Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12737
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб сен 17, 2011 13:46:47

Товарищи, подскажите как разобрать печку не снимая панель приборов (радиатор печки снимать не собираюсь) ПРоблема в том, что такое впечатление, что внутри вентилятор за что-то задевает и издает противный звук как трещотка :eptel:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб сен 17, 2011 14:15:12

Haris22 писал(а):Haris22
Сдвигай назад сидушки , снимай бороду , если боковые коллектора на месте , то их тоже аккуратно отведи в стороны , отщёлкивай 4 застёжки ( у меня их только 3 , т.к. переднюю левую сдохнешь ставить...) , и вынимай этот короб... Снять-то не проблема , а вот поставить всё на место - нужны крепкие нервы , гибкость гимнаста и отсутствие рядом женщин и детей :D ...
з.ы. А радиатор я бы тоже снял , т.к. на нём обычно шуба из листьев и прочего мусора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 17, 2011 16:48:52

bean1956 писал(а):порядок подключения проводов к выключателю печки - там их 3 штуки,
Голубой с жёлтым- питание(кажись, к центру из трёх), красный- медленная скорость, голубой с чёрным- быстрая. Методом тыка (!) сам определишь, попалить там ты ничё не сможешь :no: .

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб сен 17, 2011 19:51:02

Barsuk писал(а):Оловянный припой не растает при 100 градусах в системе?
Нет. Припой плавиться примерно пр 230-250 гр (зависит от припоя).
Я бы попробовал паять обычной кислотой, предварительно зашкурив наждачкой.
Желательно выдержать минимальное время между "зашкурив наждачкой" и "паять".

В принципе два алюминиевых провода можно спаять обычной канифолью, зная "фишку". Но думаю, в обычном порядке кислота возьмет. Желательно потом место пайки промыть мылом и водой (можно мыльной водой).

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение senatora » Сб сен 17, 2011 20:14:43

Nonamer писал(а):В принципе два алюминиевых провода можно спаять обычной канифолью, зная "фишку".
Колись, в чем ФИШКА? :hmmm:
Barsuk писал(а):Кстати, ты бы тоже пропаял, а?
Если лопнет - их посажу и стану миллионером. :weep:
Верховный вернется - подумаем. (Верховный - мой Батя :thumbsup: )

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб сен 17, 2011 20:23:19

при залуживании алюминия (он должен быть зачищен, не иметь окислов) нельзя касаться жалом паяльника самого алюминия а сначала растопить жалом канифоль, и туда погрузить провод. И уже в канифоли, прогревать и залуживать. На воздухе ал. моментом окисляется и припой не прилипнет. ;)

ЗЫ Вспомнил лабу в ТРТУ, спаивали медный провод с алюминиевым.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб сен 17, 2011 20:30:03

Nonamer писал(а):Я бы попробовал паять обычной кислотой, предварительно зашкурив наждачкой.
Желательно выдержать минимальное время между "зашкурив наждачкой" и "паять".
Понятно, зашкурить, хорошенько прогреть надо его или простого 65 ваттного прогретого паяльника достаточно? Я, правда, не зашкуривал и простым флюсом для алюминия пытался прихватить - ну,естественно, не берёт.
А кислота просто для пайки алюминия? Я сегодня был на радио рынке - услышав слово "дюраль" все прям шугаются.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб сен 17, 2011 20:45:46

senatora писал(а):Если лопнет - их посажу и стану миллионером. :weep:
Ну я бы не стал на это надеяться. :rolleyes: У них всегда есть миллион отговорок - начиная от не правильного тосола, до, типа, надо было устанавливать в сервисе. Хотя, может, если кто хорошенько посудится с ними,может,начнут нормально делать :hmmm: И не рисковал бы здоровьем из-за этих криворуких :crazy: Бережёного Бог бережёт. Уже, что называется, сделал всё, что мог - тут уже как пойдёт :crazy:
senatora писал(а):Верховный вернется - подумаем. (Верховный - мой Батя :thumbsup: )
Верховный главнокомандующий? :cool:
Ну как минимум, я бы всё-таки настойчиво рекомендовал, хотя бы, проволокой замотать - ну его нафиг. :eptel:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение JET » Сб сен 17, 2011 21:10:38

Barsuk писал(а):Я его проволокой замотал, чтоб механизм не вылетел, ещё, думаю, пропаять для надёжности - а то как-то не очень внушает доверие.
LOL :slap: Ну ты жжешь...
С таким успехом можно половину деталей Жигулей купить фуфельных и проволокой замотать - а вдруг что то открутится... LOL

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб сен 17, 2011 21:15:49

JET писал(а):Ну ты жжешь...
С таким успехом можно половину деталей Жигулей проволокой замотать - а вдруг что то открутится...
Так так с ними и надо делать. Если уроды делать не умеют или не хотя уметь, то только так и надо спасаться. А что если он вывалится и на ноги? Лучше уж так-колхоз, не колхоз, лучше замотаю, пропаяю, и пусть стоит, может, нормально будет. :rolleyes: Он же просто эпоксидкой вклеен в корпус и ни чем не держится там больше :slap:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение senatora » Сб сен 17, 2011 21:36:31

JET писал(а):
Barsuk писал(а):Я его
LOL :slap: Ну ты жжешь...
JET, когда пошлют "купите им (гостям) ботинки, чтобы яйца не отморозили" (высказывание моего шефа) ещё не так жечь будешь :yes:
(Зима, а гости были с юга, в летних ботинках)

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение senatora » Сб сен 17, 2011 21:50:25

Barsuk писал(а):ну его нафиг. :eptel:
Разберемся :yes:

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение bean1956 » Пн сен 26, 2011 14:30:37

В чем может быть проблема, если краник тосола у печки сдвинут влево полностью (закрыт), а к ногам все равно теплый воздух идет.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн сен 26, 2011 14:35:26

bean1956, либо тросик с крана слетел, либо кран не перекрывает ток жидкости.

bean1956
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 16:43:15
Модель авто: ВАЗ - 21074
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение bean1956 » Пн сен 26, 2011 14:37:42

панель снимать надо по любому да?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: печка

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн сен 26, 2011 14:47:44

bean1956, панель снимать не нужно ни для замены крана, ни для замены тросика. Кран отопителя расположен под полкой со стороны пассажира. Менять его конечно неудобно, но вполне реально, для удобства я вынимал внутренности "бардачка".

Andryi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 22:16:36
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Украина

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Andryi » Чт окт 13, 2011 23:45:16

Всем привет! Помогите у меня таже проблема печка, из нее воздух на прогретой машине дует немножко теплий, когдато дул горячий! Машина Ваз 2105 86г уровень тосола в норме, приток воздуха с уличи работает. опишу последвательно что менял, проверял:
Краник печки менял, проверял- откриваетсяполностью, при прогреве машини он горячий от него на радиатор печки идет горячая трубка.
Термостат тоже менял, откриваєтся - нижний патрубок стает горячим когда двигатель прогрет и стрелка темп.ож становится ровно вертикально.
Пробовал вигонять воздушние пробки, те снимая шланг с коллектора карбиратора, снимая сланг с вихода печки, и вставля конгда потечёт тосол ничего непомогло!
Далее заметил что на вход в радиатор печки трубка горячая а на виходе теплая, подумал что забит радиатор печки. Тепло у меня поченает идти очень теплее когда уже машина полностью прогрета не менее 30-40 мин. езди. Раньше год назад когда машина только прогревалаь минут за 10-15 уже с включенним вентилятором шел такойже очень теплй воздух, но к тому времени при прогреве ближе к 90 градусам ишло уже очень горячее тепло с печки при включенним радиаторе! Разобрав радиатор он из алюминия увидел что немножко загажен, и увидел что у меня тосол по нему тёк судя по желтим следам грязи шел не последоватольно а спава радиатора тоесть заходиль немножко на вход с вверху радиатора и одновременно на виход! Получалось что оно грел только одну сторону в пластмассе перетека л входа на виход...
Сегодня чтоб не заморачиваться с чиской Купил новий алюминеивий радиатор Лузар! поменял поставил на герметик, залил тосо снял с коллектора шланг, спустил воздуг... Заметил что новий радиатор греется бистрее старого, уже на немножко прогретом двигателе и входной и виходной патрубо одинаково теплий, на полностью прогретом двигателе оба патрубка горячи. Но пробема в том печка теплим воздухом греет при прогреве при вклюсеннем вентиоятор и даже когда машина полностью прогрета вождух всеравно теплий но никак не горячий как било ранше((( Температрура воздуха на улице счас +9... Год назад когда било все в порядке на улице било -15 а в салоне ташкент))) на старом радиаторе послепрогрева даже теплее воздух идет. на ул. +9 а я вентилятор печки даже когда еду больше чем пол часа без остановок не виключас, работает на максимуме сам одет в свитер и куртку осеннеи, в салоне более мене тепло но не жарко совсем(( а что буде когда будут морози((( В чём еще может бить проблема??? Помогоите разобратся!?
Заранее всем спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42116
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 14, 2011 3:45:06

AndryiПриток с улицы открыт? Крыльчатка дует в правильную сторону, в салон? Если радиатор печки новый, кран полностью открыт, то причина недостаточности тепла может быть только в малой циркуляции ОЖ по нему. Хотя, если так
Andryi писал(а):на полностью прогретом двигателе оба патрубка горячи.
, то может быть твои оценки тепла субъективны? Далее,
Andryi писал(а):тосол по нему тёк судя по желтим следам грязи шел не последоватольно а спава радиатора тоесть заходиль немножко на вход с вверху радиатора и одновременно на виход! Получалось что оно грел только одну сторону в пластмассе перетекал входа на виход...
Такое возможно только в случае, если отломалась перегородка в бачке. Она там должна быть обязательно! Увидеть можно только вскрытием. Кстати, подача ОЖ, надеюсь, у тебя не перепутана и идёт сначала через краник печки :fear: Ну, и воздушные пробочки всё-таки не отменяются передок - в горку поруче и погазуем.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 14, 2011 8:10:25

Andryi писал(а):Купил новий алюминеивий радиатор Лузар!
Вот в этом проблема. И скорее всего вокруг радиатора щели не позатыкал.
Когда-то и я себе Лузар в печку купил, всю зиму мерз, весной выкинул нафиг его и поставил медный.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 14, 2011 10:10:05

JET писал(а):Вот в этом проблема. ...
Верит народ в лузар, ничего не поделаешь!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 14, 2011 10:32:30

гость писал(а):Верит народ в лузар, ничего не поделаешь!
:yes:
Даж на рынке как-то слыхал как чел просил продавца дать ему радиатор охлаждения Лузар, а то "Вебер и ДААЗ хлам полный, за год два потекло" (его слова) :D

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт окт 14, 2011 10:53:36

Ув. классиководы. Если берёте радиатор печки, то берите медный, даже если и дороже, можно поискать б\у, но тоже медный. Почему.
При алюминиевом радиаторе тосол надо менять каждые 2 или 3 года, потом он приевращается в какую то кислоту, короче медлено разьедает радиатор.
У меня тосол залит с 2004г, уже был прозрачный, вот скоро буду менять на новый, сейчас ещё пока езжу на дисцил. воде. На улице +8.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 14, 2011 13:46:37

дим 99 писал(а): Если берёте радиатор печки, то берите медный
Сколько людей,столько и мнений... А с основным радиатором-то чего делать,коли он люминь? Тоже менять? У тосола срок службы три года.Качественная ОЖ абсолютно нейтральна к узлам,из чего бы они ни были сделаны.
дим 99 писал(а): сейчас ещё пока езжу на дисцил. воде
где-то тема была "Течет помпа"

Andryi
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 22:16:36
Модель авто: Ваз 2105
Откуда: Украина

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Andryi » Пт окт 14, 2011 22:53:48

Буйный писал(а):AndryiПриток с улицы открыт? Крыльчатка дует в правильную сторону, в салон? Если радиатор печки новый, кран полностью открыт, то причина недостаточности тепла может быть только в малой циркуляции ОЖ по нему. Хотя, если так
Andryi писал(а):на полностью прогретом двигателе оба патрубка горячи.
, то может быть твои оценки тепла субъективны? Далее,
Andryi писал(а):тосол по нему тёк судя по желтим следам грязи шел не последоватольно а спава радиатора тоесть заходиль немножко на вход с вверху радиатора и одновременно на виход! Получалось что оно грел только одну сторону в пластмассе перетекал входа на виход...
Такое возможно только в случае, если отломалась перегородка в бачке. Она там должна быть обязательно! Увидеть можно только вскрытием. Кстати, подача ОЖ, надеюсь, у тебя не перепутана и идёт сначала через краник печки :fear: Ну, и воздушные пробочки всё-таки не отменяются передок - в горку поруче и погазуем.
Поехал сегодня на горку на прогретом двигателе стрелка не доходя к 90 градусам била, попробовал термостат низ холодний еще не открился большой круг, открил радиатор, бачок ож, и погазовал немного... Результат тот самий воздух едет когда машина полностью прогрета хорошо теплий но не горячий... Чем и как законопатить пространство между печкой-кузовом, -печкой-и вентилятором???
Когда включаю вторую скорость вентилятора воздух немножко охлаждається... чем на первой иль вобже без карлсона... Наверное сосет вентилятор воздух не только с радиатора а из салона я так понял?
Скажите Классиководи у вас на полностью прогретой машине идет горячий воздух из печки или теплий?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 15, 2011 5:29:03

Andryi писал(а): у вас на полностью прогретой машине идет горячий воздух из печки или теплий?
горячий. вернее очень теплый.и при полностью открытой заслонке притока холодного воздуха(средний регулятор).

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей