
Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: печка
Товарищи, подскажите как разобрать печку не снимая панель приборов (радиатор печки снимать не собираюсь) ПРоблема в том, что такое впечатление, что внутри вентилятор за что-то задевает и издает противный звук как трещотка 

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: печка
Сдвигай назад сидушки , снимай бороду , если боковые коллектора на месте , то их тоже аккуратно отведи в стороны , отщёлкивай 4 застёжки ( у меня их только 3 , т.к. переднюю левую сдохнешь ставить...) , и вынимай этот короб... Снять-то не проблема , а вот поставить всё на место - нужны крепкие нервы , гибкость гимнаста и отсутствие рядом женщин и детейHaris22 писал(а):Haris22

з.ы. А радиатор я бы тоже снял , т.к. на нём обычно шуба из листьев и прочего мусора.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: печка
Голубой с жёлтым- питание(кажись, к центру из трёх), красный- медленная скорость, голубой с чёрным- быстрая. Методом тыкаbean1956 писал(а):порядок подключения проводов к выключателю печки - там их 3 штуки,


- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Помогите замерзаю
Нет. Припой плавиться примерно пр 230-250 гр (зависит от припоя).Barsuk писал(а):Оловянный припой не растает при 100 градусах в системе?
Я бы попробовал паять обычной кислотой, предварительно зашкурив наждачкой.
Желательно выдержать минимальное время между "зашкурив наждачкой" и "паять".
В принципе два алюминиевых провода можно спаять обычной канифолью, зная "фишку". Но думаю, в обычном порядке кислота возьмет. Желательно потом место пайки промыть мылом и водой (можно мыльной водой).
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите замерзаю
Колись, в чем ФИШКА?Nonamer писал(а):В принципе два алюминиевых провода можно спаять обычной канифолью, зная "фишку".

Если лопнет - их посажу и стану миллионером.Barsuk писал(а):Кстати, ты бы тоже пропаял, а?

Верховный вернется - подумаем. (Верховный - мой Батя

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Помогите замерзаю
при залуживании алюминия (он должен быть зачищен, не иметь окислов) нельзя касаться жалом паяльника самого алюминия а сначала растопить жалом канифоль, и туда погрузить провод. И уже в канифоли, прогревать и залуживать. На воздухе ал. моментом окисляется и припой не прилипнет.
ЗЫ Вспомнил лабу в ТРТУ, спаивали медный провод с алюминиевым.

ЗЫ Вспомнил лабу в ТРТУ, спаивали медный провод с алюминиевым.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Помогите замерзаю
Понятно, зашкурить, хорошенько прогреть надо его или простого 65 ваттного прогретого паяльника достаточно? Я, правда, не зашкуривал и простым флюсом для алюминия пытался прихватить - ну,естественно, не берёт.Nonamer писал(а):Я бы попробовал паять обычной кислотой, предварительно зашкурив наждачкой.
Желательно выдержать минимальное время между "зашкурив наждачкой" и "паять".
А кислота просто для пайки алюминия? Я сегодня был на радио рынке - услышав слово "дюраль" все прям шугаются.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Помогите замерзаю
Ну я бы не стал на это надеяться.senatora писал(а):Если лопнет - их посажу и стану миллионером.




Верховный главнокомандующий?senatora писал(а):Верховный вернется - подумаем. (Верховный - мой Батя)

Ну как минимум, я бы всё-таки настойчиво рекомендовал, хотя бы, проволокой замотать - ну его нафиг.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите замерзаю
Barsuk писал(а):Я его проволокой замотал, чтоб механизм не вылетел, ещё, думаю, пропаять для надёжности - а то как-то не очень внушает доверие.


С таким успехом можно половину деталей Жигулей купить фуфельных и проволокой замотать - а вдруг что то открутится...

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Помогите замерзаю
Так так с ними и надо делать. Если уроды делать не умеют или не хотя уметь, то только так и надо спасаться. А что если он вывалится и на ноги? Лучше уж так-колхоз, не колхоз, лучше замотаю, пропаяю, и пусть стоит, может, нормально будет.JET писал(а):Ну ты жжешь...
С таким успехом можно половину деталей Жигулей проволокой замотать - а вдруг что то открутится...


- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите замерзаю
JET, когда пошлют "купите им (гостям) ботинки, чтобы яйца не отморозили" (высказывание моего шефа) ещё не так жечь будешьJET писал(а):Barsuk писал(а):Я его![]()
Ну ты жжешь...

(Зима, а гости были с юга, в летних ботинках)
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: печка
bean1956, панель снимать не нужно ни для замены крана, ни для замены тросика. Кран отопителя расположен под полкой со стороны пассажира. Менять его конечно неудобно, но вполне реально, для удобства я вынимал внутренности "бардачка".
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 22:16:36
- Модель авто: Ваз 2105
- Откуда: Украина
Re: Помогите замерзаю
Всем привет! Помогите у меня таже проблема печка, из нее воздух на прогретой машине дует немножко теплий, когдато дул горячий! Машина Ваз 2105 86г уровень тосола в норме, приток воздуха с уличи работает. опишу последвательно что менял, проверял:
Краник печки менял, проверял- откриваетсяполностью, при прогреве машини он горячий от него на радиатор печки идет горячая трубка.
Термостат тоже менял, откриваєтся - нижний патрубок стает горячим когда двигатель прогрет и стрелка темп.ож становится ровно вертикально.
Пробовал вигонять воздушние пробки, те снимая шланг с коллектора карбиратора, снимая сланг с вихода печки, и вставля конгда потечёт тосол ничего непомогло!
Далее заметил что на вход в радиатор печки трубка горячая а на виходе теплая, подумал что забит радиатор печки. Тепло у меня поченает идти очень теплее когда уже машина полностью прогрета не менее 30-40 мин. езди. Раньше год назад когда машина только прогревалаь минут за 10-15 уже с включенним вентилятором шел такойже очень теплй воздух, но к тому времени при прогреве ближе к 90 градусам ишло уже очень горячее тепло с печки при включенним радиаторе! Разобрав радиатор он из алюминия увидел что немножко загажен, и увидел что у меня тосол по нему тёк судя по желтим следам грязи шел не последоватольно а спава радиатора тоесть заходиль немножко на вход с вверху радиатора и одновременно на виход! Получалось что оно грел только одну сторону в пластмассе перетека л входа на виход...
Сегодня чтоб не заморачиваться с чиской Купил новий алюминеивий радиатор Лузар! поменял поставил на герметик, залил тосо снял с коллектора шланг, спустил воздуг... Заметил что новий радиатор греется бистрее старого, уже на немножко прогретом двигателе и входной и виходной патрубо одинаково теплий, на полностью прогретом двигателе оба патрубка горячи. Но пробема в том печка теплим воздухом греет при прогреве при вклюсеннем вентиоятор и даже когда машина полностью прогрета вождух всеравно теплий но никак не горячий как било ранше((( Температрура воздуха на улице счас +9... Год назад когда било все в порядке на улице било -15 а в салоне ташкент))) на старом радиаторе послепрогрева даже теплее воздух идет. на ул. +9 а я вентилятор печки даже когда еду больше чем пол часа без остановок не виключас, работает на максимуме сам одет в свитер и куртку осеннеи, в салоне более мене тепло но не жарко совсем(( а что буде когда будут морози((( В чём еще может бить проблема??? Помогоите разобратся!?
Заранее всем спасибо!
Краник печки менял, проверял- откриваетсяполностью, при прогреве машини он горячий от него на радиатор печки идет горячая трубка.
Термостат тоже менял, откриваєтся - нижний патрубок стает горячим когда двигатель прогрет и стрелка темп.ож становится ровно вертикально.
Пробовал вигонять воздушние пробки, те снимая шланг с коллектора карбиратора, снимая сланг с вихода печки, и вставля конгда потечёт тосол ничего непомогло!
Далее заметил что на вход в радиатор печки трубка горячая а на виходе теплая, подумал что забит радиатор печки. Тепло у меня поченает идти очень теплее когда уже машина полностью прогрета не менее 30-40 мин. езди. Раньше год назад когда машина только прогревалаь минут за 10-15 уже с включенним вентилятором шел такойже очень теплй воздух, но к тому времени при прогреве ближе к 90 градусам ишло уже очень горячее тепло с печки при включенним радиаторе! Разобрав радиатор он из алюминия увидел что немножко загажен, и увидел что у меня тосол по нему тёк судя по желтим следам грязи шел не последоватольно а спава радиатора тоесть заходиль немножко на вход с вверху радиатора и одновременно на виход! Получалось что оно грел только одну сторону в пластмассе перетека л входа на виход...
Сегодня чтоб не заморачиваться с чиской Купил новий алюминеивий радиатор Лузар! поменял поставил на герметик, залил тосо снял с коллектора шланг, спустил воздуг... Заметил что новий радиатор греется бистрее старого, уже на немножко прогретом двигателе и входной и виходной патрубо одинаково теплий, на полностью прогретом двигателе оба патрубка горячи. Но пробема в том печка теплим воздухом греет при прогреве при вклюсеннем вентиоятор и даже когда машина полностью прогрета вождух всеравно теплий но никак не горячий как било ранше((( Температрура воздуха на улице счас +9... Год назад когда било все в порядке на улице било -15 а в салоне ташкент))) на старом радиаторе послепрогрева даже теплее воздух идет. на ул. +9 а я вентилятор печки даже когда еду больше чем пол часа без остановок не виключас, работает на максимуме сам одет в свитер и куртку осеннеи, в салоне более мене тепло но не жарко совсем(( а что буде когда будут морози((( В чём еще может бить проблема??? Помогоите разобратся!?
Заранее всем спасибо!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Помогите замерзаю
AndryiПриток с улицы открыт? Крыльчатка дует в правильную сторону, в салон? Если радиатор печки новый, кран полностью открыт, то причина недостаточности тепла может быть только в малой циркуляции ОЖ по нему. Хотя, если так
Ну, и воздушные пробочки всё-таки не отменяются передок - в горку поруче и погазуем.
, то может быть твои оценки тепла субъективны? Далее,Andryi писал(а):на полностью прогретом двигателе оба патрубка горячи.
Такое возможно только в случае, если отломалась перегородка в бачке. Она там должна быть обязательно! Увидеть можно только вскрытием. Кстати, подача ОЖ, надеюсь, у тебя не перепутана и идёт сначала через краник печкиAndryi писал(а):тосол по нему тёк судя по желтим следам грязи шел не последоватольно а спава радиатора тоесть заходиль немножко на вход с вверху радиатора и одновременно на виход! Получалось что оно грел только одну сторону в пластмассе перетекал входа на виход...

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите замерзаю
Вот в этом проблема. И скорее всего вокруг радиатора щели не позатыкал.Andryi писал(а):Купил новий алюминеивий радиатор Лузар!
Когда-то и я себе Лузар в печку купил, всю зиму мерз, весной выкинул нафиг его и поставил медный.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Помогите замерзаю
Верит народ в лузар, ничего не поделаешь!JET писал(а):Вот в этом проблема. ...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите замерзаю
гость писал(а):Верит народ в лузар, ничего не поделаешь!

Даж на рынке как-то слыхал как чел просил продавца дать ему радиатор охлаждения Лузар, а то "Вебер и ДААЗ хлам полный, за год два потекло" (его слова)

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Помогите замерзаю
Ув. классиководы. Если берёте радиатор печки, то берите медный, даже если и дороже, можно поискать б\у, но тоже медный. Почему.
При алюминиевом радиаторе тосол надо менять каждые 2 или 3 года, потом он приевращается в какую то кислоту, короче медлено разьедает радиатор.
У меня тосол залит с 2004г, уже был прозрачный, вот скоро буду менять на новый, сейчас ещё пока езжу на дисцил. воде. На улице +8.
При алюминиевом радиаторе тосол надо менять каждые 2 или 3 года, потом он приевращается в какую то кислоту, короче медлено разьедает радиатор.
У меня тосол залит с 2004г, уже был прозрачный, вот скоро буду менять на новый, сейчас ещё пока езжу на дисцил. воде. На улице +8.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Помогите замерзаю
Сколько людей,столько и мнений... А с основным радиатором-то чего делать,коли он люминь? Тоже менять? У тосола срок службы три года.Качественная ОЖ абсолютно нейтральна к узлам,из чего бы они ни были сделаны.дим 99 писал(а): Если берёте радиатор печки, то берите медный
где-то тема была "Течет помпа"дим 99 писал(а): сейчас ещё пока езжу на дисцил. воде
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 22:16:36
- Модель авто: Ваз 2105
- Откуда: Украина
Re: Помогите замерзаю
Поехал сегодня на горку на прогретом двигателе стрелка не доходя к 90 градусам била, попробовал термостат низ холодний еще не открился большой круг, открил радиатор, бачок ож, и погазовал немного... Результат тот самий воздух едет когда машина полностью прогрета хорошо теплий но не горячий... Чем и как законопатить пространство между печкой-кузовом, -печкой-и вентилятором???Буйный писал(а):AndryiПриток с улицы открыт? Крыльчатка дует в правильную сторону, в салон? Если радиатор печки новый, кран полностью открыт, то причина недостаточности тепла может быть только в малой циркуляции ОЖ по нему. Хотя, если так, то может быть твои оценки тепла субъективны? Далее,Andryi писал(а):на полностью прогретом двигателе оба патрубка горячи.Такое возможно только в случае, если отломалась перегородка в бачке. Она там должна быть обязательно! Увидеть можно только вскрытием. Кстати, подача ОЖ, надеюсь, у тебя не перепутана и идёт сначала через краник печкиAndryi писал(а):тосол по нему тёк судя по желтим следам грязи шел не последоватольно а спава радиатора тоесть заходиль немножко на вход с вверху радиатора и одновременно на виход! Получалось что оно грел только одну сторону в пластмассе перетекал входа на виход...Ну, и воздушные пробочки всё-таки не отменяются передок - в горку поруче и погазуем.
Когда включаю вторую скорость вентилятора воздух немножко охлаждається... чем на первой иль вобже без карлсона... Наверное сосет вентилятор воздух не только с радиатора а из салона я так понял?
Скажите Классиководи у вас на полностью прогретой машине идет горячий воздух из печки или теплий?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Помогите замерзаю
горячий. вернее очень теплый.и при полностью открытой заслонке притока холодного воздуха(средний регулятор).Andryi писал(а): у вас на полностью прогретой машине идет горячий воздух из печки или теплий?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей