Способы форсировки двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Способы форсировки двигателя
хочу снять головку блока, но не могу снять цепь снял натяжитель, а башмак не дает снять цепь. Как его убрать?
Последний раз редактировалось Фёдор Вт сен 13, 2011 17:11:14, всего редактировалось 2 раза.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: как снять цепь газораспределителя
ну а чем же мы тебе можем помочь, рычаг поболее и силы приложить тоже...Фёдор писал(а):я шкив не могу снять он прикипел и гайка не откручивается
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: как снять цепь газораспределителя
Пару раз делал так:Фёдор писал(а):я шкив не могу снять он прикипел и гайка не откручивается
Спецключ одевался на гайку таким образом, чтобы его ручка лягла на левый по ходу движения лонжерон, если не плотно прилегает - дотягиваем.
Далее снимаем со свечей ВВ провода и чутка дергаем стартером.
Гайки, которые на могли открутить метровым воротком - открутились таким способом с первой попытки.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: как снять цепь газораспределителя
можно попробовать ударные нагрузки в виде молотка, тоже частенько помогает...Фёдор писал(а):а по другому снять ее никак нельзя?
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Форсировка двигателя ваз 2103
сделал по другому заклинил шкив открутил звезду распред вала и снял с неё цепь.
кстати что за голова и чем она отличается от ваз 2103
и как снять клапана? (съёмника нет)
P.S. двигатель не мой а от ваз 2107 она прошла без кап ремонта 123000 и сейчас я её разбираю.
кстати что за голова и чем она отличается от ваз 2103

и как снять клапана? (съёмника нет)

P.S. двигатель не мой а от ваз 2107 она прошла без кап ремонта 123000 и сейчас я её разбираю.
Последний раз редактировалось Фёдор Вт сен 13, 2011 16:29:08, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Головка блока ваз 21011
А ты хотел снять цепь не откручивая звезду РВ???Фёдор писал(а): открутил звезду распред вала и снял с неё цепь.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Головка блока ваз 21011
у меня нормально.не болит.т.к.не злоупотребляюФёдор писал(а):так что с головой?




- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: Головка блока ваз 21011
не бывает головы 2103. Завод ВАЗ выпускал головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Вот и вся кухня. Голову 2105 мы тут не обсуждаем.Фёдор писал(а):кстати что за голова и чем она отличается от ваз 2103
- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Головка блока ваз 21011
просто я слышал что голова ваз 21011 с увеличительными впускными и выпускными каналами 

- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: Головка блока ваз 21011
с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств (каких догадайся сам)Фёдор писал(а):я везде видел только с ямками

- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Головка блока ваз 21011
а это на что то влияет?VladiZlav писал(а):с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств (каких догадайся сам)Фёдор писал(а):я везде видел только с ямками
Просто когда покупали авто в 1987 при продаже говорили что она форсированная.
и сколько поршень должен не доходить до верхней кромки блока цинидров?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: Головка блока ваз 21011
VladiZlav писал(а):не бывает головы 2103.


VladiZlav писал(а):с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств


Чутка снижает степень сжатия двигаФёдор писал(а):а это на что то влияет?
Вровень.Фёдор писал(а): сколько поршень должен не доходить до верхней кромки блока цинидров?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: Головка блока ваз 21011
а не сказали каким именно образом? Под определение форсированный может попасть что угодно, хоть пиление башки, хоть изменение степени сжатия ит.д. и т.п. Как вариант башку запилили и поставили поршня от 05 дабы избежать контакта с клапанамиФёдор писал(а):Просто когда покупали авто в 1987 при продаже говорили что она форсированная.

- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Головка блока ваз 21011
Как форсировали не сказали, а может и сказали, но все уже забыли ведь сколько лет прошло.
но машина в свои 20 лет была резвее чем новая с таким же движком (по докам), таким же редуктором 4.1 (проверял сам), но 5 ступкой.
поршни не доходит до кромки 1 миллиметр.
а как узнать пиленая голова или нет?
а можно всю эту систему (поршня с шатунами, голову,коллектор) поставить на мою машину (двиг 2103) естественно заменив кольца прокладки и очистив всё от нагара?

но машина в свои 20 лет была резвее чем новая с таким же движком (по докам), таким же редуктором 4.1 (проверял сам), но 5 ступкой.

поршни не доходит до кромки 1 миллиметр.
а как узнать пиленая голова или нет?

а можно всю эту систему (поршня с шатунами, голову,коллектор) поставить на мою машину (двиг 2103) естественно заменив кольца прокладки и очистив всё от нагара?

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Головка блока ваз 21011
VladiZlav писал(а):с ямками это по моему на 05 двиглах в стандарте дабы клапана не погнуло в случае непредвиденных обстоятельств (каких догадайся сам)

- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: форсирование двигателя
так что ставить систему или не имеет смысла?Фёдор писал(а):Как форсировали не сказали, а может и сказали, но все уже забыли ведь сколько лет прошло.![]()
но машина в свои 20 лет была резвее чем новая с таким же движком (по докам), таким же редуктором 4.1 (проверял сам), но 5 ступкой.![]()
поршни не доходит до кромки 1 миллиметр.
а как узнать пиленая голова или нет?![]()
а можно всю эту систему (поршня с шатунами, голову,коллектор) поставить на мою машину (двиг 2103) естественно заменив кольца прокладки и очистив всё от нагара?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47777
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Способы форсировки двигателя
Просто не все тут мотористы, а если не знают- зачем писать?Фёдор писал(а):все спать пошли?

- Фёдор
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
- Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Московская обл
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Способы форсировки двигателя
просто здесь были люди которые доводили жигуль (кажется семёрку) до состояния самолёта, вот пытаюсь до них докричаться. 

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Способы форсировки двигателя
у меня так сделано неизвестным мастеромmik58 писал(а):и при ремонте многие ставят с лунками что бы и на цепном движке не гнуло клапана при непредвиденных обстоятельствах
а че кричать? тема на данный момент имеет правильное название и знающие люди подтянуться сами как только ее увидят, надо просто немножко обождать. в это время можно поштудировать форум по другим вопросамФёдор писал(а): вот пытаюсь до них докричаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость