать!!!!!!!! Меня этот копеечный мотор достал не могу нормально по городу ездить!!!!! Обогнать разве что только пешехода могу!!!! неужели классика не способна на больше!!!!!! НЕ ВЕРЮ!!! ВОТ и хочу мотор форсировать!!!!! И ездить как человек!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

нет мотор поменять не проще!!!!!! Я из ПМР!!!!! Здесь моторов мало!!!!! Стоят они дохрена!!!!!! А в ментовке чтобы переоформить надо недели 2 бегать и кучу бабла отдать!!!! Да и еще и к томуже разрешают ставить другой мотор не более чем на 200 кубиков от стандартного!!!!!! да и за тех осмотр дерут с 1500 по полной!!!!! а за 1200 не так сильно спрашивают!!!!! Вот и пусть по документам и на вид 1200 а по правде то 1500!!!!! Так что форсировки моему моторчику не избежать!!!!! Вот так вот парни!!!!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 11, 2009 16:38:46

А кто помнит копеешные движки с родным веберовским карбом и клапанной вентилляцией поплавковой камеры? А они ведь не слабо тащили! Повод для раздумья....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 11, 2009 17:19:27

marapulec писал(а):Поршня пришлось подточить на 2мм,цепляли за противовесы-
поршня не SCT случаем?

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Сб апр 11, 2009 18:00:34

Покупал коленвал и все остальное в середине января 2009 г.Поршня купил такие-же какие стояли 76,4 класс Е.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 11, 2009 19:02:53

marapulec писал(а):Поршня купил такие-же какие стояли 76,4 класс Е.
производитель кто? Маркировка то понятно, я сейчас тоже себе 76.4 влупил, но они же разных производителей бывают.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 11, 2009 20:03:26

Да в принципе и без расточки можно 76 лошадок из двигла выжать :shifty:
БСЗ,ОЗОН-25х25, р/в-динамика, прямоток, полированный коллектор, нулевик
Поставишь все это,машину не узнаешь

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 11, 2009 20:29:27

Рассрочить можно только до объема 1300,не даст блок,а поршня будут на 79 только бери от 05 с выемками,ставишь от нивы распредвал,БСЗ и будет все окей,моторы на 1300 более оборотистее

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб апр 11, 2009 20:39:39

ВинтореZ писал(а):ОЗОН-25х25
эммм... можно поподробнее

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 11, 2009 20:46:38

VladiZlav писал(а):эммм... можно поподробнее
Ну я так просто написал, поидее весь тюнинг карба строится тупо на расчётах
Знач так ОЗОН 25х25(ПРИМЕРНЕНЬКО!):
1. М/Д-1 4.5 для 1-й камеры
2. М/Д-2 4.5 для 2-й камеры
3. Распылитель У/Н 50
4. тяга 2-й камеры-механника
5. жиклёры надо подбирать(на1-й и 2-й камере будут одинаковы ГТЖ1=ГТЖ2, ГВЖ1=ГВЖ2
6. Жиклер П/С-2 тоже надо подбирать(40-60)

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс апр 12, 2009 7:11:10

Производителя я не запомнил,российские какие-то.Около 250 грн стоили.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс апр 12, 2009 7:12:52

marapulec писал(а):российские какие-то
СТК???

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс апр 12, 2009 9:07:47

СТК - поршня на классику с уменьшенной компрессионной высотой?

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Вс апр 12, 2009 9:52:31

deoniska88 писал(а):Ага теперь понятно!!!!!!! Ты сам с Украины что цены в гривнах указываешь????? Если ты говоришь что мотор отлично работает почему бы и мне не попробовать!!!!!!!! Меня этот копеечный мотор достал не могу нормально по городу ездить!!!!! Обогнать разве что только пешехода могу!!!! неужели классика не способна на больше!!!!!! НЕ ВЕРЮ!!! ВОТ и хочу мотор форсировать!!!!! И ездить как человек!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

нет мотор поменять не проще!!!!!! Я из ПМР!!!!! Здесь моторов мало!!!!! Стоят они дохрена!!!!!! А в ментовке чтобы переоформить надо недели 2 бегать и кучу бабла отдать!!!! Да и еще и к томуже разрешают ставить другой мотор не более чем на 200 кубиков от стандартного!!!!!! да и за тех осмотр дерут с 1500 по полной!!!!! а за 1200 не так сильно спрашивают!!!!! Вот и пусть по документам и на вид 1200 а по правде то 1500!!!!! Так что форсировки моему моторчику не избежать!!!!! Вот так вот парни!!!!!!
Тише тише LOL Не избежать так не избежать, форсируй LOL LOL LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей