Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Вт апр 05, 2011 17:33:32
Как то уже отписывался про беду с передней ступицей....
И вот подшипники (скорее всего по причине брака) размолотило в нутри и ступицу не снять..(( Даже в сервисе спец. приспособлением не сняли(( посоветовали лишь поменять полностью поворотный кулак... Приобрел я его на разборочке в полном комплекте... и с диском торм, и ступицей, и кронштейном для суппорта))) какие могут возникнуть трудности при его замене.?? Я так понимаю, что мне нужно спец. ключом сжимать пружину, а если такого нет... ??
Вообщем жду от Вас совета, Поделитесь личным опытом

Владимир(SP)
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт апр 05, 2011 17:38:15
Владимир(SP)
Никах проблем-фиксируешь упорами машину,Колесо снимешь,под нижний рычаг подпорку ставишь,снимаешь с домкрата,пружину сжимать вообще не нужно,отсоединяешь рулевую тягу,тормозной шланг,сбиваешь шаровые.Все.Сборка в обратной последовательности.
Если к тормозам нареканий не было,то диск,колодки и суппорт переставь.Кто его знает,какие там на бэушном тормоза были...
рустем
-
Владимир(SP)
- Автолюбитель

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
- Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Владимир(SP) » Вт апр 05, 2011 17:46:19
Спасибо... так и предпологал, что подпорку ставить и опустить, но лучше услышать мнение знающего человека, а потом спокойно идти делать...
Не, на б/у суппорта нет, просто кронштейн для его крепления....)) есть тормозной диск, но он вроде как новый, только ржавенький)) может подшипники поменять в б/у?? или пока не стоит... вроде все крутится без нареканий...
Владимир(SP)
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт апр 05, 2011 17:51:22
Владимир(SP) писал(а):может подшипники поменять в б/у?? или пока не стоит... вроде все крутится без нареканий...
Ты гайку ступичную открути,ступицу сними,загляни в подшипники-наличие и качество смазки,не воняет ли горелым.Если все более-менее нормально,когда поставишь колесо и отрегулируешь подшипник,покрути колесо,нет ли шума,гула от подшипника.Если все в норме-катайся,посматривай за ним.Если есть сомнения в качестве подшипника-замени его.
рустем
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт апр 05, 2011 18:07:17
Владимир(SP)
подшипник можешь поменять, чтоб спокойнее было, однако подшипники бывают разные, я менял летом, купил вроде нормальный, поставил - подклинивает, поставил старую внешнюю обойму и остальное новое - закрутилось чотко, так что хз что лучше
Сусанин
-
Дядя Федор
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Непрочитанное сообщение
Дядя Федор » Вт сен 13, 2011 15:08:29
Знающие люди, подскажите, нужно ли после замены поворотного кулака делать сход/развал? А то точной информации не нашел, а всяк по-своему советует.
Дядя Федор
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт сен 13, 2011 15:37:24
Дядя Федор писал(а):, нужно ли после замены поворотного кулака делать сход/развал?
В 99-ти случаев из 100 - нет. 1 случай - на случай кривого кулака

Буйный
-
Дядя Федор
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Непрочитанное сообщение
Дядя Федор » Вт сен 13, 2011 15:40:25
Буйный, спасибо! Аж камень с души: и так с деньгами напряг, а если еще и сход/развал делать - лучше на запчасти пустить машину, больше ремонтирую чем катаюсь.
Дядя Федор
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт сен 13, 2011 17:05:59
Буйный писал(а):1 случай - на случай кривого кулака

Где-то на форуме была инфа по проверке кулака на кривизну.Смысл-14 мм прут свободно проходит через оба отверстия под крепления шаровых.Кстати, шток заднего амортизатора 2108 имеет диаметр 14 мм
рустем
-
Дядя Федор
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Непрочитанное сообщение
Дядя Федор » Вт сен 13, 2011 19:31:20
рустем, спасибо, возьму на заметку.
Дядя Федор
-
Дядя Федор
- Водила

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Непрочитанное сообщение
Дядя Федор » Чт сен 29, 2011 10:40:40
Поменял поворотные кулаки. Огромным подводным камнем оказались намертво прикипевшие болты, крепящие поворотный рычаг к кулаку, причем прикипели они в рычаге, который я менять ну никак не планировал. На откручивание болтов ушло в общей сложности 2 дня - сначала отмачивал их WD-шкой, потом керосином, потом кока-колой, но не взяло ничего. Пришлось высверливать, но даже оставшийся тончайший слой болта не хотел вылазить. Но все таки я их победил! Теперь зазор в ступичных подшипниках выставился на ура, ничего не стучит и не гремит

Дядя Федор
-
DedWowa
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 6:01:28
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
DedWowa » Пт мар 16, 2012 6:04:41
При замене подшипников ступицы поворотного кулака наружный подшипник свободного входит в посадочное место (очень легко, не фиксируясь). Он должен так легко входить или должен набиваться?
DedWowa
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
NS-ChestoR » Ср авг 29, 2012 20:04:28
Здорово народ. Одолел меня стук,скорее даже биение в левом переднем колесе,что уже делать,не знаю.Менялись шаровые,сайлент-блоки,подшипники ступицы... Амортизаторы,резинки штанги,рулевая тяга к этому звуку отношения не имеют... бьет при езде даже по ровной дороге до 40-50 км/ч,дальше вроде бы не слышно.Может кто сталкивался с таким?
NS-ChestoR
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
NS-ChestoR » Чт авг 30, 2012 6:40:04

Ни у кого не было такого?
NS-ChestoR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей