вибрация будь она неладна
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
вибрация будь она неладна
Итак, прикупил я тазик 2107 в деревню ездить,через неделю почувствовал вибрацию в задней части авто,появляется на 30 км\ч и после 85 км\ч,после прочтения некоторых тем форума решил определить откуда исходит сие зло,опытным путем выяснилось что:биение и соответственно вибрация исходила от карданной передачи,решил поменять кардан полностью т,к был у меня по случаю б\у в запасе,помогло но не надолго,через некоторое время все опять повторилось,вопрос это чего такое, и как с этим бороться? а то уже стал параноиком еду и все время прислушиваюсь,прошу помощи!
пс, поиск юзал, читал ничего похожего не нашел
пс, поиск юзал, читал ничего похожего не нашел
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: вибрация будь она неладна
Больше вопросов , чем ответов-sevenoff писал(а):биение и соответственно вибрация исходила от карданной передачи,решил поменять кардан полностью т,к был у меня по случаю б\у в запасе,помогло но не надолго
- сложно заполнить профиль?
- Вы не первый владелец машины?
- каким именно "опытным путём" удалось выяснить, что виновником вибрации является именно кардан?
- старый кардан до этого снимали?
- ставили на место по рискам? (хотя если риски делали краской , а не зубилом - вопрос останется без ответа)
- новый кардан балансировали?
- что это может вообще означать: "ПОМОГЛО, но не надолго"?
- и почему б/у запчасть не может выйти из строя?
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
- каким именно "опытным путём" удалось выяснить, что виновником вибрации является именно кардан?
вывешивали задние колеса и смотрели, биение появляется на 30 км\ч в части кардана который ближе к редуктору
-не балансировали ибо негде
-помогло примерно на неделю, потом такая-же точно муть началась
- б\у запчасть может выйти из строя
как раз сейчас крестовины защелкали ,поменяю их, и подвесной заодно,как сделаю отпишусь
вывешивали задние колеса и смотрели, биение появляется на 30 км\ч в части кардана который ближе к редуктору
-не балансировали ибо негде
-помогло примерно на неделю, потом такая-же точно муть началась
- б\у запчасть может выйти из строя
как раз сейчас крестовины защелкали ,поменяю их, и подвесной заодно,как сделаю отпишусь
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: вибрация будь она неладна
sevenoff писал(а):как раз сейчас крестовины защелкали ,поменяю их, и подвесной заодно,как сделаю отпишусь




-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
и так: наступили выходные
-решил поменять крестовину ибо защелкала, а заодно и подвесной
-разборка,сборка осуществлялась при помощи "мурзилки"
после разборки выяснилось,что подшипник подвесной с виду вполне приличный имеет небольшой люфт и легкое "закусывание"
-после замены и сборки всего этого дела,естественно было произведено тестирование при вывешенных задних колесах -итог:биение кардана на 30 км\ч прекратилось полностью и при 85 км\ч тоже, вроде бы ура! победа,
-но фигу при загруженном авто на скорости 85 км\ч опять появилась вибрация причем чувствуют ее и пассажиры тоже
-вопрос, какие могут быть варианты неисправностей?
-решил поменять крестовину ибо защелкала, а заодно и подвесной
-разборка,сборка осуществлялась при помощи "мурзилки"
после разборки выяснилось,что подшипник подвесной с виду вполне приличный имеет небольшой люфт и легкое "закусывание"
-после замены и сборки всего этого дела,естественно было произведено тестирование при вывешенных задних колесах -итог:биение кардана на 30 км\ч прекратилось полностью и при 85 км\ч тоже, вроде бы ура! победа,
-но фигу при загруженном авто на скорости 85 км\ч опять появилась вибрация причем чувствуют ее и пассажиры тоже
-вопрос, какие могут быть варианты неисправностей?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: вибрация будь она неладна
не отбалансированные колесаsevenoff писал(а): при загруженном авто на скорости 85 км\ч опять появилась вибрация причем чувствуют ее и пассажиры тоже
-вопрос, какие могут быть варианты неисправностей?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: вибрация будь она неладна
У меня сегодня интересная история случилась. Выехал за город и хотел было разогнаться до разрешенных 90 км/ч, но внезапно возникшая сильная вибрация оборвала мой разгон на скорости примерно 85 км/ч. По сути вибрация началась после переключения на 5-ю передачу. Переключение вниз на 4-ю не изменило ситуации. В какой-то момент мне все-таки удалось разогнаться до 90 км/ч и я даже поддал газку до 100 - никакой вибрации не было. Радость была недолгой - ровно до переключения на 5-ю передачу.
Вот сижу, думаю, ничего на ум не приходит, разве, что коробка или сцепление.
Вот сижу, думаю, ничего на ум не приходит, разве, что коробка или сцепление.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация будь она неладна
И я здесь чиркану немного...
После подтягивания ремня ГРМ, а у меня именно ремень стоит, началась вибрация в коробке, при выключении сцепы пропадает,
но связывать это с подтяжкой ремня, как-то язык не поворачивается...
Ехать к СТОграммникам или малой кровью можно?
После подтягивания ремня ГРМ, а у меня именно ремень стоит, началась вибрация в коробке, при выключении сцепы пропадает,
но связывать это с подтяжкой ремня, как-то язык не поворачивается...
Ехать к СТОграммникам или малой кровью можно?

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
и так продолжаем,был в командировке,поэтому ничем не занимался,
после балансировки колес ничего не изменилось,вибрация на 90 км\ч осталась без изменений
но при этом появилось ощущение что это происходит где-то в передней части машины в районе коробки
ваше мнение пожалуйста!
после балансировки колес ничего не изменилось,вибрация на 90 км\ч осталась без изменений
но при этом появилось ощущение что это происходит где-то в передней части машины в районе коробки
ваше мнение пожалуйста!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация будь она неладна
эластичная муфта, подветной, глушак об коробку бьет, коробка плохо прикручена, опора коробки
ЗЫ на какой передаче вибрация ? на 4й иил 5Й
ЗЫ на какой передаче вибрация ? на 4й иил 5Й
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
Сусанин писал(а):эластичная муфта, подветной, глушак об коробку бьет, коробка плохо прикручена, опора коробки
ЗЫ на какой передаче вибрация ? на 4й иил 5Й
подвесной недавно менял, выше написано ,все прикручено нормально, задняя опора двигателя с виду в норме,глушитель прикручен намертво,эластичная муфта тоже с виду целая,мжет подушки двигателя?
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
продолжаем: как вариант решил все-таки попробовать заменить заднюю опору двигателя(она же подушка коробки) стоит у нас в автомире 90р,подсказал мне владелец фиата,у него тоже была вибрация в передней части двигателя,которая исчезла после замены вышеуказаной запчасти,ну и бинго, угадал, после небольшого тестирования в виде поездки на дачу,все вибрации пропали видимо дело было в подушке коробки,теперь я доволен 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация будь она неладна
sevenoff писал(а): видимо дело было в подушке коробки,теперь я доволен

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
- Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
Можете посоветовать, как снимать (менять) заднюю опору коробки самому? Нужно ли удерживать коробку домкратом? Здесь про поддомкрачивание, при замене задней опоры, ничего не написано, только про передние. В сервисе видел (из далека) как меняли челу заднюю опору на подъёмнике, ничего под коробку не подставляли. Можно ли это сделать на эстакаде одному? Какие нюансы?
По вышеприведённой ссылке не совсем понятно. Без тисков никак не открутить опору от поперечины?
По вышеприведённой ссылке не совсем понятно. Без тисков никак не открутить опору от поперечины?
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
-откручивать коробку можно с домкратом можно, и без него разница в том что если ты все это делаешь один, потом проще будет коробку обратно прикручивать
-менять одному можно у меня на все дело ушло минут 30 с перекурами
-в тисках просто удобнее это делать
-менять одному можно у меня на все дело ушло минут 30 с перекурами
-в тисках просто удобнее это делать
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
- Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
Поменял опору под коробкой, всё сделал быстро, на эстакаде. Никаких домкратов. Только при заворачивании поперечины шпильку сорвал. Даже затягивать толком начать не успел, видимо металл уже порядком устал, обидно.
Благо рядом кузовщики работали. Болгаркой убрали старую шпильку, и из салона вставили и приварили болт за денежку. Тока салон замучился разбирать.
Но всё равно, мёртвому припарка... Вибрация на 830-860 об/мин всё равно осталась. Будь она неладна...
Самое неудобное, что это как раз холостые, на светофоре стоишь - задница вибрирует в седле.
Благо рядом кузовщики работали. Болгаркой убрали старую шпильку, и из салона вставили и приварили болт за денежку. Тока салон замучился разбирать.

Но всё равно, мёртвому припарка... Вибрация на 830-860 об/мин всё равно осталась. Будь она неладна...

-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
Но всё равно, мёртвому припарка... Вибрация на 830-860 об/мин всё равно осталась. Будь она неладна...
Самое неудобное, что это как раз холостые, на светофоре стоишь - задница вибрирует в седле.[/quote]
вибрация на холостых это нифига не опора,

вибрация на холостых это нифига не опора,
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 20:44:32
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: вибрация будь она неладна
у меня такая же проблема, при 110 вибрация, после замены подвесного село в мою машину три хороших человека на зад, и вибрации не было, а потом поехал один, и опять появилась, что делать? менять ли поперечину коробки или нет или в чем другая проблема может быть (крестовины хорошие, без люфта)
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 21:13:58
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вибрация в задней части на 1-ой и 2-й передаче и на скорости
Помогите советом.
Купил недавно инжекторную семерку, после тест-драйва заметил вибрацию на скорости свыше 120 км/ч. Недели две спустя вибрация (кратковременная) появилась и при разгоне на первой и второй передачах (если сильно или плавно разгоняться, то ее нет), на второй значительно слабее. Ну и при скорости свыше 100 км/ч тоже начала вибрировать. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
перенесено
Купил недавно инжекторную семерку, после тест-драйва заметил вибрацию на скорости свыше 120 км/ч. Недели две спустя вибрация (кратковременная) появилась и при разгоне на первой и второй передачах (если сильно или плавно разгоняться, то ее нет), на второй значительно слабее. Ну и при скорости свыше 100 км/ч тоже начала вибрировать. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
перенесено
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 16:28:54
- Модель авто: Классика ваз 21074 2005г
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация будь она неладна
возвращаемся к теме,вибрация на 90 км\ч как оказалось никуда не исчезла,я просто на нее забил, ибо некогда было эти заниматься,да желания если честно не было! сейчас опять все это поднадоело решил заняться,думаю поменять кардан в сборе,потому как все это на коробку передается,рычаг кпп ходуном ходит,если не поможет продам нафиг
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: вибрация будь она неладна
sevenoff
откручиваем эластичную муфту.ессно снимаем весь кардан.не забываем пометить положение задней части кардана к хвостовику РЗМ.смотрим на центрирующее кольцо вторичного вала КПП.след от муфты покажет(ЯТД),что сбилась ценировка.смазываем шлицы кардана.ставим.радуемся
Павел_86
я бы посмотрел подвесной в первую очередь.отпишись после этого.удачи.
а также посмотри ,что я форумчанину выше советовал.ах да.состояние крестовин смотреть придирчиво.чудес не бывает 
откручиваем эластичную муфту.ессно снимаем весь кардан.не забываем пометить положение задней части кардана к хвостовику РЗМ.смотрим на центрирующее кольцо вторичного вала КПП.след от муфты покажет(ЯТД),что сбилась ценировка.смазываем шлицы кардана.ставим.радуемся

я бы посмотрел подвесной в первую очередь.отпишись после этого.удачи.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей