Бензофильтры.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн окт 05, 2009 21:23:42

Mr_Ice, ровно 16000. Когда смогу сделать вскрытие не знаю, но постараюсь по возможности пораньше.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн окт 05, 2009 21:28:10

Карбюраторный фильтр можно визуально контролировать

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 6:14:07

Mr_Ice
расскажи по подробнее
Mr_Ice писал(а):паровую пробку словил
и почему
Mr_Ice писал(а):тот что после бензонасоса убрал
??

Аватара пользователя
STARK
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 21:45:13
Модель авто: 21043 1998г.в., БСЗ, SOLEX 83
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Крым, Джанкой.
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение STARK » Вт окт 06, 2009 6:28:15

Mr_Ice писал(а):паровую пробку словил
Что это вообще такое, как это бывает и наскольно опасно?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 06, 2009 9:13:29

Washington писал(а):и почему
жара была +30 почти в пробке стоял. Все вроде ничего но как вентилятор включается начинает горячим воздухом дуть какраз на бензофильтр после бензонасоса. Создавая в нем паровую пробку. Я сначала будмал что бензонасос виновать но его поливание мало чем помогало. А вот стоило полить на бензофильтр как машина сразу начинала нормально ехать. Совбственно поэтому его и выкинул.
STARK писал(а):Что это вообще такое, как это бывает и наскольно опасно?
При сильном нагреве бензин испаряется создавая паровые пробки.
Соответственно бензин поступает поступать в карб и машина глохнет.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 06, 2009 9:17:08

Mr_Ice
Вот чё бойся...первый раз слышу

Добавлено спустя 43 секунды:

Спасибо, буду иметь в виду...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт окт 06, 2009 10:04:51

Я пользую самые простые изделия фирмы КОНиС, вроде КС-02, КС-03. Меняю через 2-3 тыка.

Мне кажется, фильтр забивается не столько от топлива, сколько от грязи, которая плавает в баке (мой не мой - грязь всё равно останется) и топливопроводах. Стоял у меня старый бензиновый шлаг, вроде бы мелочь, а фильтра (стояло 2 - до и после бензонасоса) стали забиваться через 500 км. Как только поменял шланг - сразу проблемы не стало.

Объясните мне, зачем ставить фильтр ПОСЛЕ бензонасоса? Там же магистраль под давлением, а грязь прошедшая через один фильтр спокойно пройдёт и через второй. Зачем лишнее сопротивление?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт окт 06, 2009 10:07:56

Longenen писал(а):бъясните мне, зачем ставить фильтр ПОСЛЕ бензонасоса?
не знаю....себе никогда не ставил...

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Пн ноя 15, 2010 11:18:05

Вопрос опятьже по доп фильтру после насоса как на фото ( фото не мое нашол тут)
Изображение

Насколько безопасно устанавливать такой фильтр. У меня в машине стоит также как на картинке и судя по совсем заржавевшим хомутам стоит он там очень давно. Когда у меня был кадетт, там был засраный бензанасос окислами алюминия и грязь всякая. Мне его разбирать и чистить было лень я поставил фильтр после него. Знакомый когда это хозяйство увидел, посоветовал немедленно убрать доп фильтр, т.к. он по его словам может взорваться и машинко сразу загорится. Действительно это так и стоит ли мне убрать доп фильтр?

Аватара пользователя
СПИРИДОН
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение СПИРИДОН » Пн ноя 15, 2010 11:45:04

Взорваться он, конечно же, не может. Но от вибраций( а так же по причине непрочности штуцеров) штуцер может обломиться, и тогда, пока вырабатывается бенз из карба, насос будет поливать подкапотное пространство...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Washington » Пн ноя 15, 2010 19:51:48

СПИРИДОН писал(а): Но от вибраций
Вот это да..... это ж как колбасить то должно??????
СПИРИДОН писал(а):штуцер может обломиться
Возможно,но по причине старости плпастмассы...лет так через десять.
Андре_Т
Ставь второй фильтр и не парься, все нормально. У всех знакомых на классиках стоит именно так и проблем нет.
Андре_Т писал(а):по его словам может взорваться и машинко сразу загорится
Первый раз такое слышу. Хотя.... от чего? искра внутрь никак не попадет, давления лошадиного там тоже нет.
Меняй по чаще, хотя бы с заменой масла и проблем не будет. Ну и конечно хомуты затягивай прямыми руками, что бы не сопливил бенз и все будет хоп.

Аватара пользователя
Андре_Т
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
Откуда: ПИТЕР

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Андре_Т » Ср ноя 17, 2010 7:18:25

Washington
Ставь второй фильтр и не парься, все нормально. У всех знакомых на классиках стоит именно так и проблем нет.
Он у меня уже стоит, вот продумываю его снять.
Мне знакомый говорил, что этот филтр из-за давления может разорвать, что мол если обратки нет и игольчатый клапан зависнит то от давления бинзюки его разорвет еще чото он про нагрев говорил.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 17, 2010 8:06:59

Vadim 77 писал(а):Longenen писал(а):
бъясните мне, зачем ставить фильтр ПОСЛЕ бензонасоса?

не знаю....себе никогда не ставил...
А у меня стоял (от первого владельца машины наследство), да я его, когда пару месяцев назад менял все шланги топливные, выкинул нафиг. Никакого толку от него.
Андре_Т писал(а):Мне знакомый говорил, что этот филтр из-за давления может разорвать, что мол если обратки нет и игольчатый клапан зависнит то от давления бинзюки его разорвет еще чото он про нагрев говорил.
Знакомый - писатель-фантаст? LOL

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Washington » Ср ноя 17, 2010 8:28:09

Zayec писал(а):Никакого толку от него.
Ну почему же? первый получает первую волну грязи и ржавчины, второй завершает дело.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 17, 2010 8:37:55

Washington писал(а):Zayec писал(а):
Никакого толку от него.

Ну почему же? первый получает первую волну грязи и ржавчины, второй завершает дело.
Завершает дело в этом случае вовсе не второй фильтр, а фильтр бензонасоса, ничего не оставляя второму фильтру на бензопроводе. Имхо.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Fenrir » Ср ноя 17, 2010 10:53:43

Андре_Т писал(а):Washington
Ставь второй фильтр и не парься, все нормально. У всех знакомых на классиках стоит именно так и проблем нет.
Он у меня уже стоит, вот продумываю его снять.
Мне знакомый говорил, что этот филтр из-за давления может разорвать, что мол если обратки нет и игольчатый клапан зависнит то от давления бинзюки его разорвет еще чото он про нагрев говорил.

Про нагрев есть такое, 2ой бензофильтр создает лишнее сопротивление, бензонасосу приходится и его прокачивать, так понимаю :eek: Про пробки странно что многие не слышали, я так понял что это беда более 50% карбовых машин. Когда летом у нас жара установилась выше +30 , если авто не заглушить остановившись то она у меня минут ч/з 5 глохла и потом минут 10 отказывалась заводиться,т.к. без обдува мотор еще больше нагревал насос и карб. Проблема практически исчезла после прочистки бензонасоса и установки рем комплекта. Но тем не мение машину в жару все равно приходится крутить больше обычного, для более быстрого завода двигателя я держу педаль газа зажатой при пуске, дроссель открыт, что способствует вентиляции ускоренной.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср ноя 17, 2010 17:08:58

Zayec писал(а):
Андре_Т писал(а):Мне знакомый говорил, что этот филтр из-за давления может разорвать, что мол если обратки нет и игольчатый клапан зависнит то от давления бинзюки его разорвет еще чото он про нагрев говорил.
Знакомый - писатель-фантаст? LOL
еще какой :thumbsup: LOL . моя машина пробегала с бензофильтром после насоса 14 лет. в жизни неразрывало. не в жару не в холод. единственно говорят, что фильтр после бензонасоса, уменьшает сильно его давление. но по крайней мере мой насос вполне исправно служит столько же (ттт) и при снятии фильтра разницы незаметил

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс июл 31, 2011 19:12:23

Какой фильтр лучше ставить на инжекторные двигатели?Менял предыдущий фильтр,так когда я выливал из него бенз он был чёрного цвета причём из обоих отверстий одинаковый.Но до этого я лил в бензобак промывку.Поставил фильтр такой же скоро менять погляжу что внутри.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс июл 31, 2011 19:25:22

Stalkerun писал(а):
Zayec писал(а):
Андре_Т писал(а):Мне знакомый говорил, что этот филтр из-за давления может разорвать, что мол если обратки нет и игольчатый клапан зависнит то от давления бинзюки его разорвет еще чото он про нагрев говорил.
Знакомый - писатель-фантаст? LOL
еще какой :thumbsup: LOL . моя машина пробегала с бензофильтром после насоса 14 лет. в жизни неразрывало. не в жару не в холод. единственно говорят, что фильтр после бензонасоса, уменьшает сильно его давление. но по крайней мере мой насос вполне исправно служит столько же (ттт) и при снятии фильтра разницы незаметил
У самого стояли 2 бензофильтра. Машина ездила. Снял после бензонасоса тоже работает. Вроде так же. Как не заводилась на горячую после 10-15 минут простоя с полоборота так и не заводится

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 01, 2011 4:40:58

Schmel10 писал(а):Какой фильтр лучше ставить на инжекторные двигатели?
"Салют".
Schmel10 писал(а): бенз он был чёрного цвета причём из обоих отверстий одинаковы
Это говорит о том, что фильтрующий элемент ввиду засранности порвался, не выдержав давки топлива.
Schmel10 писал(а):.Но до этого я лил в бензобак промывку
Не надо этого делать, профи не советуют :no: !

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн авг 01, 2011 5:05:10

найди вот такой.Уфимский.у нас цена с рез.колечками чуток более 10 баксов.20 тык. с ним прошел.полет нормальный :yes:
Вложения
100_1282.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 01, 2011 13:54:31

мишаня писал(а):найди вот такой
У мну такой с завода стоит :yes:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн авг 01, 2011 17:28:13

Да с завода у меня тоже такой же был

Аватара пользователя
dima1994
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение dima1994 » Пт авг 12, 2011 13:25:25

Есть вопрос: Если 2 фильтра то на горячую плоха заводится это ясно....но что будет если влепить после бензонасоса клапан как на солексе на обратку????? Топливо по идее уходить в низ не должно и давление падать особоне будет(тоесть в верхнем шланге будет всегда бензин). Как думаете по поводу такой идейки?)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Бензофильтры.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 12, 2011 13:36:23

а я ставил фрамовские фильтры на классику - очень был доволен -))

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей