Так начинай перечислять причины, а там оно покажет.korian писал(а): Вот именно все причины знаю, но конкретно что под замену не знаю
Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
ну блин. после капиталки зазоры минимальные, коленвал тяжело прокрутить на горячую...
где капитан очевидность делся?
где капитан очевидность делся?
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
Ну моё ИХМО поменять АКБ, так как заменой стартера вряд ли что изменится а вот поставить помощнее АКБ стоит.У меня стоит на 21053 аккумулятор "Titan Arctic Silver" 75 а/ч, доволен как слон, единственный недостаток его так то что его нельзя закрепить в рамке АКБ, он длиннее 55 и 65.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
_Колян_ писал(а):ну блин. после капиталки зазоры минимальные, коленвал тяжело прокрутить на горячую...
где капитан очевидность делся?



- korian
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
Я начинаю пугаться...хотя прошёл то всего полштукигость писал(а):_Колян_ писал(а):ну блин. после капиталки зазоры минимальные, коленвал тяжело прокрутить на горячую...
где капитан очевидность делся?Вот это так капремонт
Всем капремонтам капремонт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
korian
так и я о том же: если двигатель прошел несколько сотен и работает нормально, то при чем тут исключительная роль зазоров
Попробуй вручную проворачивать ключом или за колесо, чтобы убедиться.
так и я о том же: если двигатель прошел несколько сотен и работает нормально, то при чем тут исключительная роль зазоров

- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
+1 Еще как вариант проверь уровень дистилированной воды в АКБ.Ну моё ИХМО поменять АКБ
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает

гость писал(а):Попробуй вручную проворачивать ключом или за колесо, чтобы убедиться.
Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Перебрал двигатель, заменил кольца, маслосъёмные колпачки, притёр клапана, вкладыши поменял, цепь, башмак, успокоитель, сальники на КВ и КП, перебрал и промыл карбюратор, залил тосол, масло, бензин, настроил зажигание по лампочке, на 4-ый цилиндр. Не заводится. Хлопки в карбюраторе только. Настроил зажигание по 1-му цилиндру, не заводится, мало того на 2-ом аккумуляторе по счёту заскрипело чтото в движке, и всё, клин, КВ не крутится. Надеюсь, что цепь перетянута, чтото она уж очень туго ставилась на движок, метки всё равно не совпали на КВ и на звёздочке РВ, на звёздочке РВ на .25 где то отстаёт метка от прилива, ровно не встаёт ни на старой, ни на новой цепи. КВ затянут был по норме динамометрическим ключом. Вдобавок из под голоовки тосол наружу через прокладку капает, прокладка туфтовая, лучше у нас в глубинке не сыщешь-протяну головку, может вылечит. В общем картина тоскливая: в худшем случае боюсь, что КВ задрало. Может это быть с одного стартёра? Если нет-где искать в первую очередь причину? Ещё вопрос: качаю бензонасос, и такое ощущение, что не качает он бензин с бензобака, или нужно больше "фрикций"? Но стартёром накачало немного в фильтр, но что есть норма?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Начинается паника
если говоришь через прокладку наружу тосол течет, может он у тебя в цилиндры потек, нобралось нужное количество и теперь недает коленвалу крутиться. проверь, не поднялся ли уровень масла и попробуй выкрутить свечи и еще раз прокрутить мотор (хотя бы в ручную)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Начинается паника
Не думаю, что если из-под прокладки течет, это можно протяжкой вылечить... Прокладку в любом случае новую надо искать, иначе она то там, то сям будет сопливить, придется каждый башку снимать, так далеко не уедешь. И хорошо если вблизи от дома произойдет сия неприятность. А насос - так это проще простого - убедиться, качает он или нет: снимаешь шланг с выходного патрубка, покачай вручную, и смотри. Бенз должен выплескиваться ощутимыми порциями после каждого качка, а не еле-еле. По-моему это слишком просто или, может быть, я не совсем верно понял суть вопроса с насосом?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Начинается паника
Это беда бедовая!!!! Не нужно больше ничего КРУТИТЬ(если уже не поздно от загнутых клапановpocomaxa писал(а):метки всё равно не совпали на КВ и на звёздочке РВ, на звёздочке РВ на .25




Re: Начинается паника
Да, КВ прокручивался "врукопашную" нормально, без сопротивлений, пока настраивал клапана-крутил ключом без затруднений, правда было пару раз затыки, когда не провернуть, тогда подкручивал обратно, цепь ослаблялась чтоли в обратку, и дальше крутила нормально. Видимо здесь собака зарыта, КВ не протачивался, вкладыши снял старые (номинал были), поставил новые (тоже номинал), цепь старую посчитал по звеньям, новую купил такую же, 116. Уровень масла проверял, на вкус тоже тосолом не слащавил, хотя наврядли так быстро туда добрался тосол, я его по быстренькому с блока потом слил обратно в тару, чтоб ниже уровня прокладки ГБЦ было, попробую протянуть голову, закажу с города сегодня новую прокладку на случай, если протяжка не поможет. Насчёт клапанов хреново, видимо придётся и их заказать сразу. КВ проверю на выходных. А метка на РВ отстаёт от прилива на 0.25 зуба-это в пределах нормы? Или всё дожно быть точно-точно? И в чём может быть причина такого несовпадения? может в толщине прокладки? или недостаточной протяжки? И по чему всё таки настраивать клапана? по Звёздочке РВ, или по КВ? я настроил по КВ. Так правильнее?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Начинается паника
Я думал ГРАДУСОВ! Не парься с этим, всё нормpocomaxa писал(а): А метка на РВ отстаёт от прилива на 0.25 зуба-это в пределах нормы?

При таком разбеге - не имеет значения, если посмотреть на тыльную сторону кулачков РВpocomaxa писал(а): я настроил по КВ. Так правильнее?

Re: Начинается паника
как я и предполагал-дело было в цепи. Снял крышку, слил тосол, снял звёздочку РВ-коленвал сразу закрутился, значит вкладыши надеюсь в порядке. Что с этой цепью не так? Новая, 116 зубьев, на родной столько же. Новый башмак, новый успокоитель цепи, а цепь ставится тяжело, приходится даже болт крепления башмака откручивать, что бы звёздочку поставить на РВ, и это при том, что колпачковую ослаблял, башмак затягивал в натяжитель, закреплял его там, чтобы было место-не помогает. ОБратно даже болт башмака не могу закрутить при поставленной звёздочке РВ, приходилось откручивать немного сам корпус натяжителя, чтобы слабина появилась, и так и натягивать потом, чтоб всё собралось. может в этом причина? но тогда бы не хотелось ставить обратно старую цепь, старый башмак, да за компанию ещё старый успокоитель. где же собака зарыта? ладно, пойду снимать дальше глову, проверю состояние клапанов, не погнуты ли, прокладку герметиком промажу, и затяну, чтоб опять тосол из под головки не лился, может что ещё выясню. Так что посоветуете? наобум ставить старую цепь с башмаком?хотя, перепроверю ка я ещё раз количество зубьев, чтобы не быть голословным.
Re: Начинается паника
точно, есть, из цветного металла, ещё снимается на раз два три. и натяжитель туговато что ли ходит внутри, как будто не смазывается совсем. короче без цепи крутил кв, подклинило через полоборота снова, но это уже на распредвалу, снял корпус подшипников, сразу освободило. Так бывает? Значит я ещё наверное и клапана настроил "абы как"? или без звёздочки РВ может такое быть?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Начинается паника
ее там быть не должно, снять и выкинутьpocomaxa писал(а):точно, есть, из цветного металла, ещё снимается на раз два три.
как вариант поршень уперся в клапана. крутить надо только все вместе либо вообще без распредвалаpocomaxa писал(а): короче без цепи крутил кв, подклинило через полоборота снова
Re: Начинается паника
а такое может быть, что поршень с клапанами неизбежно встретится? Я чтото надеялся, что они за пределы уровня камеры сгорания не вылазят? Срочно проверю сегодня клапана, не дай бог их загнуло, и следы столкновений их на поршнях наверное надо будет посмотреть.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Начинается паника
при обрыве цепи так и происходит. заисключением движков с пятыми поршнями(они с выемками под клапан. фото ниже)pocomaxa писал(а):а такое может быть, что поршень с клапанами неизбежно встретится?
поршень 2105
Re: Начинается паника
Проблема за проблемой, млин... По какой причине может не работать 4-цилиндр? три работают, а на 4-ом проблема: завели двигатель, еле пашет, карб холостые специалист подкрутил, чтоб не глохло, прогревается, выдергиваем поочерёдно провода со свечей, на 1-2-3 реагирует, а на четвёртом не реагирует. Свеча исправна, искра есть. Клапан 8 был подзажат при разборе, подстроил его, один фиг не работает. В чём может быть дело? Всё уже почти заработало, но этот 4-ый цилиндр всё портит. Помощники говорят, что плохо притёр клапана, может быть из за этого? Я притирал все клапана, из них у меня на разных цилиндрах 3 клапана так и не притёрлись до конца, через 3 минуты пропускали всё таки соляр, залитый в отверстия коллекторов, но ведь на разных цилиндрах это было, а не работает только 4-ый. Так ли это критично? И если не в этом дело, то в чём? (компрессометром померили-компрессия на нём повыше чем даже на 2-ом цилиндре, где то 11.5 что ли.) Неужто снимать головку и снова притирать её 3-4 дня? Ребята говорят, что сутки вообще соляр (керосина нет у меня) пропускать в идеале не должны клапана. По книге достаточно 3 минут.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Начинается паника
если компрессия в 4м цилиндре нормальная, то клапана тут ну никак не причем.pocomaxa писал(а):Проблема за проблемой, млин... По какой причине может не работать 4-цилиндр? три работают, а на 4-ом проблема: завели двигатель, еле пашет, карб холостые специалист подкрутил, чтоб не глохло, прогревается, выдергиваем поочерёдно провода со свечей, на 1-2-3 реагирует, а на четвёртом не реагирует. Свеча исправна, искра есть. Клапан 8 был подзажат при разборе, подстроил его, один фиг не работает. В чём может быть дело? Всё уже почти заработало, но этот 4-ый цилиндр всё портит. Помощники говорят, что плохо притёр клапана, может быть из за этого? Я притирал все клапана, из них у меня на разных цилиндрах 3 клапана так и не притёрлись до конца, через 3 минуты пропускали всё таки соляр, залитый в отверстия коллекторов, но ведь на разных цилиндрах это было, а не работает только 4-ый. Так ли это критично? И если не в этом дело, то в чём? (компрессометром померили-компрессия на нём повыше чем даже на 2-ом цилиндре, где то 11.5 что ли.) Неужто снимать головку и снова притирать её 3-4 дня? Ребята говорят, что сутки вообще соляр (керосина нет у меня) пропускать в идеале не должны клапана. По книге достаточно 3 минут.
Re: Начинается паника
Холостой ход никак добиться не могу по прежнему. По книге снова настроил клапана, менял крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода местами менял, безрезультатно. Холостого нет, двигатель троит-двоит, заработал 4-ый цилиндр-зато перестал работать 1-ый, а иже с ним кажется и 2-ой и третий работают с перебоями. Короче зашёл в тупик. Компрессию замерил вчера с 1-го по 4-ый цилиндры: 11.4-12-12-12.5. Не могу комплекс свой побороть: когда в первый раз настраивал клапана-погубил распредвал. Запасного у меня нет. Настраивал вчера клапана-а мысля гаденькая так и сверлила мозг-вот счас настроишь, заведёшь-и капец, распредвал заскрипит, клапана встретятся как всегда с поршнями-и капец, снимай двигу, отправляй в ремонт в город на расточку. Может неправильная настройка клапанов разбить ГБЦ и распредвал? или причина была в перетянутой цепи всё таки? И ещё-может ли быть неправильная настройка клапанов (в моём случае на 1-ом цилиндре) быть причиной пониженной компрессии? или такой разбросик (всё таки выше 9-ти) в порядке вещей? Завтра ещё поменяю свечи для гарантии на новые.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Начинается паника
а может быть зажигание всему виной? например если БСЗ, то может коммутатор тупит. если КСЗ, то конденсатор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя