А я бы начал со снятия кожуха.=Саня+ писал(а):При вращении руля
Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
по-моему все-таки проще подковырнуть на руле и разогнуть, а если не в руле дело тогда уже кожух снимать, хотя автору проблемы виднееZayec писал(а):А я бы начал со снятия кожуха.=Саня+ писал(а):При вращении руля
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Не понят ???Сусанин писал(а):=Саня+
сними бибику и разогни контакт
Всмысле руль снять ???
Крышку на руле снимал, пробывал, проехался без неё, всёравно
где-то замыкала.
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
кожух снимал, вроде всё ОКZayec писал(а):А я бы начал со снятия кожуха.=Саня+ писал(а):При вращении руля
я тут в инете порылся, вроде как под рулём должна стоять
ещё какая то хр..ь,
Кто в курсе как к ней подходят провода, её функция,
если она там вообще есть ???
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
=Саня+
Я бы начал со снятия кожуха и осмотра проводов в районе карданчика рулевого вала
Я бы начал со снятия кожуха и осмотра проводов в районе карданчика рулевого вала
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Под рулем есть контакт, на руле контактное кольцо, которое скользит по этому контакту. Сама бибика имеет принцип того, что на саму фа-фа (под капотом) подается напруга, а масса разорвана и замыкается через руль, при нажатии биби. Под крышкой на руле контакты которые замыкаются при нажатии, если её снимал и без не фа-фа всё-равно гудело, значит имеет место замыкания на массу, ибо иначе фа-фа не биби, т.е. не гудит. Вроде так=Саня+ писал(а): я тут в инете порылся, вроде как под рулём должна стоять
ещё какая то хр..ь,
Кто в курсе как к ней подходят провода, её функция,
если она там вообще есть ???
зы: а теперь как в математике:
где биби - это крышка на которую давим на руле;
фафа - непосредственно клаксон под капотом;
гудело - такой звук, что-то наподобие ту-тууууууууу
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Кожух снял - с проводами всё нормально.
Снял крышку на руле, под крышкой ещё одну х..нь (стало видно гайку)
стал пробывать крутить руль - начело гудеть, нет истерично АРАТЬ !!! я сразу руль в обратую
еле успокоил )))
Короче, как я понимаю - надо снимать руль, а под ним ещё одна х..нь - Вопрос что она из себя предстовляет ???
Я руль нкогда не снимал, слышал это геморное дело, головки на 24 тож нет,
Как Вы считаете на СТО или самому делать???
Снял крышку на руле, под крышкой ещё одну х..нь (стало видно гайку)
стал пробывать крутить руль - начело гудеть, нет истерично АРАТЬ !!! я сразу руль в обратую
еле успокоил )))
Короче, как я понимаю - надо снимать руль, а под ним ещё одна х..нь - Вопрос что она из себя предстовляет ???
Я руль нкогда не снимал, слышал это геморное дело, головки на 24 тож нет,
Как Вы считаете на СТО или самому делать???
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
А если ослабить хомут на подрулевых рычагах, сдвинуть их от руля и в щель заглянуть? Может туда железяка какая попала? Или подпружиненный контакт загнулся и чиркает во рулевому валу?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Вот и отлично! Пусть себе бибикает: на нет и суда нет!=Саня+ писал(а):... головки на 24 тож нет ...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Может и не попала. Но возможно этого небольшого сдвига вполне хватит, чтобы ложные срабатывания прекратились. Неподвижный контакт ведь будет уже немного дальше.Антон80 писал(а):А если ослабить хомут на подрулевых рычагах, сдвинуть их от руля и в щель заглянуть? Может туда железяка какая попала?
-
YurAl
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 19:44:26
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г. инжектор, 1600, цв. темно-вишневый, ГБО, БК ШтатХ5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Что было у меня сегодня:
Пропал сигнал, казалось бы ни стого, ни с чего. У меня стоит один круглый сигнал, вместо реле - перемычка. Предохранитель проверил - цел. Пошел от простого к сложному: зачистка контактов на самом сигнале - не помогло.
Перебрался к рулю. Никогда раньше этим не занимался, поэтому стал аккуратно пробовать снимать крышку сигнала. Пока шевелил ее пальцами - звук появился. Наверное, все-таки контакт в руле виноват. Но крышку так и не снял. Пока все работает.
Пропал сигнал, казалось бы ни стого, ни с чего. У меня стоит один круглый сигнал, вместо реле - перемычка. Предохранитель проверил - цел. Пошел от простого к сложному: зачистка контактов на самом сигнале - не помогло.
Перебрался к рулю. Никогда раньше этим не занимался, поэтому стал аккуратно пробовать снимать крышку сигнала. Пока шевелил ее пальцами - звук появился. Наверное, все-таки контакт в руле виноват. Но крышку так и не снял. Пока все работает.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
YurAl
возможно контакты под крышкой надо немного подогнуть или чуток разогнуть, видимо часто на биби давишь, раз контакты выделываются
но это так - предположение 
возможно контакты под крышкой надо немного подогнуть или чуток разогнуть, видимо часто на биби давишь, раз контакты выделываются
-
YurAl
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 19:44:26
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г. инжектор, 1600, цв. темно-вишневый, ГБО, БК ШтатХ5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
metallict422
Как решусь крышку снять - проверю контакты обязательно (или когда снова замолчит
)
Как решусь крышку снять - проверю контакты обязательно (или когда снова замолчит
-
Alex_O
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:49:41
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
В копилку
На своей не сразу понял, почему звуковой сигнал не работает. Снял руль, замкнул отверткой контакт с подрулевых переключателей на рулевой вал - есть сигнал. Ставлю руль без кнопки, замыкаю - нет сигнала. Оказалось, что предыдущий владелец снимал (??) блок подрулевых переключателей, и поставил его несколько ниже, чем надо: контакт на блоке не касался кольца на рулевом колесе. Поднял подрулевые на 1 см по рулевой колонке - все заработало.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: В копилку
У меня тоже не работал сигнал по причине неверной установки блока подрулевых переключателей.Alex_O писал(а):На своей не сразу понял, почему звуковой сигнал не работает. Снял руль, замкнул отверткой контакт с подрулевых переключателей на рулевой вал - есть сигнал. Ставлю руль без кнопки, замыкаю - нет сигнала. Оказалось, что предыдущий владелец снимал (??) блок подрулевых переключателей, и поставил его несколько ниже, чем надо: контакт на блоке не касался кольца на рулевом колесе. Поднял подрулевые на 1 см по рулевой колонке - все заработало.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Alex_O
гость
Да эт похоже почти у каждого так было. И я не избежал сего ляпа, доставшегося от первого владельца машины.
Причём обнаружилось это при весьма весёлых обстоятельствах. Уже постил вроде где-то, но повторюсь, сильно не бейте.
Кароч, купили машину, прикрутили и обмыли номера. Вечером решили покататься. Звоню приятелю - типа щас приедем, посигналим, выходи - поздравишь с покупкой, да и покалякаем. Подъезжаем к его дому, и тут выясняется , что сигнал-то ни фига не работает. Я, блин пешком на пятый этаж за приятелем ходил - его номера не было в моём мобильнике.
Но самое смешное, что первая ходка закончилась неудачей!!! Я перепутал подъезд. Два раза дойти до пятого этажа по причине неработающего сигнала - это разве не анекдот? 
Беда вылечилась утром перемещением подрулевых чуть вверх. Но вспоминаем этот случай с женой всегда с улыбкой.
гость
Да эт похоже почти у каждого так было. И я не избежал сего ляпа, доставшегося от первого владельца машины.
Причём обнаружилось это при весьма весёлых обстоятельствах. Уже постил вроде где-то, но повторюсь, сильно не бейте.
Кароч, купили машину, прикрутили и обмыли номера. Вечером решили покататься. Звоню приятелю - типа щас приедем, посигналим, выходи - поздравишь с покупкой, да и покалякаем. Подъезжаем к его дому, и тут выясняется , что сигнал-то ни фига не работает. Я, блин пешком на пятый этаж за приятелем ходил - его номера не было в моём мобильнике.
Беда вылечилась утром перемещением подрулевых чуть вверх. Но вспоминаем этот случай с женой всегда с улыбкой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Zayec
а у меня машинка пострадала и ее в гараже приводили в порядок без моего участия. Так сигнал не работал несколько лет, я привык уже. Потом все-таки дошла до него очередь. А причина, по которой машинка не сигналила, нам всем уже известна
а у меня машинка пострадала и ее в гараже приводили в порядок без моего участия. Так сигнал не работал несколько лет, я привык уже. Потом все-таки дошла до него очередь. А причина, по которой машинка не сигналила, нам всем уже известна
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У кого какой сигнал?
На новой классике сигнал должен стоять со встроенным реле. Но мне кажется там стоит обыкновенная пикалка! У меня сегодня перестал сигналить. Посмотрел контакты на на руле, они чёрные. Почистил, стало нормально.Раз пригорают контакты, то сомневаюсь что там есть реле в сигнале! Да и маленький он какой то, негде там релюшку всунуть!
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: У кого какой сигнал?
Leko
А реле не в ЧЯ, случаем, стоять должно?
У мну там перемычка стояла, не так давно реле поставил. Спасибо инфе на нашем сайте.
А реле не в ЧЯ, случаем, стоять должно?
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого какой сигнал?
Так и у меня перемычка стоит там. В мурзилке написано, что новые сигналы со встроенным реле, потому перемычку поставили вместо релюшки. Куплю наверное в магазине, двойной сигнал, со встроенной релюхой и поставлю.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: У кого какой сигнал?
Leko
Ну да, у тебя ж новая...Сначала разберись с тем что есть, деньги выкинуть всегда успеешь.
Ну да, у тебя ж новая...Сначала разберись с тем что есть, деньги выкинуть всегда успеешь.
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого какой сигнал?
А инфа где, ссылку не можешь скинуть?Димыч писал(а):Leko
А реле не в ЧЯ, случаем, стоять должно?У мну там перемычка стояла, не так давно реле поставил. Спасибо инфе на нашем сайте.
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого какой сигнал?
Все ровно думаю менять надо. Раньше два сигнала стояло, высокий и низкий тон. А это какая то пищалка!Димыч писал(а):Leko
Ну да, у тебя ж новая...Сначала разберись с тем что есть, деньги выкинуть всегда успеешь.
- Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: У кого какой сигнал?
Leko
Да там чуть не про то...хотя, вроде то. Читай-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B0#p169782
Да там чуть не про то...хотя, вроде то. Читай-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B0#p169782
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого какой сигнал?
Ну вот я об этом, что на новой классике ставят какое то дешёвое гаумно! А новые двойные сигналы в магазине со встроенным реле, так что и схему подключения не надо менять.Димыч писал(а):Leko
Да там чуть не про то...хотя, вроде то. Читай-http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B0#p169782
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
