Нет искры

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Нет искры

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Вс окт 09, 2011 20:07:56

Доброго времени суток. Может где - то подобная тема обсуждалась, но я не нашол ( некоторые не подошли ). У меня в машине нет искры на свечах и когда клему с АКБ не снимеш катушка греется. Помогите решить проблему.

P.S. : Не надо очень грубо, мне только 15 лет. Я еще только учусь :eek:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 10, 2011 4:03:17

Voldem@r писал(а):Не надо очень грубо,
А что, на форуме были поползновения на ЭТО? :wacko:
Voldem@r писал(а):мне только 15 лет
Это хорошо, значит ты уже умеешь писАть. Необходимо полнее заполнить профиль и в вопросе указать карб у тебя или инжехтур под капотом. Подозреваю, что карб, а тему создал в Инжекторе (!). А с катушки есть искра? Греться она должна- это трансформатор. Если есть, то меняй (по очереди) бегунок, крышку трамблёра, не поможет - катушку зажигания.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 10, 2011 5:07:33

Толь, похоже катуха греется при выключенном замке, придётся видимо подключение проводов к замку проверить и саму контактну групу, для начала.

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Пн окт 10, 2011 15:52:41

У меня карб. Тему тут создал случайно. Извиняюсь :whistlin: Можно вопросик как определить есть ли искра с катушки ? И кстати катушка очень сильно нагревается что аж воняет ( рукой не прикаснутся) Бегунок пробовал менять не помогло :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 10, 2011 16:03:26

четвёрковод писал(а): катуха греется при выключенном замке,
Похоже, ты прав, что
четвёрковод писал(а):придётся видимо подключение проводов к замку проверить и саму контактну групу, для начала.
.
Voldem@r писал(а):И кстати катушка очень сильно нагревается что аж воняет ( рукой не прикаснутся)
Подозреваю, что ей настал капут. Плюс на ней должен появляться только (!) при включенном зажигании- проверяй контрольной лампой. Шарящего чувачка знакомого нет? Контактная группа замка зажигания может"клинить" во включенном положении и катушка оказывается всегда под напряжением.
Voldem@r писал(а): как определить есть ли искра с катушки ?
Вынимаешь центральный провод с крышки прерывателя-распределителя, подносишь его к массе(неокрашенной части блока цилиндров) на расстояние 5...10 мм и прокручиваешь стартером. Искра должна быть голубая и уверенная.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 10, 2011 16:24:38

Буйный писал(а):Вынимаешь центральный провод с крышки прерывателя-распределителя, подносишь его к массе(неокрашенной части блока цилиндров) на расстояние 5...10 мм и прокручиваешь стартером. Искра должна быть голубая и уверенная.
:yes: провод лучше держать СУХОЙ тряпочкой сложенной в несколько раз LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 10, 2011 17:01:08

mik58Совет вредный LOL . Молодой человек должен на своей шкуре ощутить всю мощь система зажигания и состояние изоляции ВВ проводов :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 10, 2011 21:00:37

Да, но при этом есть риск промочить тапки, что в свою очередь качественно увеличит мосчу катухи-искры, что вероятно повлечёт за собой внезапный рост волосяного покрова головы как минимум.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт окт 11, 2011 6:11:28

Voldem@r
Меняй катушку))) И на будущее совет- если у тебя КСЗ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставляй включённым зажигание! Если контакт в трамблёре будет замкнут в этот момент, на катушку пойдёт постоянно напруга и она сдохнет практически очень быстро! :yes:

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Вт окт 11, 2011 17:38:32

Сегодня проверял есть ли искра с катушки . Действительно искра есть. Но на свечах нету, вынимал свечи пробовал, только раз искра в свече ( 2 цилиндра) появилась больше не было ни на одной из свечей. Что это может быть ? =(((

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 11, 2011 17:54:06

Voldem@r Если искра с катушки есть и бегунок ты заменил на путЁвый, то меняй крышку трамблёра (ненавижу это слово, правильно- распределителя зажигания). Условие - конденсатор и контакты должны быть в паряде.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 11, 2011 18:06:11

Толя,а чой-то тебе французские слова не нравятся?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 11, 2011 18:09:52

Буйный писал(а):mik58Совет вредный LOL . Молодой человек должен на своей шкуре ощутить всю мощь система зажигания и состояние изоляции ВВ проводов :D
четвёрковод писал(а):Да, но при этом есть риск промочить тапки, что в свою очередь качественно увеличит мосчу катухи-искры, что вероятно повлечёт за собой внезапный рост волосяного покрова головы как минимум.
:padctalom: :padctalom: :padctalom: Щя уписуюся!!! LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Voldem@r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 19:45:36
Модель авто: ВАЗ 2104, КСЗ, карб - SOLEX , магнитола Pioneer. А также рама, кузов, руль и педали
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 18 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Voldem@r » Вт окт 11, 2011 20:26:19

Спасибо большое всем за помощь :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 12, 2011 4:09:46

Voldem@r писал(а):Спасибо большое всем за помощь
Ты искру нашёл?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 12, 2011 4:10:50

рустем писал(а):а чой-то тебе французские слова не нравятся?
Я их с 1812 года недолюбливаю :D

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение seruban » Пт фев 10, 2012 13:38:26

Решил отписать в эту тему, т.к. моя проблема скорей всего из этой области. :no: Вообщем бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300 пропуски зажигания при этом чек не загорелся. Подскажите откель плясать в данной проблеме хоть и авто это я не трогаю уже около 2 месяцев но не помне когда что то не исправно. Заранее сенкс :yes: :beer2:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пт фев 10, 2012 13:46:24

seruban писал(а):бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300 пропуски зажигания при этом чек не загорелся
У меня было то же самое, потом БК приказал долго жить... :look: Диагностика показала, что свечи тоже надо менять...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 10, 2012 17:20:08

seruban писал(а):бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300
Случайные или множественные пропуски зажигания. Бывает. Свечи, ВВ провода, компрессия..Понаблюдай и некипиши.

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение seruban » Ср фев 15, 2012 13:36:22

бортовик показал сёдня точнее прокричал ошибка 300
Вообщем так для инфы , мало ли у кого возникнет така беда: Седня вообще руки дошли поменял свечи и провода ВВ вродь усё исчесло.

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Чт мар 29, 2012 19:18:43

Интересно, как БК определяет пропуски? На мой взгляд он не "видит" ни ВВ проводов, ни что творится на свече, каких либо датчиков-сенсоров на этих приблудах я не видел. Думаю, БК сможет определить пропуски в зажигании на уровне, так сказать, коммутатора, (ведь у нас коммут?), но не после него. Вывод такой: при такой ошибке замена свечей, ВВ, МОЖЕТ НЕ ПОМОЧЬ. У меня был случай: на нульсовой ещё, с пробегом пару сотен, - затроил двежок. Мясорубка не загоралась, (БК "Штат" децельный еще не стоял), короче, за то что эт уже не первый мой таз только и определился оперативно - причиной был наконечник, грубо сработанных, заводской комплектации, бронепроводов - он не контачил со свечёй. А пропуски искры в целиках чреваты закоксовыванием каталика, со всем букетом вытекающих...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 29, 2012 19:23:43

SHMITZ
БК не определяет пропуски,их определят ЭБУ

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Чт мар 29, 2012 21:20:57

Блок управления определяет пропуски посредством ЧЕГО? Каких датчиков, которые где установлены? Либо посредством каких алгоритмов, отслеживаемых ЭБУ в устроистве искрообразованя (коммутатор, ФУОЗ или что там в инжекторе, я просто не сталкивался, что у меня в тазе?) Вот ситуация:искра есть, но колпачёк-надсвечник не плотно сидит на свече, искры нет. В этой ситуации ЭБУ не отреагирует, помоему.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 30, 2012 4:02:35

SHMITZ писал(а):посредством каких алгоритмов, отслеживаемых ЭБУ
Правильные слова произнёс. ЭБУ осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания посредством измерения неравномерности вращения коленвала.(По задающему диску/шкиву и ДПКВ). Далее перефразирую с мануала про трёхсотые ошибки (Р0301, 0302, ..0304):
Если обнаружены пропуски, могущие привести к повреждению ката, чек начинает моргать сразу после занесения кода ошибки в память ЭБУ. С целью защиты ката может быть отключена топливоподача в тех горшках, в которых были зарегестрированы пропуски.
SHMITZ писал(а): Вот ситуация:искра есть, но колпачёк-надсвечник не плотно сидит на свече, искры нет. В этой ситуации ЭБУ не отреагирует, помоему.
Если искры в горшке не будет, обороты упадут или КВ будет вращаться неравномерно и ЭБУ через ДПКВ это должен "увидеть".

Аватара пользователя
SHMITZ
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нет искры

Непрочитанное сообщение SHMITZ » Пт мар 30, 2012 21:41:39

Понятно, теперь буду знать на что грешить, на ДПКВ в определенных случаях). Кстате, Буйный, как его можно в гаражных условиях снять-заменить-осмотреть-проверить-потыкать цешкой? Его слабые места, проводка к нему, цена. Прощу прощения за дерзкое многословие имхо? Задающий шкив тоже с ним в паре пашет...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей