Не хотелось поднимать тему двухлетней давности, но аналогичная проблема у меня. вчера снимал обе фары для проклейки и т.н шарик корректора так и не смог защелкнуть в лапке толкающей отражатель, кроме того до кучи еще и умудрился отщелкнуть и саму лапку от отражателя. Вобщем вопрос актуален, инфы по правильной установке управляющих цилиндров корректора не нашел(((В инструкции по замене (здесь на сайте) все конечно классно, но именно ЭТОТ момент упомянут вскользь. Понятно, что штырь вставляется путем поворота до фиксации защелкой. (и снимается так же, в обратную сторону - кстати не ПО а ПРОТИВ часовой)
НО при вставлении этого штыря шарик на его конце должен быть защелкнут пластмассовыми лапками наклоняющего механизма в фаре. При простом вставлении (как сказано в инструкции) этого не происходит - след. корректор не работает.
Гидрокорректор фар
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 17:08:04
- Модель авто: 21074 2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гидрокорректор фар
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42074
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2689 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Re: Гидрокорректор фар
Толкать нужно до посиненияRailsheg писал(а):не смог защелкнуть в лапке толкающей отражатель

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 17:08:04
- Модель авто: 21074 2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гидрокорректор фар
Буйный
ну вот я как раз дотолкался, выскочил из зацепления язычок через который корректор толкает рефлектор фары
. может есть какие тонкости установки, а то вчера выипся ночью ехать 
ну вот я как раз дотолкался, выскочил из зацепления язычок через который корректор толкает рефлектор фары


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Гидрокорректор фар
я из крепкой проволоки наподобие крючка сделал и им защелкивал лапку на гидрокорректор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Гидрокорректор фар
В этой теме вроде действительно нет. Но на форуме была. Помню, я еще благодарил.Railsheg писал(а):... инфы по правильной установке управляющих цилиндров корректора не нашел(((
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Гидрокорректор фар
Буйный, у меня не помоглоБуйный писал(а): Толкать нужно до посинения, пока шарик не защёлкнется.


-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 17:08:04
- Модель авто: 21074 2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гидрокорректор фар
поискал через твой прфиль, вроде нашел,там через лапку упаковочную ленту протягивали и тянули за неёВ этой теме вроде действительно нет. Но на форуме была. Помню, я еще благодарил.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 17:08:04
- Модель авто: 21074 2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гидрокорректор фар
фух вобщем защелкнул наконец то корректоры,
только вместо упаковочной ленты использовал медный провод. самое геморное было вставить внутенний шарнир который внутри фары на рефлекторе.
Всем огромное спасибо! 



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Гидрокорректор фар
Railsheg, просто здорово, что всё получилосьRailsheg писал(а):фух вобщем защелкнул наконец то корректоры,только вместо упаковочной ленты использовал медный провод. самое геморное было вставить внутенний шарнир который внутри фары на рефлекторе.
Всем огромное спасибо!

Когда фарами не пользуешься, переводи регулятор в крайнее левое положение (против часовой стрелки). Тогда в системе не будет лишнего давления, и гидрокорректор будет служить долго.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гидрокорректор фар
Из-за чего при повороте ручки гидрокорректора он не фиксируется, а проворачивается в первоначальное положение. Такое ощущение, что пружину крутишь. Гидрокорректор накрылся медным тазом?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 17:08:04
- Модель авто: 21074 2011
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гидрокорректор фар
скорее всего жидкость из системы вытеклаBesenok писал(а):Из-за чего при повороте ручки гидрокорректора он не фиксируется, а проворачивается в первоначальное положение. Такое ощущение, что пружину крутишь. Гидрокорректор накрылся медным тазом?
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Гидрокорректор фар
Димьян
Есть поиск,есть темы про замену стекол,вот навскидку http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 871#p62871
Есть поиск,есть темы про замену стекол,вот навскидку http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 871#p62871
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Гидрокорректор фар
Народ, а чего все носятся с запихиванием шарика цилиндра гидрокорректора в фиксатор которого там нет?
Ставил на свою ОСВАРовские фары с белыми поворотниками http://www.osvar.ru/catalog/images/novi ... 711-01.jpg вместо стоявших ОСВАРовских с с обычными желтыми http://www.osvar.ru/catalog/images/fari/95_3711-big.jpg . Пальцами щупал, глазами глядел - ну нет там никакого фиксатора для шарика!
На рычаге двигающем рефлектор фары просто полукруглый продолговатый паз в который упирается шарик. Да более того и не нужен он там. Рефлектор опускается вниз под воздействием выдвигающегося штока гидроцилиндра, а поднимается под воздействием пружины установленной в самой фаре.
Во всяком случае я при замене гидрокорректора просто вставлял цилиндр в гнездо фары (по Камасутре) и всё нормально работает! И ни каких танцев с бубном.
Может у фар производства КИРЖАЧ и турецких поделок конструкция другая?

Ставил на свою ОСВАРовские фары с белыми поворотниками http://www.osvar.ru/catalog/images/novi ... 711-01.jpg вместо стоявших ОСВАРовских с с обычными желтыми http://www.osvar.ru/catalog/images/fari/95_3711-big.jpg . Пальцами щупал, глазами глядел - ну нет там никакого фиксатора для шарика!

Во всяком случае я при замене гидрокорректора просто вставлял цилиндр в гнездо фары (по Камасутре) и всё нормально работает! И ни каких танцев с бубном.
Может у фар производства КИРЖАЧ и турецких поделок конструкция другая?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Гидрокорректор фар
В таком случае получается, что автоваз ставит на конвеере именно их.saturn писал(а): Может у ... турецких поделок конструкция другая?
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Гидрокорректор фар
АвтоВАЗ ставит в основном КИРЖАЧ http://www.oswar.ru/catalog/dir2144/dir2145/115/ , но у меня машина Ижевской сборки.гость писал(а):В таком случае получается, что автоваз ставит на конвеере именно их.saturn писал(а): Может у ... турецких поделок конструкция другая?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 5:05:01
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Екатеринбург
замена гидрокорректора
Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой - гидрокорректор фар не работает. Когда пытаюсь повернуть его, ручка возвращается в исходное положение. Хочу его заменить, так как он неремонтнопригоден. Но никак не могу вытащить из фары ведомые цилиндры. как ни крутил - никак. Такое ощущение, что они зацепились за что-то, но за что?... И тянуть-то страшно, а вдруг что-то сломаю. Устройство ни фар ни как там работает гидрокорректор, я не знаю.. Прошу вот помощи, может кто подскажет. Фары стоят родные, корректор тоже.
Объединено.Рустем
Столкнулся с проблемой - гидрокорректор фар не работает. Когда пытаюсь повернуть его, ручка возвращается в исходное положение. Хочу его заменить, так как он неремонтнопригоден. Но никак не могу вытащить из фары ведомые цилиндры. как ни крутил - никак. Такое ощущение, что они зацепились за что-то, но за что?... И тянуть-то страшно, а вдруг что-то сломаю. Устройство ни фар ни как там работает гидрокорректор, я не знаю.. Прошу вот помощи, может кто подскажет. Фары стоят родные, корректор тоже.
Объединено.Рустем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей